Изменения Jaguar XJ в пяти поколениях
Комментарии: 2Модель Jaguar XJ появилась в линейке британского автопроизводителя с 1968 года, и уже через два года стала флагманом бренда. Спустя пятьдесят лет с момента его появления, XJ по-прежнему является флагманским предложением Jaguar, растущим в размерах и роскоши с каждой итерацией.
Автомобиль охватывает девять поколений и десятки вариантов. Удивительно видеть, как автопроизводитель обновил и адаптировал конкретные стилистические реплики в течение нескольких поколений XJ. Издание BudgetDirect собрал потрясающие иллюстрации из всех девяти поколений Jaguar XJ, сделав изменения поколений легко различимыми.
В первом поколении (1968-1973) Jaguar XJ получил два мотора с шестью цилиндрами, прежде чем в 1972 году появился V12.
Во II поколении (1973-79) производитель ввел 3,4-литровый агрегат, а чтобы соответствовать стандартам безопасности США пришлось переделать переднюю часть с поднятыми бамперами. Двухдверная версия - XJ Coupe дебютировала в 1975 модельном году. Jaguar прекратил купе в 1978 году.
Третье поколение во многом перекликается с предыдущим. А изменения конструкции включали резиновые бамперы с декоративной хромированной отделкой, пересмотренную линию крыши, ручки с флеш-дверью и решетку с только вертикальными рейками. Jaguar предложил XJ с двумя двигателями с шестью цилиндрами и V12 с версией с длинной колесной базой.
С 1986 XJ Jaguar отказался от обозначения «Серии». Эта модель под кодовым названием XJ40 начала разработку в начале 1970-х годов; Тем не менее, проект понес много задержек, пока Jaguar не дебютировал в новой модели в 1986 году. Jaguar улучшило качество, повышенную жесткость корпуса, уменьшенный шум в кабине и сэкономленный вес. Новая платформа также дала XJ значительное изменение дизайна. Четвертое поколение XJ было более угловатым, чем модель, которую она заменила. Новый двигатель с шестью двигателями был предложен с выходом V12 в 1993 году.
В 1990 году Jaguar был выкуплен Ford, и в 1994 году появилось пятое поколение XJ с крупными обновлениями передней части. Были предложены двигатели с прямой шестеркой и V12. Именно тогда Jaguar представила XJR - первый продукт с надувным мотором в истории компании.
- 1
- 0
- 0
- 0
- 0
У яги просто безупречная история...
ну потихоньку помаленьку!но качество какое!