Иван Журавлев
Иван Журавлев

Впечатления от 2 DIN магнитолы на Android 9.0

Продать моё авто>>

Народный «Икс шесть». В Москве показали новый Renault Arkana

Комментарии: 2

Одна из главных премьер Московского международного автосалона состоялась ровно через 30 минут после официального открытия выставки. На презентацию Renault Arkana успели далеко не все российские журналисты, но специальный корреспондент CAR.ru Николай Назайкинский оказался на стенде французской компании одним из первых.

Народный «Икс шесть». В Москве показали новый Renault Arkana

Renault Arkana выглядит, как уменьшенные BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Сoupe. Удивительно, но этот «дерзкий» автомобиль построили на хорошо известной нам платформе Renault B0, которая лежит в основе Duster, Kaptur, Sandero, Logan и других моделей концерна. В первую очередь, машина предназначена для продажи на рынках «третьих стран», к которым, к сожалению, относится и Россия. Именно в нашей стране начнутся первые мировые продажи Renault Arkana. И cлучится это уже в следующем году.

В компании Renault до последнего не сообщали никаких подробностей о своей новинке, даже название автомобиля держали в строжайшей тайне практически до начала Московского международного автосалона. Но теперь таинственный занавес если не упал, то хотя бы немного приоткрылся.

Народный «Икс шесть». В Москве показали новый Renault Arkana 3

Кроссовер, габариты которого соответствуют автомобилям C-сегмента, будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом. Линейка двигателей будет состоять из.Впрочем, не стоит забегать вперед. Renault Arkana - это концепт-кар, который демонстрирует развитие дизайна модельного ряда французской компании. Известно только, что под капотом автомобиля появится новый силой агрегат.

Народный «Икс шесть». В Москве показали новый Renault Arkana 4

Серийное производство Arkana будет налажено на московском заводе Renault. Что касается цены, то эту информацию нам раскроят чуть позже, а старт продаж намечен на начало 2019 года. Но если поразмышлять над возможным прайсом нового кроссовера, то он скорее всего будет где-то посередине между ценой на Renault Kaptur и Renault Koleos.

Народный «Икс шесть». В Москве показали новый Renault Arkana 5

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 102844   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Второе поколение китайского кроссовера GAC GS4 получило серьезное обновление.

В обновленной версии кроссовер получил увеличенную решетку радиатора, светодиодную оптику и «агрессивный» бампер, под которым располагается пластиковая «губа».

Продажи китайского бренда в России будут запущены только в декабре этого года. Новая версия GAC GS4 появится не раньше 2020 года.

Известно, что существенно изменился интерьер транспортного средства, как и его кузов. О том, что нового преподнесли разработчики в технической части, только предстоит узнать.

Ранее дизайнеры бренда GAC подверглись критике за салон кроссовера. Многие называли его «архаичным» и несоответствующим современным стандартам. Второе поколение транспортного средства в этом плане превзошло все ожидания.

Салон выполнен в стиле минимализма, вдоль передней панели проходят «иксы», на центральной консоли установлен экран, размер которого 12,3 дюйма. Такой же находится на оцифрованной «приборке».

Известно, что одна из комплектаций получит турбированный двигатель с объемом 1,5 литра. Максимальная мощность - 169 лошадиных сил. Работает мотор в паре с АКПП и МКПП.

Стоимость второго поколения GAC GS4 пока что неизвестна.

Смотреть все фото новости >>

Современные автомобильные двигатели отличаются рядом преимуществ, среди которых экологичность, использование передовых технологий, достаточно высокая мощность и экономичный расход топлива. Тем не менее, у конструкции силовых агрегатов есть и ряд недочетов.

Эксперты назвали 5 главных недостатков современных двигателей

Смотреть все фото новости >>

Как отмечают эксперты, в погоне за продажами, автомобильные компании одна вслед за другой уменьшают вес своих моделей, что обеспечивается за счет изменений в конструкции двигателей и трансмиссии. Вместо чугунных комплектующих во время сборки силовых агрегатов используются алюминиевые, а это приводит к тому, что установки сильно нагреваются, требуют более тщательного ухода.

Эксперты назвали 5 главных недостатков современных двигателей 2

Экологичность - еще один показатель, которому вынуждают производителей следовать новым правилам. Новые решения позволяют сократить объемы выбросов в атмосферу, но двигатели теряют свою мощность. Чтобы компенсировать требуемую эффективность работы, инженеры увеличивают температуру внутри агрегатов, двигатели работают на грани перегрева и быстро изнашиваются.

По мнению многих автомобилистов, компании в погоне за прибылью намеренно ограничивают ресурс своих двигателей, закладывают заранее в них "слабые" места, требующие постоянных затрат и ремонта. Более того, детали зачастую оказываются неразборными, а потому менять получится только все вместе.

Из-за постоянно применяемых новых технологий современных ДВС оказываются чувствительными к используемому топливу. Если автомобилист заливает в бак бензин более низкого качества, автомобиль в итоге показывает низкие дорожные характеристики, не может сильно разогнаться.

Компании обещают, что менять масло в современных агрегатах достаточно после 10-20 тысяч пробега, так как синтетические соединения и новые решения в конструкции силовых агрегатов позволяют продлить срок их эксплуатации без обслуживания. На деле же даже эксперты отмечают, что проводить плановую замену жидкостей лучше через каждые 10 тысяч километров пройденного пути.

Смотреть все фото новости >>

В планы развития производства Nissan в Европе может вмешаться глобальная политика. Из-за намерений британских властей по «Брекзиту», компания думает о возможности вывода с Туманного Альбиона своих мощностей по производству внедорожников.

Nissan задумался о прекращении производства внедорожников в Великобритании

Смотреть все фото новости >>

Перспектива выхода Великобритании из Евросоюза ударит не только по автобизнесу, но и по экономике страны. В частности Nissan задумался о переносе своих заводов в другие страны. Ожидается, что производство Qashqai может перебраться на Пиренейский полуостров. Также, скорее всего, сменит прописку производство модели Juke.

Если Nissan таким образом решает свои проблемы оптимизации издержек, то для английской промышленности это также не пройдет бесследно. Производственные мощности компании в Сандерленде считаются одним из крупнейших промышленных кластеров на острове.

В ходе реализации новых подходов и технологизации производства, этот завод стал залогом успехов британского авторынка, во многом предопределив высокий уровень продаж три года назад. Однако политические события оказали влияние на настроения иностранных инвесторов, развивающих автопроизводство на территории Британии.

Отмечается, что выход из Евросоюза, без соответствующих принципиальных договоренностей между сторонами по экономическим вопросам, пагубно отразится на организации поставок автомобилей под брендом Nissan на экспорт с английских промышленных площадок. Это вынуждает японского производителя размышлять о поиске других мест для локализации производства в пределах Еврозоны.

Наверняка эта ситуация является большим разочарованием для руководства Nissan, которое еще три года назад получало заверения от властей Великобритании о том, что вероятность «Брекзита» никак не скажется на положении заводов компании и ее конкурентоспособности. Ведь предприятие в Сандерленде более половины своей продукции поставляет на экспорт на континент. Однако Карлос Гон, участвовавший в заключении этих соглашений, уже давно со скандалом изгнан из компании. И, судя по всему, кое-кто про обещания предпочел забыть, отдав предпочтение политическим, а не экономическим приоритетам.

Стоит добавить, что в Сандерленде также производятся электромобили Nissan Leaf. А еще компания намеревалась собирать здесь внедорожники X-Trail, однако из-за грядущего «Брекзита» отказалась от этих планов. При этом пока в компании не спешат с окончательным решением, ожидая, когда наступит ясность в вопросе с торговыми взаимоотношениями между Великобританией и ЕС. Как подчеркивает руководство концерна, Nissan входит в число крупных инвесторов на Туманном Альбионе. И с этих позиций компания призывает участников переговоров к совместной работе в направлении упорядоченного сбалансированного «Брекзита», поощряющего взаимовыгодную торговлю.

Стоит заметить, что беспокойство по поводу возможного разрыва прежних торговых связей островитян с континентом уже выразили представители брендов Jaguar и Land Rover. О временной остановке работы своих производств в Англии предупредил BMW.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: