Автомобили
Есть ли будущее у водородных заправок в Японии
Марина Мерш

Появление на рынке первых гибридных автомобилей показалось автолюбителям удачной идеей и машины с новым типом силовых установок стали очень хорошо продаваться.

Воодушевившись такими темпами продаж японский автобренд Toyota наладил производство машин на водородном двигателе. С 2014 года у японцев появилась возможность стать владельцами единственного в своем роде автомобиля Toyota Mirai.

Правда, спрос на транспортное средство, работающее исключительно от водорода, оказался невелик. Во-первых, себестоимость водородных заправок очень высока, поэтому их на территории Японии всего 100, из которых 30 находится в столице.

Во-вторых, работают они не круглосуточно и даже не ежедневно, а всего до 10 часов вечера, в воскресенье выходной.

В-третьих, езда на водородных авто в два раза дороже, чем на электрокарах. Поэтому с каждым годом и без того небольшая популярность водородных авто падает, а соответственно водородные заправки все чаще простаивают.