История пикапов ИЖ-27151

Комментарии: 1
ИЖ-27151, созданный на базе 412-й модели Москвича не прижился в СССР, но вот на западе его очень любили. Началась история пикапов ИЖа именно с Москвичей - до существования первых экземпляров автомобили в СССР являлись в большинстве своем государственными или коммунальными. После появления Москвича перешли в разряд личной собственности. Так как страна нуждалась в золотовалютных вливаниях, и вся советская техника по определению была неубиваемой, легко ремонтирующейся и весьма дешевой, совершенно безумное количество легковых машин производилось на экспорт. Первым пикапом Ижевского завода был ИЖ-6Г, и он от 412 Москвичей почти не отличался. К 73-му году разработали ИЖ-2715, первая партия которых составляла чуть больше 800 машин. Через год доработали ИЖ-27151, и запустили в серийное производство. При всех кропотливых разработках пикапов, от 412-х Москвичей они отличались только кузовом. Более того, не смотря на то, что они были пикапами, задняя часть системы подвески не укреплялась вовсе. На родине эта модель никак не прижилась, а вот на западе фермеры быстро распробовали автомобиль - мало того, что в кузов можно было спокойно класть до полутонны груза, так еще и 75-сильный двигатель каким-то чудом стабильно тянул такой вес. К концу производства кузов удлинили по просьбам финнских потребителей, а также попытались совместить пикап с конструкцией седана.

  • История пикапов ИЖ-27151 2
  • История пикапов ИЖ-27151 3
  • История пикапов ИЖ-27151 4
  • История пикапов ИЖ-27151 5
  • История пикапов ИЖ-27151 6
оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    1
  • 😲
    3
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 11152   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: