Основное различие автомобилей премиум-класса производства Германии и Японии состоит в длительной истории немецких машин, чем японские производители похвастаться пока не могут.
К примеру, компания Infinity начала свою деятельность не так давно - в 1989 году. Это не стало помехой для создания автомобиля для гонок образца 30-х годов.
Он был одним из экспонатов автомобильного салона, проходящего в
Пеббл-Бич, США.
По словам создателей, начало этого проекта было довольно простое.
Начался он с предположения о внешнем виде спортивного гоночного
автомобиля, который более 70 лет находился в заброшенном сарае, где
и был обнаружен.
Материалом для кузова образца послужил алюминий, как и было принято в производстве автомобилей для гонок в 30-е годы.
Силовая установка для машины электрического типа была взята от Nissan Leaf. Несмотря на небольшую мощность в 148 л.с., разгон 800-килограммового автомобиля до 100 км/ч занимает всего 5,5 секунд. Установка подвески была выбрана листового типа.