• Искать:
Трибуна
titaew
8 часов назад
@angeldead888, на современной машине двигатель не глохнет сразу после выключения зажигания.
1evgeni
1 день назад
Это г..но только на мины и отправлять ,кто знаком с этой техникой меня поймёт.А так хоть какая то польза от этой кучи железа.Это я пишу не потому что не патриот или троль ,но потому что правда.
shishloff2011
2 дня назад
Перевозили также и речным транспортом.
drkoniyaa15
5 часов назад
Приподнялся бывший мусорок-хаммер бородина)))
leha.kotlyuba
11 часов назад
Минус в том что когда заряд подойдет к нулю ее придется заряжать несколько часов а машину с двс можно заправить в течении одной минуты.
olav37
1 день назад
На фото К-701, а не К-700. У К-700 капот скошен вперед, он не параллелен земле, как у К-701
ilyamaskalenko
1 день назад
Автор либо необразованный человек желающий попробовать себя в журналистике либо желает настроить общественность против представителей власти по причине....да бог его знает может он засланец запада а может и уголовник поскольку впаривать такую чушь в надежде что это кто то съест......)))
psssix
2 дня назад
Ребят, спасибо за интересные мысли. Про штрафу очень достойно))) @Мишель норм.
Честно, было бы по... следят или нет... Если бы не говорилось, по всем каналам:
- Вот какие американцы плохие, вот они за гражданами следят, Сноудена заставили жить в аэропорту... Ай... Ай... Ай... плохо плохо... Вот мы Россия... Да по тем же граблям, эти... идут... Пыль и только.
Отдельно бы хотелось поблагодарить нашего @dimon000014 , за то, что он с высоты своего интеллекта поделил всех , на тролей и дебилов))) Я смотрю все остальные побоялись блеснуть своим интеллектом настолько... Спасибо, наш судья, теперь мы знаем, где и в каком углу наше место... Без тебя бы не разобрались... Лан, если честно... как быдло разговариваешь, без обид, культура речи так себе.
@grumbler Спасибо за знания, дейвствительно не знал, как это устроено, как устроена триангуляция по спутникам, тут нет вопросов, не знал, что GSM используется, вообще. Данная гипотеза, действительно интересно, только не понимаю почему антенна греется? То есть, не просто так, же в режиме ожидания GSM греет ее? Иначе бы мы могли телефон вместо плиты использовать, если бы он всегда так потреблял ток.
cotyrabad
10 часов назад
@Skory55, При вашей ситуации продолжает охлаждаться рабочая жидкость в радиаторе, которая ни каким уже образом не сможет попасть в блок двигателя и в зону камеры сгорания головки, хоть тосол охладится в радиаторе до минус 20 градусов. В момент остановки двигателя после совершения двигателем работы, в блоке, локально, т.е. в некоторых точках есть самые горячие места, от которых не было отведено тепло по причине отсутствия времени для продолжения работы двигателя .а с ним и водяной помпы,прокачивающей охл. жидкость ,предназначение которой -отбор тепла. Не работает помпа, нет отбора тепла, так как остановлен двигатель после совершения работы и не произошло выравнивание температуры.
Мигран
5 часов назад
Ну с кем не бывает. Нужно лучше подготавливать аппараты.
toll68
15 часов назад
Автор, ты что несёшь? На новом патре 150 л.с. двигатель, на предыдущем 135. Где Патриот на видео? Одна Нива проехала, вторая нет. Да и снимали видео на выловленный из унитаза китайский мобильник, не иначе.
tereshenko-mggu
1 день назад
Судя по перечисленному списку Логан к машинам не относится))
OsharovichElena
1 день назад
Кто-то возит с собой медсправку? Бред!
Vasiliska7191
18 часов назад
Ну как сказать. Моего папу (в возрасте) остановил, сказал что новое требование, после 60 возить с собой справку. Иначе прям сейчас машину на штрафстоянку. Он испугался и заплатил так, без протокола. В итоге папа поехал, сделал справку, возит с собой. Когда я сказала ему почитать ПДД папа сказал что инспектор всегда прав!
kutalov53
17 часов назад
@omikron, Звоню на андроид со своих двух симок, которые стоят в кнопочном телефоне. Вызов проходит, пропущенные фиксируются. Минуты через три идет вызов на андроид сначала с одной симки, потом с другой. К телефонам я не прикасаюсь. Кто объяснит, что это такое?
ВеЗунЧиК
1 день назад
Ну если принял решение купить эту модель, то выбрать есть из чего.
rapontic
1 день назад
Вычитывайте материал, а то у вас 4-х цилиндровый W16
245les
2 дня назад
Русский человек с молоком матери впитывает, если что то идет от государство (чиновника), то это плохое, от этого надо защищаться. Так и с глонасс, какие бы благородные цели (в России других не бывает) чиновник не озвучивал, народ интуитивно чувствует, жди подляны.
eu089
11 часов назад
@Дмитрий Игоревич, Ногами ходишь?
Специфические способы установки знаков и поганая работа дорожных служб зимой приводят к ситуациям, когда избежать нарушений на 100% на практике не выходит, при всем желании.
Типичный пример: 4-полосная (летом) улица с двойной сплошной становится зимой двухполосной от нерасчищенных сугробов. Встал автобус, лошара какой-то бросил машину и ушел - неизбежно будешь объезжать препятствие с пересечением двойной сплошной... И подобных "залепух" в снежный день с десяток можещь встретить.
kul100
20 часов назад
С этого года хотят вменить обязательное нахождение мед.справки у водителя и инспектор сможет ие спросить. Сейчас Мы идем за ней по необходимости, а если примут закон будем ходить по обязаловке.
svetl76
1 день назад
Выявлять пьяных за рулём - это хорошо, это наши с вами жизни. Но тут главное вовремя остановиться - а у нас это как раз и не умеют - входят в резонанс и идут в разнос. Представьте себе утопическую ситуацию, что система стукачества с годами станет такой совершенной, что пьяных за рулём не останется. Но - стукачи-то останутся, вопрос - чем они будут дальше заняты? Правильно - стучать по поводу и без, ибо это как наркомания - затянет - не слезешь. Поэтому - не надо делать из этого систему.
dealerSSS
6 часов назад
Что за бред!? Пункт правил 2.1.1 ПДД РФ никто не отменял! Народ хорош гаишников омрачать- инспекторов и так не осталось! Сократили до минимума. На ДТП не дождешься
18+

Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk

Что может быть круче, чем Jeep Grand Cherokee? Только специальная комплектация Grand Cherokee TrailHawk!

Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk

Смотреть все фото новости >>

Внедорожная версия легендарного американского автомобиля теперь наконец-то продается и в России.

Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk 2

От стандартной версии «джип» отличается пневматической подвеской, которая поднимает кузов над землей до 274 мм, тотальной защитой днища, антибликующей наклейкой на капот и «зубастыми» колесами с усиленными кефларом боковинами шин.

Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk 3

Но сможет ли «гражданский» Jeep Grand Cherokee TrailHawk проехать там, где уверенной поступью идет новый Jeep Wrangler? Это мы и решили проверить, отправившись в США покорять горы Колорадо.

Старт нашего экстремального маршрута состоялся в городе Теллурайд. До 1972 практически все жители города занимались добычей серебра, стабильно пополняя местный бюджет на кругленькую сумму. Именно поэтому все окрестные горы усеяны заброшенными шахтами, к которым, разумеется, проложены грунтовые дороги. Эти «серебряные» дороги и стали для нас настоящим испытательным полигоном.

Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk 4

«А что случилось после 1972 года и почему все шахты сейчас заброшены?», - спросите вы.

Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk 5

Дело в том, что в начале 1970-х годов сюда пришел крупный американский инвестор Джозеф Т. Золайн (родился в Чикаго в семье русских эмигрантов) и решил построить здесь горнолыжный курорт. Так совпало, что к этому времени шахты перестали приносить существенный доход, поэтому на месте рабочего поселка с населением 2200 человек возник большой горнолыжный курорт мирового уровня.

Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk 6

Но мы сюда приехали не на лыжах кататься, тем более летом, а на легендарных внедорожниках марки Jeep. Правда, слово «кататься» здесь не совсем подходит - это было больше похоже на «рубилово» по краю пропасти.

Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk 7

Наш путь лежал в сторону перевала Имоджен Пасс, который находится на высоте 4000 метров. Это вторая по высоте дорога в штате Колорадо, справиться с которой могут только опытные водители. Трасса открыта только для внедорожников с увеличенным дорожным просветом, таких, как Jeep Grand Cherokee.

Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk 8

Дорога к вершине представляет собой узкую грунтовку, усеянную острыми камнями различного диаметра. Здесь ты поминаешь, что усиленные боковины шин и сплошная защита днища у Jeep Grand Cherokee TrailHawk являются залогом успешного прохождения сложного маршрута.

Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk 9

Кроме того, на каменистых дорогах Колорадо крайне важен высокий клиренс, поэтому мы сразу «задрали» подвеску «джипа» в максимальное положение, зажмурили от страха глаза и поехали на перевал.

Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk 10

Первую часть маршрута до заброшенного города Томбой, расположенного на высоте 3500 км, мы проехали играючи. Правда из-за постоянных фото и видео пауз наша средняя скорость не превышала скорость гужевой повозки, на которых здесь ездили в конце XIX - начале XX века. А как может быть по-другому - это одна из самых живописных дорог в Колорадо.

Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk 11

Все, что осталось от шахтерского города Томбой

После заброшенных шахт, где раньше добывали серебро, дорога круто пошла вверх и уже через несколько минут перед нами открылись невероятные виды Колорадских гор с высоты перевала Имоджен Пасс. Только представьте себе эту высоту - 4000 метров! Выше я был только на знаменитой вершине Пайкс-Пик, которая находится отсюда всего в паре сотне километрах.

Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk 12

Городок Оурей, Колорадо

Насладившись видами с перевала, мы направились вниз в сторону города Оурей, и, как это часто бывает, спуск оказался намного сложнее, чем подъем. Колеса нашего Jeep Grand Cherokee TrailHawk то и дело отрывались от земли, часто на целый метр!

Опасная дорога в горы. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee TrailHawk 13

Коллеги, которые ехали за нами на новом Jeep Wrangler, постоянно кричали в рацию, чтобы мы были аккуратнее и что они очень сильно за нас переживают.

Пожалуй, со стороны внедорожные подвиги Grand Cherokee выглядят действительно страшно, но автомобиль, тем не менее, уверенно проехал весь сложнейший 17-мильный маршрут от города Теллурайд до Оурей без серьезных происшедший, лишь однажды, по вине неопытных пилотов, то есть нас, приложившись глушителем о большой камень на дороге. Но в «джипе» все сделано с запасом по прочности, поэтому такие соприкосновения со скальным грунтом для американского автомобиля сравни нежному касанию любимой девушки.

Несколько раз на этом маршруте нам пригодилась фирменная система внедорожного круиз-контроля - устанавливаешь нужную скорость, и автомобиль сам едет по любым буеракам. Менять скорость движения от 1 км/ч можно при помощи подрулевых лепестков.

Другими словами, вам даже не надо притрагиваться к педали газа, чтобы стать настоящим профи. Отчасти умные системы помощи при движении по пересеченной местности помогли Jeep Grand Cherokee TrailHawk не отстать от нового Jeep Wrangler Rubicon. А это дорогого стоит.

Через некоторое время мы оказались в чуждой для Wrangler среде - идеально ровной, извилистой дороге. Именно здесь разница между Grand Cherokee и Wrangler ощущается особенно заметно. Дело в том, что «Гранд» управляется на асфальте просто невероятно, как легковой автомобиль!

Прописывать бесконечные повороты любой крутости и на любой скорости было настоящим удовольствием.

Jeep Grand Cherokee TrailHawk оснащается 3,6-литровым двигателем мощностью 286 л.с и этого вполне хватает, чтобы большой внедорожник «летел» по дороге словно сапсан. Не самый легкий автомобиль разгоняется с места и до 100 км/ч всего за 8,3с секунды! Добавляет ощущения легкости весьма расторопная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Американский внедорожник в специальной комплектации TrailHawk продается в России по цене 3 850 000 рублей и это дешевле, чем большинство его основных конкурентов.

Например, Toyota Land Cruiser Prado в похожей комплектации стоит более 4,1 млн рублей! При этом уровень комфорта этих автомобилей и вовсе странно сравнивать - «американец» здесь наголову сильнее своего «японского» коллеги.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 19812   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Русский
Крутой тест-драйв!!! С очень интересной историей!
Ryzhyi konopatyi
Фотки и репортаж как всегда зачётные. Чихать приятно 👍🏻

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: JEEP, Jeep Grand Cherokee, Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Эволюция седельных тягачей МАЗ

История появления знаменитого грузового автомобиля «СуперМАЗ» является весьма интересной.

Эволюция седельных тягачей МАЗ

Смотреть все фото новости >>

Первой машиной в этом классе стал МАЗ-Э500А, произведенный в 1970 году. Так же в тот год с конвейера сошли модели МАЗ-504А и МАЗ-504В.

Эволюция седельных тягачей МАЗ 2

На следующий год появился седельный вариант тягача. Им стал трехосный МАЗ-Э515. Его кабина была абсолютно идентичной с моделью МАЗ-Э500А. Но, несмотря на это, ходовая часть была использована от грузовика МАЗ-515, имеющего необычную подвеску задних мостов на двух продольных рессорах, а так же балансирных балках.

Эволюция седельных тягачей МАЗ 3

В 1972 году появилась первая модель, разработанная на базе 4х2. Конструкторы дали новой машине имя МАЗ-Э504В. Некоторые детали существенно отличали тягача от ранее производимых вариантов.

Эволюция седельных тягачей МАЗ 4

В 1973 году на автомобили стали устанавливать новые моторы ЯМЗ-238Е. В период с 1974 по 1976 год никаких существенных изменений грузовики не получали. Это время стало для производителей периодом новых разработок, которые позже устанавливались на машину.

Эволюция седельных тягачей МАЗ 5

В 1978 году был сформирован привычный дизайн тягача МАЗ-6422, который стал использоваться на всех серийных моделях, выходящих с конвейера.

Смотреть все фото новости >>

Производители автомобилей, чей возраст перевалил за 100 лет

Многие известные бренды по производству автомобилей были основаны более 100 лет назад. Несмотря на то, что они отметили свой вековой юбилей, всё равно остаются одними из лучших.

Производители автомобилей, чей возраст перевалил за 100 лет

Смотреть все фото новости >>

Наверное нет ни одного человека в мире, который бы не слышал об авто промышленнике Мercedes-Вenz. Первый автомобиль, из стен завода, выехал в 1886 году.

Производители автомобилей, чей возраст перевалил за 100 лет 2

Французский промышленник Peugeot был основан в 1810 году. Свой первый автомобиль выпустили только 1890. До этого фабрика производила мануфактуру и выпускала ручные кофемолки.

Производители автомобилей, чей возраст перевалил за 100 лет 3

Свой первый автомобиль основатель Ford изобрел в 1896 году. Модель получила название "Т", за ее внешний вид. Сама компания образовалась 1903.

Производители автомобилей, чей возраст перевалил за 100 лет 4

Ещё одна очень старая компания из Германии, Opel. Основана в 1862 году, первый автомобиль сошёл с конвейера в 1898. 30 лет была фабрика, выпускавшаяся швейные машинки.

Производители автомобилей, чей возраст перевалил за 100 лет 5

И снова не менее знаменитые французы. Завод Renault был основан и произвел свой первый автомобиль в 1898 году.

Каждый из концернов прошёл очень сложный путь, были и подъемы и и финансовые кризисы, но все они работают до сих пор. Их продукция пользуется популярностью и спросом по всему миру.

Смотреть все фото новости >>

Три аксессуара в автомобиле, способные уберечь вас от хамов на дорогах

Количество хамов, встречающихся на отечественных дорогах страны, постоянно увеличивается.

Три аксессуара в автомобиле, способные уберечь вас от хамов на дорогах

Смотреть все фото новости >>

Причем, как показывает практика, зачастую хамство водителей напрямую зависит от того, на каком автомобиле передвигается водитель. То есть получается, чем дороже автомобиль, тем наглее водитель. Хотя, важно понимать, что в любом правиле есть свои исключения. Чтобы обезопасить себя от нападок таких хамов, нужно обзавестись простыми аксессуарами, способными противостоять хамам.

Три аксессуара в автомобиле, способные уберечь вас от хамов на дорогах 2

Первым простым оберегом от нападок несправедливых и наглых водителей, может стать эмблема того или иного бойцовского клуба, расположенная на стекле. Как показывает практика дорожные хамы сильны только на словах, поэтому видя подобные эмблемы их пыл как правило, утихает.

Три аксессуара в автомобиле, способные уберечь вас от хамов на дорогах 3

Не плохо зарекомендовала себя полицейская фуражка, расположенная на задней панели автомобиля. Приобрести ее, сегодня, можно во многих магазинах. Связываться с сотрудниками правоохранительных органов так же мало кто захочет. Фуражка помогает не только решить большое количество проблем, возникающих на дороге, но и избежать проблем, возникающих с сотрудникам правоохранительных органов.

Последним, и не менее простым способом, становится использование спецодежды. Чаще всего, одежда бывает темного цвета, со специализированными светоотражающими полосками. Внешне форма очень напоминает полицейскую, что и помогает избежать возникновения конфликтных ситуаций.

Смотреть все фото новости >>

Напряженность растет из-за сокращения рабочих мест в Европе

Рабочие обеспокоены объявлениями Ford и JLR о значительных сокращениях.

Напряженность растет из-за сокращения рабочих мест в Европе

Смотреть все фото новости >>

Напряженность в европейской автомобильной промышленности возросла благодаря подтверждению того, что Ford и Jaguar в этом году намерены сократить тысячи рабочих мест на континенте.

Напряженность растет из-за сокращения рабочих мест в Европе 2

В заявлении, опубликованном в четверг, Ford подтвердил, что это окажет «значительное влияние на весь регион», поскольку он потенциально сократит до 30 процентов своих 54 000 рабочих мест в Европе.

Напряженность растет из-за сокращения рабочих мест в Европе 3

Ford не сказал, сколько будет затронуто сокращениями, но подтвердил, что выйдет из сегмента MPV, объединит штаб-квартиру Ford UK и Ford Credit на одной площадке и проверит ее деятельность в России.

Напряженность растет из-за сокращения рабочих мест в Европе 4

Ford не первый американский автопроизводитель, столкнувшийся с проблемами на европейском рынке: General Motors покидает регион в 2017 году, а Volkswagen в конце 2018 года объявляет, что вступил в партнерство, чтобы помочь Ford закрепиться в Европе.

Напряженность растет из-за сокращения рабочих мест в Европе 5

«Мы строим альянс с Ford, который укрепит позиции Ford в Европе, потому что мы будем делиться платформами», - заявил журналистам генеральный директор VW Герберт Дисс.

Jaguar Land Rover не сильно отставал от Ford, объявив, что он консолидирует европейские операции, пытаясь найти ответ на падение продаж, вызванное замедлением продаж в Китае, отсутствием интереса к дизельным двигателям и переходом от седанов к внедорожникам.

Британская торговая марка, принадлежащая индийскому гиганту Tata Group, заявила, что сократит 4500 рабочих мест, в основном в Великобритании и в основном из рабочей силы, хотя Tata заявила, что «привержена долгосрочному росту и успеху JLR».

JLR в настоящее время насчитывает около 42 500 сотрудников в Англии, но не только рабочая сила беспокоится о сокращениях, поскольку поставщики также выражают обеспокоенность тем, что это окажет влияние на большую индустрию поставщиков.

Преодолевая спад продаж из-за того, что многие европейцы отказываются от дизельного топлива и ужесточают нормы выбросов, JLR перерабатывает некоторые из своих заводов, чтобы начать производство систем электропривода в 2019 году.

Его первый электромобиль, внедорожник I-Pace, имел не самый радушный прием, но восстановился в конце 2018 года с высокими показателями продаж.

Смотреть все фото новости >>

ГАЗ М18 с двумя педалями

В конце пятидесятых годов 20 века, с конвейера Горьковского автозавода сошел необычный малолитражный автомобиль.

ГАЗ М18 с двумя педалями

Смотреть все фото новости >>

В 1955 году заводу было поручено, в кратчайшие сроки, создать и выпустить небольшой и комфортабельный автомобиль для инвалидов. Это было связано с тем, что поступило много жалоб на серпуховские мотоколяски С-3А (имели брезентовую крышу и дымящий двигатель от мотоцикла), от водителей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Через 3 года, два автомобиля были предоставлены инвалидам для тестирования. У машины был цельнометаллический кузов, независимо-торсионная подвеска, гидротрансформатор (переключение передач) и небольшой мотор из двух цилиндров, размещался сзади.

К сожалению производство данного автомобиля требовало больших вложений. Именно поэтому была отдана директива все разработки прекратить, инвалидам будет достаточно и С-3А.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: