Стали известны результаты ежегодного конкурса элегантности, который проходит в Монтерее на Паббл-Бич и самым красивым автомобилем 2018 года признали Alfa Romeo 8C 2900B Touring Berlinetta, выпущенный в 1937 году.
Всего на нынешнем конкурсе красоты собралось 209 претендентов на звание самого-самого. Именно в Alfa Romeo 8C 2900B 38-года жюри увидело оптимальное сочетание скорости, стиля и даже «сексуальной привлекательности».
По мнению председателя жюри Сандры Батон эта итальянская модель создана в таком волшебном стиле, что им можно любоваться бесконечно.
Примечательно, что нынешняя победа бренда Alfa Romeo стала третьей за все время участия в конкурсах различных лет, но каждый раз победителями становились модификации версии 8C 2900B. Так десять лет назад победила также Touring Berlinetta, а три десятилетия тому самым красивым авто стал родстер Spider.
Нужно отметить, что единственным кто имеет шесть побед на конкурсе в Паббл-Бич, стал Bugatti Type 57 - первое место ему доставалось шесть раз.
Победитель 2018 года является собственностью Дэвида Сидорика из Беверли-Хиллз.
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!
Добавить комментарий:
В настоящее время почти 60% всех станций техобслуживания в России находятся в собственности у частников.
В период действия гарантийного периода на обслуживание купленного автомобиля, большинство автовладельцев пользуются услугами сервисных центров официальных дилеров компаний. Но затем, многие владельцы авто уходят к частникам, работающим полуофициально. Одной из основных причин такого исхода, является ценовая политика частных мастерских. Там ремонт обходится, как правило, дешевле.
Ассоциация российских автодилеров (РОАД) отмечает, что те, кто обращаются за техобслуживанием своего авто к частникам, практически никак не защищены законом. РОАД выступает за более жесткий контроль в этой сфере со стороны государства.
Ассоциация приводит следующие цифры: на долю станций техобслуживания, чья деятельность очень плохо регулируется законодательством, приходится 60%. РОАД намерена приступить к разработке концепции регулирования взаимоотношений в этой сфере. Это относится к переобучению технического персонала тех.сервисов, применению к ним регламентов и нормативов. Кроме этого в ассоциации намерены избавиться от двойного налогообложения официальных дилеров при продаже подержанных машин.
Руководство ФРГ решило пойти на попятную с ранее озвученными экологическими нормами. Речь идет о запланированном пересмотре норм содержания вредных веществ в выхлопных газах дизельных машин.
Как мы помним, Германия в числе первых решила объявить войну устаревшим автомобилям с дизельными агрегатами. В некоторых городах страны таким машинам даже запретили въезд.
Теперь же в Бундестаге готовятся законопроекты, которые установят новые безопасные нормы для дизельных автомобилей касательно вредных выхлопов. Параллельно, руководство ФРГ поделилось своими планами с Европейским Союзом. Там, после рассмотрения, дали добро на действия немецких законодателей.
Остается только гадать, что же так повлияло на ярых борцов за экологию?
Тем не менее, на фоне отхода от устаревших агрегатов, немецкие автолюбители массово избавляются от старых машин, продавая их весьма дешево.
А вот представители "Зеленых" уже предупредили немецких законодателей о готовящихся исках в случае увеличения содержания вредных веществ в обновленных эконормах.
Опрос, проведенный Deloitte показал, каких технологических новинок, желает потребитель от автопрома.
Deloitte - это консалтинговая компания, которая в недавнее время провела масштабный опрос с целью установления желаний и ожиданий потребителей различных стран от современного автопрома.
В данном исследовании приняли участие более двадцати пяти тысяч потребителей с разных уголков нашей планеты, анализ которого показал, что большая часть озабочена безопасностью автомобилей оснащенных беспилотным управлением, также увеличилось число людей, который возлагают большие надежды на электромобили и видят в этом будущее, связанное с экологичностью эксплуатации подобного рода автомобилей.
Но также выяснилось, что за технический прогресс в сфере автопрома потребители не готовы платить высокие цены, а именно за такие функции, как обмен информации между различными автомобилями.
Компания Deloitte проводила данное исследование с целью анализа данных для дальнейшего развития в техническом и технологическом плане мирового автопрома. Данные ответы помогут расставить приоритеты при дальнейшем производстве транспортных средств передвижения, разработать стратегию на вливание капиталов и инвестировании денежных средств.
Подобного рода опросы проводятся данной компанией уже несколько лет подряд, анализ которой показывает прямую зависимость от желаний людей полученных в опросе до направленности развития мирового автопрома.
Так данные свидетельствуют о том, что десять лет назад, людей больше всего беспокоила безопасность транспортного средства при его эксплуатации. Спустя еще три года, стал актуальным вопрос о гибридных автомобилях, экономичность при движении на расстояния, спустя еще два года возрос интерес к каршеринговым сервисам.
Последние тенденции автомобилестроения тяготеют к разработкам электромобилей, так же в последнее время о создании электрических грузовиков задумываются крупные производители грузовых автомобилей, к примеру, КАМАЗ показал свое видение будущего электрического тягача.
Модель была создана выпускником МГТУ МАМИ во время стажировки на предприятии КАМАЗ, за основу была взята кабина от Mercedes-Benz Actros, именно на кабину от этой машины планируют перейти на отечественном предприятии. Отличительной особенностью нового внешнего вида, который получил название Kamaz E-Truck, являются новые фары, полностью светодиодные и отсутствие на массивной решетке каких либо отверстий, так как в них больше не будет необходимости. Электродвигателям не нужен воздух для работы, как это было с бензиновыми и дизельными двигателями.
Отмечается, что в концепте проработаны и вопросы аэродинамики, кузов имеет оптимизированную форму и специальные отводы для воздушных потоков, ведь именно аэродинамика будет влиять в том числе на запас хода грузовика. На бензиновых и дизельных моделях этому показателю так же уделяют большое внимание для более эффективного использования топлива.
Именитый китайский автобренд Geely сообщает о том, что в начале марта будет дан старт продажам новинки - модели Jiaji.
Минивэн получил следующие габаритные размеры:
По силовой части в базовом исполнении предлагается 1,8-литровый турбомотор на 184 л.с. с шестиступенчатой коробкой-автоматом.
В более дорогой комплектации - мягкий гибрид (MHEV) с полуторалитровым турбомотором и стартер-генератором на 48 вольт. Общая мощность силовой установки составляет 190 лошадиных сил. В роли трансмиссии используется семиступенчатая роботизированная коробка.
В топовом исполнении - подзаряжаемый гибрид (PHEV) с полуторалитровым турбомотором и электродвигателем. Суммарно данная установка выдает 258 л.с.
Расценки на обсуждаемую автоновинку пока что не озвучивались.
Известно только, что после выхода на рынок Китая, данная модель будет продаваться только в КНР.
И только через год возможно начнет поставляться на другие рынки мира.