• Искать:
Трибуна
artchilav
1 день назад
Вообще странное сравнение военного тягача со спорткаром, как-то нужно разделять все-таки, по группам)) А если нет, тогда почему нет в сравнении БелАЗов и тому подобной техники, неужто кушают меньше?)
puaro10
1 день назад
С каких пор аллюминий кародировать стал? Бред антинаучный и фуыловая статья
dvulikiy_0776
1 день назад
@Vitaliy, самый большой гемор ЛЮБОГО КамАз-а это ШТАНГИ, а карданы если там ничего не нарукожопили ходят практически вечно.
Ещё т.н. "поросёнок" (межосевой дифер).
Prolisok2
11 часов назад
Убожество!
Служебная Нива выпуск конец 2017 года, Торпедо просто ОТСТОЙ!
Боковые дефлекторы как половые щели и печка а-ля 70-е!!! Шумит как хрен знает что, а толку ноль, боковые стёкла дверей в холод и сырость постоянно запотевают!
А он цвет поменяют, мозги себе поменяйте!
Uar001
2 дня назад
Это не тест-драйв, это г... Блапбла и больше ничего Нет ни габаритов, ни модели двигателя, ни типа привода, ни цены, ни чего конкретного. Где упомянутые лёд , грязь, песок. Вот это проезд по грунтовка с черепашьей скоростью. Так субъективное "Вау" от новой машины. А монитор у нас будет продаваться с Яндексом, будет и четкая картинка.
98Raa
18 часов назад
@w00c, чистка стекол по утрам это древня традиция и целый ритуал :-) да и пока двигатель проходит стартовый прогрев есть как раз эти 5 минут, а за 20 минут можно "осткребсти" весь автомобиль:-))
angeliada
20 часов назад
На Гран при Китая я ещё не добрался)
kaznov.oleg
11 часов назад
Прорыв, безусловно...Маск Илон нервно курит в сторонке...
al040449
6 часов назад
Вообще-то такая комиссия банка больше подходит под определение незаконное обогащение. Но, как теперь принято говорить - это Россия, детка!
w00c
24 часа назад
Надо просто перед ночной стоянкой выхолодить авто минут так 10-15,открыв пару дверей,тогда утром съэкомите 20 минут на чистке.Льда практически, или вообще не будет.
daku.wowa
2 дня назад
Они т е кто проводит тех осмотр потеряют огромные деньги и разве упустят такой куш?
kopcheny1969
8 часов назад
Никаких выделенных полос быть на дорогах не должно,все пусть передвигаются на общих основаниях,неправильно предоставлять отдельным видам транспорта ничем не обоснованные преференции
workera391
7 часов назад
Дуракам закон не писан! Скребут и царапают стёкла своих автомобилей!
А Я - просто беру ведро ТЁПЛОЙ(не горячей) ТЁПЛОЙ воды и кружку в одну руку и старый стеклоочиститель(в другую) - поливаю на замёрзшее стекло и чищу щёткой - 2 минуты стёкла чистые - ведро в багажник и еду! А дебилы ТРУТ и СКОБЛЯТ! Ну дебилы! ВСЕ соседи ГОДАМИ видят - НЕ один МНЕ не подражает! Дебилы! СТРАНЫ ДЕБИЛОВ!
vytrofymov
8 часов назад
внешне как обычный "кореец", предыдущий сохраняет аутентичность.
Stenni
23 часа назад
Romanik28 писал(а):
13 фев 2019, 21:13
Внешний вид на уровень выше предыдущего кузова рав 4. Ценник за максималку с полным приводом будет наверное 2.3 ляма...если не выше. Но это Тойота..... На данный момент купил камри последний кузов... Кайфую..... Рав 4 рассмотрю как второй автомобиль....
2.3 М - отличная цена для автомобиля который будет 10 лет работать без поломок. Единственное что мне не понравилось - некоторые детали в дизайне салона.
avalux
12 часов назад
Вот это да!!! целую панель за 50 лет выпуска обновили. Браво ваз!
sergeyreb2013
2 часа назад
оху....ть новость уже год с ней продают
vychirkov
16 часов назад
@vasiliy242005, просто надо покупать нормальные машины и выбирать внимательно.Лично я 4 года назад купил Камри за 500 тысяч. Из ремонта за 4 года поменял помпу и подшипники в генераторе, все в сумме около 8 тысяч. Еще менял стойки стабилизаторов и всякие резинки в подвеске но это скорее штатное ТО, тем паче по нашим дорогам.
a.fanil
1 день назад
А лансер-эволюшн чего? Он тоже двадцаточку хавает по городу, и это с 2-х литров объема
a.zabolonkov
2 дня назад
Тест драйв можешь прийти и сделать в салоне. Хорошо если при таком заказе цена будет меньше чем в тех же автосалонах, которые три шкуры готовы содрать с покупателей.
18+

Депутаты рассматривают запрет на дневные дорожные работы

Запрет рассматривается только для федеральных трасс, у которых две полосы движения.

Депутаты рассматривают запрет на дневные дорожные работы

Смотреть все фото новости >>

Этот запрет не коснется экстренных ситуаций, дорог с большим количеством полос движения и, скорее всего, городских дорог.

Вызвано такое предложение тем, что длительные работы на двухполосных федеральных трассах вызывают пробки и заторы, значительно замедляя или останавливая движение, а в некоторых случаях и вовсе вынуждают нетерпеливых водителей ехать по встречной полосе или съезжать с дороги, если это возможно.

По мнению депутатов, это позволит не просто сделать жизнь водителей более комфортной, но и принесет экономике большие суммы денег за счет того, что товары будут двигаться между городами гораздо быстрее.

Предложения такого запрета уже давно подавали сообщества автомобилистов. Единственной проблемой является то, что за ночную починку дорог придется больше платить.

Однако по расчетам Министерства транспорта, увеличенные траты окупятся за счет того, что количество пробок значительно снизится, а транспортное движение станет гораздо быстрее и надежнее. Особенно это касается межрегиональных и других длинных поездок.

Увеличение надежности и скорости растет с длиной рейса, так как чем длиннее рейс - тем больше вероятность встретить пробку, вызванную дневными дорожными работами.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 2096   |   Источник: car.ru   |   Автор: Марина Мерш
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
makareysnikitos
Давно пора. мало того что всегда ремонт летом, так ещё и пробки по самой жаре
Русский
Ну неужели!!! За границей давно это нормальная практика, что считаю правильным!

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Производство автомобилей в Казахстане увеличилось на 79,9%

Выпуск машин в 2018 году в Казахстане увеличился на 79,9%.

Производство автомобилей в Казахстане увеличилось на 79,9%

Смотреть все фото новости >>

За двенадцать месяцев 2018 года с конвейера сошло 30 тысяч машин, что значительно больше показателя, полученного в период с января по декабрь 2017 года. Основное производство машин находится в ВКО и составляет 18,6 тысяч автомобилей. В сравнение с 2017 годом, количество выпускаемых машин выросло на 59,8%.

Производственное объединение «Азия Авто», расположенное в Усть-Каменогорске, является одним из двух главных автопроизводителей страны. К концу текущего года руководители завода планируют увеличить выпуск машин до 30 тысяч единиц.

Еще одним крупным производителем, расположенном в Костанайской области, является «СарыаркаАвтоПром». На его долю приходится 39,3% выпускаемых машин. Более того, по итогам 2018 года, руководителям завода удалось добиться увеличения производимых машин почти в 2,3 раза. Так с января по декабрь 2018 года с конвейера сошло 12 тысяч автомобилей.

В 2019 году, учитывая потребительский спрос, а также возможности льготного кредитования, планируется добиться исторического максимума по выпуску моделей. Для достижения цели, производителям необходимо за год выпустить более 40 тысяч автомобилей.

Смотреть все фото новости >>

В Honda считают, что гибридная модель CR-V превзойдет по продажам дизельную и бензиновую версии

По мнению представителей Honda, на гибрид CR-V будет приходиться половина из 60 000 ежегодных продаж, прогнозируемых для нового кроссовера по всей Европе.

В Honda считают, что гибридная модель CR-V превзойдет по продажам дизельную и бензиновую версии

Смотреть все фото новости >>

Гибрид хочет постепенно обогнать бензиновую версию.

В Honda считают, что гибридная модель CR-V превзойдет по продажам дизельную и бензиновую версии 2

Honda прогнозирует, что продажи гибридной версии ее нового кроссовера CR-V будут достаточно высокими, чтобы компенсировать потери дизельной модели.

В Honda считают, что гибридная модель CR-V превзойдет по продажам дизельную и бензиновую версии 3

Honda была первым автопроизводителем, который продал гибрид в Европе с Insight в 1999 году, но отказался от технологии в пользу дизеля.

В Honda считают, что гибридная модель CR-V превзойдет по продажам дизельную и бензиновую версии 4

Конкуренция Toyota сохранилась, и в настоящее время гибриды составляют почти половину ее европейских продаж, согласно данным компании за 2018 год. Гибрид CR-V знаменует возвращение Honda к технологиям на массовом рынке после прекращения производства субкомпакта Jazz Hybrid в 2015 году.

В Honda считают, что гибридная модель CR-V превзойдет по продажам дизельную и бензиновую версии 5

Гибрид поступит в продажу в марте, присоединившись к 1,5-литровому бензиновому двигателю с турбонаддувом. Honda ожидает, что гибрид CR-V превзойдет бензиновый вариант в среднесрочной перспективе.

Honda заявила, что по цене гибрид будет стоить примерно столько же, сколько дизель, если он будет выпускаться и далее. С выбросами CO2 в 120 грамм на километр, гибридная версия примерно соответствует дизельному предшественнику, даже учитывая различные протоколы испытаний между старым дизелем и новым гибридом.

Гибрид CR-V использует двухмоторную технологию интеллектуального многорежимного привода Honda (i-MMD), которая используется в транспортных средствах, таких как автомобиль среднего размера Accord с 2004 года.

В полной гибридной системе CR-V используется 2,0 -литровый бензиновый двигатель для зарядки литий-ионной батареи мощностью 1 киловатт-час и для питания электрического генератора, который затем вращает электродвигатель, соединенный с колесами.

На более высоких скоростях, когда бензиновый двигатель работает с оптимальной эффективностью, мощность двигателя направляется непосредственно на колеса. CR-V также может работать от батареи в режиме EV.

Зеркально отражая Toyota, Honda будет продвигать CR-V как самозаряжающийся EV. Honda утверждает, что гибрид обладает крутящим моментом, экономичностью и диапазоном, которые сопоставимы с тем, что предлагалось в дизеле CR-V. Один недостаток: пространство, необходимое для размещения аккумулятора, означает, что гибрид доступен только с пятиместной конфигурацией, а не с опцией семи мест, как у бензиновой модели.

Смотреть все фото новости >>

В США возрождается мотоциклетный бренд Onyx

Мотоциклетная фирма Onyx с головным офисом в Сан-Франциско приняла решение вернуть продукцию под собственным брендом на рынок.

На этот раз разработана линейка электрических мопедов. Помимо современной технической начинки, американские конструкторы решили обновить и образ двухколесных машин.

В США возрождается мотоциклетный бренд Onyx 2

Смотреть все фото новости >>

Деньги на начало производства были получены новым сейчас способом краудфандинга. На площадке Indiegogo удалось собрать порядка 1 миллиона американских долларов. В коммерческий успех проекта поверило около полутысячи человек. Акция прошла в середине 2018 года.

И вот, спустя восемь месяцев, команда уже стоит на пороге производства. Все это время коллектив под руководством Тима Сьюарда разрабатывал проект, готовился к запуску производства. Первую продукцию получают клиенты, вложившие деньги в проект. Пилотные экземпляры руководитель проекта лично привозил их новым обладателям в знак благодарности.

Линейка электромопедов насчитывает пока две модели:

  • Onyx CTY;
  • Onyx RCR.

Базовая машина CTY близка по характеристикам к оригинальным машинам 80-х годов с бензиновым мотором объемом 50 см3. При темпе движения до 30 км/ч мопед сможет преодолеть 65 километров. Мопед RCR разгоняется до 96 км/ч, но при скорости до 30 км/ч запас хода составляет более 100 км.

Стоимость составит 1625 USD для CTY и 2300 USD для RCR. Но если мопед заказывает сторонний человек, то в цену закладывается дополнительная стоимость в размере около 1300 долларов.

Смотреть все фото новости >>

Украинцам предложат ездить на автомобилях из Ирана

Иранские производители отправят первую партию автомобилей Dena и Dena Plus в Украину.

Украинцам предложат ездить на автомобилях из Ирана

Смотреть все фото новости >>

В случае, если машины будут пользоваться спросом, производители готовы заключить договор с дилерами и начать массовую реализацию моделей. Автомобильная компания IKCO уже присутствовала на украинском рынке с 2006 по 2010 годы включительно. За это время было продано более 12 тысяч автомобилей модели Samands.

В период с января по декабрь 2018 года, спрос на новые машины в Украине снизился на 22%, в сравнение с показателем 2017 года. Основная причина снижения продаж заключается в либерализации импорта транспортной техники и льготной легализации моделей, реализуемых на еврономерах.

Но, несмотря на это, иранские производители планируют занять стабильные позиции, ежегодно увеличивая количество выпускаемых машин. Никаких технических данных об обновленных моделях до выпуска первой партии озвучено не будет, поэтому предугадать возможный спрос на автомобили невозможно.

Сейчас руководители автомобильной компании занимаются заключением соответствующих договоров. Как только все документы будут оформлены, машины отправятся на рынок Украины. По предварительным данным, произойдет это в середине весны 2019 года.

Смотреть все фото новости >>

Mahindra представила обновленный внедорожник Thar 2020 модельного года

Mahindra Thar следующего поколения будет иметь эволюционный дизайн.

Mahindra представила обновленный внедорожник Thar 2020 модельного года

Смотреть все фото новости >>

Mahindra начала тестировать ранние прототипы нового поколения Thar на дорогах. Используя детали, показанные шпионскими снимками, цифровой художник Shoeb Kalania создал предварительный просмотр обновленной модели.

Mahindra представила обновленный внедорожник Thar 2020 модельного года 2

Как и оригинальная модель, она будет иметь вертикальную переднюю решетку с семью слотами в окружении круглых фар, индикаторы поворота на переднем крыле и вертикальное ветровое стекло.

Mahindra представила обновленный внедорожник Thar 2020 модельного года 3

Большой горизонтальный капот и прорези решетки радиатора подчеркивают увеличение ширины автомобиля. Фары по-прежнему галогеновые, а не светодиодные, что можно рассматривать либо, как меру экономии, либо, как способ сохранить вещи традиционными.

Mahindra представила обновленный внедорожник Thar 2020 модельного года 4

Шпионские снимки показывают, что Thar второго поколения - гораздо более крупный автомобиль, особенно из-за значительно более широкого кузова.

Mahindra представила обновленный внедорожник Thar 2020 модельного года 5

Переработанная модель может предложить улучшенную управляемость и комфорт, но она может не обладать той же внедорожной способностью. Однако инженеры Mahindra обещают сохранение характеристик.

Mahindra представила обновленный внедорожник Thar 2020 модельного года 6

Mahindra Thar 2020 года будет иметь более прочную конструкцию, чтобы выдерживать краш-тесты BNVSAP. В отличие от текущей модели, он будет оснащен подушкой безопасности водителя, датчиками парковки сзади и системой оповещения о скорости - все в стандартной комплектации.

Mahindra представила обновленный внедорожник Thar 2020 модельного года 7

Варианты комплектации могут включать подушку безопасности переднего пассажира и заднюю парковочную камеру.

Mahindra представила обновленный внедорожник Thar 2020 модельного года 8

Новые функции комфорта и удобства, должны включать в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, рулевое управление и автоматический климат-контроль.

Mahindra Thar 2020 года, будет приводиться в движение, благодаря новому 2,0-литровому дизельному двигателю. Ожидается, что этот двигатель в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач будет развивать мощность 140 л.с. и крутящий момент более 300 Нм.

Конкретные сроки запуска нового Thar еще не определены, но Mahindra подтвердила, что до 2020 года запуск новых платформ не планируется.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: