Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580

Продать моё авто>>

Автоновинка - новый бюджетный кроссовер от Kia выйдет на автомобильный рынок в 2019 году

Комментарии: 2

Именитый корейский автобренд Kia уже второй раз показал прототип новенького кроссовера SP. Впервые это произошло на мотор-шоу в Индии (Нью-Дейли). Теперь автоновинка была показана на автосалоне в Южной Корее.

Автоновинка - новый бюджетный кроссовер от Kia выйдет на автомобильный рынок в 2019 году

Как сообщают автоэксперты, обсуждаемая автомодель возможно получит имя Tusker. Ведь именно за него проголосовало большинство почитателей автобренда на специальной странице в сети интернет.

Собирать автоновинку будут на модернизированной платформе Hyundai Creta.

Автоновинка - новый бюджетный кроссовер от Kia выйдет на автомобильный рынок в 2019 году 3

 

По силовой части машина получит либо 1,4-литровый турбодизель на 90 л.с., либо 1,6-литровый "атмосферник" на 123 л.с.

В качестве трансмиссии будет предложено либо шестиступенчатую "механику", либо шестиступенчатый "автомат". Касательно привода есть информация, что он будет исключительно передний.

Как уже было сказано выше, в продаже обсуждаемая автомодель появится не раньше средины 2019 года.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 70564   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
Добавить комментарий:

В Сети были опубликованы изображения двухместного прототипа ВАЗ-2106 в формате пикап с индексом «Турист».

Оказалось, что у ВАЗ-2106 был прототип с кузовом пикап

Смотреть все фото новости >>

ВАЗ-2016 был снят с производства более 13 лет назад, но даже по сей день автомобиль ежедневно встречается любому пешеходу. Это говорит о надежности отечественного автомобиля, проверенной несколькими поколениями водителей.

Оказалось, что у ВАЗ-2106 был прототип с кузовом пикап 2

Недорогое обслуживание и простое устройство автомобиля сделали его излюбленным продуктом автостроя среди советских и российских граждан.

Сегодня в СМИ чуть ли не каждую неделю вспоминают о каком-то невероятном проекте советских инженеров. На этот раз бурное обсуждение в Сети вызвал двухместный концепт пикап-версии «шестерки», производство которого было отвергнуто руководством АвтоВАЗа.

Название «Турист» машина получила за возможность прикрепить палатку прямо к кузову автомобиля и заночевать в непосредственной близости к автомобилю. Примечательно, что палатка была на высоких ножках, так чтобы дикие животные не потревожили отдыхающих.

Кроме того, разработчики продумали, что для путешественников будет важна проходимость автомобиля, поэтому прототип «Туриста» был полноприводным с блокировкой дифференциала и передним подключаемым мостом.

К сожалению, проекту путь на рынок был заказан еще на этапе разработки, так что дальше концепта дело не пошло.

Смотреть все фото новости >>

Американская компания Ford представила новую модель Kuga.

Компания Ford представила новый Kuga

Смотреть все фото новости >>

Презентация транспортного средства прошла в Китае, так как обновление вышло только для рынка этой страны, а автомобиль назвали Ford Escape.

Компания Ford представила новый Kuga 2

Аналитики отмечают, что модель традиционно отличается от представленных на рынке в Европе и Соединенных Штатах. Дизайнеры изменили радиаторную решетку, добавили новый бампер.

Компания Ford представила новый Kuga 3

Изменился и салон транспортного средства, хотя он чем-то и напоминает модель Focus четвертого поколения. На центральной консоли разместили сенсорный экран для управления мультимедийной системой. Его диагональ - 8 дюймов.

Также водитель получает виртуальную «приборку», размер которой немного больше - 12,3 дюйма. Для управления трансмиссией установлена шайба-контролер.

Представители бренда сообщили, что китайская версия транспортного средства получит ассистента SYNC+, который имеет технологию искусственного интеллекта, разработанную компанией Baidu. Аналитики считают, что это существенно расширит возможности навигационных сервисов и телекоммуникаций.

В автомобиле установлен двигатель на полтора литра, его максимальная мощность - 174 лошадиные силы. В максимальных комплектациях находится силовой агрегат на 2 литра, его показатель - 248 л.с.

Смотреть все фото новости >>

Энтузиасты проверили на выносливость самые ходовые марки шипованных шин в России, определив, какие из них больше всего подходят для эксплуатации на дорогах. В первой части мы рассказали, как справились шины с испытаниями в условиях льда, теперь же речь пойдет об еще нескольких тестах.

Дорогие, средние по цене и бюджетные: Большой тест шипованных шин для зимы. Часть 2

Смотреть все фото новости >>

Поездка в снегу. В снегу авто сначала разогнали с места до 40 км/ч, а затем замеряли величину тормозного пути при снижении скорости до 5 км/ч. Здесь первое место смог завоевать Continental, а Michelin снова на втором, хотя отстал от лидера только на одну секунду. Можно сказать, они идут параллельно друг с другом. Аутсайдерами в данных условиях оказались Roadstone и Tunga.

Дорогие, средние по цене и бюджетные: Большой тест шипованных шин для зимы. Часть 2 2

В торможении наиболее эффективными снова оказались шины от Michelin, здесь им нет равных. Gislaved и Continental тоже в списке лидеров по качествам в этом испытании.

Дорогие, средние по цене и бюджетные: Большой тест шипованных шин для зимы. Часть 2 3

Еще один этап - проверить управляемость автомобиля в снегу. Сначала его разогнали осторожно, входя в повороты, а затем агрессивно. Michelin показал лучшие результаты сцепления, машина точно реагировала на повороты руля, входила без проблем в повороты. А вот Tunga и Sailun снова оказались худшими по всем параметрам.

Резкая смена полосы движения - даже это под силу немецким шинам от Michelin, а Roadstone и Sailun не показали высоких результатов из-за сильного торможения реакций авто. Машина срывается в занос, потому аварии избежать будет сложно.

Дополнительные тесты. Маневрирование на скорости в 100 км/ч - сложное испытание для зимней резины. Отличиться в данных условиях смогли Continental, Hankook, Toyo и Yokohama. А вот Tunga снова поразила в негативном смысле, медленные реакции авто и недостаточная управляемость не дадут нормально ездить по зимним дорогам.

Даже плавное маневрирование для данной марки стало проблемой, машина то и дело отправляется в занос, а на скорости и вовсе окажется в кювете.

Зимой важно, чтобы машина могла проехать и заснеженном сугробе, а потому проверить было решено авто и там. Continental, Hankook, Nokian и Nordman позволили Volkswagen Golf не только пробраться через заносы, но и выехать из сугробов задним ходом, маневрировать и идти вперед.

Tunga показала снова самый худший результат, сдвинуть машину с места практически нереально, несмотря на все старания.

Лидеры испытаний. По результатам испытаний можно выделить несколько марок, которые подойдут как любителям драйва и быстрой езды, так и любящим безопасную езду автомобилистам. Четвертое место можно отдать Hankook Winter i*Pike RS2 из Кореи. По результатам видно, что среди преимуществ резины - высокая экономичность, надежное сцепление на льду, выдающиеся проходимость и курсовая устойчивость на снегу, хорошая шумоизоляция.

На строчке выше расположились шины Nokian Hakkapeliitta 9, в их арсенале следующие качества: превосходные поперечное сцепление на льду, высокая проходимость, надежная управляемость, хотя у них большой тормозной путь на снегу. Немного ниже лидера расположился производитель Continental с IceContact 3. Превосходные поперечное сцепление на льду, надежная управляемость, продольное сцепление на снегу и асфальте, высокая проходимость обеспечивают практически идеальную езду.

Первое место в рейтинге по праву принадлежит Michelin X-Ice North 4 российского производства. Лучшие продольные сцепные свойства на льду, эффективность торможения на снегу и отменная управля­емость на скользких покрытиях дают им преимущество перед конкурентами, хотя торможение на асфальте немного замедленное и были легкие замечания к проходимости и курсовой устойчивости на асфальте.

Итог. Подготовка к зиме несомненно связана с заменой комплекта шин на авто. Чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант, эксперты решили провести тест-драйв сразу для нескольких передовых производителей "резины" из разных ценовых сегментов.

Первое место в длительном испытании занял Michelin с X-Ice North 4 российского производства. Видимо, инженеры хорошо знают, чего ожидать автомобилистам от российских дорог, а потому максимально оптимизировали свой продукт под потребности.

Остальные места в рейтинге распределились с ожидаемым, к сожалению, эффектом. Чем дешевле резина, тем больше проблем с ней выявляется на дорогах. В списке аутсайдеров оказались Tunga и Sailun, хотя они хорошо продаются в бюджетном сегменте.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: