Тест-драйв Kia Sportage по версии «За рулем»
Комментарии: 1Специалисты портала «За рулем» протестировали обновленный «паркетник» Kia Sportage с двумя вариантами силовых агрегатов - 2,4-литровым GDI и дизелем в комплектации с 8-скоростной АКПП.
Впервые кроссовер Kia Sportage появился на публике в 2016 году и в 18-ом его решили модернизировать.
«Паркетник» Sportage считается вторым по популярности среди продукции корейского автопроизводителя KIA, который в рестайлинговой версии изменил дизайн бамперов и радиаторной решетки кросса. Также для Sportage расширили ассортимент колесных дисков - теперь они доступны в диапазоне от 16-ти до 19-ди дюймов.
В результате тестирования кроссовера на дорогах Краснодарского края, эксперты «За рулем» отметили недостаточную динамичность модели при разгоне, при этом с бензиновым агрегатом, на старте машина притормаживает. С дизельным агрегатом разгон Kia Sportage набирает более резво, АКПП для этой модели оказалась новинкой.
Зато плавность хода у «экзаменаторов» не вызвала нареканий, но это только на ровном асфальте, а на рытвинах машина продемонстрировала жесткость подвески, но это списали на 19-дюймовые шины, предположив что на резине с низким профилем Sportage поедет более плавно.
Эксперты предположили, что обновленный Kia Sportage не утратит своей популярности, несмотря на среднее повышение цены на 35 тысяч рублей.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Подвеска у всех представителей марки изначально имеет повышенную жесткость, независимо от диаметра колес.