Александр Михельсон
Александр Михельсон

Штраф за превышение скорости - порог 20 км/ч - РАЗБОР ПОЛЕТОВ

Продать моё авто>>

Тест-драйв компакт-кроссовера BMW X2

Комментарии: 3

Х2 является шестым кроссовером в баварской серии и за исключением монструозного X7 - самым новым.

Тест-драйв компакт-кроссовера BMW X2

Но на типичный кроссовер он совсем не похож - невнимательный наблюдатель легко примет молодежный и агрессивный X2 за нетипично высокий хэтчбек.

Тест-драйв компакт-кроссовера BMW X2 2

Салон отделан мягкими полимерами и коричневой кожей, расположенной на дверях, сиденьях и некоторых других элементах. Вставки из алюминия приятны на ощупь и добавляют салону лоска.

Колеса диаметром в 20 дюймов обуты в шины Pirelli P Zero. У X2 такая же колесная база, как у Х1, передний привод с поперечным движком и архитектурой UKL. При этом, внедорожник может переходить на полный привод благодаря муфте пятой итерации от Haldex.

Небольшой сенсорный дисплей головного устройства расположен над классической механической главной консолью. Можно укомплектовать внедорожник спортивными ковшевидными креслами и стеклянной панорамой в крыше.

Мягкий руль с подогревом радует. Минимальная комплектация стоит 2.5 миллиона, когда максимальная добирается до 3.6 миллионов рублей. Именно на последней и проводился тест-драйв. За 100 км кроссовер истратил 8.6 литров бензина, что совсем неплохо, учитывая его размеры и способности.

Двухлитровый дизельный движок на 190 лошадей, работающий с восьмиступенчатой трансмиссией совсем неплох, но дисковая тормозная система у машины странная, к ней приходится приноровиться.

Спортивный режим позволяет управляться с передачами куда лучше, а до сотни на спидометре машина разгоняется за 8 секунд.

В принципе, это очень неплохой внедорожник для молодежи, покупающей свою первую машину в повышенной ценовой категории.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2608   |   Источник: car.ru   |   Автор: Марина Мерш
Комментарии 3
Добавить комментарий:

Иностранные автомобили производства стран Европейского союза всегда рассматривались как высококачественные и надежные.

ТОП-3 автомобилей европейского производства с пробегом

Смотреть все фото новости >>

Большая часть брендов и по настоящее время пытается сохранить приобретенную репутацию. Но имеются и модели, которые лучше не приобретать. По результатам проведенного исследования был составлен рейтинг европейских автомобилей с пробегом, которые являются наиболее надежными и неприхотливыми при проведении ремонтных работ.

ТОП-3 автомобилей европейского производства с пробегом 2

Третье место среди этих автомобилей было отдано модели Renault Megane II, с кузовом типа седан. Второе поколение данного автомобиля было отмечено как неприхотливое и надежное авто. Продажи машины выполнялись с большим разнообразием двигателей. Наибольшую популярность приобрели бензиновые моторы объемом 1,6 и 2 литра. Их уровень надежности позволяли без проблем проходить расстояние в 500 тысяч километров до первого капитального ремонта.

ТОП-3 автомобилей европейского производства с пробегом 3

Второе место по надежности заслуженно получил Volkswagen Passat B6, характеристики которого позволяют отнести его к приемлемому по стоимости бизнес-классу. Нелестные отзывы получили модели с коробкой DSG, которые и раньше не славились высокой степенью надежности. Самым надежным является двигатель объемом 1,9 литра, мощность которого составляет 105 л.с.

Возглавил рейтинг автомобиль чешского производства Skoda Octavia Tour. Автомобиль, признанный культовым, смог обеспечить замечательную репутацию для всего концерна. Самыми надежными силовыми установками, используемыми на машинах, стали бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 102 л.с, а также дизельный двигатель объемом 1,9 литра, который выдает 75 л.с.

Смотреть все фото новости >>

15 мая прошлого года президент РФ Владимир Путин официально открыл проезжую часть Крымского моста, соединяющую Кубань и полуостров Крым.

За время работы мост ни разу не закрывался, несмотря на штормы, а по мосту проехали 5 миллионов машин, включая 60 тысяч автобусов и 500 тысяч грузовых авто.

За год беспрерывной работы через Крымский мост проехали 5 миллионов автомобилей 2

Смотреть все фото новости >>

Сложная конструкция. Проект Крымского моста создавался долго, чтобы исключить возможные опасности при сборке конструкции. Протяженность дороги составляет 19 километров, над мостом строители работали 27 месяцев, сообщили в инфоцентре сооружения, в итоге показав, что требования выполнены без отклонений. Гарантия на комплектующие по проекту составляет 100 лет, отметили строители.

За год беспрерывной работы через Крымский мост проехали 5 миллионов автомобилей 3

Регулярный мониторинг. Согласно информации инфоцентра Крымского моста, регулярно инженеры проводят мониторинг несущих конструкций и за первый рабочий год не выявили ни одной поломки.

За год беспрерывной работы через Крымский мост проехали 5 миллионов автомобилей 4

"Первый в истории моста рабочий год прошел в штатном режиме: связь между материком и полуостровом не прерывалась, несмотря на частые штормы в Керченском проливе", - сообщили в инфоцентре.

Постоянный технический мониторинг осуществляют более 45 устройств, установленных на автодорожной арке. Эксперты анализируют показатели инклинометров, тензометров, акселерометров и датчиков GNSS. Затем данные сравнивают с проектными расчетами на соответствие.

Крымский мост считается ведущим транспортным сообщением России с полуостровом Крым, позволив за год сэкономить 16 миллиардов рублей бюджетных денег. Транспортные перевозки не требуют дополнительных затрат, тогда как раньше предприниматели тратили на перевозки до 19,5 тысячи рублей за каждую поездку фур.

Заместитель генерального директора компании "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин отметил, что мост находится в отличном состоянии. Примечательно, что движение автотранспорта, благодаря работе строителей, запустили раньше срока. Статистика показывает, что Крымский мост за год переправил на материк в три раза больше машин в сравнении с показателями Керченской паромной переправы.

В декабре текущего года планируется открытие также железнодорожного сообщения, что обеспечит движение по мосту поездов.

Смотреть все фото новости >>

Аналитики компании "Ситимобил" провели опрос, выявив профессии, из которых россияне обычно уходят работать в такси.

Из каких профессий уходят работать в такси

Смотреть все фото новости >>

Эксперты определили средний возраст автоизвозчиков, уровень их образования и другие подробности личной жизни.

Из каких профессий уходят работать в такси 2

Прежний опыт. Результаты опроса показали, что 91% таксистов ранее были сотрудниками в других сферах. Большинство трудящихся пришли в сферу такси из торговли, меньше работали в строительстве, области логистики и перевозок.

Нашлись и водители "Скорой помощи", они трудятся в такси в качестве подработки, военнослужащие, писатели, повара, юристы, преподаватели. Самая необычная прошлая профессия таксиста - пилот авиации.

Возраст работников такси. Возраст водителей составляет от 30 до 39 лет, так ответили 37% респондентов, еще 35% извозчиков - люди в возрасте от 40 до 49 лет. Возраст 15% ограничивается 29 годами, а 13% уже достигли 50 лет.

Образование. Половина работников службы такси рассказали, что получили среднее образование, чуть меньше - осилили обучение в ВУЗе (38%), и только 6% освоили две и более профессии во время учебы. Примечательно, что 33% респондентов на момент опроса имели стаж в службе такси менее года, от года до трех проработали 28%, от четырех до пяти лет - 24%, и три процента трудящихся отдали профессии более 11 лет.

Социологи в ходе опроса выяснили, что половина российских водителей в службе такси регулярно пользуются сервисом YouTube, треть предпочитают проводить время в соцсети "Одноклассники", столько же предпочитают "ВКонтакте" и Facebook, а 8% предпочитают вообще не общаться в интернете.

В исследовании приняли участие 1000 водителей из разных регионов России, результаты социологи обнародовали недавно. Ранее эксперты выяснили, что в такси пассажиры чаще всего предпочитают слушать песни Сергея Шнурова и Ольги Бузовой. Именно поющая телеведущая заняла лидирующее место в ТОП-е самых востребованных артистов среди таксистов и их клиентов.

Смотреть все фото новости >>

Каждый водитель при эксплуатации автомобиля сталкивается с поломками и ремонтом. Тогда возникает выбор между покупкой новых запчастей или уже проверенных и бюджетных.

Новые запчасти или б/у: преимущества и недостатки

Смотреть все фото новости >>

Вот ряд советов, чтобы транспортное средство прослужило как можно дольше.

Новые запчасти или б/у: преимущества и недостатки 2

Мнения водителей. В вопросе покупки запчастей водители обычно разделяются "на два лагеря". Одни предпочитают ставить на автомобиль только новые запчасти, когда транспортное средство после гарантии. Другие же отдают предпочтение уже проверенным комплектующим, так как можно приобрести оригинальные детали, что подходит для иномарок.

Новые запчасти или б/у: преимущества и недостатки 3

Преимущества и недостатки новых запчастей. При выборе новых комплектующих есть преимущества и недостатки, которые учитываются. Выгодной покупка станет для владельцев дорогих или современных машин, так как такие детали незаменимы в следующих ситуациях:

  1. Покупка с гарантией. Производители предоставляют гарантию на эксплуатацию продукции.
  2. Замена двигателя или ходовой части. Двигатель и ходовая часть автомобиля обеспечивают безопасность его использования, в таких случаях лучше обратить внимание на новые комплектующие.
  3. Оптика. Производители авто иногда делают из фар своеобразную "фирменную" карточку, заменить их на детали других марок достаточно сложно.
  4. Неиспользуемые повторно запчасти. Авто оснащены высокоточными приборами, которые попросту нельзя использовать повторно, а можно заменить только новыми.

Среди недостатков при покупке новых комплектующих для транспортных средств можно отметить:

  1. Подделка. При покупке новых запчастей велика вероятность отдать деньги за подделку, комплектующие стоит выбирать у надежных производителей.
  2. Неоправданные затраты. При замене капота, бамперов, крышки багажника, передних крыльев или лонжеронов тратиться не обязательно. Такие детали можно с легкостью найти в идеальном состоянии на вторичном рынке.
  3. Отсутствие штампа. При покупке оптики следует обратить внимание на штамп, который производители обязаны оставлять, если товар предназначен для продажи. Так легче подобрать необходимые фары.

Преимущества и недостатки б/у запчастей. На запчасти на вторичном рынке обычно обращают внимание владельцы машин, возраст которых достигает 10-15 лет. Преимуществами такого выбора являются:

  1. Наличие нужной детали. Встречаются ситуации, когда на рынке невозможно найти нужную деталь, так как транспортное средство было снято с производства. Выбрать получится только среди б/у вариантов.
  2. Невысокая стоимость. Зная особенности автомобиля и нюансы работы его комплектующих, на вторичном рынке можно не только купить нужную запчасть, но и сэкономить финансовые средства.
  3. Надежность. Уже проверенные комплектующие гарантируют, что автомобиль прослужит долго, не требуя дополнительного ремонта.
  4. Оригинальная запчасть. На вторичном рынке можно приобрести оригинальные детали, это особенно актуально для водителей иномарок.

У б/у комплектующих есть и недостатки:

  1. Отсутствие гарантии. На вторичном рынке при покупке необходимой детали водитель не сможет оформить на нее гарантию, снижается уровень безопасности транспортного средства.
  2. Невысокое качество. Обычно в автомагазинах предпочитают подтверждать качество продаваемых товаров, а потому не всегда следует экономить.

Итог. Каждый водитель при покупке новых комплектующих и ремонте авто руководствуется несколькими факторами - состояние машины, бюджет, наличие необходимых деталей. В любом случае каждый владелец прав.

Смотреть все фото новости >>

Компания Skoda готовит к рестайлингу новую модель лифтбэка Rapid. Публике обновленное авто представят только через два года.

Новый лифтбэк Skoda Rapid обновится после рестайлинга

Смотреть все фото новости >>

В линейке силовых агрегатов также произойдут изменения.

Новый лифтбэк Skoda Rapid обновится после рестайлинга 2

Впервые Skoda Rapid появилась в продаже в далеком 2011 году, а ресталингу модель подвергли только спустя 6 лет после запуска в производство. В 2021 году автопроизводитель планирует показать новое поколение лифтбэка, в качестве платформы будет использоваться MQB A0. Как обещают инженеры, новая генерация подвергнется рестайлингу, а также может получить другое название.

Новый лифтбэк Skoda Rapid обновится после рестайлинга 3

Если планы производителя осуществятся, у Skoda Rapid может появиться преемник.

Новый лифтбэк Skoda Rapid обновится после рестайлинга 4

Вместе с платформой силовая линейка лифтбэка после рестайлинга будет представлена сразу несколькими агрегатами, в том числе TSI объёмом 1.0 и 1.5 литра. В паре будет работать МКПП или DSG на выбор покупателя.

Сейчас стоимость Skoda Rapid в России начинается от 660 тысяч рублей, автомобиль продается в двух модификациях. На выбор покупателя представлены бензиновые агрегаты TSI объемом 1,6 литра и мощностью 90 или 110 л.с., а также 125-сильный 1.4-литровый TSI (7DSG). Коробка передач представлена "механикой" и автоматической трансмиссией.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: