Легендарные автомобили СССР: История гоночных "Москвичей"
Комментарии: 3МЗМА - предприятие, производившее "Москвичи", отличалось особой культурой отношения к автомобильному спорту.
В начале пятидесятых по всему СССР, который отходил от войны, возродились гонки, которые проводились между спортсменами из государственных структур, армии и предприятий. И в родной дисциплине у состава МЗМА не было конкурентов очень долгое время.
Причиной является то, что команда под руководством Л.А.Гитаровского, главы испытательных цехов, всегда тестировала новые технологии и способы создания автомобилей.
В середине 50-х появилась первая модель советских автомобилей, предназначенная для спорта. Назвали ее «Москвич 404», и при литровом двигателе с 58 лошадиными силами она разгонялась до 147 км/ч.
Команда предприятия буквально не слезала с пьедесталов, собиралась выступать в национальной Формуле-1.
Отдельно для нее разрабатывался "Москвич" Г5, который был невероятно экспериментальной моделью. Она собрала огромные количества медалей, но «застоялась» - ее архитектура не менялась на протяжении огромного срока.
Создавать новую машину было не кому - ведущие специалисты, занимавшиеся разработкой гоночных "Москвичей", были уже не в строю.
Потому проект был заброшен. Но выпущены они были не зря: МЗМА протестировало огромное количество технических решений прямо на гоночных трассах.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
да, зрелищные были заезды и тачки шик просто
А сколького могли бы добиться...
Все как всегда !быдо круто,но есть куча но....забросили ..денег не было и так далее