Тест-драйв Kia Sportage по версии «За рулем»

Комментарии: 1

Специалисты портала «За рулем» протестировали обновленный «паркетник» Kia Sportage с двумя вариантами силовых агрегатов - 2,4-литровым GDI и дизелем в комплектации с 8-скоростной АКПП.

Тест-драйв Kia Sportage по версии «За рулем»

Впервые кроссовер Kia Sportage появился на публике в 2016 году и в 18-ом его решили модернизировать.

«Паркетник» Sportage считается вторым по популярности среди продукции корейского автопроизводителя KIA, который в рестайлинговой версии изменил дизайн бамперов и радиаторной решетки кросса. Также для Sportage расширили ассортимент колесных дисков - теперь они доступны в диапазоне от 16-ти до 19-ди дюймов.

Тест-драйв Kia Sportage по версии «За рулем» 3

 

В результате тестирования кроссовера на дорогах Краснодарского края, эксперты «За рулем» отметили недостаточную динамичность модели при разгоне, при этом с бензиновым агрегатом, на старте машина притормаживает. С дизельным агрегатом разгон Kia Sportage набирает более резво, АКПП для этой модели оказалась новинкой.

Тест-драйв Kia Sportage по версии «За рулем» 4

Зато плавность хода у «экзаменаторов» не вызвала нареканий, но это только на ровном асфальте, а на рытвинах машина продемонстрировала жесткость подвески, но это списали на 19-дюймовые шины, предположив что на резине с низким профилем Sportage поедет более плавно.

Тест-драйв Kia Sportage по версии «За рулем» 5

Эксперты предположили, что обновленный Kia Sportage не утратит своей популярности, несмотря на среднее повышение цены на 35 тысяч рублей.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 8660   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Мигран
    Мигран #
    Ответить

    Подвеска у всех представителей марки изначально имеет повышенную жесткость, независимо от диаметра колес.

: