Автомобили
Компания Volvo в сентябре увеличила продажи на 28 процентов в России

Дилеры компании Vоlvо в России подвели итоги.

Начало осени порадовало отличным стартом, за месяц было продано 900 автомобилей марки, такие показатели на 28 процентов больше, чем в сентябре 2017 года.

Если брать период больше, то за девять месяцев нынешнего года дилеры реализовали практически 5 тысяч 220 транспортных средств и тут прослеживается рост, пусть и небольшой, но на 8 процентов больше, чем в прошлом году.

Самым популярным авто стал кроссовер ХС90, около трёхсот автомобилей за месяц были переданы автовладельцам. На втором месте расположился ХС60, его выбрали чуть меньше, 260 покупателей. И на третьей позиции - XС40, с числом проданных 150 единиц.

Как сообщил директор компании Vоlvо в России, увеличение спроса связанно с выходом в продажи двух новых авто Vоlvo ХС60, а также ХC40. ХC90 не сдаёт свои позиции, благодаря хорошему соотношению "Цена-качество". Руководитель компании надеется, что и в дальнейшем рост продаж будет только увеличиваться.