Автомобильный рынок Санкт-Петербурга наполовину заполнен китайскими и японскими брендами
Комментарии: 2Аналитики выяснили, что почти половину, 45%, питерского рынка автомобилей занимают легковые машины из Японии и Кореи.
Самой популярной на рынке Санкт-Петербурга оказалась продукция корейского автопрома, 24,9% продаж. Также на лидерских позициях оказались японские марки машин с долей в 19,7% и почти столько же, 19%, отдано немецким производителям.
Авто российского производства популярны у 10,5% петербуржцев и еще 8,3% жителей Северной столицы отдают предпочтение французским автомобильным брендам.
Довольно много в Питере автомобилей из Чехии и из-за океана, таким образом, европейцы заняли 6,9% рынка, а американцы популярны у автовладельцев Санкт-Петербурга на 5,8%.
Доля британских автомобилей, а также из Китая и Швеции занимает около 1-2% питерского авторынка, все остальные бренды имеют единичные продажи.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Уже не впервые замечаю статьи о питерских показателях. Почему? Давайте Краснодар тоже?)
Питерцы наверное сами проводят эти исследования, а в Краснодаре нет.