Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

В Сети появился тизер нового Honda Passport

Комментарии: 2

Новый внедорожник Honda Passport встанет во внедооржном ряду японского бренда между CR-V и Pilot, а его премьеру стоит ожидать уже в конце месяца на автомероприятии в Лос-Анджелесе.

В Сети появился тизер нового Honda Passport

На сданный момент в линейку бренда входит пять легких грузовиков и внедорожников: HR-V, CR-V, Pilot, Ridgeline и Odyssey, а на грядущем автосалоне Honda покажет шестую модель, тизерное изображение которой появилось на днях в Сети.

Оба изображения мало что приоткрывают: первое демонстрирует вид с высоты птичьего полета на предстоящий внедорожник, а второй показывает, что он поднимает пыль на грунтовой дороге. Из этого следует, что новый Passport будет иметь некоторое сходство с более габаритным Pilot. Единственный поистине уникальный элемент, на который мы можем обратить внимание, это задние корпуса. Также Passport получил люк и багажник на крыше.

В Сети появился тизер нового Honda Passport 3

Как известно, Honda поставит новый Passport между компактом CR-V и трехрядным Pilot и предполагается, что новинка сможет конкурировать с Subaru Forester, Ford Edge и Nissan Murano.

По словам старшего вице-президента Honda Motor Company в США, «с ростом потребительского спроса на внедорожники, новый Passport отлично дополнит ассортимент бренда, привлечет новых покупателей и поддержит существующих клиентов в семействе Honda».

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 5184   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
Добавить комментарий:

На АЗЛК было разработано и выпущено немало различных моделей автомобилей, однако среди общей массы есть несколько интересных разработок, не пошедших в Серию.

5 автомобилей завода АЗЛК, не пошедших в серию

Смотреть все фото новости >>

Специалисты в области автомобилестроения выделили 5 наиболее интересных автомашин, которые были разработаны на АЗЛК, но так и не ставшие серийными моделями. В 80-х годах прошлого столетия был разработан автомобиль Москвич-2143 «Яуза». Машина имела очень футуристичный для своего времени дизайн. На автомобиле, кроме хорошей оптики и мультимедиа, было даже что-то напоминающее бортовой компьютер. Примерно в то же время, на автозаводе был разработан еще один автомобиль, Москвич-2144 «Истра». Машина оборудовалась автоматической коробкой передач, двери открывались вверх, приборная панель имела проекцию на лобовое стекло.

5 автомобилей завода АЗЛК, не пошедших в серию 2

Еще в 60-е годы на заводе была разработана еще одна интересная модель, это Москвич 408 Турист». Машина проектировалась на базе известной 408-й модели. Кузов автомобиля имел вид «кабриолет». Машина была способна разогнаться до показателя в 130 км/час примерно за 24 секунды. Если вернуться опять в 80-е годы, то невозможно обделить вниманием универсал Москвич-2139 «Арбат». Некоторые части кузова автомобиля были изготовлены из пластика, это было новаторским шагом для отечественного автомобилестроения в то время. Автомобиль, который разрабатывался для представительских нужд, Москвич-2142 «Иван Калита». Не пошел в серию из-за дороговизны практического производства, поэтому был заменен более дешевыми вариантами.

5 автомобилей завода АЗЛК, не пошедших в серию 4

Смотреть все фото новости >>

Что такое иммобилайзер? Это устройство, состоящее из двух компонентов. Первым из них является блок управления, который отвечает за запуск двигателя. Второй составляющей является специальный чип, который вмонтирован в ключ зажигания. Тем самым, завести машину может только обладатель оригинального ключа.

Как поступать, если иммобилайзер не видит ключа и не дает завести машину

Смотреть все фото новости >>

Многие современные модели подразумевают бесключевой доступ. Это означает, что завести машину можно, скажем, стоя на балконе.

Как поступать, если иммобилайзер не видит ключа и не дает завести машину 2

Более того, чип обладает своей защитой. Подобрать к нему код с помощью компьютера практически невозможно. Однако если иммобилайзер выходит из строя, у хозяина машины возникает серьезная головная боль, поскольку он не сможет тронуться с места.

Какие меры можно предпринять? Самым простым вариантом является замена батарейки в ключе. И иногда это помогаето в некоторых ситуациях проблема гораздо серьезнее.

Аппаратный сбой. В таком случае следует заняться ремонтом иммобилайзера. Параллельно заказывается дубликат ключей. Правда, придется подождать некоторое время, пока они будут готовы.

Кстати, все новые автомобили имеют две пары ключей. Поэтому может выручить второй комплект. Основной же ключ требуется отдать в ремонт или на диагностику.

При покупке подержанного автомобиля нужно настаивать на том, чтобы продавец передал все ключи. Таким способом можно обезопасить себя от злоумышленников.

Другие причины. Выход из строя иммобилайзера может быть связан с загрязнением или поломкой антенны, которая ловит сигнал от ключа. Кроме того, причиной того, что ключ не обнаруживается, может стать окисление контактов в блоке управления. В описанных ситуациях прямая дорога на СТО и здесь не обойтись без вызова эвакуатора.

Перепрошивка блока управления. Можно пойти по альтернативному пути, который является достаточно затратным. Важно подобрать ключ, подходящий к конкретному автомобилю.

Кроме того, необходимо знать пин-код, который дается в автосалоне при покупке нового автомобиля. Если брать машину «с рук», покупатель может не сообщить необходимые цифры. Тогда ничего не останется делать, как покупать новый блок управления.

Установка блокиратора. Есть специальные чипы, нейтрализующие работу иммобилайзера и делающие пуск мотора стандартной операцией. Установить такое устройство под силу грамотному мастеру станции техобслуживания. Но появляется одна проблема - автомобиль становится уязвимым для угонщиков. Ведь его можно завести с помощью традиционного ключа или отмычки.

Итог. Иммобилайзер действительно нужная вещь с точки зрения безопасности. Однако при выходе его из строя, самостоятельно устранять проблему нежелательно. Можно только нанести автомобилю дополнительный вред. И финансовые последствия окажутся ощутимыми.

Смотреть все фото новости >>

Fiat Toro был представлен итальянской маркой, дизайн экстерьера претерпел незначительные изменения.

Пикап Fiat Toro-2020: дизель теперь и в «базе», у новой топ-версии – кузов с крышкой

Смотреть все фото новости >>

Грузовик Fiat Toro, создан на основе платформы Jeep Renegade, был представлен 3 года тому назад. Рынком модели является Бразилия, поэтому автомобиль и производится в этой стране.

Пикап 2020 модельного года предоставляется в 4-х комплектациях, которые получили новенький бампер. Кроме базовой вариации, все комплектации обзавелись новой мультимедийной системой с дисплеем в 7 дюймов. Ко всему этому, все модели получили расширенный комплект цветов, а версию Freedom возможно заказать с пакетом S-Design, который предоставит особые эмблемы марки, подножки и даже наклейки на капот или на корму.

К концу года модель обзаведется версией Ultra. Версия будет оснащатся кузовом с жесткой крышкой. Такое решение в Fiat приняли, потому что хотели сильнее защитить составляющие автомобиля. Но если не устроит крышка, ее можно будет снять по желанию. Еще одно нововведение - это подножки, а также надписи на дверях.

Fiat решил не менять моторы. Так грузовик останется с двигателями, которые работают, что на бензине, что на этаноле, что характерно для стран Южной Америки. Также возможна покупка автомобиля с турбодизелем со 170 л.с.

Итальянская марка пока не планирует продавать модель на других рынках, но в России есть альтернатива в виде пикапа Fullback, который похож на Mitsubishi L200. Но, к сожалению, по слухам, эта модель может покинуть этот рынок, ведь ее не собираются обновлять.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: