Дмитрий Плотников
Дмитрий Плотников

Пять возможных угроз водителям от пассажиров

Продать моё авто>>

История каршеринга в СССР: яркая, но не долгая

Комментарии: 1

Первые зачатки каршеринга в СССР зародились в Парке Горького, в тридцатых годах, где для детей были сделаны педальные «автомобили», которые можно было арендовать и ездить по парку.

История каршеринга в СССР: яркая, но не долгая

Такая практика прижилась, и была крайне распространена до самых 70-х. К середине 50-х, во время Оттепели, аренда машин дошла до настоящих автомобилей и взрослых водителей. Таким образом правительство старалось покрыть нужду народа в автомобилях, так как для покрытия этой нужды за счет каршеринга нужно в 10-15 раз меньше машин, чем случае с личным владением.

Именно поэтому сейчас власти по всему миру помогают компаниям, которые предлагают каршеринг - это позволит избавиться от пробок.

Прокат был невероятно дешевым и простым в плане бюрократических вопросов, в почти любом городе страны можно было взять автомобиль в аренду в туристическом клубе даже без членства в самом клубе.

Такой советский каршеринг был очень распространен и упоминается во многих фильмах и книгах, и это можно заметить, если приглядываться внимательно. В прокатах по всей стране от Дальнего Востока до западной Украины были в ходу Волги, Москвичи 407, Победы. Снятие деталей строго наказывалось и машины проходили регулярный техосмотр. Под внимательным руководством Хрущева сервис народных машин рос и хорошел.

Тем не менее, были и проблемы: многие автомобили имели солидный пробег, а инструкции техобслуживания взваливали на арендаторов такой объем работ, что многие просто не обращали внимание на обслуживание машины во время долгих поездок.

Происходили частые аварии, машины приходилось часто чинить, не все водители умели грамотно управлять автомобилем. В итоге, постепенно прокат начал вымирать. Сначала бюрократическая сторона аренды превратилась в сущий ад, появились огромные очереди, начался блат и лихоимство.

Когда Хрущева сняли с поста Генерального Секретаря, то по всему СССР начали разрушать нововведения, которыми эксцентричный глава государства занимался. Под раздачу попадали и хорошие, и плохие начинания, но в итоге почти все из них были выкорчеваны.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 4936   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский # Ответить

    Получаем что электромашинки детские которые сегодня распространены в парках, тоже своего рода каршеринг ))

Добавить комментарий:

12.07.2019 года Екатеринбург впервые принимал у себя ретро-ралли. В заездах принимали участие 57 автомобилей, выпущенных с 1930 по 1988 г.г. Среди экипажей были представители местных автолюбителей, а также гости из Москвы, Твери, Тюмени.

Победителем ретро-ралли в Екатеринбурге стал экипаж из Москвы

Смотреть все фото новости >>

В заездах участвовали также испанские и французские экипажи. Зарубежные гости выступали на ГАЗ-21 ("Волга") 1961 г.в. и на ВАЗ-2101 ("Копейка") 1972 г.в. Среди претендентов на приз были и именитые зарубежные модели от Cadillac, Ford, Jaguar, Mercedes,Porsche, Rolls-Royce и др.

Победителем ретро-ралли в Екатеринбурге стал экипаж из Москвы 2

Основных заездов было два: для профессиональных гонщиков и для новичков. Всем участникам были розданы карты и инструкции по прохождению маршрута, где было указано, как нужно преодолевать определенные участки трассы (скорость, контрольные точки).

Главным условием было прохождение маршрута строго в обозначенных временных рамках.

В итоге, лучший результат показал московский экипаж, выступавший на ВАЗ-2102 1977 г.в. - Игорь Федоров и Евгений Сальников. Второе и третье место досталось местным экипажам: Павлу Аслямову и Светлане Мозговой (Porsche 911 1969 г.в.), а также Александру Дмитриеву и Кристине Никулиной (Porsche 911S 1977 г.в.).

Напишите в комментариях, принимали ли вы участие в подобных мероприятиях?

Смотреть все фото новости >>

Корпорация Geely продемонстрировала обновленный бестселллер 3 июня этого года.

Кроссовер Geely Atlas с новым дизайном добрался до дилеров

Смотреть все фото новости >>

Новый кроссовер, известный в РФ как Geely Atlas, а в КНР - как Boyue, сейчас получил приставку Pro и новый дизайн.

Кроссовер Geely Atlas с новым дизайном добрался до дилеров 2

Продажи новинки должны начаться осенью этого года, однако уже сейчас дебютные пробные варианты стали появляться в дилерских автосалонах бренда. Недавно в интернете были опубликованы «живые» снимки новинки.

Кроссовер Geely Atlas с новым дизайном добрался до дилеров 3

Стоит подчеркнуть, что Geely Atlas Pro поступит в продажу в России уже в 2020 году с турбодвигателем от корпорации Volvo и современным мультимедийным комплексом.

Кроссовер Geely Atlas с новым дизайном добрался до дилеров 4

Обновленный кроссовер получил иные бамперы, задние фары, дверь багажника и решетку радиатора, другие корпуса зеркал бокового обзора и капот, а еще был изменен цвет оригинальным логотипом. Отныне светодиодная оптика есть у всех модификациях паркетника. За счет нового обвеса размеры кроссовера увеличились: длина равна 4544 мм, а расстояние между осями - 2670 мм.

Салона новой модели коснулись изменения. Так, появились новая передняя панель, измененная центральная консоль и спортивный руль с планкой. Помимо этого у новинки есть увеличенная виртуальная приборная панель, электронный селектор автоматической КПП и эффектный панорамный люк. Также автомобиль оснастили информационно-развлекательной системой нового поколения, способной функционировать в связке, как со смартфоном, так и умными часами XWatch.

В Китае обновленный кроссовер будет предлагаться с новой 1,5-литровой бензиновым турбированным мотором мощностью 177 лошадиных сил, созданным экспертами Volvo. Иной вариант - 1,8-литровый турбодвигатель на 4 цилиндра отдачей 184 л.с. Оба силовых агрегата работают в паре с 7-ступенчатой преселективной роботизированной КПП и системой полного или переднего привода.

В настоящее время стоимость Geely Atlas Pro неизвестна.

Смотреть все фото новости >>

FAW - это компания в Китае, которая думает внедрить в России еще пару машин.

Сделать это она намерена в 2020 году. А в 2021 году на российских рынках будет еще одна новинка от этой же компании.

В России появятся две новинки от FAW 2

Смотреть все фото новости >>

Интернет-портал «Китайские автомобили» пишет, что это будут недорогие кроссовер и седан. Кстати, в России уже есть два автомобиля от FAW, это Besturn X80 и X40.

В России появятся две новинки от FAW 3

По данным того же портала, это будет кроссовер D60. Он выпустился в 2014 году. Двумя годами позднее он был замечен в салоне автомобилей Москвы.

В России появятся две новинки от FAW 4

На китайском рынке он продается под недорогим брендом Junpai.

В России появятся две новинки от FAW 5

С того времени машина прошла некоторые изменения. В настоящее время она имеет моторы 1,5 и 1,8 литра, мощность которых составляет 113 и 139 лошадиных сил. Привод у авто передний. В Китае стоимость такой машины от 500 до 800 тысяч рублей (на наши деньги).

В России появятся две новинки от FAW 6

Второй автомобиль, который китайцы хотят привезти в Россию - седан B30. Он вышел в 2016 году, а в 2017 - претерпел изменения. Мотор у данной машины на 1,6 литров, а мощность у него - 109 лошадиных сил. Стоимость от 600 до 800 тысяч рублей (в переводе на наши деньги).

В России появятся две новинки от FAW 7

Компанией FAW намечается продажа двухста D60, а в 2021 году - 1500 и 1000 седанов В30.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: