Внедорожник Chevrolet Niva продолжают собирать на СП
«GM-АвтоВАЗ», однако второе издание этой модели вряд ли увидит
свет.

Смотреть все фото новости >>
Все дело в том, что усовершенствованная Нива по своим
характеристикам превзошла бы дебютанта нынешнего ММАС-2018 LADA
4x4.
Несмотря на то, что с 2012 по 2017 год компания неизменно платит
пошлину. Следующая версия Chevrolet Niva отправляется «на полку»,
так как АвтоВАЗ на сегодняшний день занят модернизацией LADA 4x4,
который так понравился зарубежным автомобилистам. Этот факт
удручает тем, что Niva от Chevrolet превзошла бы по нескольким
параметрам LADA 4x4.
К примеру, отечественным автолюбителям не всегда нравится
применение Х-стиля в экстерьере новых автовазовских моделей. Многие
считают старую «Ниву» аутентичной, а новый стиль лишает ее
индивидуальности. В то же время «брутальный» внедорожник Chevrolet
Niva многим нравился.
Также отметим, что «GM-АвтоВАЗ» имеет доступ к разработкам GM,
который в свое время выпускал «монстров» Hummer. Платформа от
Renault Duster.
Применяемая в LADA тоже имеет право на существование, но она
позиционируется как «тележка» для кроссоверов. Этот фактор важен,
так как отечественные водители привыкли, что «Нива» это синоним
отменных внедорожных качеств.
Ну конечно большую роль играет стоимость, ведь все мы хотим
покупать надежные и неприхотливые внедорожники, но за умеренную
стоимость.
Актуальная версия Chevrolet Niva сегодня продается в России от
623 тысячи рублей, и хотя новую LADA 4x4 обещают продавать дешевле
689 тысяч рублей, это может сказаться на ее «внедорожности».
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!
Смотреть все фото новости >>
Просмотров: 112356 | Источник: car.ru | Автор: Дмитрий Плотников
Понравилась новость? Расскажи друзьям!
«Группа ГАЗ» будет отправлять на экспорт автомобили с совместного завода в Азербайджане
Начало строительства совместного предприятия "Группа
ГАЗ" в Республике Азербайджан позволит активнее продавать продукцию
автозавода.

Смотреть все фото новости >>
В результате расширения производства появляются возможности для
поставки готовых автомобилей на соседние рынки. Директор по
продажам и маркетингу группы ГАЗ О.Марков среди таких рынков
называет страны Иран и Грузию.

Пока строительство завода только началось. Суммарные инвестиции
в производство составят 8,2 миллиона долларов в эквиваленте.
Производство в азиатской стране может быть частично локализовано
для увеличения скорости сборки автомобилей.
Первый камень заложен в строительство в феврале текущего года.
Однако уже в 2020 году производство запустят. Первые автомобили
выедут за ворота. В модельной линейке предполагается увидеть модели
бренда ГАЗель Next и Бизнес, грузовые машины ГАЗон Next в различных
вариантах исполнения.
Предполагается расширение линейки машин за счет выпуска техники
специального назначения. Пока изучается потребность рынка в южном
регионе, чтобы впоследствии передать на завод всю техническую
документацию.
Проектная мощность предприятия дочернего предприятия ГАЗ
установлена на уровне 1000 машин в год.
Смотреть все фото новости >>
Машины массового сегмента могут быть надежнее премиальных авто
Авто массового сегмента могут быть надежнее премиальных
брендов. Такой вывод следует из исследования, проведенного
американской компанией
J.D.Power.

Смотреть все фото новости >>
Всего в прошлогоднем проекте приняло участие почти 33 тысячи
обладателей автомобилей, выпущенных в 2016 году. В каждой анкете
были специальные графы, в которых владельцев попросили рассказать о
неисправностях своих машин и их количестве.

После обработки всей полученной информации выяснилось, что
лидерство по надежности продолжает удерживать Lexus. Статистика
говорит о 106 поломках на 100 машин. На втором и третьем местах
идут Toyota и Porsche со 108 проблемными случаями.

Интересны другие цифры. Оказалось, что в среднем по автомобилям
премиального класса частота поломок составила 141 случай на 100
машин. Между тем, в бюджетном сегменте этот показатель на 6 единиц
меньше.
Некоторое снижение надежности дорогих автомобилей эксперты
объясняют присутствием АКПП на 8-10 ступеней. Во многих случаях
качество трансмиссии пока оставляет желать лучшего.
Среди конкретных моделей тройку лидеров составили Lexus ES, Kia
Soul, а также Volkswagen Tiguan. Как ни странно, не могут
похвастаться стабильностью представители Volvo, Land Rover и Fiat.
У них число поломок перевалило за 200.
Российских авто в списке нет.
Смотреть все фото новости >>
Bugatti представит в Женеве гиперкар за 18 млн долларов
Как далеко могут зайти дизайнеры Bugatti, имея в своем
распоряжении кучу денег?

Смотреть все фото новости >>
Ходят слухи, что компания Bugatti намерена представить на
автосалоне в Женеве автомобиль в единственном экземпляре и со
стоимостью 18 миллионов долларов.

Дизайнерский дом E.Milano теперь представляет один из возможных
вариантов этой уникальной машины, прикрепив длиннохвостую заднюю
часть от Chiron. С ней дизайн более привлекателен и создает более
аэродинамичный внешний вид.

Крошечные отверстия в крыльях передней и задней части
подчеркивают внешний «дерзкий» вид. E.Milano добавляет в этот
рендеринг гигантские колеса, что придает гиперкару еще более
агрессивный вид.
Бывший председатель правления Volkswagen Group Фердинанд Пьех,
как сообщается, является единственным покупателем Bugatti и за
предполагаемую цену в 18 миллионов долларов он получит больше, чем
просто Chiron.
Кстати, за эти деньги можно купить примерно три модели
ограниченного выпуска Bugatti Divo, а наличных денег достаточно,
чтобы собрать совершенно новый кузов для гиперкара.
Другие детали об уникальном Bugatti в значительной степени
остаются загадкой. Мы подозреваем, что он по-прежнему оснащен
8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16.
Если Пьех действительно заплатил 18 миллионов долларов за
изготовленный на заказ Bugatti, то машина взяла рекорд самой
дорогой новой машины в мире. Предыдущим рекордсменом был
Rolls-Royce Sweptail 2017 года, который якобы был продан за 13
миллионов долларов.
Автосалон в Женеве 2019 года начнется в начале марта и множество
взглядов будет следить за уникальным Bugatti.
Смотреть все фото новости >>
Mercedes CLA проходит последние испытания перед премьерой на автосалоне в Женеве
На Женевском автосалоне в 2018 году Mercedes представил
хэтчбек четвертого поколения A-Class, чтобы проложить путь к
обновленной линейке компактных автомобилей.
С тех пор к нему присоединился седан А-Class, обновленный CLA. И
довольно скоро мы увидим универсал.

Смотреть все фото новости >>
Он абсолютно один в сегменте компактных универсалов
премиум-класса, поскольку у него нет прямых конкурентов. А значит,
CLA будет комфортно существовать до следующего поколения.

Недавно CLA был замечен на улицах Германии с полным камуфляжным
одеянием, скрывающим то, что похоже на производственный корпус и
огни.

Судя по виду передней решетки и двойных выхлопных наконечников
сзади, можно заметить намек на прототип серии AMG Line, и по
какой-то причине на нем был багажник на крыше.

Новый CLA способен стать лучшим компаньоном во время дальних
поездок, поскольку багажное отделение, вероятно, увеличится в
размерах.

В случае с хэтчбеком получается на 29 литров больше, чем в
предыдущем поколении, а загрузочный проем на 20 сантиметров шире, в
то время как пол был расширен на 11,5 см.
Напомним, что предыдущий компактный универсал от Mercedes может
предложить 495 литров с нетронутыми задними сиденьями, поэтому
можно ожидать, что новый превзойдет отметку в 500 литров.
Почти все будет унаследовано от стандартного CLA, включая мощный
2,0-литровый турбо-двигатель внутри A35.
Он послужит основой для CLA с мощностью чуть более 300 лошадиных
сил, полным приводом 4Matic и автоматической коробкой передач с
двумя сцеплениями и семью скоростями. В конце концов, в версии S
появится новый двигатель мощностью до 416 л.с.
5 марта новый универсал дебютирует на автосалоне в Женеве, но
онлайн-показ может произойти раньше.
Смотреть все фото новости >>
Отличие лизинга от автокредита
Не многие знают, чем лизинг отличается от
автокредита.

Смотреть все фото новости >>
Тем более тем, кто не подкован юридически, обязательно нужно
знать все нюансы.
Как кредит, так и лизинг можно отнести к категории гражданских
сделок. Кредит чаще всего - это передача определённой денежной
суммы на условиях, которые обговариваются двумя сторонами. Для
того, чтобы передавать заёмщику деньги, нужно будет оформлять
коммерческий кредит.
Соответственно товарное кредитование позволяет передавать
имущество (автомобиль) заёмщику, на определённых условиях.
По правилам кредитования, передавать денежные средства могут
банки, а также другие кредитные организации, которые имеют на это
лицензию. Также заёмщик должен возвратить деньги с процентами, а,
если договор предусматривает дополнительные расходы, то заёмщик
должен вернуть и их.
Заёмщик должен вернуть деньги в срок, который прописан в
договоре. Каждый банк может предлагать гражданам свои кредитные
условия, а заёмщик может выбрать ту форму, сумму и срок, которые
подходят ему.
Лизинг также относится к денежным сделкам, но он может
предоставлять только имущество (автомобиль) и только в аренду. По
правилам лизинга, арендодатель приобретает объект за свой счёт,
после он передаёт его во временное пользование. Конечно же при этом
заключается договор, в котором прописываются все детали.
По правилам автолизинга, арендатор имеет право впоследствии
выкупить авто.
Чаще всего предметами лизинга являются автомобили, технические
механизмы и дорогостоящее оборудование. По договору, арендатор
должен выкупить имущество, но стороны могут менять договор и
прописывать там пункт, в котором говорится о том, что пользователь
имеет право отказаться от приобретения.
Смотреть все фото новости >>
Служебная Нива выпуск конец 2017 года, Торпедо просто ОТСТОЙ!
Боковые дефлекторы как половые щели и печка а-ля 70-е!!! Шумит как хрен знает что, а толку ноль, боковые стёкла дверей в холод и сырость постоянно запотевают!
А он цвет поменяют, мозги себе поменяйте!
Ещё т.н. "поросёнок" (межосевой дифер).