• Искать:
Трибуна
Ryzhyi konopatyi
3 часа назад
Классное предложение! Вот только не нравится мне Фольксваген.
Ryzhyi konopatyi
3 часа назад
С такой комплектацией тот же Фольксваген будет ляма полтора стоить.
Ryzhyi konopatyi
3 часа назад
Очень сильно я сомневаюсь алюминиевых редукторах. Их ведь даже не заваришь.
Ryzhyi konopatyi
3 часа назад
Вот и правильно. И желательно не новый, а то жалко будет.
Ryzhyi konopatyi
3 часа назад
Неудивительно. У них там другие вкусы и нравы.
makareysnikitos
1 день назад
Меня вообще не цепляет этот кусок непонятно чего
makareysnikitos
1 день назад
Дык проблема то в чем? Разваривается?
ivzot960
3 дня назад
Вроде бы государство и люди государственные, а обложены коммерческими структурами. Государственные структуры не создаются, потому что жидят не куда девать?
makareysnikitos
1 день назад
милая маленькая тачка. По огороду гонять можно )
Русский
1 день назад
Ну две двери это не практично как минимум.
Русский
13 часов назад
На Исузу девяностых годов похож. У него хоть привод полный?
Русский
2 дня назад
С продажи за такую цену можно было бы процент и больше откинуть в фонд!
18+

Volkswagen готовится к старту на Pikes Peak International Hill Climb

Видео о том, как VW проводит последние приготовления к участию своего автомобиля на Pikes Peak уже размещено в сети.

Volkswagen готовится к старту на Pikes Peak International Hill Climb

Смотреть все фото новости >>

На знаменитое ралли, стартующее 24 июня этого года, Volkswagen привезет ID. R. На видеоролике показано, как проходят последние аэродинамические настройки для гоночной дистанции в 20 километров.

Volkswagen готовится к старту на Pikes Peak International Hill Climb 2

Тестирование автомобиля проходило в аэродинамической трубе. Использование технологии 3D-печати позволило быстро менять детали кузова для оптимизации параметров автомобиля.

Всего было изготовлено 2000 необходимых комплектующих. Это позволило очень быстро менять варианты с конфигурацией кузова для выбора самой оптимальной.

На гонке будет представлен полностью электрический болид, поддерживаемый двумя электромоторами, каждый из которых отвечает за свою ось. Суммарная мощность электроустановки составляет 680 лошадиных сил.

Разгон до 100 километров у болида будет занимать 2 с половиной секунды. Поэтому в VW не без оснований надеются побить рекорд скорости на дистанции.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 3252   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Марчук
Вот это мощь! Вот это технологии! Супер👍🏻
Мигран
Серьезные намерения! Технологии не стоят на месте.
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: Volkswagen I.D.
Выбор читателей: