• Искать:
Трибуна
ВеЗунЧиК
1 день назад
Как всегда. Сначала объявят, а потом думают что делать.
luy-2000
5 часов назад
Весты уже перешивают на Евро 2, ибо жрут они безбожно и ни хрена не едут. Лично я перешил. Я жду главного, когда начнут вышвыривать электронную педаль газа и ставить обычный тросик, т.к. двигатель тот же самый, что и 20 лет назад (имел 21103 16 кл. 1998 г.в.).
Evgeny S
2 дня назад
Примерно полгода уже добавляю в 92й модификатор топлива ММТ-5598..двигатель работает прекрасно..по мощности примерно как 98й..экономлю в смешанном цикле 10-15%..заливаю на 55л-100мл модифа..(бутыль 1л стоит 2300)..он же идёт и в дизель..купил и стал использовать со слов знакомых..претензий нет! в 92ом работает прекрасно..
Андрей-Пермь
2 дня назад
я 11 лет ездил на Сценике, 212 тыкм. двигатель именно К4М. после 4 лет каждый год менял по одной катушке зажигания. потом мне объяснили что надо было менять их пАрами (тогда менял бы реже). течь из-под помпы мне устраняли два раза заменой прокладки. оба раза после мороза -25. так-что всё правильно в статье говорится. двигатель надёжный. но француз, хотя мой был изготовлен в Испании.
srgkha
7 часов назад
Это для детей пишете? Рабочая температура мотора ~110* держится, жидкости - 90* - не важно - едешь ты, или стоишь. Более того - чем быстрее едешь, тем больше от ветра охлаждение - особенно зимой. Перегреть свою бричку ты можешь только стоя часами в пробке на 40* жаре, да и то, если система охлаждения не работает как положено. Если так случилось всё-же и стрелка пошла в верх к ~120* - выключай всё, что можно выключить (кондей, фары, музыку и т.д.), открывай форточки и врубай на всю катушку печку и ехай на малых оборотах до ближайшего места, где можно остановиться и глуши мотор - устраняй причину перегрева (антифриз вытек, реле вентилятора сдохло или что-то ещё).
naletov09
21 час назад
про педали еще расскажите может тоже кто не знает....
svirepybambr70
16 часов назад
вот по поводу крайней левой могу Вам заметить, что некоторые умудряются при разрешённой 90км/+20км нестись под 150. При этом мигать и сигналить, и кто они после этого. Конечно же не хамы, ОНИ МАНЬЯКИ И УБИЙЦЫ!!!
shettsel
5 часов назад
Всё это давно уж знал. А некоторые из последних пунктов наталкивали на мысли, что вот-вот расскроют секрет педалей и руля. Вы в курсе, что если руль повернуть налево - машина поедет влево, а если повернуть направо - то вправо поедет. И да, конечно, это должен знать каждый водитель, и это очень даже интересно!! ))
berger69
19 часов назад
Все по делу, у родственика DSG на гольфе 2011 года меняли 3 раза , 1-ый по гарантии , второй за 80 тыр, сечас она пинается , выбивает передачу кароче ей кабзда, про турбину тоже все в цвет,особенно ставят когда на 1.2 или 1.4 литровый бензиновый , чтобы коней до сотки дотянуть дешманским способом, причем систему принудительно охлаждения не ставят опять же из за экономии, выключил ты движок и пошел себе, а турбина продолжает крутится под 100тыс оборотов, ни маслянного ни воздушного охлаждения нету все системы выключены, на утро приходишь заводишь машинку..... а она попердывает и поворачивается на другой бок спать дальше ... бегаешь с этой улиткой подмышкой , хорошо если у себя в городе а не в дальней поезде, где до ближайшего фонаря 1500 км
lican211212
21 час назад
патриотизм головного мозга.
потом пересядет на Kia Rio и будет писать: продал и не жалею )))
rv9wg
14 часов назад
....грамотеииииииииииииии...........в заголовке...соДрудник.......?????????????????
Мигран
1 день назад
Золотое было время))
leva.abramov70
2 дня назад
ХЭТЧ .!) Лучший без вариков , самый универсальный кузов 120% Легкий , маневренный , дерзкий при желании легко везет холодильник 2.2 м. Во всем цивилизованном Мире люди это прекрасно понимают и оценивают. ! К сожалению в РОССИИ все в точности наоборот ( стереотипы ) Сам пользую исключительно ХЭТЧИ + кузова типа КРОССОВЕР.
rinatabsattarov
15 часов назад
Машины как женщины, вариантов много, своя хоть и родная , но чужая красивее и сексуальнее, исходя из этого следует, бюджетный вариант для работы, а в свет выходить уже с эскортом.
demiddenko
21 час назад
Бред полный! Даже не удосужились сделать привязку к конкретным моделям и пробегу! Да и вообще по логике данной статьи чем современнее и технологичней автомобиль, тем меньше его надежность!
Gen1967
2 дня назад
Не первый раз читаю про этот автомобиль, все вроде бы понятно, но как переделали привод включения КПП на заднем силовом агрегате???
stomalle
15 часов назад
Все больше и больше тут пишут хрени, для привлечения аудитории.
filimonov_62
8 часов назад
Чтобы быстро и не застрять - вертолёт.
dmitrymaslennikov
1 день назад
Если пить сверх меры, то можно попасть на большой штраф, лишение прав, а в худшем случае - ДТП с исходов разной степени тяжести.
А вот если пить умеренно, то и вред будет "умеренным".
Alexkay1993
1 день назад
Кто создает эти рейтинги? что за такой эксперт? За эту сумму по Гольф 5 возьмешь дрова и уж точно с пробегом 300+ и двигателя на 90 нет, он на 80 сил, против ветра поедет в обратную сторону, 250 это низ рынка, самые укатанные, Фабия аналогично, Октавию возьмешь года 2002-2003 и да, автор, если ты читаешь комментарии, то к сведению скажу, что 1,5 двигателей вообще у Шкоды нет, как и в целом у всего VAGа, Солярисов в эту сумму нет вообще, даже из под таксистов, Логан 2014 стоит 400, Лансер 9 поколения уже практически живых не осталось, а в хорошем состоянии также стоят около 300, Альмеру еще возможно поискать, а так 250 тысяч рублей- это сумма хорошей Лачетти и Авео.
antonmon
2 дня назад
Статья очень поверхностная. Если поставить в начале статьи примечание, что не стоит брать подержанный автомобиль, у которого неисправны эти, как вы их назвали, опции: ... и далее весь этот список и плюс к нему еще пару десятков пунктов. Тогда будет полезная статья. А эксплуатировать устоявшиеся мифы профессионалы пера не должны. К тому же цены надо приводить с привязкой к конкретным моделям, все очень разнится.
oltaviro
9 часов назад
@naletov09, А что, в машине и педали есть? Это если мотор откажет?
ilonafalsch
1 день назад
taк это всех бесит, кто человек и имеет машину.
e20.petrovsky
1 день назад
И чушь великую несли... Температура нормального двигателя 80-85 градусов, при остановке на хх двигатель нагреется больше, чем при езде.
18+

Volkswagen готовится к старту на Pikes Peak International Hill Climb

Видео о том, как VW проводит последние приготовления к участию своего автомобиля на Pikes Peak уже размещено в сети.

Volkswagen готовится к старту на Pikes Peak International Hill Climb

Смотреть все фото новости >>

На знаменитое ралли, стартующее 24 июня этого года, Volkswagen привезет ID. R. На видеоролике показано, как проходят последние аэродинамические настройки для гоночной дистанции в 20 километров.

Volkswagen готовится к старту на Pikes Peak International Hill Climb 2

Тестирование автомобиля проходило в аэродинамической трубе. Использование технологии 3D-печати позволило быстро менять детали кузова для оптимизации параметров автомобиля.

Всего было изготовлено 2000 необходимых комплектующих. Это позволило очень быстро менять варианты с конфигурацией кузова для выбора самой оптимальной.

На гонке будет представлен полностью электрический болид, поддерживаемый двумя электромоторами, каждый из которых отвечает за свою ось. Суммарная мощность электроустановки составляет 680 лошадиных сил.

Разгон до 100 километров у болида будет занимать 2 с половиной секунды. Поэтому в VW не без оснований надеются побить рекорд скорости на дистанции.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 2580   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Марчук
Вот это мощь! Вот это технологии! Супер👍🏻
Мигран
Серьезные намерения! Технологии не стоят на месте.

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Volkswagen I.D.

Как перевозили автомобили в СССР

Согласно историческим справкам, в 50-е годы отечественная автомобильная промышленность активно развивалась.

Как перевозили автомобили в СССР

Смотреть все фото новости >>

Конечно, приобрести собственную машину было не так просто, но тем не менее люди стояли в очередях и дожидались своих авто. С каждым годом, производители выпускали с конвейера все больше и больше автомобилей, в связи с чем возникала потребность в доставке их к месту назначения.

Как перевозили автомобили в СССР 2

Именно в этот период времени начали появляться так называемые полуприцепы, предназначенные для перевозки большого количества машин. Одним из первых разработанных прицепов стал ПАЗ-740. Позже был разработан еще один вариант автовоза А-820. Главной особенностью модели стал полностью закрытый нижний ярус, в котором так же перевозили автомобили.

Как перевозили автомобили в СССР 3

При этом наверху машины располагались в два ряда, за счет чего появилась возможность перевозить за раз более девяти авто. Более габаритной техникой, предназначенной для этих же целей, стал грузовик МАЗ-200. При необходимости прицепы прицепляли к 130 ЗИЛам. Техника была менее мощной, но при этом полностью справлялась со своей задачей.

Смотреть все фото новости >>

Новый Porsche Cayenne Coupe попался журналистам

Недавно в сети появилась информация о том, что компания Volkswagen Group готовит к презентации очередную новинку. После эффектного выхода в свет моделей Lamborghini Urus и Audi Q8, следующей премьерой вероятно станет купеобразный Porsche Cayenne.

Новый Porsche Cayenne Coupe попался журналистам

Смотреть все фото новости >>

Слухи подтверждаются шпионскими снимками, на которых изображен новый Porsche.

И хотя машина плотно покрыта камуфляжем, сложно не заметить тот факт, что наклон крыши был изменен. В концептуальной версии он был более покатистый.

Также при внимательном рассмотрении мы видим, что хромированные отводы выхлопной системы не испускают дымку выхлопных газов.

Все потому, что реальные трубы газоотвода расположены по центру. Следовательно с этим параметром конструкторы еще толком не определились.

И хотя в самой компании пока что никак не комментируют информацию о новом кроссовере Porsche Cayenne, предположительно данная модель может увидеть свет уже в этом году.

Смотреть все фото новости >>

Fiat 124 простоял 40 лет под завалами

В Шотландии был обнаружен Fiat 124, который находился под обломками рухнувшего гаража.

Fiat 124 простоял 40 лет под завалами

Смотреть все фото новости >>

История автомобиля интересна. Он был приобретен в столице Сирии городе Дамаске семейством из Великобритании. Случилось это в 1968 году. Спустя восемь лет семья приехала на автомобиле в Шотландию, преодолев путь длиной более 5 000 километров. Прослужив своим хозяевам верой и правдой еще два года, Fiat был поставлен в гараж.

Общий пробег автомобиля 68 000 километров. Внешнее состояние автомобиля удовлетворительное, если учесть, что 40 лет он стоял на приколе и выдержал на себе многокилограммовый хлам. Внутренняя отделка салона сохранилась. Нынешний хозяин раритета выразил желание оставить автомобиль себе, но отсутствие денежных средств для приведения итальянца в порядок, вынуждают его продать машину. Автомобиль выставлен на продажу на eBay.

Смотреть все фото новости >>

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей

Ранее мы уже сообщали о новом спортивном автомобиле McLaren 600LT Spider, теперь же McLaren подготовил кабриолет.

McLaren 600LT Spider наконец-то появился и даст возможность для покупателей суперкаров почувствовать ветер в своих волосах на высокой скорости.

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей 2

Смотреть все фото новости >>

Модель с откидной крышей весит всего на 50 кг больше, чем купе 600LT. Это увеличение в основном связано с механизмом втягивания, поскольку шасси не требует дополнительного усиления для поддержания структурной жесткости по сравнению с моделью с неподвижной крышей.

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей 3

Механически, 600LT Spider имеет все аспекты своего купе. 3,8-литровый Twin-Turbo V8 по-прежнему выдает 592 лошадиных сил (442 кВт) и 620 Нм крутящего момента и проходит через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей 4

Кабриолет достигает 96 км/ч за те же 2,8 секунды, что и со складной жесткой крышей. Чтобы разогнаться до 200 км/ч, требуется 8,4 секунды - на 0,2 секунды медленнее, чем у купе. Кабриолет может разгоняться до 324 км/ч против 328 км/ч с фиксированным верхом.

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей 5

Spider также разделяет стиль задней части купе. Фиксированное крыло из углеродного волокна находится на задней части и McLaren утверждает, что оно производит 100 кг прижимной силы при 250 км/ч.

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей 6

Что делает 600LT Spider таким особенным, так это его убирающаяся верхняя часть. Крыша из трех частей убирается или открывается нажатием кнопки на скорости до 40 км/ч.

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей 7

Чтобы впустить больше воздуха в салон, между сиденьями установлена ветрозащита с электрическим приводом.

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей 8

600LT Spider продается за 256 500 долларов, но покупатели могут увеличить цену, добавив еще больше опций.

McLaren 600LT Spider теперь со складной крышей 9

За 22 090 долларов есть MSO Clubsport Pack, в который добавлены гоночные сиденья из углеродного волокна от Senna, карбоновая внутренняя отделка, карбоновые жалюзи передних крыльев и титановые колесные болты.

Покупатель также может отказаться от стерео и климат-контроля, чтобы сбросить лишний вес.

Смотреть все фото новости >>

Коробка передач DSG: устройство, принцип работы, достоинства и недостатки

У преселективной роботизированной КПП DSG, имеющей два сцепления, имеются как положительные, так и отрицательные качества.

Коробка передач DSG: устройство, принцип работы, достоинства и недостатки

Смотреть все фото новости >>

Коробка Direct Shift Gearbox пользуется популярностью, так как она является альтернативой классической гидромеханической автоматической КПП и бесступенчатой трансмиссии (вариатор). Активное внедрение преселективы в жизнь принадлежит Volkswagen Group.

Преселективная коробка- это продолжение развития и усовершенствования роботизированного агрегата, имеющего одно сцепление. DSG может очень быстро переключать передачи, при этом не теряя мощности. Такой эффект достигается благодаря двум сцеплениям. Коробка предварительно осуществляет переключение на повышенную или пониженную передачу, поэтому имеет такое название.

Преимуществами DSG являются: плавное включение передач, экономичность топлива, высокая скорость смены передач. Недостатки преселективной коробки следующие: трогание на склоне, автомобиль откатывается назад, коробка пытается быстрее включить повышенную передачу, в целях экономия топлива.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: