Компания Porsche дополняет свою линейку автомобилей и представляет на российском рынке еще одну версию нового компактного SUV - Porsche Macan S Diesel. Его трехлитровый турбодизель V6 развивает мощность 245 л.с. (180 кВт), при этом расходуя 6,9 л/100 км. Выбросы CO2 составляют 182 г/км. Разгон от 0 до 100 км осуществляется за 6.4 с (или 6.2 с с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость составляет 227 км/ч.
Все модели Porsche Macan впитали в себя все типичные ходовые
характеристики, отличающие автомобили Porsche: отличные разгон и
замедление, мощнейшая тяга, максимальная маневренность и высочайшая
точность управления. И все это в сочетании с высоким уровнем
комфорта и пригодности к повседневной эксплуатации. Спортивные гены
Macan, как и у всех автомобилей Porsche, можно определить уже по
дизайну. Этот Sport Utility Vehicle имеет приземистый силуэт и
широкую колею. Большой капот и плавно нисходящая линия крыши
подчеркивают образ спортивной элегантности и энергичной динамики.
Многие элементы дизайна были позаимствованы у других спортивных
автомобилей Porsche и доработаны специально для модели Macan. При
первом же взгляде на него сразу понимаешь: Porsche Macan - это
единственный спортивный автомобиль в сегменте компактных SUV.
Производство модели Macan налажено в Германии на заводе в Лейпциге.
В данное предприятие было инвестировано 500 миллионов евро, здесь
организовано производство полного цикла. Оно рассчитано на выпуск
примерно 50 000 автомобилей в год - произведенных с высочайшей
точностью и строжайшими требованиями к качеству. Как раз это и
отличает Porsche.
Macan создан для активного вождения. Его пропорции, дизайн и
большие колеса с шинами разной размерности также говорят об этом.
Двигатели, системы привода и семиступенчатая коробка передач
Porsche Doppelkupplung (PDK) обеспечивают типичные для Porsche
ощущения, динамику и эффективность как на дорогах, так и за их
пределами. При этом посадка водителя и переднего пассажира
по-спортивному низкая.
Список возможного опционального оборудования содержит такие
уникальные системы, как специально настроенная для Macan система
Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), система распределения
крутящего момента между задними колесами в сочетании с
электронноуправляемым задним межколесным дифференциалом. Помимо
этого сюда входит популярная динамическая система управления
дальним светом, включенная в состав системы Porsche Dynamic Light
System Plus (PDLS Plus) и в бесступенчатом режиме адаптирующая
дальность света в зависимости от наличия встречных и попутных
транспортных средств, а также система помощи при парковке спереди и
сзади, включая камеру заднего вида.
Маневренность и ширина автомобиля также подчеркнуты в интерьере
Porsche Macan, который продуман до мелочей и выполнен в
соответствии с традиционным немецким качеством. Благодаря
продуманным линиям, точным переходам и высококачественной обработке
в салоне автомобиля гармонично сочетаются спортивность, роскошь и
элегантность. В качестве опции доступна система Porsche
Communication Management (PCM) с семидюймовым сенсорным экраном
объединяет аудиосистему, навигационную и коммуникационную
системы.
Превосходное качество звука обеспечивает аудисистема Burmester® Hi
End Surround Sound мощностью более 1000 Вт, активным сабвуфером с
300-ваттным усилителем. Используемая во всех моделях Porsche
технология частотного разделительного фильтра почти без изменений
была взята из сферы домашней аудиотехники. Широкий выбор
предустановок эквалайзера обеспечивает первоклассное звучание, а
звуковой кондиционер, основанный на технологии микрофона,
адаптируется к чувствительности звука в режиме реального времени в
зависимости от дорожной ситуации.
В России начальная цена Macan S Diesel составит 3 381 000 рублей,
включая НДС. Модель будет доступна у российских дилеров с декабря
2015 года.