Автомобили
Будущее интернет-магазинов в России: мнение производителей
Дмитрий П.

Современный темп жизни позволил развиться такой отрасли как торговля посредством виртуальных магазинов в Сети, но как сами автопроизводители относятся к такому способу реализации товаров и запчастей в частности.

Владельцы транспортных средств тяжело внедряют в свой обиход покупки через интернет-магазины, так как иногда продавец подводит с доставкой (в основном страдает качество и количество), также автомобилисты опасаются возможных проблем с возвратом или сомневаются в надежности безналичного расчета.

30 августа в рамках 22-й международной выставки MIMS AUTOMECHANIKA состоится конференция «Автосервис-2018», где будут обсуждаться возможности стационарных и виртуальных магазинов автозапчастей. Специалисты рассмотрят темы актуальности оффлайн-магазинов и интернет-площадок автозапчастей, какие в этой отрасли могут возникнуть проблемы.

Тему популярности интернет-магазинов запчастей инициировал директор по маркетингу компании KYB Eurasia, производителя гидравлического оборудования, Сергей Бескоровайный.