Назван ТОП-10 недостатков УАЗ «Хантер»

Комментарии: 3

Блогер провел детальный анализ внедорожника и назвал десятку его проблемных моментов.

Назван ТОП-10 недостатков УАЗ «Хантер»

На первое место автор обзора поставил противоречие объемов топливных баков, заявленных производителем, с реальным положением дел. Вместо предусмотренных 70 литров используется фактически 50.

Дальше идут проблемы при езде. В автомобиле в самый неподходящий момент загораются различные индикаторы.

 

На третью позицию автор поставил коррозию кузова. После эксплуатации автомобиля в зимний период ржавчина появилась на мостах, рессорах и пружинах.

Отмечено низкое качество комплектующих, поставляемых вместе с УАЗ «Хантер». Блогер отметил, что прилагаемый дополнительный комплект резины ему пришлось просто выбросить.

Из других недостатков отмечены маленькие возможности для тюнинга, работа полного привода только в отдельных дорожных условиях, качество езды при маленькой загрузке автомобиля.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 112264   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • ВеЗунЧиК
    ВеЗунЧиК #
    Ответить

    Короче тот ещё эксперт😆😏👎🏻

  • negoziant
    negoziant #
    Ответить

    как будто автор не об УАЗике пишет, а о каком то другом авто. Одним из недостатков пишет: - маленькие возможности для тюнинга. Сдается что именно УАЗ - для тюнинга поле непаханное. Тюнингу подлежит абсолютно ЛЮБОЙ узел, как силовой, так и эстетический. Ну и соответственно на просторах Рассеи-матушки имеется безумное количество контор, которые как собственно тюнинг проводят, так и непосредственное производство различных прибамбасов. Начиная от внешнего тюнинга, переходя на интерьерные детали и заканчивая силовой/механической частью автомобиля.

  • balobanovo
    balobanovo #
    Ответить

    "на третью позицию автор поставил коррозиюкоррозия кузова... Ржавчина появилась на мостах рессорах" 🤣🤣🤣 Автор, а разве мост и рессоры относятся к эле ентам кузова🤪? Да, я не ранее чем вчера видел годовалый дастер на подподьёмнике, да и в принципе много свежих машин видел на подъёмнике, и не дешёвых, пружины и будут ржаветь, знал бы автор физику, а не считал ворон на уроках в школе, согласился бы! А когда начинают через год швы покрываться ржавчиной у "ну очень именитых производителей" с совершенно другим порядком цифр на ценниках... Вот тут возникают вопросы! . 2) "маленькие возможности для тюнинга" если автор не из России, а допустим, проживает в Антарктике... Там для любого авто проблемы с тюнингом, а что касается стран " бывшего" - вариантов море, хоть космолёт собери!!!
    У меня есть, конечно, претензии к заводу, но автор, толи УАЗа и других авто ни разу "за руль не держал", толи школьник-велосипедист

: