Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Тест-Драйв Toyota Alphard / СТРАХ Какой Годный

Продать моё авто>>

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A

Комментарии: 2

Potenza S007A - новый флагманский продукт крупнейшей шинной компании Bridgestone. Летние шины Potenza S007A приходят на смену Bridgestone Potenza S001 и уже устанавливаются на некоторые модели Ferrari, Aston Martin и BMW прямо на заводе (первичная комплектация). Прежде всего, шины Bridgestone Potenza S007A предназначены для спортивных, гоночных автомобилей.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A

Знакомиться с новым продуктом от компании Bridgestone мы приехали на известный в узких кругах испанский гоночный автодром Gaudix (Circuit Mike G Guadix), где любили тренироваться такие именитые пилоты, как Михаэль Шумахер и Ален Прост. Именно на этой трассе свою «формульную» карьеру начал четырехкратный чемпион «королевских гонок» Льюис Хэмилтон.

Bridgestone Potenza S007A

Пожалуй, этот гоночный трек, расположенный в Андалусии, как нельзя лучше подходит для тестирования новых спортивных шин от компании Bridgestone. Тем более, что прокатиться по автодрому нам предстояло на Ferrari 488, Lamborghini Huracan и Porsche 911 Carrera S.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 3

Lamborghini Huracan

Ни для кого не секрет, что для раскрытия гоночного потенциала таких суперкаров, автомобилям необходимо обеспечить максимальное сцепление с дорогой. Иначе какой толк в 670 лошадиных силах Ferrari 488, когда машина в каждом повороте будет «соскальзывать» с оптимальной траектории.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 4

Именно для того, чтобы этого не происходило, существуют специальные гоночные шины, такие как Potenza S007A, которые приходят на замену своему предшественнику Bridgestone Potenza S001. Новые шины заметно изменились, что позволило улучшить время прохождения круга на одном и том же автомобиле на 2,4% - существенная разница, если говорить о целом трековом дне.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 5

Так как же инженеры из Bridgestone добились таких результатов? Выделить какое-то одно технологическое решение, благодаря которому удалось достичь таких результатов, пожалуй, невозможно - это целый набор инновационных решений.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 6

Автомобили мечты

Начнем с рисунка протектора. Здесь он асимметричный, что улучшает сцепление колеса в пятне контакта и улучшает управляемость. Далее - жесткие и широкие ребра шины, обеспечивающие быструю реакцию на резкие повороты без потери сцепления с дорогой. За поперечную устойчивость на трассе при прохождении крутых поворотов отвечают зубчатые рёбра наружной части протектора шины.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 7

Bridgestone Potenza S007A после целого дня на треке

Еще одно технологическое решение - расположенные под углом канавки, предотвращающие деформацию целых участков шины при сильных нагрузках. Но главное отличие шины Bridgestone Potenza S007A заключается в появлении новой технологии NANO PRO-TECH.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 8

NANO PRO-TECH - инновационная М-образная форма 3D-ламелей, продлевающая срок полезной эксплуатации шин и обеспечивающая максимальный контакт с дорожным покрытием.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 9

Ну что же, на бумаге все выглядит впечатляюще, но как новая резина поведет себя на гоночном треке? Пришло время занять места в суперкарах и дать «жару» и в без того жаркой Испании. Но просто сеть за руль гоночного автомобиля не получится. Нам в обязательном порядке необходимо пройти серьезный инструктаж, ведь 3-х километровая трасса Gaudix изобилует закрытыми поворотами и перепадами высот.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 10

Когда теоретическая часть занятия подошла к концу, мы наконец перешли к практике. Первый автомобиль, «обутый» в шины Bridgestone Potenza S007A, который достался корреспонденту портала CAR.ru - Ferrari 488 Spider. И это самый мощный суперкар среди представленных сегодня на гоночном треке.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 11

Первый круг мы начинаем откровенно медленно - изучаем трассу. Но уже сейчас ощущается скрытая угроза, исходящая из-за спины водителя в виде 670-сильного 3,9-литрового турбомотора. Двигатель как будто затаился, но «тяжелым дыхание» все равно его выдает.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 12

И вот первая возможность продавить педаль газа в пол появилась на втором круге: сильный удар в спину, еще удар, и скорость мгновенно переваливает за 150 км/ч. Сразу начинается первая связка поворотов, перед которой инстинкт самосохранения заставляет меня притормозить. Но, как выяснилось позже, автомобиль, словно приклеенный к трассе, проходит эту связку, не шелохнувшись, на гораздо более высоких скоростях. На последующих кругах мне пришлось бороться со свой «гражданской» манерой езды, и, вопреки законам физики, буквально пролетать эти повороты на невероятной скорости.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 13

Ferrari 488 Spider оказался этому только рад, все время подначивая меня делать это быстрее и быстрее, благо «держак» новых шин Bridgestone Potenza S007A позволял немного похулиганить. Но как только я добавлял темп, так сразу упирался во впереди идущий автомобиль или машину организаторов, а в поворотах испытывал серьезные перегрузки. Пожалуй, такие впечатления я испытывал только на месте пассажира гоночной машины DTM на трассе Moscow Raceway.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 14

Хорошо, что сильный дождь, обрушившейся на Андалусию день назад, решил внезапно закончиться, предоставив нам возможность прокатиться по сухой трассе. Однако даже если трек был бы мокрым, то новые шины Bridgestone Potenza S007A с широкими окружными канавками справились бы с выводом воды из пятна контакта очень эффективно - об этом говорит большое количество заводских тестов новой резины Bridgestone.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 15

Следующий автомобиль, на котором я выехал на трек автодрома Gaudix - Lamborghini Huracan Spyder с атмосферным бензиновым мотором V10. На фоне Porsche 911 и Ferrari 488 Lamborghini выглядит нарочито дерзко, можно сказать вызывающе. Каждая деталь экстерьера и интерьера вызывает восхищение. Чего только стоит кнопка запуска двигателя, защищенная специальной крышкой, как пусковая кнопка баллистической ракеты.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 16

Но на трассе Lamborghini Huracan ощущается не так остро, как выглядит. Все-таки менее мощный (610 л.с.) по сравнению с Ferrari 488 атмосферный двигатель не обладает таким взрывным характером, как у машины из Маранелло, но запаса тяги все равно хватает, чтобы вызвать бурю эмоций у пилота. Помогает подзарядиться эмоциями, конечно, и шины Potenza S007A, буквально приклеивая Huracan к раскаленному асфальту трассы Gaudix.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 17

Последним автомобилем, на котором мне удалось протестировать новые шины Bridgestone Potenza S007A стал Porsche 911 Carrera S - и это самый «слабый» из представленных в этот день на треке автомобилей. Судите сами: 420 л.с. против 670 л.с. у Ferrari 488, разгон от 0 до 100 км/ч за 4,3с против 3,0с у Ferrari. С другой стороны, управлять Porsche 911 Carrera S на трассе Circuit Mike G Guadix оказалось проще всего за счет того, что на Ferrari 488 и Lamborghini Huracan очень просто переборщить с газом. В этом плане Porsche 911 оказался более послушным автомобилем в руках непрофессиональных, мягко говоря, гонщиков.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 18

Тестируя шины Bridgestone Potenza S007A на самых желанных автомобилях современности, половина гоночного дня пролетела незаметно. Мероприятие запомнилось отсутствием происшедший, связанных с вылетом участников тест-драйва с трассы. Этому, разумеется, поспособствовала резина от Bridgestone.

Скорости нужно сцепление. Тест-драйв гоночных шин Bridgestone Potenza S007A 19

Действительно, новая модель обеспечивает отменное сцепление с поверхностью. Кроме того, шины Bridgestone Potenza S007A порадовали своей износостойкостью - целый бокс запасенных на смешу покрышек нам так и не понадобился. А ведь это очень важно для тех, кто привык считать свои деньги. Менять комплект гоночной резины после каждого трек-дня - дело весьма затратное.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 11752   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Специалистами агентства "Автостат" было проведено исследование, в каких именно марках машин автолюбители получают удовольствие. Отмечается, что удовольствие непосредственно именно во время езды.

Назван рейтинг марок авто, доставляющих удовольствие своим владельцам

Смотреть все фото новости >>

Осенью прошедшего года было проведено исследование, в результате которого было выяснено, что наибольший процент водителей получают удовольствие, когда управляют моделями марки Land Rover. Речь идёт о 2/3 владельцев авто данного бренда (64 процента опрошенных).

Назван рейтинг марок авто, доставляющих удовольствие своим владельцам 2

Больше половины собственников транспортных средств следующих марок также очень довольны ездой на своих авто. На втором месте оказался Lexus с показателем в 59,5%.

Третье место досталось Mercedes-Benz - около 59,3%. На четвёртой позиции разместился бренд Volvo - около 57,1%. Марка Volkswagen оказалась на пятом месте - 56,7%. Шестая позиция досталась Mitsubishi с показателем в 52,5%.

Стоит отметить, что в рейтинг кроме премиальных марок также вошли массовые компании. Речь идёт о KIA, а также Volkswagen. Ещё в ТОП попали фирмы Mitsubishi, Honda и Citroen.

Смотреть все фото новости >>

Для многих покупка машины кажется недосягаемой мечтой, осуществить которую без кредита не представляется возможности. На самом деле на заветную покупку можно накопить и без участия банка, если грамотно составить план действий.

Названы советы, как накопить на автомобиль без кредита

Смотреть все фото новости >>

Есть несколько советов по осуществлению заветной цели.

Названы советы, как накопить на автомобиль без кредита 2

Реальные цели. Для начала стоит точно определиться, из какого сегмента выбирать автомобиль. Идеальной считается сумма, не превышающая доход за 12 месяцев. Другими словами, желание купить премиальный автомобиль из самых дорогих при доходе в 30 тысяч рублей в месяц так и останется недостижимой мечтой.

Исходя из среднего дохода в 30 тысяч рублей, можно смело присматривать желаемый автомобиль за 300-360 тысяч рублей. Скорее всего, это вариант на вторичном рынке, где можно найти и машины, находящиеся на гарантии, а потому они прослужат достаточно долго.

Бизнес-план. Бизнес-план - неотъемлемая часть осуществления заветной мечты по покупке нового авто. Если четко определить, сколько денег будущий владелец сможет откладывать каждый месяц, можно узнать реальный срок, за который соберется необходимая сумма.

К примеру, из расчета стоимости в 300 тысяч рублей есть несколько вариантов накопления:

  • Откладывать 10% от ежемесячной зарплаты, срок накопления составит около 10 лет, так как часть накоплений пропадет из-за инфляции, а стоимость даже подержанного авто вырастет
  • Откладывать около 30% от дохода каждый месяц, тогда срок сократится до трех лет
  • Постараться откладывать по 50% доходов, срок накопления составит около 2 лет

Таким образом, покупка автомобиля становится не просто мечтой, а реальной целью, которой можно достичь за относительно короткий срок.

Подработка и хранение денег. Если откладывать 50% от ежемесячного дохода тяжело, можно найти временную подработку, что позволит увеличить деньги на нужды. Сделать это сейчас не составляет труда, так как в Сети есть масса вариантов, предоставляющих возможность заработать, даже не выходя из дома.

  • Когда сумма и цели намечены, а расходы рассчитаны, следует определиться, каким способом хранить деньги. Их может быть несколько:
  • Откладывать в шкатулку, однако соблазн взять оттуда сбережения в экстренных ситуациях слишком велик
  • Складывать деньги в конверты и заклеивать их. Психологически тогда деньги взять сложнее, чем из шкатулки
  • Положить на депозит. Наиболее действенный вариант, особенно если банк не разрешает снимать средства досрочно.

Именно вклад по депозиту может оказаться наиболее выгодным, так как по истечении срока владельца ожидает приятный бонус в виде годовых, которые в среднем составляют 10-20% от суммы. Таким образом, если накопилось 300 тысяч рублей, можно получить 30-60 тысяч рублей дополнительно.

Итог. Для многих покупка автомобиля кажется недостижимой целью, однако в действительности есть возможность ее осуществить. Для этого достаточно поставить четкие цели следовать разработанному плану, чтобы действия не были хаотичными и необдуманными.

Смотреть все фото новости >>

Именитый корейский автобренд Kia представил недавно третье поколение большого седана. Речь идет о модели K7, которая в других странах известна как Cadenza.

Kia представила седан Cadenza нового поколения

Смотреть все фото новости >>

Стоит отметить, что новинка довольно таки серьезно преобразилась внешне. Машину оснастили новой светодиодной головной оптикой, иными задними фонарями, а также бамперами и радиаторной решеткой.

Kia представила седан Cadenza нового поколения 2

В салоне также отмечается много перемен. Тут изменилась центральная консоль, панель приборов теперь полностью цифровая, селектор переключения скоростей - электронный. Кроме этого были заменены передние кресла.

По силовой части предлагаются двухлитровый и трехлитровый бензиновые моторы, а также гибридная силовая установка.

Согласно полученным данным, серийная версия Kia Cadenza (K7) появится в корейских автосалонах до конца лета.

Когда новинка начнет поставляться в другие страны, достоверной информации пока что нет.

Напишите в комментариях, хотели бы вы, чтобы такая модель продавалась и у нас в РФ?

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: