Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

По Москве станет ездить меньше автомобилей такси

Комментарии: 2

Транспортным Департаментом рассматривается вопрос об ограничении потока экипажей такси в столице.

По Москве станет ездить меньше автомобилей такси

Как рассказали московские власти, в 2017 году было выписано почти 50 тысяч лицензий для Москвы и 130 тысяч для Подмосковья. В 2016 году кафедрой автоперевозок МАДИ было рассчитано оптимальное количество такси для города. Если отталкиваться от этих расчетов, то в настоящее время наблюдается большой перебор перевозчиков.

Ранее в законодательство уже обращались с инициативой, касающейся такси. А именно было предложено на законодательном уровне запретить онлайн агрегаторам такси приминать участие в ценообразовании услуг по перевозке граждан.

Практически сразу же после информации о планируемом нововведении, от крупнейших сервисов станы поступило коллективное заявление о том, что они не согласны с такой постановкой вопроса.

Как утверждают представители сервисов онлайн такси, применение единого максимального тарифа является основой деятельности всех подобных компаний, именно благодаря ему заказ поступает не тому таксисту, который захотел его принять, а ближайшему свободному экипажу, что максимально сокращает время подачи такси.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2428   |   Источник: car.ru   |   Автор: Марина Мерш
Комментарии 2
  • Дмитрий Игоревич

    конечно там надо всё максимально сокращать..иначе они вообще перестанут двигаться в столице

  • Мигран
    Мигран # Ответить

    кто-то из правительства видимо купил себе автопарк для пассажироперевозок ))

Добавить комментарий:

Не все водители знают, что существуют несколько несложных правил пассивной безопасности, позволяющих спасти жизнь при ДТП.

Изобретения, которые спасают жизнь при ДТП

Смотреть все фото новости >>

Системы негласно срабатывают, если не помогли превентивные механизмы и автовладельцы рассчитывают, что пассивные системы оправдают затраты.

Изобретения, которые спасают жизнь при ДТП 2

Ремни безопасности. Многие водители пренебрегают применением ремней безопасности, они ограничивают движения, доставляют неудобства. Мало кто знает, именно это изобретение является первой деталью системы пассивной безопасности. Без него подушки становятся потенциально непригодными, так как тело летит со скоростью больше допустимой, травмы неизбежны.

Изобретения, которые спасают жизнь при ДТП 3

Подушки безопасности. Сейчас часто в оснащении транспортного средства есть возможность установить шесть подушек безопасности. Они рассчитаны на спасение при прямых и боковых ударах. Примечательно, что в России в самых популярных моделях класса В насчитывается только две подушки. Тем не менее, немецкие автостроители Ford и Mercedes предлагают покупателям дополнительное оснащение в виде подушек безопасности для коленей водителя или встроенных в ремни, для большей вероятности уберечь внутренние органы и кости пассажиров на заднем сиденье.

Изобретения, которые спасают жизнь при ДТП 4

Кузов машины. Каркас транспортного средства разрабатывается с учетом специальных зон деформации, чтобы лучше "рассеять" энергию от удара. Главной целью разработок является спасение жизни людей, несмотря на внешние повреждения автомобиля.

На данный момент передовые технологии позволяют проводить краш-тесты виртуально, компьютер находит недочеты в проектах инженеров, а затем находит способы исправления ошибок. Компания Continental таким способом разрабатывает свои системы безопасности, известные во всем мире, благодаря своей надежности.

Система ЭРА-ГЛОНАСС. Спутниковое оборудование стало обязательным для российских водителей, и не стоит им пренебрегать. В случае аварии система распознает произошедшее и автоматически вызывает службу спасателей, несмотря на отсутствие мобильной связи. Если медики быстро доберутся до места аварии, смертельных жертв можно избежать.

Итог. Учитывая, что большинство машин оснащены дополнительными механизмами помощи водителю, уровень безопасности транспортных средств с каждым годом повышается. Тем не менее, стоит помнить о простых правилах, разработанных на основе многочисленных тестов и опытов только с одной целью - спасти водителю и пассажирам в салоне авто жизнь.

Смотреть все фото новости >>

Китайский автопроизводитель - компания Lifan приняла решение о временном прекращении поставок своего кроссовера X70 на рынок Российской Федерации.

Возобновление продаж Lifan X70 запланировано через три месяца

Смотреть все фото новости >>

По словам представителей компании, возвращение данной модели кроссовера на российский автомобильный рынок запланировано через три месяца.

Возобновление продаж Lifan X70 запланировано через три месяца 2

В настоящее время производитель осуществляет проведение работ по сертификации новой партии автомобилей, полученных из Китая. В то же время, представителями компании активно рассматривается позиция, когда сборка автомобилей будет производиться непосредственно на заводах, расположенных на территории России.

Возобновление продаж Lifan X70 запланировано через три месяца 3

Возможной причиной принятия компанией такого решения стало прекращение в прошлом году производства данной модели автомобилей на заводе «Дервейс». После этого события компания объявила о начале поиска производственной площадки для сборки автомобилей, расположенной на российской территории.

По имеющейся информации, возобновление производства данной модели кроссовера возможно на базе завода компании Haval, расположенного в Туле. Представители компании пообещали обнародовать окончательное решение о дальнейшей судьбе автомобиля сразу же после его принятия и утверждения.

Смотреть все фото новости >>

Корейские компании - наиболее успешны по продвижению своих моделей на рынке.

Продажи KIA против Hyundai

Смотреть все фото новости >>

И даже при том, что многие модели KIA и Hyundai расположены в одних классах авто, марки удачно дополняют друг друга.

Продажи KIA против Hyundai 2

Общие показатели продажи машин корейских брендов

Продажи KIA против Hyundai 3

По итогам продаж в I квартале компания KIA идет на второй строчке среди всех автомобильных брендов. Прямой конкурент с корейского полуострова замыкает тройку лидеров. Дилеры завершили отрезок со следующими результатами:

Марка

Показатель продаж, штук

Доля рынка, %

KIA

52 982

14,43

Hyundai

41 011

11,17

По итогам продаж бренд Hyundai сумел прирасти на 7 % к предыдущему уровню продаж, а KIA улучила свои прошлогодние показатели всего на 1 %.

Ситуация по регионам

Наиболее сильны позиции у обоих марок в двух столицах:

Марка автомобиля

Москва

Санкт-Петербург

продано, штук

доля по стране, %

продано, штук

доля по стране, %

KIA

16 026

30,25

4 783

9,03

Hyundai

12 636

30,81

4 450

10,85

Небольшое преимущество за маркой KIA по столице позволяет составить почти 30 % отрыв от преследователя.

Из других городов только у Краснодара заметное преимущество перед другими регионами по доле продаж автомобилей брендов:

  • KIA: 3 187 авто, 6,02 %;
  • Hyundai: 1981 экземпляр, 4,83 %.

Остальные регионы внесли сопоставимый вклад с учетом емкости рынка внутри своей области или края. При этом первая из марок сразу 10 первых мест по частоте покупки машин с этим логотипом, и более 40 вторых позиций. В соответствующей табели у Hyundai позиция 1 только в Сочи, Якутске и Благовещенске, а вторых мест всего 20.

Компания Hyundai планирует сократить отставание за счет обновленного кроссовера Tucson и с учетом грядущего выхода «паркетника» Creta второго поколения. Команда KIA также не планирует снижать свой уровень. В дополнение к новинкам 2018 года, в январе вывели на рынок модели Seed SW и Quoris.

Доля рынка у брендов KIA и Hyundai

С учетом новых обладателей автомобилей модельного ряда двух корейских компаний, изменилась расстановка присутствия на рынках в отдельных регионах. Здесь KIA заметно опережает соперника во многих российских федеративных субъектах

Регион

Удельный вес на рынке, %

KIA

Hyundai

Москва

15,98

12,60

Санкт-Петербург

14,74

13,72

Краснодар

21,41

13,31

Екатеринбург

14,47

10,19

Казань

14,01

10,86

Нижний Новгород

19,06

10,69

Уфа

13,97

11,05

Ростов-на-Дону

21,27

16,62

Воронеж

18,42

8,69

Пермь

10,84

9,09

Челябинск

14,47

7,92

Волгоград

15,18

7,13

Такая тенденция наблюдается и в других регионах России. Только в некоторых центрах компания Hyundai имеет преимущество по численности автомобилей марки:

  • Самара: 9,50 % у KIA - 11,21 у Hyundai;
  • Красноярск: 11,39-16,12 %;
  • Саратов: 8,11-12,09 %.

Таким образом, перед производителем автомобилей Hyundai стоит сложная задача по ликвидации отставания от соотечественника. Возможно, это по силам бренду с учетом более активной прибавки спроса в I квартале. Но и следует учитывать вкусовые предпочтения покупателей, которые неохотно изменяют выбранному бренду. А вот сервисные центры по обслуживанию автомобилей подойдут обеим группам автовладельцев.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: