Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

Jaguar I-Pace - разгон 0-100 0-200 и 1/4 мили

Продать моё авто>>

BMW E36 M3 превратили в монстра с заниженной крышей для соревнований хилл-клаймб

Комментарии: 2

Профессиональный гонщик André Marziali создал для участия в соревнованиях, под названием "подъем на холм", неповторимый BMW E36 M3.

BMW E36 M3 превратили в монстра с заниженной крышей для соревнований хилл-клаймб

В социальных сетях появился ролик на тему того, как он одержал победу в соревнованиях Нокс-Маунтин Хиллклимб.

BMW E36 M3 превратили в монстра с заниженной крышей для соревнований хилл-клаймб 2

Главной задачей гонщика стало создать максимально облегченный автомобиль. Вес гоночного M3 равен 1 тонне. Под капотом расположился 3-литровый рядный двигатель от автомобиля BMW N52, имеющий шасть цилиндров.

Произведенные технические изменения позволили добиться от машины отдачи в пятьсот лошадиных сил при восьми тысячах оборотов в секунду.

Преобразования кузова модели выгодно выделяют его на гоночном треке среди конкурентов. Крыша, которая стала заниженной позволяет достичь

эффекта аэродинамики. Неравномерный бампер, установленный сзади отвечает за прижимистость этой модели к дорожному покрытию.

По словам Marziali он полностью доволен получившимся результатом, и отмечает что теперь продолжать свою гоночную карьеру ему стало интереснее. На достигнутом останавливаться спортсмен не хочет, поэтому в ближайшее время появятся дополнительные изменения в машине.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 4308   |   Источник: car.ru   |   Автор: Марина Мерш
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Многие автомобильные бренды имеют преимущественную долю продаж новых автомобилей в столичном регионе.

Марки, теряющие продажи в регионах

Смотреть все фото новости >>

Доля новых автомобилей в Москве находится на уровне 30-40 %, а по Санкт-Петербургу часто превышает 10 %. Но при этом большинство марок имеет собственных дилеров по всей стране.

Марки, теряющие продажи в регионах 2

Отдельные автомобильные бренды, с небольшим удельным весом, большую часть своих новых автомобилей продают в двух столицах. Это происходит с учетом малого представительства дилеров или по причине высокой цены на модели бренда.

Марки, теряющие продажи в регионах 3

Марки производителей автомобилей с низким удельным весом в регионах

Марки, теряющие продажи в регионах 4

Среди производителей автомобилей, с малым представительством в регионах и широкой сетью дилеров, выделяется Mercedes-Benz. Число торговых представительств компании в России не превышает 90, при этом около 20 работают в азиатской части.

Марки, теряющие продажи в регионах 5

Суммарно немецкая компания почти третью часть специализированных центров продажи имеет в Москве (20) и Санкт-Петербурге (7). При этом удельный вес продаж новых автомобилей в I квартале 2019 года этих регионов также большой:

  1. Москва: 4 768 проданных авто, 56,77 % от общего числа (8 399 экземпляров).
  2. Санкт-Петербург: 1 079 экземпляров, 12,84 %.

Оставшаяся доля в 30,39 % распределена между другими областями. При этом только в 6 регионах число проданных Mercedes превышает показатель в 100 единиц:

  • Краснодар: 341 авто, 4,06 %;
  • Екатеринбург: 149, 1,77%;
  • Казань: 152, 1,81 %;
  • Ростов-на-Дону: 179, 2,10 %;
  • Оренбург: 11, 1,21 %;
  • Минеральные Воды: 104, 1,24 %.

С началом работы сборочного производства, Mercedes сможет нарастить свою долю рынка за счет расширения дилерской сети.

Бренды с низким представительством в регионах

Несколько автомобильных брендов имеют еще больший показатель продаж в двух столицах и при этом во многих областях вообще не представлены. В этом плане показателен пример шведского бренда Volvo:

Город

Проданных авто, штук

Удельный вес, %

Удельный вес в 2018 г., %

Москва

927

57,36

47,81

Санкт-Петербург

318

19,68

25,93

Остальные

371

22,96

26,26

Дистанция между долей продаж на периферии и в центре за год увеличилась на 3,3 %. Машины с логотипом шведской марки продавались и вовсе менее, чем в 20 городах, а за Уралом марка представлена только в 4 регионах.

В схожей ситуации оказалась французская пара Citroen и Peugeot. Доля новых автомобилей, нашедших покупателей у дилеров в центре, составила:

Город

Peugeot

Citroen

проданных авто, штук

удельный вес, %

проданных авто, штук

удельный вес, %

Москва

203

54,37

208

71,38

Санкт-Петербург

49

13,04

32

11,09

Французская пара, как и Volvo, представлена менее, чем в 20 наиболее крупных городах. В некоторых из регионов за 3 месяца было продано по 1-2 авто.

Итальянская компания FIAT за три месяца потеряла более трети от прошлогодних показателей продажи автомобилей со своим логотипом. При этом более 60 % продаж приходится только на 3 города:

  • Москва - 41,38 %;
  • Санкт-Петербург - 12,07 %;
  • Краснодар - 10,34 %.

Немецкий бренд Porsche, с учетом своей принадлежности к классу «Премиум», представлен только в 16 регионах. При этом на две столицы приходится более 67 % от всех вновь зарегистрированных машин: в Москве 57,8 % (574 авто) и Санкт-Петербурге 10,88 % (108 штук).

На новые экземпляры бренда JEEP приходится почти 80 % моделей, купленных в Москве и Санкт-Петербурге. Британская фирма MINI в I квартале отметилась всего в 5 городах. При этом в двух мегаполисах купили 95 % авто - 553 авто.

Американский бренд Cadillac также не часто встречается в провинции. Машины с эмблемой марки разошлись в столице и Питере тиражом 169 экземпляров. Это составило почти 81 % от общих продаж в стране.

Представителей всех марок трудно встретить на дорогах Сибири и Дальнего Востока. Здесь конкурентная борьба проиграна японским, китайским и корейским производителям автомобилей.

Смотреть все фото новости >>

Официальные представители компании «Renault» заявили о начале приема заявок на новую модель Dokker Stepway с повешенной вместимостью.

Объявлена цена на Renault Dokker Stepway в России

Смотреть все фото новости >>

Комплектация с бензиновым силовым агрегатом объемом 1.6 л (82 л/с) будет стоить около 1 059 000 рублей. Также будет предложен другой вариант: дизельный двигатель объемом 1.5 (90 л/с). Стоимость данной версии - 1 179 000 рублей. Обе комплектации будут иметь механическую коробку передач.

Автомобиль появится уже в конце мая в салонах у официальных автодилеров. И каждый желающий может выбрать подходящую комплектацию и приобрести новую модель.

Из изменений можно отметить то, что в авто появился новый защитный обвес. Также добавлены расширители арок, противотуманные фары с окантовкой из хрома.

Были внесены изменения в связи с российским климатом и качеством дорожного покрытия. Двигатель был разработан для уверенного запуска в сильные морозы.

В салоне тоже можно заметить много нового: обшивка руля сделана из натуральной кожи с логотипом «Stepway». Добавлено несколько декоративных вставок, которые дают «изюминку» салону. Для удобства пассажиров были инсталлированы столики в заднюю часть сидений.

Смотреть все фото новости >>

В салоне любого автомобиля присутствует множество разных запахов. Среди них встречаются и те, которые, на первый взгляд, не связаны с транспортом.

Откуда запах тухлых яиц в салоне автомобиля

Смотреть все фото новости >>

Одним из них является аромат, напоминающий тухлые яйца. Есть несколько причин его появления.

Откуда запах тухлых яиц в салоне автомобиля 2

Проблемы с катализатором. Запах тухлых яиц ассоциируется с сероводородом. Его появление в машине может означать то, что катализатор не справляется с переработкой выхлопных газов. Присутствие излишней сажи приводит к тому, что сероводород не расщепляется. Следовательно, необходима замена узла. В то же время практика показывает, что многие автовладельцы предпочитают не иметь катализатор вообще.

Откуда запах тухлых яиц в салоне автомобиля 3

Неполадки в топливной системе. Уязвимым местом может стать датчик давления топлива. Выход его из строя порождает за собой дополнительные проблемы. К примеру, перегревается тот же катализатор, который и способствует появлению неприятных оттенков сероводорода. Кстати, его присутствию способствует и забившийся топливный фильтр.

Старое масло в коробке передач. Еще одной причиной дискомфорта может стать то, что масло в блоке трансмиссии менялось крайне давно. Старой субстанции свойственно получать запах сероводорода, сообщает drivenn.ru.

Проблему могут усугубить изношенные прокладки и сальники, в связи с чем неприятные ароматы передаются в салон. Специалисты в один голос рекомендуют проводить смену масла после каждых 60 тысяч километров пробега. И модель автомобиля особого значения не имеет.

Итог. Неприятные запах в салоне, конечно, можно устранить с помощью многочисленных ароматизаторов. Однако проблема зачастую кроется в самом автомобиле. Следовательно, не стоит пренебрегать регулярной диагностикой транспортного средства.

Смотреть все фото новости >>

Китайский автопроизводитель - компания Lifan приняла решение о временном прекращении поставок своего кроссовера X70 на рынок Российской Федерации.

Возобновление продаж Lifan X70 запланировано через три месяца

Смотреть все фото новости >>

По словам представителей компании, возвращение данной модели кроссовера на российский автомобильный рынок запланировано через три месяца.

Возобновление продаж Lifan X70 запланировано через три месяца 2

В настоящее время производитель осуществляет проведение работ по сертификации новой партии автомобилей, полученных из Китая. В то же время, представителями компании активно рассматривается позиция, когда сборка автомобилей будет производиться непосредственно на заводах, расположенных на территории России.

Возобновление продаж Lifan X70 запланировано через три месяца 3

Возможной причиной принятия компанией такого решения стало прекращение в прошлом году производства данной модели автомобилей на заводе «Дервейс». После этого события компания объявила о начале поиска производственной площадки для сборки автомобилей, расположенной на российской территории.

По имеющейся информации, возобновление производства данной модели кроссовера возможно на базе завода компании Haval, расположенного в Туле. Представители компании пообещали обнародовать окончательное решение о дальнейшей судьбе автомобиля сразу же после его принятия и утверждения.

Смотреть все фото новости >>

В Сибири энтузиасты решили провести тест-драйв минивэна Hyundai H-1 или Grand Starex на дорогах.

Большой минивэн Hyundai H-1 прошел тест-драйв в Сибири

Смотреть все фото новости >>

Модель продается только с задним приводом, что является не единственным недостатком.

Большой минивэн Hyundai H-1 прошел тест-драйв в Сибири 2

Технические характеристики. В России минивэн Hyundai H-1 Grand Starex потерял вторую часть названия. Последнее поколение стало второй модификацией авто после обновления, получившей измененную переднюю часть. Изменились фары, решетка обрела форму трапеции. Под капотом расположился 2,5 литровый агрегат, мощностью 170 л.с. и пятиступенчатая автоматическая коробка передач. До 100 км/ч авто разгоняется за 14,4 секунды, однако хорошо "чувствует" дороги.

Большой минивэн Hyundai H-1 прошел тест-драйв в Сибири 3

Интерьер и экстерьер. Боковая часть минивэна, как и задняя, не изменилась, за исключением изгиба нижней кромки стекла и фонарей наподобие уха. Панель управления напоминает о первом поколении, вышедшем еще в 2007 году, однако она и руль оказались весьма удобными и функциональными.

Передние сиденья обладают боковой поддержкой, но лишены подлокотников, нет и регулировки поясничного подпора. Спинки третьего ряда тоже регулируются по наклону, объем багажного отсека достигает 842 литров.

Тест-драйв на дороге. В сравнении с конкурентами разгоняется минивэн Hyundai H-1 долго, однако стоит отметить маневренность. Можно применить два режима: спокойный, если давить акселератор вполсилы, и спорт - придавить педаль газа посильнее. Мотор работает без сбоев, быстро дает отклик.

"Автомат" исправно выполняет свою функцию, не зависает, срабатывает четко, иногда норовит перейти в режим экономии топлива и "спуститься" вниз. Следует отметить и крены, не дающие, благодаря жесткой подвеске, минивэну завалиться в сторону, а боковая поддержка сидений нивелирует дискомфорт от них.

На ровной дороге Hyundai H-1 едет плавно, присутствует хорошая шумоизоляция, особенно при летних шинах. Руль удобен, несмотря на габариты, позволяет четко управлять автомобилем, быстро возвращается "в ноль".

Единственный недостаток - ямы и выбоины, от которых не спасет даже 19-миллиметровый клиренс. При просадке авто на выбоинах, жесткая подвеска дает о себе знать.

Вместо заключения. Стоимость Hyundai H-1 в России составляет 2 341 000 рублей в комплектации "Family", как раз-таки прошедшей тест-драйв в Сибири. За ту же стоимость можно приобрести Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. За 2 431 000 рублей предлагается версия Business с кожаными сиденьями, подлокотником, сенсорной мультимедиа и камерой заднего вида.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: