Абонентское обслуживание Volvo стало настолько успешным, что скопился список ожидания на ХС40s
Комментарии: 2Абонентское обслуживание Volvo стало настолько успешным, что скопился список ожидания для ХС40s
Шведский производитель объявил об уходе Volvo наряду с кроссовером ХС40 с ноября 2017 года. Программа позволяет клиентам подписаться на программу и заказать транспортное средство через интернет. Пользование происходит за определённую плату, сюда входит сумма за автомобиль и все платы ТО и т.д Водители могут подписываться и получать каждые два года новое транспортное средство.
Уже через четыре месяца после того, как компания объявила о данной программе все подписки были распроданы. В начале предлагалась только ХС40, пользователей было на 15 процентов меньше, чем в настоящее время. Представители сообщают, что желающие могут заказать авто побольше, передать т.с друзьям(временно), тут нужно будет просто воспользоваться специальным ключом.
По словам руководителя, автомобильная компания планирует увеличить количество дилеров, участвующих в программе подписки.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
вот это своего рода успешный маркетинг...
у этой компании нет глупых маркетологов!молодцы