Популярный кроссовер Nissan Qashqai в европейской версии обновил силовую линейку и теперь вместо 1,2 и 1,6-литровых агрегатов под капотом «паркетника» работает 1,3-турбомотор.
Этот двигатель получил широкое признание у моделей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и немецкой корпорации Daimler на моделях Mercedes.
С новым силовым агрегатом Qashqai теперь потребляет 5,3 литра в сочетании с МКПП и 5,5 литров в версии с роботизированной «коробкой». Все новые варианты кроссовера полностью соответствуют эко-стандартам Euro 6d-Temp.
Теперь Nissan Qashqai доступен европейским клиентам с тремя модификациями двигателя, которые отличаются и производительностью и крутящими моментом. Так 140-сильный мотор в паре с 6-скоростной КПП имеет крутящий момент 240 Нм, а 160-сильная версия - 260 Нм. Двигатель с тем же объемом, но в паре с новой 7-скоростной роботизированной DCT, имеет крутящий момент 270 Нм.
На российском авторынке Nissan Qashqai доступен в прежней силовой комплектации и изменения пока не предусмотрены.