Легендарные автомобили СССР: История гоночных "Москвичей"

Комментарии: 3

МЗМА - предприятие, производившее "Москвичи", отличалось особой культурой отношения к автомобильному спорту.

Легендарные автомобили СССР: История гоночных

В начале пятидесятых по всему СССР, который отходил от войны, возродились гонки, которые проводились между спортсменами из государственных структур, армии и предприятий. И в родной дисциплине у состава МЗМА не было конкурентов очень долгое время.

Причиной является то, что команда под руководством Л.А.Гитаровского, главы испытательных цехов, всегда тестировала новые технологии и способы создания автомобилей.

Легендарные автомобили СССР: История гоночных

 

В середине 50-х появилась первая модель советских автомобилей, предназначенная для спорта. Назвали ее «Москвич 404», и при литровом двигателе с 58 лошадиными силами она разгонялась до 147 км/ч.

Легендарные автомобили СССР: История гоночных

Команда предприятия буквально не слезала с пьедесталов, собиралась выступать в национальной Формуле-1.

Легендарные автомобили СССР: История гоночных

Отдельно для нее разрабатывался "Москвич" Г5, который был невероятно экспериментальной моделью. Она собрала огромные количества медалей, но «застоялась» - ее архитектура не менялась на протяжении огромного срока.

Создавать новую машину было не кому - ведущие специалисты, занимавшиеся разработкой гоночных "Москвичей", были уже не в строю.

Потому проект был заброшен. Но выпущены они были не зря: МЗМА протестировало огромное количество технических решений прямо на гоночных трассах.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 19388   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
: