• Искать:
Трибуна
Мигран
1 день назад
молодцы! хотя в нынешнее время, реализация данного проекта может быть закончена и раньше.
FFinn
3 дня назад
Мог бы в России производство запустить )
amgladush
2 дня назад
В случае с камерами видеофиксации в России имеются три существенные проблемы:
1. Штрафы за нарушения - это прибыль частных лиц и не понимать это могут только российские суды и госорганы.
2. В программное обеспечение намеренно прописываются алгоритмы фиксации якобы совершенных нарушений
3. Камеры устанавливают и настраивают умышленно с нарушениями позволяющими также фиксировать якобы совершаемые правонарушения.
Эти мелкие шалости совершаемые для незаконного пополнения собственных карманов прекрасно известны всем должностным лицам ратующим за расширение сети камер видеофиксации... Отсутствие ответственности за такие мелкие шалости - вот главная причина. И все это будет продолжаться годами, пока с владельцев камер не будут взыскиваться штрафы в пользу государства с наложением обязательств по возврату незаконно взысканных штрафов владельцам авто с компенсацией морального вреда
Зятек
2 дня назад
вообще конечно забавно) то они против платных парковок, потом доперло. теперь тарифы - всем ок, а они просят повысить.. мажорский район просто
damir.krus
4 часа назад
В чем будет сложность продажи подержанного авто с хорошей историей?
Алена
2 дня назад
что за бред, в чем проблема поставить шлагбаум? На него часть денег уже даже от города можно на него взять…
cool.delamas
3 часа назад
для нормальных людей ничего не изменится.. А вот любителям продать "не бита не крашена, один владелец и тот дедушка на дачу ездил", вот им сложнее будет разве что...
pletushov
3 дня назад
Нет крышки двигателя?а комплектацию подороже не пробовали брать? Большой люк бензобака т.к. есть машины с Гбо. Подлокотник был нормальный встроенный в кресло но недоблогерпи это не понравилось,подняли хай, в итоге поменяли на стационарный. Из озвученных минусов это ограничители дверей. И вообще не нужно ли давать ссылки на автора, очень хочется почитать оригинал, если он есть.
18+

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A

Potenza S007A - новый флагманский продукт крупнейшей шинной компании Bridgestone. Летние шины Potenza S007A приходят на смену Bridgestone Potenza S001 и уже устанавливаются на некоторые модели Ferrari, Aston Martin и BMW прямо на заводе (первичная комплектация). Прежде всего, шины Bridgestone Potenza S007A предназначены для спортивных, гоночных автомобилей.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A

Смотреть все фото новости >>

Знакомиться с новым продуктом от компании Bridgestone мы приехали на известный в узких кругах испанский гоночный автодром Gaudix (Circuit Mike G Guadix), где любили тренироваться такие именитые пилоты, как Михаэль Шумахер и Ален Прост. Именно на этой трассе свою «формульную» карьеру начал четырехкратный чемпион «королевских гонок» Льюис Хэмилтон.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 2

Bridgestone Potenza S007A

Пожалуй, этот гоночный трек, расположенный в Андалусии, как нельзя лучше подходит для тестирования новых спортивных шин от компании Bridgestone. Тем более, что прокатиться по автодрому нам предстояло на Ferrari 488, Lamborghini Huracan и Porsche 911 Carrera S.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 3

Lamborghini Huracan

Ни для кого не секрет, что для раскрытия гоночного потенциала таких суперкаров, автомобилям необходимо обеспечить максимальное сцепление с дорогой. Иначе какой толк в 670 лошадиных силах Ferrari 488, когда машина в каждом повороте будет «соскальзывать» с оптимальной траектории.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 4

Именно для того, чтобы этого не происходило, существуют специальные гоночные шины, такие как Potenza S007A, которые приходят на замену своему предшественнику Bridgestone Potenza S001. Новые шины заметно изменились, что позволило улучшить время прохождения круга на одном и том же автомобиле на 2,4% - существенная разница, если говорить о целом трековом дне.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 5

Так как же инженеры из Bridgestone добились таких результатов? Выделить какое-то одно технологическое решение, благодаря которому удалось достичь таких результатов, пожалуй, невозможно - это целый набор инновационных решений.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 6

Автомобили мечты

Начнем с рисунка протектора. Здесь он асимметричный, что улучшает сцепление колеса в пятне контакта и улучшает управляемость. Далее - жесткие и широкие ребра шины, обеспечивающие быструю реакцию на резкие повороты без потери сцепления с дорогой. За поперечную устойчивость на трассе при прохождении крутых поворотов отвечают зубчатые рёбра наружной части протектора шины.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 7

Bridgestone Potenza S007A после целого дня на треке

Еще одно технологическое решение - расположенные под углом канавки, предотвращающие деформацию целых участков шины при сильных нагрузках. Но главное отличие шины Bridgestone Potenza S007A заключается в появлении новой технологии NANO PRO-TECH.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 8

NANO PRO-TECH - инновационная М-образная форма 3D-ламелей, продлевающая срок полезной эксплуатации шин и обеспечивающая максимальный контакт с дорожным покрытием.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 9

Ну что же, на бумаге все выглядит впечатляюще, но как новая резина поведет себя на гоночном треке? Пришло время занять места в суперкарах и дать «жару» и в без того жаркой Испании. Но просто сеть за руль гоночного автомобиля не получится. Нам в обязательном порядке необходимо пройти серьезный инструктаж, ведь 3-х километровая трасса Gaudix изобилует закрытыми поворотами и перепадами высот.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 10

Когда теоретическая часть занятия подошла к концу, мы наконец перешли к практике. Первый автомобиль, «обутый» в шины Bridgestone Potenza S007A, который достался корреспонденту портала CAR.ru - Ferrari 488 Spider. И это самый мощный суперкар среди представленных сегодня на гоночном треке.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 11

Первый круг мы начинаем откровенно медленно - изучаем трассу. Но уже сейчас ощущается скрытая угроза, исходящая из-за спины водителя в виде 670-сильного 3,9-литрового турбомотора. Двигатель как будто затаился, но «тяжелым дыхание» все равно его выдает.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 12

И вот первая возможность продавить педаль газа в пол появилась на втором круге: сильный удар в спину, еще удар, и скорость мгновенно переваливает за 150 км/ч. Сразу начинается первая связка поворотов, перед которой инстинкт самосохранения заставляет меня притормозить. Но, как выяснилось позже, автомобиль, словно приклеенный к трассе, проходит эту связку, не шелохнувшись, на гораздо более высоких скоростях. На последующих кругах мне пришлось бороться со свой «гражданской» манерой езды, и, вопреки законам физики, буквально пролетать эти повороты на невероятной скорости.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 13

Ferrari 488 Spider оказался этому только рад, все время подначивая меня делать это быстрее и быстрее, благо «держак» новых шин Bridgestone Potenza S007A позволял немного похулиганить. Но как только я добавлял темп, так сразу упирался во впереди идущий автомобиль или машину организаторов, а в поворотах испытывал серьезные перегрузки. Пожалуй, такие впечатления я испытывал только на месте пассажира гоночной машины DTM на трассе Moscow Raceway.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 14

Хорошо, что сильный дождь, обрушившейся на Андалусию день назад, решил внезапно закончиться, предоставив нам возможность прокатиться по сухой трассе. Однако даже если трек был бы мокрым, то новые шины Bridgestone Potenza S007A с широкими окружными канавками справились бы с выводом воды из пятна контакта очень эффективно - об этом говорит большое количество заводских тестов новой резины Bridgestone.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 15

Следующий автомобиль, на котором я выехал на трек автодрома Gaudix - Lamborghini Huracan Spyder с атмосферным бензиновым мотором V10. На фоне Porsche 911 и Ferrari 488 Lamborghini выглядит нарочито дерзко, можно сказать вызывающе. Каждая деталь экстерьера и интерьера вызывает восхищение. Чего только стоит кнопка запуска двигателя, защищенная специальной крышкой, как пусковая кнопка баллистической ракеты.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 16

Но на трассе Lamborghini Huracan ощущается не так остро, как выглядит. Все-таки менее мощный (610 л.с.) по сравнению с Ferrari 488 атмосферный двигатель не обладает таким взрывным характером, как у машины из Маранелло, но запаса тяги все равно хватает, чтобы вызвать бурю эмоций у пилота. Помогает подзарядиться эмоциями, конечно, и шины Potenza S007A, буквально приклеивая Huracan к раскаленному асфальту трассы Gaudix.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 17

Последним автомобилем, на котором мне удалось протестировать новые шины Bridgestone Potenza S007A стал Porsche 911 Carrera S - и это самый «слабый» из представленных в этот день на треке автомобилей. Судите сами: 420 л.с. против 670 л.с. у Ferrari 488, разгон от 0 до 100 км/ч за 4,3с против 3,0с у Ferrari. С другой стороны, управлять Porsche 911 Carrera S на трассе Circuit Mike G Guadix оказалось проще всего за счет того, что на Ferrari 488 и Lamborghini Huracan очень просто переборщить с газом. В этом плане Porsche 911 оказался более послушным автомобилем в руках непрофессиональных, мягко говоря, гонщиков.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 18

Тестируя шины Bridgestone Potenza S007A на самых желанных автомобилях современности, половина гоночного дня пролетела незаметно. Мероприятие запомнилось отсутствием происшедший, связанных с вылетом участников тест-драйва с трассы. Этому, разумеется, поспособствовала резина от Bridgestone.

Действительно, новая модель обеспечивает отменное сцепление с поверхностью. Кроме того, шины Bridgestone Potenza S007A порадовали своей износостойкостью - целый бокс запасенных на смешу покрышек нам так и не понадобился. А ведь это очень важно для тех, кто привык считать свои деньги. Менять комплект гоночной резины после каждого трек-дня - дело весьма затратное.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 5790   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Дмитрий Игоревич
Это действительно легендарные шины !!!!
Мигран
Думаю что владельцев так машин как а фото, мало тревожит цена покрышек )))
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: Bridgestone

Рейтинг российских городов по качеству дорог и парковок

Аналитические компании смогли составить рейтинг городов нашей страны по качеству дорог, а также парковок.

Рейтинг российских городов по качеству дорог и парковок

Смотреть все фото новости >>

По итогам всех проведенных исследований были изучены дорожные покрытия 150 городов России. Первое место по праву занимает столица Чеченской Республики, в которой дороги находятся в идеальном состоянии. Последнее место к сожалению, отдано Рубцовску, городу, который расположен в Алтайском крае. Качество дорог в нем находится в печальном состоянии.

Помимо качества дорог были оценены парковочные станции, предназначенные для организации стоянок. Исследования проводили опросом граждан в различных городах. Всего в исследованиях приняли участие 56 980 человек. Каждый из опрошенных мог оценить уровень парковочных мест в своем городе. Максимальный балл, который могли назвать жители это 10, ну а минимальный соответственно 0.

Средний бал среди опрошенного населения составил 4,6. Несмотря на то, что по отношению к 10 это не много, в сравнении с прошлым годом уровень качества парковок по мнению граждан увеличился на 0,5 балла.

Смотреть все фото новости >>

Крупнейший китайский автопроизводитель выкупил огромный гоночный трек в Юте

У китайского автопроизводителя Mitime большие планы на недвижимость в Юте.

Крупнейший китайский автопроизводитель выкупил огромный гоночный трек в Юте

Смотреть все фото новости >>

Mitime, дочерняя компания Geely, владеющая такими брендами как Volvo, London Taxi Cab, Lotus и другие, теперь владеет кампусом Utah Motorsports. Автопроизводитель выкупил 511-акровый объект из округа Тоэле.

Вице-президент Mitime Уильям Ли рассказал, что они в восторге от этого успешного соглашения. Заметив, что данный объект идеально подходит для многих предприятий их компании. Также Уильям выразил благодарность округу Тоэле и его жителям за выдающуюся поддержку.

До того, как получить имя Utah Motorsport Campus, объект назывался Miller Motorsport Park. Он был построен бизнесменом штата Юта Ларри Х. Миллером, а открытие его состоялось в 2006 году.

В 2015 году семья решила не продлевать соглашение с округом для управления объектом. На тот момент графство владело кампусом и из-за юридических барьеров не смогло прийти к версии о продаже. Вместо этого округ нанял Mitime в 2016 оду для управления и поддержки факультета и в том числе для сохранения многих сотрудников из Miller Motorsport Park.

Изменение названия нужно было для того, чтобы не возникло путаницы.

Генеральный директор UMC Виллем Гейер сказал, что очень рад благоприятному будущему UMC и на данный момент у объекта есть очень значительные планы.

«Мы изучаем жизнеспособность добавления различных гоночных трасс, развлекательных заведений и вспомагательной инфраструктуры. И это все гарантирует нам укрепление позиций как одному из основных развлекательных объектов Юты и то, что UMC впервые станет успешным предприятием в своей истории»,- заключил Виллем Гейер.

Смотреть все фото новости >>

Почему миллионы россиян покупают транспондеры для проезда по платным дорогам

Популярность транспондеров растет с каждым днем.

Почему миллионы россиян покупают транспондеры для проезда по платным дорогам

Смотреть все фото новости >>

Предварительные подсчеты показали, что к январю 2019 года, в нашей стране будет использовано более 1 миллиона T-Pass. Из сообщения руководителя Автодора, стало известно, что 2018 году для того, чтобы упростить оплату проезда на некоторых автомагистралях, транспондеры приобрели примерно 300 тысяч автолюбителей.

T-Pass является мобильным радиоустройством, позволяющим без остановок совершать проезд через пункты оплаты. Тем самым водитель экономит не только время, но и деньги, так как в большинстве случае наличные тарифы дороже безналичных.

Если верить аналитикам, то рост трафика на платных автомагистралях произошел во много благодаря транспондерам. За последние годы их стали использовать почти в два раз чаще. Основные пользователи T-Pass дальнобойщики. Планируется, что к концу 2018 года бесконтактной системой оплаты начнут пользоваться 45% водителей.

Смотреть все фото новости >>

ТОП-5 ошибок на автомобильной мойке самообслуживания

В России наблюдается активный рост количества моек самообслуживания, но не все автовладельцы знают, как правильно ими пользоваться и на что нужно обращать внимание.

ТОП-5 ошибок на автомобильной мойке самообслуживания

Смотреть все фото новости >>

Во-первых, не стоит экономить на мойке авто и для того чтоб проверить, действительно ли он чист достаточно провести по низу двери пальцами. Также важно помнить, что хорошая мойка самообслуживания стоит дороже, чем 100 рублей.

ТОП-5 ошибок на автомобильной мойке самообслуживания 2

Во-вторых, не нужно после мытья машины тут же протирать ее тряпкой. Лучше окатить авто чистой водой, а протирать нужно лишь стекла и использовать для этого специальный материал.

ТОП-5 ошибок на автомобильной мойке самообслуживания 3

В-третьих, не следует усердствовать со щетками и губками, которые могут повредить лакокрасочное покрытие. Губка нужна лишь чтобы убрать крупные загрязнения при помощи пены и тут же смыть чистой водой.

В-четвертых, если автовладельцу очень хочется протереть машину тряпкой, то делать это следует только вдоль или поперек. А хаотичные движения со временем приведут к образованию микротрещин.

В-пятых, самостоятельное мытье авто не заменит более тщательной уборки, которая по силам лишь специалистам, применяющим специальные средства, губки и прочее. Хотя и цена чистоты автомобиля в этом случае возрастает.

Смотреть все фото новости >>

АВТОВАЗ изменил философию бренда и придумал новый слоган

В беседе с журналистами руководитель маркетингового отдела линейки LADA Фабьен Гульми отметил, что с приходом на рынок новой "Гранты" настал момент глобальных перемен.

В компании решили, что пора менять отношение автолюбителей к самому концепту LADA. Если ранее данная марка ассоциировалась у пользователей как нечто посредственное, то теперь стоит задача переформатировать понятие на "надежность". Чтобы люди могли положиться на данную машину в различных ситуациях.

АВТОВАЗ изменил философию бренда и придумал новый слоган 2

Смотреть все фото новости >>

Руководство компании уверено, что момент действительно настал. И теперь вместе с концепцией был изменен и слоган. Короткая и в то же время емкая фраза "Новые горизонты" дает понять всю суть.

Как сообщается, слоган выбирали из пятидесяти версий. Теперь только вперед! Кстати, с 01.11.2018 года изменился и дизайн главного интернет-портала LADA.RU.

После пересмотра концепции и слогана, рекламные ролики компании имеют просмотры до конца 55%. А это очень серьезный показатель.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: