Автомобили
Могут ли воздушные фильтры способствовать увеличению мощности авто?

Воздушные фильтры заявлены как дешевый и простой способ добавить лошадиную силу к вашему автомобилю, но действительно ли они работают?

Инженеры сделали сравнения стандартных фильтров OEM против фильтра вторичного рынка низкой стоимости и фильтра представления K&N. Чтобы провести тест, серия YouTube установила фильтры на Subaru Crosstrek, а затем сделала несколько запусков на динамометре. Это позволило им определить изменения лошадиной силы и вращающего момента приписанные к каждому фильтру. Они также использовали устройство для измерения ускорения.

Без дальнейших церемоний грязный воздушный фильтр OEM позволил автомобилю произвести 158,25 л. с. и 137,25 фунт-фут крутящего момента. Когда фильтр чистый ОЕМ был установлен, диностенд показал автомобиль, произведенный 160.10 137.43 л. с. и фунт-фут крутящего момента - прирост 1,85 л. с. и 0,18 Нм.

Фильтр CarQuest aftermarket был фактически лучше чем чистый фильтр OEM несмотря на стоимость. Согласно dyno, фильтр позволил двигателю произвести 163.32 hp и 140.82 lb-ft вращающего момента. Это 3.22 hp и 3.39 lb-ft больше чем чистый фильтр OEM.

Наконец, был установлен фильтр K&N, который позволил двигателю произвести 164.42 л. с. и 142.53 фунт-фут крутящего момента. Это был в свое время лучший фильтр, но он был только создан 1.71 1.1 л. с. и фунт-фут больше, чем дешевые неоригинальные фильтры.

Это довольно небольшие достижения, но заметны ли они в реальном мире? Различия между чистыми и грязными OEM-фильтрами были незначительными, но дешевый фильтр послепродажного обслуживания улучшил время ускорения примерно на 1,2 процента. Фильтр K&N улучшился, поскольку время ускорения улучшилось в среднем на 2,74 процента.

Хотя ясно, что не OEM-фильтры улучшили производительность, есть вопрос, стоят ли они того. Быстрая проверка показывает, что фильтр K&N для Subaru Crosstrek Premium 2012 года стоит $ 49,99 ,и это кажется немного дорого, учитывая незначительный прирост производительности.