Каким был фургон ГАЗ-АА для перевозки хлеба

Комментарии: 3

До начала войны многие мастерские по выпуску автомобильных кузовов получили заказы от местных властей, и начали производство кузовов в виде фургона для возможности перевозки хлеба непосредственно в лотках.

Каким был фургон ГАЗ-АА для перевозки хлеба

Величину лотков для хлеба и требования к эксплуатации их при загрузке и разгрузке машины были обусловлены общими особенностями конструкции специальных кузовов. Причиной этому было то, что человек, находящийся на земле, мог поднять лоток с хлебом только на конкретную высоту.

Количество секций кузова определялось типом шасси, на котором он был установлен. Для шасси от ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ это количество равнялось трем, для ЗИС-5 и ГАЗ-51 - четырем.
Каркас кузова выполнялся посредством набора из деревянных брусков, скрепляемых между собой с использованием болтов, шурупов и листового металла.

Каким был фургон ГАЗ-АА для перевозки хлеба 3

 

Снаружи он был обшит фанерой, устойчивой к влиянию влаги, и листами металла. Вверху имелись отверстия для вентиляции.

Каким был фургон ГАЗ-АА для перевозки хлеба 4

Внутри кузова были установлены специальные направляющие из уголка, ширина которых была строго установлена. На боковой части кузова обязательно наносилась надпись «Хлеб». Для удобства разгрузки двери располагались с правой стороны.

Каким был фургон ГАЗ-АА для перевозки хлеба 5
оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 9052   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
: