Кроссовер премиального класса Exlantix ET прошел "испытание на холоде". Его батарею проверяли на сохранение ресурса в условиях низкой температуры.
В рамках проводимых испытаний, батарея электрического Exlantix ET последовательно погружалась в холодную воду. Сам автомобиль проверялся в условиях 30-градусного мороза. Кроме того, специалисты проводили оценку запаса хода в таких условиях. Для проведения испытаний была выбрана площадка в КНР.
На начальном этапе оценивалась герметичность батареи и сохранение ее ресурса после испытаний. Блок помещали в воду на час. Такие условия в значительной мере превышают эксплуатационные требования. После испытания батарея просушивалась и устанавливалась в автомобиль. Проверка показала, что рабочие характеристики устройства остались прежними. Это подтверждает не только герметичность блока, но и его высокий уровень безопасности при эксплуатации в экстремальных условиях.
В рамках следующего цикла испытаний автомобиль был заморожен на длительное время. На кузове транспорта был сформирован слой льда. Минимальная температура составляла -30 градусов. В таких условиях электрокар находился 24 часа, после чего его установки запустились без затруднений. Специалисты отметили хорошую проработку герметичности и отсутствие деформированных частей после проверки.
В испытаниях принимал участие электрический кроссовер в топовой комплектации. По заявлениям производителя, запас его хода на полном заряде составляет 760 км. При снижении температуры указанный параметр должен пропорционально сокращаться. У специалистов стояла задача - проверить, как сократится запас хода в экстремальных температурных условиях.
Батарею полностью зарядили, установили в автомобиль, после чего вывезли его на открытое пространство. Температура составляла -30 градусов. Цикл испытаний длился 8 часов до момента, пока на индикаторе не появился 0%. В общей сложности автомобиль проехал 435.9 км.