• Искать:
Трибуна
demiddenko
21 час назад
Бред полный! Даже не удосужились сделать привязку к конкретным моделям и пробегу! Да и вообще по логике данной статьи чем современнее и технологичней автомобиль, тем меньше его надежность!
ustal1951
1 день назад
В Германии ещё существует "идиотентест". Не пройти ли его ряду депутатов?
zalex1965
17 часов назад
Автору следовало бы самому хоть чуть-чуть разбираться в вопросе, да и русский язык подучить малость. А пока ничего этого нет, то ничего, кроме смеха, данная статья не вызывает.
А читателям рекомендую просто читать руководство пользователя к своему авто, а не слушать таких вот горе-специалистов. В руководстве производитель подроблно описал, что и по какой причине не рекомендуется вытворять с коробкой именно на вашем авто, а не на каком-то абстрактном.
dmitrymaslennikov
1 день назад
Если пить сверх меры, то можно попасть на большой штраф, лишение прав, а в худшем случае - ДТП с исходов разной степени тяжести.
А вот если пить умеренно, то и вред будет "умеренным".
ВеЗунЧиК
1 день назад
Как всегда. Сначала объявят, а потом думают что делать.
Два Д.. это сила. Затрахали вы комментами своими.
Дмитрий Игоревич
1 день назад
у каждого свой выбор во всех смыслах)
rinatabsattarov
14 часов назад
Машины как женщины, вариантов много, своя хоть и родная , но чужая красивее и сексуальнее, исходя из этого следует, бюджетный вариант для работы, а в свет выходить уже с эскортом.
e20.petrovsky
1 день назад
И чушь великую несли... Температура нормального двигателя 80-85 градусов, при остановке на хх двигатель нагреется больше, чем при езде.
Андрей-Пермь
2 дня назад
я 11 лет ездил на Сценике, 212 тыкм. двигатель именно К4М. после 4 лет каждый год менял по одной катушке зажигания. потом мне объяснили что надо было менять их пАрами (тогда менял бы реже). течь из-под помпы мне устраняли два раза заменой прокладки. оба раза после мороза -25. так-что всё правильно в статье говорится. двигатель надёжный. но француз, хотя мой был изготовлен в Испании.
s.p.l
1 день назад
Так себе... Турбу сейчас ремонтируют, причём вполне бюджетно у некоторых машин. К примеру Шкоды, тем более Фиата и сОпеля. С крышей на периферии действительно могут быть проблемы, но в Питере и на юге (Краснодар, Ростов) проблем особо нет...
antonmon
2 дня назад
Статья очень поверхностная. Если поставить в начале статьи примечание, что не стоит брать подержанный автомобиль, у которого неисправны эти, как вы их назвали, опции: ... и далее весь этот список и плюс к нему еще пару десятков пунктов. Тогда будет полезная статья. А эксплуатировать устоявшиеся мифы профессионалы пера не должны. К тому же цены надо приводить с привязкой к конкретным моделям, все очень разнится.
shettsel
4 часа назад
Всё это давно уж знал. А некоторые из последних пунктов наталкивали на мысли, что вот-вот расскроют секрет педалей и руля. Вы в курсе, что если руль повернуть налево - машина поедет влево, а если повернуть направо - то вправо поедет. И да, конечно, это должен знать каждый водитель, и это очень даже интересно!! ))
luy-2000
5 часов назад
Весты уже перешивают на Евро 2, ибо жрут они безбожно и ни хрена не едут. Лично я перешил. Я жду главного, когда начнут вышвыривать электронную педаль газа и ставить обычный тросик, т.к. двигатель тот же самый, что и 20 лет назад (имел 21103 16 кл. 1998 г.в.).
berger69
18 часов назад
Все по делу, у родственика DSG на гольфе 2011 года меняли 3 раза , 1-ый по гарантии , второй за 80 тыр, сечас она пинается , выбивает передачу кароче ей кабзда, про турбину тоже все в цвет,особенно ставят когда на 1.2 или 1.4 литровый бензиновый , чтобы коней до сотки дотянуть дешманским способом, причем систему принудительно охлаждения не ставят опять же из за экономии, выключил ты движок и пошел себе, а турбина продолжает крутится под 100тыс оборотов, ни маслянного ни воздушного охлаждения нету все системы выключены, на утро приходишь заводишь машинку..... а она попердывает и поворачивается на другой бок спать дальше ... бегаешь с этой улиткой подмышкой , хорошо если у себя в городе а не в дальней поезде, где до ближайшего фонаря 1500 км
Gen1967
2 дня назад
Не первый раз читаю про этот автомобиль, все вроде бы понятно, но как переделали привод включения КПП на заднем силовом агрегате???
blackread
1 день назад
@Мигран, для каждого устройства (и авто в том числе) есть книжечка, где рассказывается что какая кнопочка и рычажок делают. Читайте перед использованием...
naletov09
20 часов назад
про педали еще расскажите может тоже кто не знает....
ilonafalsch
1 день назад
taк это всех бесит, кто человек и имеет машину.
svirepybambr70
16 часов назад
вот по поводу крайней левой могу Вам заметить, что некоторые умудряются при разрешённой 90км/+20км нестись под 150. При этом мигать и сигналить, и кто они после этого. Конечно же не хамы, ОНИ МАНЬЯКИ И УБИЙЦЫ!!!
barabvladimir
2 дня назад
Есть таки в правилах требование и к объему и весу огнетушителя. Это важно. Иначе можно считать, что огнетушителя у вас нет.
Evgeny S
2 дня назад
Примерно полгода уже добавляю в 92й модификатор топлива ММТ-5598..двигатель работает прекрасно..по мощности примерно как 98й..экономлю в смешанном цикле 10-15%..заливаю на 55л-100мл модифа..(бутыль 1л стоит 2300)..он же идёт и в дизель..купил и стал использовать со слов знакомых..претензий нет! в 92ом работает прекрасно..
nina.9900
3 часа назад
Ну и бред, где вы вообще такое вычитываете? Или с переводчиками в стране туго??? Спортсменом года стал лыжник Ииво Нисканен второй год подряд а про Кими и слова не было! Его в Питере чем то там награждали. Живу в Финляндии 20 лет и переодически удивляюсь, сколько ж всякой выдуманной ерунды про страну пишут.
Vovi6666
1 день назад
про турбу конечно чушь полная, до сих пор пугают байками аля 90-е.
18+

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A

Potenza S007A - новый флагманский продукт крупнейшей шинной компании Bridgestone. Летние шины Potenza S007A приходят на смену Bridgestone Potenza S001 и уже устанавливаются на некоторые модели Ferrari, Aston Martin и BMW прямо на заводе (первичная комплектация). Прежде всего, шины Bridgestone Potenza S007A предназначены для спортивных, гоночных автомобилей.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A

Смотреть все фото новости >>

Знакомиться с новым продуктом от компании Bridgestone мы приехали на известный в узких кругах испанский гоночный автодром Gaudix (Circuit Mike G Guadix), где любили тренироваться такие именитые пилоты, как Михаэль Шумахер и Ален Прост. Именно на этой трассе свою «формульную» карьеру начал четырехкратный чемпион «королевских гонок» Льюис Хэмилтон.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 2

Bridgestone Potenza S007A

Пожалуй, этот гоночный трек, расположенный в Андалусии, как нельзя лучше подходит для тестирования новых спортивных шин от компании Bridgestone. Тем более, что прокатиться по автодрому нам предстояло на Ferrari 488, Lamborghini Huracan и Porsche 911 Carrera S.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 3

Lamborghini Huracan

Ни для кого не секрет, что для раскрытия гоночного потенциала таких суперкаров, автомобилям необходимо обеспечить максимальное сцепление с дорогой. Иначе какой толк в 670 лошадиных силах Ferrari 488, когда машина в каждом повороте будет «соскальзывать» с оптимальной траектории.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 4

Именно для того, чтобы этого не происходило, существуют специальные гоночные шины, такие как Potenza S007A, которые приходят на замену своему предшественнику Bridgestone Potenza S001. Новые шины заметно изменились, что позволило улучшить время прохождения круга на одном и том же автомобиле на 2,4% - существенная разница, если говорить о целом трековом дне.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 5

Так как же инженеры из Bridgestone добились таких результатов? Выделить какое-то одно технологическое решение, благодаря которому удалось достичь таких результатов, пожалуй, невозможно - это целый набор инновационных решений.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 6

Автомобили мечты

Начнем с рисунка протектора. Здесь он асимметричный, что улучшает сцепление колеса в пятне контакта и улучшает управляемость. Далее - жесткие и широкие ребра шины, обеспечивающие быструю реакцию на резкие повороты без потери сцепления с дорогой. За поперечную устойчивость на трассе при прохождении крутых поворотов отвечают зубчатые рёбра наружной части протектора шины.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 7

Bridgestone Potenza S007A после целого дня на треке

Еще одно технологическое решение - расположенные под углом канавки, предотвращающие деформацию целых участков шины при сильных нагрузках. Но главное отличие шины Bridgestone Potenza S007A заключается в появлении новой технологии NANO PRO-TECH.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 8

NANO PRO-TECH - инновационная М-образная форма 3D-ламелей, продлевающая срок полезной эксплуатации шин и обеспечивающая максимальный контакт с дорожным покрытием.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 9

Ну что же, на бумаге все выглядит впечатляюще, но как новая резина поведет себя на гоночном треке? Пришло время занять места в суперкарах и дать «жару» и в без того жаркой Испании. Но просто сеть за руль гоночного автомобиля не получится. Нам в обязательном порядке необходимо пройти серьезный инструктаж, ведь 3-х километровая трасса Gaudix изобилует закрытыми поворотами и перепадами высот.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 10

Когда теоретическая часть занятия подошла к концу, мы наконец перешли к практике. Первый автомобиль, «обутый» в шины Bridgestone Potenza S007A, который достался корреспонденту портала CAR.ru - Ferrari 488 Spider. И это самый мощный суперкар среди представленных сегодня на гоночном треке.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 11

Первый круг мы начинаем откровенно медленно - изучаем трассу. Но уже сейчас ощущается скрытая угроза, исходящая из-за спины водителя в виде 670-сильного 3,9-литрового турбомотора. Двигатель как будто затаился, но «тяжелым дыхание» все равно его выдает.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 12

И вот первая возможность продавить педаль газа в пол появилась на втором круге: сильный удар в спину, еще удар, и скорость мгновенно переваливает за 150 км/ч. Сразу начинается первая связка поворотов, перед которой инстинкт самосохранения заставляет меня притормозить. Но, как выяснилось позже, автомобиль, словно приклеенный к трассе, проходит эту связку, не шелохнувшись, на гораздо более высоких скоростях. На последующих кругах мне пришлось бороться со свой «гражданской» манерой езды, и, вопреки законам физики, буквально пролетать эти повороты на невероятной скорости.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 13

Ferrari 488 Spider оказался этому только рад, все время подначивая меня делать это быстрее и быстрее, благо «держак» новых шин Bridgestone Potenza S007A позволял немного похулиганить. Но как только я добавлял темп, так сразу упирался во впереди идущий автомобиль или машину организаторов, а в поворотах испытывал серьезные перегрузки. Пожалуй, такие впечатления я испытывал только на месте пассажира гоночной машины DTM на трассе Moscow Raceway.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 14

Хорошо, что сильный дождь, обрушившейся на Андалусию день назад, решил внезапно закончиться, предоставив нам возможность прокатиться по сухой трассе. Однако даже если трек был бы мокрым, то новые шины Bridgestone Potenza S007A с широкими окружными канавками справились бы с выводом воды из пятна контакта очень эффективно - об этом говорит большое количество заводских тестов новой резины Bridgestone.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 15

Следующий автомобиль, на котором я выехал на трек автодрома Gaudix - Lamborghini Huracan Spyder с атмосферным бензиновым мотором V10. На фоне Porsche 911 и Ferrari 488 Lamborghini выглядит нарочито дерзко, можно сказать вызывающе. Каждая деталь экстерьера и интерьера вызывает восхищение. Чего только стоит кнопка запуска двигателя, защищенная специальной крышкой, как пусковая кнопка баллистической ракеты.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 16

Но на трассе Lamborghini Huracan ощущается не так остро, как выглядит. Все-таки менее мощный (610 л.с.) по сравнению с Ferrari 488 атмосферный двигатель не обладает таким взрывным характером, как у машины из Маранелло, но запаса тяги все равно хватает, чтобы вызвать бурю эмоций у пилота. Помогает подзарядиться эмоциями, конечно, и шины Potenza S007A, буквально приклеивая Huracan к раскаленному асфальту трассы Gaudix.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 17

Последним автомобилем, на котором мне удалось протестировать новые шины Bridgestone Potenza S007A стал Porsche 911 Carrera S - и это самый «слабый» из представленных в этот день на треке автомобилей. Судите сами: 420 л.с. против 670 л.с. у Ferrari 488, разгон от 0 до 100 км/ч за 4,3с против 3,0с у Ferrari. С другой стороны, управлять Porsche 911 Carrera S на трассе Circuit Mike G Guadix оказалось проще всего за счет того, что на Ferrari 488 и Lamborghini Huracan очень просто переборщить с газом. В этом плане Porsche 911 оказался более послушным автомобилем в руках непрофессиональных, мягко говоря, гонщиков.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 18

Тестируя шины Bridgestone Potenza S007A на самых желанных автомобилях современности, половина гоночного дня пролетела незаметно. Мероприятие запомнилось отсутствием происшедший, связанных с вылетом участников тест-драйва с трассы. Этому, разумеется, поспособствовала резина от Bridgestone.

Действительно, новая модель обеспечивает отменное сцепление с поверхностью. Кроме того, шины Bridgestone Potenza S007A порадовали своей износостойкостью - целый бокс запасенных на смешу покрышек нам так и не понадобился. А ведь это очень важно для тех, кто привык считать свои деньги. Менять комплект гоночной резины после каждого трек-дня - дело весьма затратное.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 6248   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Дмитрий Игоревич
Это действительно легендарные шины !!!!
Мигран
Думаю что владельцев так машин как а фото, мало тревожит цена покрышек )))

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Bridgestone

«За что такие деньги?»: Ценник нового Volkswagen Polo 2018 возмутил сеть

В Интернете появилось обсуждение о новом ценнике на немецкий автомобиль.

«За что такие деньги?»: Ценник нового Volkswagen Polo 2018 возмутил сеть

Смотреть все фото новости >>

В одном из видео на канале, под названием "Полезное о полезном", было рассказано о новой стоимости немецкого седана Volkswagen Polo 2018 модельного ряда. Если вы захотите приобрести его, то вам придется "отвалить" сумму размером 750 тысяч, а с дополнительной комплектацией - 865 тысяч.

У модели под капотом находится двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 110 "лошадок", работающий в тандеме с автоматической коробкой передач на шесть ступеней.

Есть несколько "фишек" - бамперные накладки из хрома, пластиковый обвес, барабанные тормоза, большой багажник, открывающийся с кнопки, и изоляция от внешних шумов.

Также в автомобиле кресла имеют различные регулировки, обшитая кожей "баранка", на которой есть кнопки включения дворников.

Были отмечены и системы мультимедиа, контроля за климатом и подогрева сидений. Салон достаточно вместительный, в котором находятся комфортные "сидушки".

Но в комментариях разразилось негодование из-за того, что многие считали эту цену необоснованной. Некоторые предлагали альтернативные варианты с таким же ценником, но с лучшими характеристиками. Но есть и пользователи, которые встали на защиту модели, так как ее надежность была проверена временами, например, было сказано, что автомобиль проездит 10 лет, не получив при этом коррозии.

Смотреть все фото новости >>

Характерные особенности внутреннего авторынка Китая

Как известно, китайские компании до вывода модели на внешние рынки, обкатывают новинку несколько лет у себя в стране.

Характерные особенности внутреннего авторынка Китая

Смотреть все фото новости >>

Но есть и еще одна особенность выпускаемых моделей. Особенно этим славятся мировые бренды, работающие в стране.

Характерные особенности внутреннего авторынка Китая 2

Китайские граждане устали от мопедов и маленьких авто в ранее не богатой стране. С ростом благосостояния растет и потребность в больших автомобилях. С учетом потребности растет и предложение от лидеров мирового автопрома:

Характерные особенности внутреннего авторынка Китая 3

  1. Audi A4 «long». Казалось бы, при наличии модели А6, зачем удлинять «младшую модель». Но удлиненная версия уже выпущена.
  2. Компания BMW. Концерн пошел этим же путем. Была удлинена модель 3-й серии. Машина выделяется увеличенной задней пассажирской дверью.
  3. Немецкий концерн Mercedes «отличился» сразу двумя версиями машин в кузове W212. Версию long получили машина «С» и «Е» класса, причем «старшая» модель в задней двери получила дополнительную форточку.
  4. У VW путаница в именах. Модель Jetta на базе Golf IV выглядит похожей на Polo. А вот настоящая Jetta спряталась под именем Sagitar. Модели Passat в поколении 7, а также Tiguan, как и у конкурентов получили удлиненную версию.
  5. Чешский близнец VW, за неимением представительства, получил новое имя в лице Bora. На самом деле - это Octavia.

А кто знал, что Buick переживает вторую молодость? Под этим именем торгует в Поднебесной концерн GM. В частности, представлена модель кроссовера Envision. На какие только шаги не пойдешь, чтобы попасть на необъятный рынок.

Смотреть все фото новости >>

Полноприводный ИЖ 2126

Мало кто знает, что кроме тольяттинской Нивы, отечественное производство выпускало полноприводный легковой автомобиль на Ижевском заводе.

Полноприводный ИЖ 2126

Смотреть все фото новости >>

Несмотря на то, что внедорожник имел оригинальный вид и стоил недорого, спроса на него не было. Наверное, все помнили слухи восьмидесятых о плохом качестве автомобилей ИЖ.

Кто увидел полноприводный ИЖ 2126 в первый раз, ему казалось, что владелец увеличил клиренс "Оды", за счёт проставок. Определить ошибку можно было только вблизи, или заглянув в салон. Рядом с ручкой переключения передач располагалась ещё одна, маленькая. Блокировка раздаточной коробки.

Автомобиль оснащался двигателем от вазовской шестерки, мостом "Оды", передним редуктором от "Нивы", причём ШРУСы подходили от "девятки". Скорее всего разработчики делали унифицированный автомобиль, запчасти на которой можно было найти везде.

Конечно там где проедет Нива, ижак спасует, но заснеженные дороги для него не проблема. При этом комфортабельный салон, даже лучше чем у 2109, а управляется легче вазовского вездехода.

Смотреть все фото новости >>

Американский тягач Peterbilt с 1-комнатной квартирой вместо спальника

Американские грузовики по праву можно назвать шикарными.

Американский тягач Peterbilt с 1-комнатной квартирой вместо спальника

Смотреть все фото новости >>

Одной из самых невероятных моделей является Peterbilt. В его производстве использовано удлиненное шасси Peterbilt 389. Главным преимуществом грузовика становится просторный спальный отсек, похожий на настоящую однокомнатную квартиру со всеми необходимыми удобствами.

Водители уверяют, что в таком спальнике можно полноценно прожить большое количество времени. Причем с комфортом разместиться могут даже несколько человек.

Важным атрибутом грузовика, как и любой американской техники, становится большое количество лампочек. Когда водители включают все световые приборы, машина становится похожа на новогоднюю елку.

Выпуск грузовиков начался в 2006 году в США. Обновленная модель пришла на смену легендарному Peterbilt 379, производимому с 1987 года. На машины устанавливали рядные шестицилиндровые дизели PACCAR MX-13 объемом 12,9 литра или Cummins ISX15 объемом 14,9 литра. В паре к агрегатам, модели были оборудованы механической или автоматизированной коробкой передач.

Смотреть все фото новости >>

Chery Tiggo 7 приедет в Россию весной этого года

Дополнительные подробности о российском варианте Chery Tiggo 7 станут известны ближе к старту продаж.

Chery Tiggo 7 приедет в Россию весной этого года

Смотреть все фото новости >>

Пока же в других странах было куплено более 150 тысяч экземпляров данной модели. Китайский производитель решил сделать акцент на дизайне с сохранением всех параметров. Для этого была привлечена интернациональная команда специалистов.

Tiggo 7 стал серийным воплощением концепта TX. Его показали на автосалоне в Женеве еще в 2012 году. Тогда прототип отметили специальным призом за оригинальные дизайнерские решения.

Презентация автомобиля в РФ намечена в ближайшие месяцы. Тогда же будут обнародованы сведения о комплектациях и ценах.

Представители Chery уверяют, что кроссовер составит достойную конкуренцию американским, корейским и японским машинам сегмента SUV. Дизайн Tiggo 7 дополнят множество современных технологий.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: