Автомобили
В Volvo обновили седан S80
Иван Черных

Седан Volvo S80 будет предлагаться в десяти вариантах, которые можно свести к двум версиям: S80 T5 и S80 T6.

Версии S80 Т5 могут быть только переднеприводными, но они оснащаются восьмиступенчатым «автоматом», работающим в паре с двухлитровым рядным четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском. Мощность - 240 л.с. при 5600 оборотах в минуту, крутящий момент равен 350 Нм при 4500 оборотах в минуту.

А вот S80 T6 по-прежнему оснащаются культовыми среди поклонников Вольво рядными шестицилиндровыми двигателями: трехлитровый мотор развивает 300 л.с. при 5600 оборотах в минуту, крутящий момент достигает 441 Нм при 2100 оборотах в минуту. Правда, к шестицилиндровому мотору полагается шестиступенчатый «автомат»: восьмискоростной коробки для S80 T6, видимо, не предлагается.

Расход топлива составит 9,44 л на 100 км в городе и 6,37 л на 100 км трассе у переднеприводных Volvo S80 T5 и 12,42 л на 100 км в городе и 8,42 л на 100 км по трассу у полноприводных S80 T6. Объем топливного бака - чуть больше 70 литров (70,03 л).

Безопасность - традиционно сильная сторона Volvo, можно сказать, их конек, и S80 остается одним из лидеров своего класса (если не абсолютным лидером) по этой части. Салон у S80 по-настоящему люксовый и очень комфортный, а вот спортивности этой модели, пожалуй, не хватает - ну так она и не спортивная.

Конкуренты Volvo S80 - седаны «немецкой тройки»: Audi A6, BMW пятой серии и Mercedes E-класса, а также Jaguar XF и Cadillac XTS - из них именно у S80 наиболее доступная цена за базовую комплектацию.

Photo by TheCarConnection