• Искать:
Трибуна
FFinn
10 часов назад
@igort_, владел Шнивой, точнее двумя семь лет. Что там не так с узлом подшипников передних колес?
aiv-29071983
1 день назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
school.va
13 часов назад
@Vitaliy, обратите внимание, что в нашем материале указаны цены с учётом субсидий по программе Ecogas
evpat_kolovrat45
15 часов назад
Автор не очень хорошо осведомлен в истории переднего привода. Первым массовым переднеприводным автомобилем был автомобиль Cord L 29, выпускавшийся в США c 1929-го года. В Европпе первые серийные переднеприводные автомобили выпускала, начиная с 1931 года немецкая фирма DKW (модель F1) до 1942 года (модели F8).
foma-neverov
1 день назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
ecofoto
2 дня назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
cshtabkin
4 часа назад
Как говорят умные люди, чтобы не РАЗочаровываться нужно НЕ очаровываться! Глупо надеяться, что кроссоверы типа Фольксваген "Тигуан", Тойота "RAV-4", вышеназванный "X-trail" или "Kuga" c "Tussan" может на равных учавствовать в "Arctic Troffy" на равных с зубрами! Достаточно того, что после снежной ночи я без проблем выеду с места парковки ибо муфта "Haldex" подключила мне два задних колеса на 6 секунд! Или, в условиях пересеченной местности, я въеду на скользкую горку, не очень крутую. А ездить по пахоте, тундре и горам есть специальные машины в виде вездеходов и тракторов!
wlkarpin@mail.ru
1 день назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
igort_
24 часа назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
djenyajenya
1 день назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
alfa_guru
10 часов назад
Вот действительно, "Давно пора". Раз уж штрафы не побуждают к соблюдение режимов труда и отдыха, так пусть будет строже. Главное чтобы были проверки на дорогах, а то от разу к разу а это не действует.
С уважением, компания "АЛЬФА-М"
sveaborg.s
23 часа назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
dzh9921
2 дня назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
AlexShmitt
7 часов назад
Ка вообще можно сравнивать Х-trail и Ecosport, автомобиль на базе старенького Fusion??? Вы бы еще Хамер и Оку сравнили, а что и там и там 4 колеса и мотор и еще сидения есть в салоне
dimas
2 дня назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
andrey.mikhaylov.n
1 час назад
Круто, обе трансмиссии V6 наверно можно две сразу поставить, а если ещё и двигатель V8, то сразу V20 получается. Это победа ящитаю.
77667742291
1 день назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
Vitaliy
7 часов назад
Кто-то хорошо поработал, умные головы
18+

Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout

Первый большой 7-местный кроссовер марки Skoda стремительно завоевывает российский рынок. И на это есть несколько веских причин - внутренний полезный объем автомобиля, функциональность салона, полный привод и невысокая цена. Пожалуй, купить что-то лучшее за 2 млн рублей, учитывая все перечисленные причины, сейчас невозможно.

Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout

Смотреть все фото новости >>

Но что делать, если ваши требования к автомобилю не ограничиваются лишь универсальностью и его невысокой стоимостью? Что если вы хотите получить семейный автомобиль с премиальным интерьером, продвинутой звуковой системой, панорамной крышей, камерами высокого разрешения и другими опциями и атрибутами, свойственными премиальным внедорожникам? Ответ простой - надо присмотреться к специальным версиям популярного чешского кроссовера. Речь идет о Skoda Kodaiq Sportline, Skoda Kodaiq Scout и Skoda Kodiaq Laurin&Klement.

Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 2

Kodaiq Scout и Kodaiq Style
Мы начали знакомство с дорогими комплектациями чешского автомобиля с версии Skoda Kodiaq Scout. Внешне от классического Kodiaq внедорожник Kodaiq Scout отличается серебристыми накладками на передний и задний бампер, серебристыми зеркалами заднего вида и 19-дюймовыми колесными дисками уникального дизайна Crater Anthracite.

Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 3

Других заметных внешний отличий у автомобиля не наблюдается, хотя можно было ожидать, что версия Scout будет доступна с увеличенным дорожным просветом. Но клиренс у Skoda Kodiaq Scout чешской сборки идентичен клиренсу Skoda Kodiaq российского производства.

Зато если взглянуть под автомобиль, то разница между «Кодиаками» становится более очевидной - версия Scout оснащается металлической защитой двигателя и коробки передач. Эта штатная опция пригодилась нам во время поездки на Skoda Kodiaq по лесным дорогам на западе Чехии в живописном районе Карловых Вар. Несколько раз пригодилась и более продвинутая система полного привода с интеллектуальными помощниками водителю.

Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 4

Однако назвать Skoda Kodiaq «настоящим» внедорожником, на котором можно преодолевать метровые броды и участвовать в трофи-рейдах вокруг Ладожского озера, нельзя. Ведь самый большой в истории чешской марки автомобиль создавался совсем не для этого. Его основная миссия - дать возможность большим семьям обзавестись второй квартирой. Второй трехкомнатной квартирой на колесах.

Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 5

Skoda Kodiaq Scout такой же большой и удобный внутри, как и обычный Kodiaq: здесь множество фирменных приспособлений из серии Simply Clever, вроде держателей для смартфонов, боксов для мусора, столиков для задних пассажиров, зонтиков в передних дверях, скребка для льда в крышке лючка бензобака и обилием сеточек и крючочков в багажнике. Отличия заключаются лишь в качестве отделочных материалов и богатом оснащении.

Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 6

Например, отделка передней панели Skoda Kodiaq Scout выполнена под натуральное дерево, а передние и здание кресла покрыты нежнейшим бархатом и кожей алькантара. В купе с большим цветным экраном и мультимедийной системой Columbus интерьер автомобиля дарит не только удовлетворение от своей мультифункциональности, но и от своей, не побоюсь этого слова, премиальной лаконичности.

Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 7

Что касается поведения автомобиля на дорогах с твердым покрытием, то здесь все на традиционном для Skoda высоком уровне - большой кроссовер, словно малогабаритный легковой автомобиль, следует за легким отклонением руля и чутко реагирует на каждое нажатие на педаль газа или тормоза.

Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 8

Мы путешествовали по Чехии на Skoda Kodiaq Scout с 2-литровым бензиновым двигателем под капотом. И надо отметить, что этого силового агрегата мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 320 Нм волне хватает для динамичной езды даже по скоростным европейским магистралям, где иногда приходится ускоряться от 130 до 150 км/ч, чтобы опередить «медленные» попутные автомобили.

Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 9

Кроме бензинового двигателя для Skoda Kodiaq Scout доступен и 2-литровый дизельный мотор мощностью 150 л.с. Да, этот автомобиль не такой задорный, как наш бензиновый «мишка», но зато более экономичный - на 100 километров пробега по трассе внедорожник расходует всего 5,1 л дизельного топлива (по паспорту.) Как мы знаем по своему опыту, заявленные паспортные данные у автомобилей Skoda практически соответствуют реальным цифрам, если, конечно, стиль движения у вас адекватный.

Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 10

Теперь перейдем к самому интересному - прайсу на Skoda Kodiaq Scout. Напомню, что Skoda Kodiaq в России доступен по цене от 1 389 000 рублей за переднеприводную версию автомобиля с механической коробкой передач. Начальная стоимость кроссовера с 2-литровым бензиновым мотором 2,0 TSI, полным приводом и автоматической трансмиссией составляет 2 157 000 рублей за комплектацию Style.

Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 11

Все это относится к автомобилям российской сборки, а теперь переходим к машине из Чехии, то есть Skoda Kodiaq Scout. Такой кроссовер стоит уже как минимум 2 651 000 рублей за дизельную версию и 2 695 000 рублей за бензиновую версию Scout.

Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 12

Но это еще не все. Если немного «поиграться» в конфигураторе, добавив такие опции, как фаркоп, панорамную крышу, систему контроля полосы движения и систему управления дальним светом, а также адаптивный круиз-контроль, систему помощи при парковке, электропривод передних кресел и двери багажника, трехзонный климат контроль, то стоимость такого автомобиля перевалит за 3 млн рублей.

Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 13

Да, недешево! Но найти что-то более оснащенное, просторное и функциональное в стане конкурентов вряд ли представляется возможным. Только если вы не будете рассматривать автомобили размером поменьше или комплектацией попроще.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 15
Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 16
Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 17
Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 18
Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 19
Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 20
Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 21
Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 22
Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 23
Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 24
Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 25
Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 26

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 20592   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Дмитрий Игоревич
честно говоря думал скаут это новое поколение шкоды)) типа тигуана у WV!!!!!
Мигран
я по прежнему считаю что цена не оправдана...

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: SKODA, тест-драйв, Skoda Kodiaq Scout

Мотоцикл "Днепр" превратили в "Falcon 650"

Житель Белоруссии переплюнул по дизайну европейские и американские мото-студии и сделал из своего советского мотоцикла "Днепр" настоящий шедевр.

Мотоцикл

Смотреть все фото новости >>

Сошедший когда-то с конвейера советского завода мотоцикл, превратился в ретро-байк со звучным именем "Falcon 650". Так его назвал белорусский умелец. С виду очень трудно сказать, что это отечественная разработка, так как мотоцикл "Днепр" выпускался, в большинстве случаев, с коляской и был неповоротлив.

Мотоцикл

Название ретро конструкции не случайно. Индекс 650 обозначает объем двигателя, а Falcon в переводе на русский "Сокол". Отдельные узлы и агрегаты напоминают "стимпанковский" стиль.

Мотоцикл

Некоторые детали выполнены из латуни вручную. Например ступицы колес, спицы, пружины, несколько трубок бензопровода и эмблема бензобака.

Основной цвет, в которой покрашен "Falcon 650"-чёрный. Большая часть деталей имеет отделку из алюминия, который отполирован до блеска и дополняет картинку ретро-байка. Как и у любого другого мотоагрегата, красоту и стиль, переделанного Днепра, дополняет качественная кожа. Все ручки, сиденье, небольшой кофр, в виде цилиндра - всё обтянуто натуральной кожей.

Головная оптика фар добавляется противотуманками желтого цвета от отечественного ВАЗа. Это позволяет подчеркнуть созданный стиль, оценить красоту и надежность, переделанного мотоцикла.

Смотреть все фото новости >>

Аренда автомобилей в Европе

Сегодня многие любят отправляться в путешествие на автомобиле.

Аренда автомобилей в Европе

Смотреть все фото новости >>

Аренда автомобиля в других странах - это самая распространённая и удобная услуга, которой пользуются все приезжающие.

Например, если говорить о путешествии в соседнюю страну, тогда конечно, вам будет удобнее отправиться на своём автомобиле. Но если вы запланировали поездку на большие расстояния, то тогда лучше пожалеть автомобиль и оставить его дома.

Аренда авто - это шанс прокатиться на различных моделях. Но вам нужно быть внимательным, ведь за границей всё оплачивается долларами, а если соизмерять курс рубля и доллара, то лучше лишний раз не подвергать себя опасности.

В Европе очень часто оплата аренды производится по безналичному расчёту. Это нужно для того, чтобы вести правильную документацию. Для этого вам нужно позаботиться о специальной карте, которая действует на территории Европы. Чтобы оформить её, вы можете обратиться в любой банк России. Там вас проконсультируют и расскажут все подробности использования.

На сегодняшний день стоимость аренды варьируется от 90 до 200 евро в день. Безусловно, стоимость напрямую зависит от модели авто. Аренду можно оформить разными способами: дистанционно, а также сразу на месте. В некоторых местах можно забронировать авто с помощью интернет ресурса арендатора.

Аренда автомобиля в Европе - это залог отличного путешествия, особенно, если вы отправляетесь в тур с семьёй. Помните, что расположение стран в Европе очень удобное, ибо расстояния у них там совсем другие и всё находится в шаговой доступности.

Смотреть все фото новости >>

Правительство Германии объявило, что обвал цен на дизельные автомобили отменяется

Руководство ФРГ решило пойти на попятную с ранее озвученными экологическими нормами. Речь идет о запланированном пересмотре норм содержания вредных веществ в выхлопных газах дизельных машин.

Правительство Германии объявило, что обвал цен на дизельные автомобили отменяется

Смотреть все фото новости >>

Как мы помним, Германия в числе первых решила объявить войну устаревшим автомобилям с дизельными агрегатами. В некоторых городах страны таким машинам даже запретили въезд.

Теперь же в Бундестаге готовятся законопроекты, которые установят новые безопасные нормы для дизельных автомобилей касательно вредных выхлопов. Параллельно, руководство ФРГ поделилось своими планами с Европейским Союзом. Там, после рассмотрения, дали добро на действия немецких законодателей.

Остается только гадать, что же так повлияло на ярых борцов за экологию?

Тем не менее, на фоне отхода от устаревших агрегатов, немецкие автолюбители массово избавляются от старых машин, продавая их весьма дешево.

А вот представители "Зеленых" уже предупредили немецких законодателей о готовящихся исках в случае увеличения содержания вредных веществ в обновленных эконормах.

Смотреть все фото новости >>

В новом сезоне Формула-1 на старте не будет команды Sauber

Весной 2019 года в Австралии стартует новый сезон гонок Формула-1, в которых не будет принимать участие болид команды Sauber, впервые за 26 лет существования команды.

В новом сезоне Формула-1 на старте не будет команды Sauber

Смотреть все фото новости >>

Команда была основана Петером Заубером в 1993 году. С того момента он являлся не только основателем, но и был ее руководителем. То, что имя Sauber навсегда исчезло из списка Формулы-1 ему откровенно жаль. Однако компания Sauber осталось в Хинвиле.

Несмотря на всё это, основатель и руководитель команды Sauber действует, прежде всего, для ее процветания. Именно поэтому она была переименована в Alfa Romeo Racing. В этом есть много плюсов, которые видят владельцы, иначе они бы не сделали такого шага.

Компания Sauber на протяжении многих лет строила гоночные болиды Формула-1 для BMW. Теперь к этому списку добавилась и Alfa Romeo. Тем более, что бренд Sauber по-прежнему остается зарегистрированным в FIA, как производитель автомобилей для гонок Ф1. На данный момент этого изменить никто не может.

Вся команда и ее руководитель уверены, что смена имени Sauber на Alfa Romeo будет только во благо. В будущем сезоне они постараются выложиться на полную и достичь наилучших результатов.

Смотреть все фото новости >>

Точная копия Lamborghini была создана на базе ВАЗ-2108

По мнению большей части автолюбителей, для того, чтобы стать обладателем автомобиля Lamborghini, следует быть владельцем огромной денежной суммы.

Точная копия Lamborghini  была создана на базе ВАЗ-2108

Смотреть все фото новости >>

С таким утверждением категорически не согласился мастер из России, который смог собрать подобный автомобиль из деталей и средств, имеющихся под рукой. Базовым автомобилем для выполнения сборки стал ВАЗ-2108 отечественного производства. После его модернизации узнать его стало практически невозможно.

Точная копия Lamborghini  была создана на базе ВАЗ-2108 2

Автолюбители Российской Федерации уже ни раз выполняли оригинальные модернизации автомобилей отечественного производства. При помощи изоляционной ленты и шуруповерта имеется возможность создания, на базе данного автомобиля, довольно неожиданных решений, повторить которые будет довольно сложно.

Точная копия Lamborghini  была создана на базе ВАЗ-2108 3

Владелец отечественной «восьмерки» создал настолько точную копию зарубежного суперкара, что ее практически невозможно отличить от оригинала. Это можно определить исключительно при близком осмотре.

Единственным несоответствием является внутренний интерьер салона машины, который владелец переделывать не стал. В качестве силовой установки был использован двигатель объемом 1,3 литра мощностью 64 л.с. Так что сходство данной копии с реальным прототипом исключительно внешнее.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: