Все автомобили, с целью повышения безопасности во время их эксплуатации, проходят проверку на надежность и безопасность как для пассажиров, так и для пешеходов.
В недавнем времени организации Latin NCAP провела краш-тест хэтчбека Renault Sandero по установленному протоколу, в результате которого автомобиль получил ноль процентов. Также сообщается о том, что проверка распространяется на такие популярные модели в нашей стране как Stepway и Logan, так как они строятся на единой платформе.
Кроссовер Renault Sandero оснащается в базовой комплектации четырьмя подушками безопасности. Во время проведения испытания, которое включало в себя боковой удар, фронтальный удар о столб и тележку, проверку защиты пешеходов в результате наезда, автомобиль получил оценку только в 32,83% за защиту взрослых пассажиров, защита детей получила 61,22%, а пешеходы оказались защищены только на 46,3%. На основании тестового испытания в данной категории безопасности Renault Sandero получил 0,00%.
Самой слабой защитой эксперты назвали защиту грудной клетки и головы. При боковом ударе фиксируется значительная деформация кузова автомобиля, что повышает риск травмирования пассажиров.
При испытании в категории детская безопасность, не удалось отключить подушку безопасности при установке детского кресла, что повышает риск травмирования.
Еще один критерий, который не отвечающий безопасности у Renault Sandero заключается в том, что автомобиль не оснащается функцией ограничения скоростного режима, экстренного торможения и мониторингом слепых зон.
Организация Latin NCAP проводившая тестирование, также сообщили, что если бы кроссовер был оснащен перечисленными выше опциями, он все равно не получил бы высоких баллов, так как имеет очень низкую степень защиты взрослых пассажиров.