УАЗ “Пикап” стал апрельским лидером российского авторынка среди автомобилей своего класса
Комментарии: 3Исходя из данных апрельского отчета автоэкспертов "Автостата", российский рынок автомобилей в сегменте пикап просел на 5,3% в сравнении с прошлогодними результатами и составил 800 экземпляров.
Новым лидером продаж в указанном сегменте стала отечественная автомодель УАЗ "Пикап". Россияне приобрели таких машин 329 экземпляров (+16,3%).
Почти на сотню отстает Toyota Hilux, чьи показатели установились на 250 проданных автомобилях (-32,5%).
На третьем месте - лучшая автомодель первого квартала - Mitsubishi L200. В апреле такой автомобиль стал выбором только 130 россиян (+46,1%).
Обсуждаемый сегмент автомоделей для российского авторынка является ничтожно малым - только 1%.
Поэтому нашим автопроизводителям нужно как можно скорее осваивать рынок той же Кубы и Мексики, где автомодели обсуждаемого сегмента составляю почти треть автопарка. Там-то наш "Пикап" показал бы достойные результаты.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Всё зависит от цены. Каждая из машин достойный представитель своего класса касательно проходимости. Тут уже роль играют возможности покупателя.
Всё хорошие, но и дорабатывать надо так же все. А убивать на бездорожье, дешевле УАЗик )
Тут уж от кошелька многое зависит. Куба не богатая страна, и для неё уазик за миллион это роскошь