Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х

Комментарии: 1

Не многие знают, что в конце 90-х прошлого века были выпущены сразу несколько автомобилей в кузове лимузин, на которые предполагалось пересадить чиновников и правящую элиту.

Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х

При этом некоторые модели получили признание, а некоторые просто растворились во времени.

АвтоВАЗ, как один из основных российских автогигантов, первым отреагировал на потребность в лимузинах и создал ВАЗ-21109 «Консул» на базе популярной «десятки».

Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х 3

 

В процессе разработки модель растянули на 65 см, что сделало авто на 200 кг тяжелее.

Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х 4

В салоне «Консула» была установлена перегородка между пассажирской и водительской частью. Для пассажиров предусматривалась аудио-, видео- и телеаппаратура, холодильник и мини-бар, кондиционер и электропривод для стекол и сидений. В отделке интерьера щедро использовалась кожа и полированное дерево.

Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х 5

Стоимость ВАЗ-21109 «Консул» на рынке составляла от 20 тысяч долларов.

Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х 6

Еще один лимузин постсоветского автопрома назывался «Юрий Долгорукий» и был разработан на автозаводе им. Ленкома, которому оказывал финансовую поддержку столичный горсовет.

Три забытых проекта российских лимузинов из 90-х 7

За основу был взят хэтчбек «Москвич-2141», колесную базу которого растянули на 20 см. Таким образом салон авто стал просторнее, а усиленная структура дна повысила жесткость кузова.

Под капотом «Юрия Долгорукого» работал 2,0-литровый мотор Renault силой в 116 «лошадей».

Эта модель действительно находилась в пользовании некоторых чиновников и была доступна для покупки частными лицами.

Также в ТОП-3 отечественных лимузинов 90-х вошла разработка ателье «АСТ Кроуфорд-Хилл» и ГАЗа, а за основу была взята «Волга» - 3102. ОТ рыночной модели лимузин отличался удлиненным кузовом и литыми дисками колес. Зато в отделке салоне щедро использовалось полированное дерево, кожа, атермальные стекла, современная на тот момент медиа-система, кондиционер и шторки.

При этом стоимость лимузина от ГАЗ также была немаленькой - 40 тысяч долларов, что для конца 90-х было немаленькой суммой.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 70376   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: