Автомобили
УАЗ “Пикап” стал апрельским лидером российского авторынка среди автомобилей своего класса
Дмитрий П.

Исходя из данных апрельского отчета автоэкспертов "Автостата", российский рынок автомобилей в сегменте пикап просел на 5,3% в сравнении с прошлогодними результатами и составил 800 экземпляров.

Новым лидером продаж в указанном сегменте стала отечественная автомодель УАЗ "Пикап". Россияне приобрели таких машин 329 экземпляров (+16,3%).

Почти на сотню отстает Toyota Hilux, чьи показатели установились на 250 проданных автомобилях (-32,5%).

На третьем месте - лучшая автомодель первого квартала - Mitsubishi L200. В апреле такой автомобиль стал выбором только 130 россиян (+46,1%).

Обсуждаемый сегмент автомоделей для российского авторынка является ничтожно малым - только 1%.

Поэтому нашим автопроизводителям нужно как можно скорее осваивать рынок той же Кубы и Мексики, где автомодели обсуждаемого сегмента составляю почти треть автопарка. Там-то наш "Пикап" показал бы достойные результаты.