• Искать:
Трибуна
mr.dimon4ik777
22 часа назад
У новой машины заменил одну стойку и скрипящие сайлент блоки "МДА" а ,что будет с ней под 100 000 км если под 30 тку уже поменял !!! Ужас , а НЕ ЖИГУЛИ лепят !Автор "ТЫ" хоть ,сам читаешь ,что пишешь и фотографируешь взял специально на механике на фото ВЕСТА на роботе НЕ надёжном!!!!
Vinogradova.96
20 часов назад
Конечно, очень подробно рассказали об испытании...
Вам стоит лучше следить за качеством статей на сайте, некоторые авторы иногда пишут такую чепуху
demiddenko
1 день назад
Бред полный! Даже не удосужились сделать привязку к конкретным моделям и пробегу! Да и вообще по логике данной статьи чем современнее и технологичней автомобиль, тем меньше его надежность!
ВеЗунЧиК
12 часов назад
Ужас, но что за тяга портить то, что тебе не принадлежит.
Два Д.. это сила. Затрахали вы комментами своими.
blackread
1 день назад
@Мигран, для каждого устройства (и авто в том числе) есть книжечка, где рассказывается что какая кнопочка и рычажок делают. Читайте перед использованием...
salona73
48 минут назад
@ВеЗунЧиК, уважаемый ты отстал от жизни. Есть радар-детекторы, которые обнаруживают радары средней скорости
s.p.l
1 день назад
Так себе... Турбу сейчас ремонтируют, причём вполне бюджетно у некоторых машин. К примеру Шкоды, тем более Фиата и сОпеля. С крышей на периферии действительно могут быть проблемы, но в Питере и на юге (Краснодар, Ростов) проблем особо нет...
Vovi6666
2 дня назад
про турбу конечно чушь полная, до сих пор пугают байками аля 90-е.
rv9wg
20 часов назад
....грамотеииииииииииииии...........в заголовке...соДрудник.......?????????????????
e20.petrovsky
2 дня назад
И чушь великую несли... Температура нормального двигателя 80-85 градусов, при остановке на хх двигатель нагреется больше, чем при езде.
filimonov_62
13 часов назад
Чтобы быстро и не застрять - вертолёт.
berger69
1 день назад
Все по делу, у родственика DSG на гольфе 2011 года меняли 3 раза , 1-ый по гарантии , второй за 80 тыр, сечас она пинается , выбивает передачу кароче ей кабзда, про турбину тоже все в цвет,особенно ставят когда на 1.2 или 1.4 литровый бензиновый , чтобы коней до сотки дотянуть дешманским способом, причем систему принудительно охлаждения не ставят опять же из за экономии, выключил ты движок и пошел себе, а турбина продолжает крутится под 100тыс оборотов, ни маслянного ни воздушного охлаждения нету все системы выключены, на утро приходишь заводишь машинку..... а она попердывает и поворачивается на другой бок спать дальше ... бегаешь с этой улиткой подмышкой , хорошо если у себя в городе а не в дальней поезде, где до ближайшего фонаря 1500 км
ilonafalsch
2 дня назад
taк это всех бесит, кто человек и имеет машину.
naletov09
1 день назад
про педали еще расскажите может тоже кто не знает....
svetl76
21 час назад
412Д под 76-й был не 70, а 68 л.с.
valvan555
13 часов назад
Неплохо бы знать то, о чем пишете.
stomalle
20 часов назад
Все больше и больше тут пишут хрени, для привлечения аудитории.
sich-08
6 часов назад
@ВеЗунЧиК, Как раз все наоборот! За десять минут до выхода из дома запускаешь автомобиль выходишь сел и поехал ))) А ,так в мороз ты запускаешь автомобиль и все равно нужно ждать ,чтобы он хоть чуть - чуть прогрелся ! Расход топлива не уменьшится при прогреве автомобиля с водителем за рулем))) Об угоне - если брелок запрограмирован на работу двигателя на определенное время , то по истечении времени мотор заглохнет и дальше его нужно заводить все равно с ключем! Тот кто написал это Мало что понимает в автомобилях))))
srgkha
12 часов назад
Это для детей пишете? Рабочая температура мотора ~110* держится, жидкости - 90* - не важно - едешь ты, или стоишь. Более того - чем быстрее едешь, тем больше от ветра охлаждение - особенно зимой. Перегреть свою бричку ты можешь только стоя часами в пробке на 40* жаре, да и то, если система охлаждения не работает как положено. Если так случилось всё-же и стрелка пошла в верх к ~120* - выключай всё, что можно выключить (кондей, фары, музыку и т.д.), открывай форточки и врубай на всю катушку печку и ехай на малых оборотах до ближайшего места, где можно остановиться и глуши мотор - устраняй причину перегрева (антифриз вытек, реле вентилятора сдохло или что-то ещё).
Evgeny S
2 дня назад
Примерно полгода уже добавляю в 92й модификатор топлива ММТ-5598..двигатель работает прекрасно..по мощности примерно как 98й..экономлю в смешанном цикле 10-15%..заливаю на 55л-100мл модифа..(бутыль 1л стоит 2300)..он же идёт и в дизель..купил и стал использовать со слов знакомых..претензий нет! в 92ом работает прекрасно..
Андрей-Пермь
2 дня назад
я 11 лет ездил на Сценике, 212 тыкм. двигатель именно К4М. после 4 лет каждый год менял по одной катушке зажигания. потом мне объяснили что надо было менять их пАрами (тогда менял бы реже). течь из-под помпы мне устраняли два раза заменой прокладки. оба раза после мороза -25. так-что всё правильно в статье говорится. двигатель надёжный. но француз, хотя мой был изготовлен в Испании.
Gen1967
2 дня назад
Не первый раз читаю про этот автомобиль, все вроде бы понятно, но как переделали привод включения КПП на заднем силовом агрегате???
svirepybambr70
22 часа назад
вот по поводу крайней левой могу Вам заметить, что некоторые умудряются при разрешённой 90км/+20км нестись под 150. При этом мигать и сигналить, и кто они после этого. Конечно же не хамы, ОНИ МАНЬЯКИ И УБИЙЦЫ!!!
18+

Новый BMW Z4 Roadster появился на официальных фото

Немецкая автокомпания BMW скоро будет проводить премьеру своего нового двухдверного варианта Z4 Roadster.

Новый BMW Z4 Roadster появился на официальных фото

Смотреть все фото новости >>

В интернете перед анонсом сейчас можно увидеть фотографию родстера-кабриолета.

У автомобиля супермощная битурбированная силовая установка и мягкая крыша. В серию авто выйдет с теми же элементами концептуальной модели, которую представляли в прошлом году. Инженеры смогли сохранить классические пропорции кузова.

Изменений в BMW Z4 коснулась радиаторная решётка, которая стала более широкой.

Надо отметить что машину новой генерации делали вместе с японской Toyota Supra. Однако руководство компании из Германии уже заявило, что новый спортивный автомобиль будет иметь немалые отличия от спортивной версии из Страны восходящего солнца.

Под капотом BMW Z4 находится трёхлитровый битурбированный силовой агрегат с мощностью до 380 лошадей.

Концерн уже пообещал, что новый вариант станет «чистокровным родстером». Автомобиль из Германии на рынке будет серьезным конкурентом Porsche Boxster.

Авто уже протестировано в знаменитом Нюрбургринге на трассе Formula-1.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 5772   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 3
Рудик
Не нравятся мне эти родстеры. А вот М серия хорошо бы смотрелась с таким фейсом )
Мигран
Очень круто выглядит!!
Марчук
Вряд ли он переплюнет порш

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: BMW, фото,, BMW Z4 Roadster

Какой вред наносит машине автовладелец, когда глушит мотор сразу же после остановки?

Многие водители, доезжая до места назначения, сразу же глушат двигатель своего автомобиля и отправляются по делам, тем самым вредя машине.

Какой вред наносит машине автовладелец, когда глушит мотор сразу же после остановки?

Смотреть все фото новости >>

При динамичном движении обороты двигателя крутятся до 4000, естественно в этот момент нагрузка на двигатель увеличивается. Более того, в случае с автоматической коробкой передач она перегревается. Во время движения машины, все детали работают в определенном режиме, а смазочные материалы охлаждают их, чем существенно снижают скорость износа.

Чтобы двигатель автомобиля служил долго, ему необходимо хорошее и постоянное охлаждение. При резкой остановке машины и вытаскивании ключа зажигания, все механизмы полностью прекращают свою работу, переставая охлаждать агрегат, который в этот момент времени является горячим, в следствии чего возникает перегрев двигателя.

Более того, в этот момент масло, находящееся в коробке и двигателе, закипает теряя свои смазочные свойства. В результате в дальнейшем смазка производится гораздо хуже, что может привести к масляному голоданию, которое выводит из строя все механизмы.

Чтобы не навредить своей машине, остановившись необходимо постоять буквально пару минут, после чего уже глушить автомобиль и вытаскивать ключ из замка зажигания. Выполнение этого правила не займет много времени, но поможет сэкономить деньги на будущий ремонт.

Смотреть все фото новости >>

Минпромторг в 2018 году просубсидировал продажу 1850 газовых автомобилей LADA Vesta

С начала 2014 года минпромторг Российской Федерации реализует программу стимуляции закупок транспортных средств, работающих на газу.

Минпромторг в 2018 году просубсидировал продажу 1850 газовых автомобилей LADA Vesta

Смотреть все фото новости >>

Благодаря такой заботе, в течение 5 лет было продано больше 14000 машин. Кроме этого, отечественная промышленность полностью освоила производство автомобилей, работающих на природном топливе.

В 2018 году было просубсидировано 1850 газовых моделей Lada Vesta. Этот автомобиль имеет заводское серийное газобаллонное оборудование, рассчитанное на использование природного газа. Lada Vesta CNG стоит 810000 рублей.

Двигатель работает как на природном газе, так и на бензине. Используемый метан недорогой и экологически чистый. Затраты на топливо уменьшаются в 3 раза, а ресурс двигателя увеличивается.

Некоторые думают, что автомобиль работающий на газу опасен. На самом деле это не так, метан не взрывается, а рассеивается и улетучивается. Автомобиль LADA Vesta CNG имеет абсолютно безопасный газовый баллон из металлокомпозитных материалов, в который встроены 2 клапана. Они предотвращают разрыв ёмкости, в которую можно заправить 90 л сжиженного метана. В наличии ещё полного бака топлива, Lada может проехать до 1000 километров без дозаправки. Переключение топлива происходит либо автоматически, либо принудительно.

Смотреть все фото новости >>

ТОП зашифрованных загадок заводами в своих автомобилях

В обыденной жизни автомобиль воспринимается как транспортное средство - положить пару пакетов из магазина, доехать быстрее на работу.

ТОП зашифрованных загадок заводами в своих автомобилях

Смотреть все фото новости >>

В такой суете как-то забывается, что машина еще и произведение искусства, вещь в себе. Вот и отдельные концерны закладывают в отдельные модели загадки, которые только любящий владелец сможет разгадать.

ТОП зашифрованных загадок заводами в своих автомобилях 2

Из наиболее необычных таких примеров не сложно составить настоящий автомобильный хит-парад:

  1. Модель Jeep Renedage. В нижней нише, позади селектора рычага коробки передач удастся обнаружить топографическую карту в большом масштабировании. Изображение пустыни Мохаве намекает на возможности внедорожника, но не поможет сориентироваться на местности.
  2. Машина Ford GT. В блоке фары со стороны водителя легко читается цифра «100», составленная из ходового огня, фары и блока с указателем поворота. Вторая фара отображается зеркально.
  3. Модель Tesla S с индексом "P85". В тачскрине на борту не сложно отыскать фотографию разработчиков машины. Достаточно после выбора опции «about», нажать и удерживать логотип «P85». А вот после выбора логотипа марки в главном меню и ввода кода 007 в открывшемся окне - пользователь знакомится с машиной Джеймса Бонда.
  4. Немецкий авто Opel Corsa (с 2006 по 2014 г.г.) получил спрятанный в бардачке силуэт акулы. Силуэт появился в результате пари между дизайнерами, и расположен на боковой стенке.
  5. Машина Dodge Dart (2013 год) имеет секретную полость в подушке сиденья переднего пассажира. Каждый сам решит, что туда положить.

Нет необходимости говорить про спрятанные зонтики в дверях (Skoda) - такой ход скоро станет банальным. Но вот эксклюзивное решение конструкторов Volvo следует сохранить в истории. В блок-фаре проекта S60 предложили разместить пару парусов дракара викингов. Такие мелочи, безусловно, наделяют автомобиль собственной изюминкой.

Смотреть все фото новости >>

Следующий Volvo V40 может стать кроссовером-купе

Дни Volvo V40 сочтены. Небольшой хэтчбек, скорее всего, канет в лету и освободит место обновленной модели с чуть большим дорожным просветом.

Следующий Volvo V40 может стать кроссовером-купе

Смотреть все фото новости >>

И если вы думаете о V40 Cross Country, вы не ошибаетесь. Но эволюция идет от нынешнего хэтчбека к чему-то более гармоничному с кроссовером в форме купе, хотя в Volvo не сообщают, что V40 будет полностью заменен.

Директор Volvo по европейским операциям Лекс Керсемакерс, в интервью рассказал о будущем хэтчбека. В отчете он отмечает, что автопроизводителю "вероятно понадобится еще один стиль кузова в ближайшие два-три года в серии 40". Он также сказал, что компании нужно проявлять креативность, "поэтому мы решили не заменять V40".

Продажи V40 в 2018 году значительно сократились, в то время как продажи внедорожников выросли. Но у Volvo уже есть внедорожник 40-й серии - XC40 - поэтому заменять хэтчбек на еще один внедорожник не имеет смысла.

С другой стороны, компания Volvo пока не готова полностью отказаться от небольшого сегмента хэтчбеков, несмотря на снижение продаж. Результатом может быть какой-то кроссовер, который займет место где-то посередине.

Есть еще одна проблема у V40. Платформа является старой, восходящей к началу 2000-х годов, когда гибридные или полностью электрические технологии не были столь популярными. Таким образом, в нынешнем V40 нет места для его эволюции, что практически требует новой платформы. Здесь от концерна ждут творчества.

Будет ли следующая модель еще называться V40? Время покажет.

Смотреть все фото новости >>

Хозяин рассказал о своей Mazda 6

Автолюбитель поделился в сети впечатлениями о собственной Mazda 6 образца 2018 года.

Хозяин рассказал о своей Mazda 6

Смотреть все фото новости >>

Владелец пользуется машиной только полгода. За это время он успел проехать по сибирским дорогам более 7 тысяч километров.

При морозе в 40 градусов двигатель на 2,5 литра и с ресурсом в 194 лошадиных сил заводился от кнопки без проблем. Правда, во время прогрева мотор работал короткое время чуть громче обычного режима.

Средний расход топлива с поправкой на продолжительные прогревы агрегата и длительные стояния в пробках составил 13,5 литров на 100 километров. Для сравнения, прежняя Honda Accord блогера потребляла 18 литров.

Хозяин машины отметил, что трепетно относится к лакокрасочному покрытию кузова. Мыть автомобиль он старается как можно реже, при этом тряпок не использует вообще.

Упомянул владелец и о тормозах. При маленьких скоростях они немного скрепят и пылят, что движению не мешает.

Подводя итог своим размышлениям, собственник Mazda 6 отметил, что остался доволен своим автомобилем. Правда ему пришлось самостоятельно повысить шумоизоляцию и сменить магнитолу.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: