В начале восьмидесятых ученик знаменитого Л.Колани, одного из самых радикальных промышленных дизайнеров современности, основал автомобильное ателье рядом с Мюнхеном.
Ученика звали Витторио Штросек, и его мастерская выполнила несколько оригинальных работ.
Porsche 928
Этот тюнинг-проект сделал Штросека знаменитостью в глазах
автолюбителей, которые фанатели от странных и авангардных работ в
80-х годах. Уставший от потока заказов на редизайн обвеса 911
модели Порше, Витторио стал первым человеком в восьмидесятых, кто
сделал тюнинг 928 модели.
Первая версия почти ничем не отличалась от стоковой, кроме обычных фар, а вот вторая и третья итерации с расширенным кузовом и возможностью установки восьмицилиндрового двигателя с двойным турбинированием записали Штросека в историю автотюнинга.
Mercedes-Benz 500SL
Почти ничего не найти о тюнинг-проекте SL R 129 за исключением
того, что конструкция его капота была совершенно безумной. Этот
капот не просто откидывался вперед, но еще и был намертво приварен
к верхней части передних колесных арок.
Мелкие фары на кварце и решетка радиатора дополнялись странными дисками, напоминающими то ли барабан револьвера, то ли колесо древнего аналогового телефона