Исходя из данных апрельского отчета автоэкспертов "Автостата", российский рынок автомобилей в сегменте пикап просел на 5,3% в сравнении с прошлогодними результатами и составил 800 экземпляров.
Новым лидером продаж в указанном сегменте стала отечественная автомодель УАЗ "Пикап". Россияне приобрели таких машин 329 экземпляров (+16,3%).
Почти на сотню отстает Toyota Hilux, чьи показатели установились на 250 проданных автомобилях (-32,5%).
На третьем месте - лучшая автомодель первого квартала - Mitsubishi L200. В апреле такой автомобиль стал выбором только 130 россиян (+46,1%).
Обсуждаемый сегмент автомоделей для российского авторынка является ничтожно малым - только 1%.
Поэтому нашим автопроизводителям нужно как можно скорее
осваивать рынок той же Кубы и Мексики, где автомодели обсуждаемого
сегмента составляю почти треть автопарка. Там-то наш "Пикап"
показал бы достойные результаты.