Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

500 000 Евро За Трактор! Тест Ратрака Prinoth New Bizon Х

Продать моё авто>>

Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout

Комментарии: 2

Первый большой 7-местный кроссовер марки Skoda стремительно завоевывает российский рынок. И на это есть несколько веских причин - внутренний полезный объем автомобиля, функциональность салона, полный привод и невысокая цена. Пожалуй, купить что-то лучшее за 2 млн рублей, учитывая все перечисленные причины, сейчас невозможно.

Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout

Смотреть все фото новости >>

Но что делать, если ваши требования к автомобилю не ограничиваются лишь универсальностью и его невысокой стоимостью? Что если вы хотите получить семейный автомобиль с премиальным интерьером, продвинутой звуковой системой, панорамной крышей, камерами высокого разрешения и другими опциями и атрибутами, свойственными премиальным внедорожникам? Ответ простой - надо присмотреться к специальным версиям популярного чешского кроссовера. Речь идет о Skoda Kodaiq Sportline, Skoda Kodaiq Scout и Skoda Kodiaq Laurin&Klement.

Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 2

Kodaiq Scout и Kodaiq Style
Мы начали знакомство с дорогими комплектациями чешского автомобиля с версии Skoda Kodiaq Scout. Внешне от классического Kodiaq внедорожник Kodaiq Scout отличается серебристыми накладками на передний и задний бампер, серебристыми зеркалами заднего вида и 19-дюймовыми колесными дисками уникального дизайна Crater Anthracite.

Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 3

Других заметных внешний отличий у автомобиля не наблюдается, хотя можно было ожидать, что версия Scout будет доступна с увеличенным дорожным просветом. Но клиренс у Skoda Kodiaq Scout чешской сборки идентичен клиренсу Skoda Kodiaq российского производства.

Зато если взглянуть под автомобиль, то разница между «Кодиаками» становится более очевидной - версия Scout оснащается металлической защитой двигателя и коробки передач. Эта штатная опция пригодилась нам во время поездки на Skoda Kodiaq по лесным дорогам на западе Чехии в живописном районе Карловых Вар. Несколько раз пригодилась и более продвинутая система полного привода с интеллектуальными помощниками водителю.

Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 4

Однако назвать Skoda Kodiaq «настоящим» внедорожником, на котором можно преодолевать метровые броды и участвовать в трофи-рейдах вокруг Ладожского озера, нельзя. Ведь самый большой в истории чешской марки автомобиль создавался совсем не для этого. Его основная миссия - дать возможность большим семьям обзавестись второй квартирой. Второй трехкомнатной квартирой на колесах.

Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 5

Skoda Kodiaq Scout такой же большой и удобный внутри, как и обычный Kodiaq: здесь множество фирменных приспособлений из серии Simply Clever, вроде держателей для смартфонов, боксов для мусора, столиков для задних пассажиров, зонтиков в передних дверях, скребка для льда в крышке лючка бензобака и обилием сеточек и крючочков в багажнике. Отличия заключаются лишь в качестве отделочных материалов и богатом оснащении.

Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 6

Например, отделка передней панели Skoda Kodiaq Scout выполнена под натуральное дерево, а передние и здание кресла покрыты нежнейшим бархатом и кожей алькантара. В купе с большим цветным экраном и мультимедийной системой Columbus интерьер автомобиля дарит не только удовлетворение от своей мультифункциональности, но и от своей, не побоюсь этого слова, премиальной лаконичности.

Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 7

Что касается поведения автомобиля на дорогах с твердым покрытием, то здесь все на традиционном для Skoda высоком уровне - большой кроссовер, словно малогабаритный легковой автомобиль, следует за легким отклонением руля и чутко реагирует на каждое нажатие на педаль газа или тормоза.

Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 8

Мы путешествовали по Чехии на Skoda Kodiaq Scout с 2-литровым бензиновым двигателем под капотом. И надо отметить, что этого силового агрегата мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 320 Нм волне хватает для динамичной езды даже по скоростным европейским магистралям, где иногда приходится ускоряться от 130 до 150 км/ч, чтобы опередить «медленные» попутные автомобили.

Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 9

Кроме бензинового двигателя для Skoda Kodiaq Scout доступен и 2-литровый дизельный мотор мощностью 150 л.с. Да, этот автомобиль не такой задорный, как наш бензиновый «мишка», но зато более экономичный - на 100 километров пробега по трассе внедорожник расходует всего 5,1 л дизельного топлива (по паспорту.) Как мы знаем по своему опыту, заявленные паспортные данные у автомобилей Skoda практически соответствуют реальным цифрам, если, конечно, стиль движения у вас адекватный.

Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 10

Теперь перейдем к самому интересному - прайсу на Skoda Kodiaq Scout. Напомню, что Skoda Kodiaq в России доступен по цене от 1 389 000 рублей за переднеприводную версию автомобиля с механической коробкой передач. Начальная стоимость кроссовера с 2-литровым бензиновым мотором 2,0 TSI, полным приводом и автоматической трансмиссией составляет 2 157 000 рублей за комплектацию Style.

Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 11

Все это относится к автомобилям российской сборки, а теперь переходим к машине из Чехии, то есть Skoda Kodiaq Scout. Такой кроссовер стоит уже как минимум 2 651 000 рублей за дизельную версию и 2 695 000 рублей за бензиновую версию Scout.

Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 12

Но это еще не все. Если немного «поиграться» в конфигураторе, добавив такие опции, как фаркоп, панорамную крышу, систему контроля полосы движения и систему управления дальним светом, а также адаптивный круиз-контроль, систему помощи при парковке, электропривод передних кресел и двери багажника, трехзонный климат контроль, то стоимость такого автомобиля перевалит за 3 млн рублей.

Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 13

Да, недешево! Но найти что-то более оснащенное, просторное и функциональное в стане конкурентов вряд ли представляется возможным. Только если вы не будете рассматривать автомобили размером поменьше или комплектацией попроще.

У автопортала Car.ru также есть группы: Одноклассники, Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

  • Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 15
  • Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 16
  • Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 17
  • Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 18
  • Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 19
  • Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 20
  • Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 21
  • Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 22
  • Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 23
  • Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 24
  • Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 25
  • Смарт кэжуал. Тест-драйв Skoda Kodiaq Scout 26
Просмотров: 22196   |   Источник: car.ru   |   Автор: Николай Назайкинский
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Минтранс РФ предложил ввести новые критерии относительно оценки знаний водителей в зависимости от того, будут ли они заниматься пассажирскими перевозками. К ним могут применить категории "любителей" и "профессионалов".

Минтранс предложил разделить водителей на любителей и профессионалов

Смотреть все фото новости >>

В министерстве считают, что сейчас водителям-любителям приходится изучать несколько организационно-управленческих дисциплин, не относящихся к правилам безопасности на дороге. В будущем их могут исключить, так как данную программу можно считать слишком избыточной, если водитель не планирует в будущем заниматься пассажирскими перевозками.

Знания любителей могут в будущем вывести за рамки законодательства об образовании.

Минтранс предложил водителям, желающим работать по найму, получить обучение по действующей системе после сдачи экзамена и получения прав. Документ о получении квалификации будет действовать на протяжении 5 лет.

Новые правила не будут применяться в отношении водителей скорой и пожарной службы, аварийно-спасательных служб и Вооруженных сил России. Ввести новую систему разделения водителей планируют через два года.

Сейчас по указу МВД действует правило, согласно которому автошколы и ГИБДД должны согласовывать обучающие программы перед их применением. Министерство будет контролировать ведение деятельности в данной отрасли.

Смотреть все фото новости >>

Исходя из данных Росстандарта, Renault Arkana уже получил ОТТС. Также стали известны некоторые характеристики новинки.

Renault получила ОТТС на новое кросс-купе Renault Arkana

Смотреть все фото новости >>

Так в России паркетник получит 1,6-литровый 114-сильный двигатель.

Renault получила ОТТС на новое кросс-купе Renault Arkana 2

Три версии кроссовера выйдут именно с вышеуказанным агрегатом. Две будут переднеприводными с механической трансмиссией и еще одна станет полноприводным вариантом с 6-ступенчатой МКПП. Все войдут в линейку самых бюджетных комплектаций представленного недавно паркетника от компании Renault.

Renault получила ОТТС на новое кросс-купе Renault Arkana 3

Появится в России и еще одна комплектация Renault Arkana, оснащенная турбодвигателем H5H на 1,3 литра мощностью 150 л.с. Однако продаваться она будет только с новым японским вариатором, а заправлять машину нужно будет только АИ-95. Не исключается появление и варианта с механической коробкой передач, он может выйти в продажу чуть позже. В этой модификации кроссовер можно приобрести с передним и задним приводом.

Renault получила ОТТС на новое кросс-купе Renault Arkana 4

Длина Renault Arkana для России составит 4 545 мм, с конвейера кроссовер получит шины 215/60 R17, однако для временного пользования можно их заменить и 215/65 R16. В прошлом году модель комплектовалась дисковыми тормозами, теперь же она получила систему с барабанными.

В России паркетник планируют выпускать на заводе в Москве, где уже запущено производство тестовой линейки авто. В сертификате, впрочем, указан и еще один производитель - АвтоВАЗ. Компания пока не давала сведений о производстве новинки в Тольятти, поэтому что-либо говорить по этому поводу рано.

Официально Renault Arkana покажут автолюбителям в следующем месяце.

Смотреть все фото новости >>

В ГИБДД рассматривают возможность изменения правил сдачи экзамена на права для учеников автошкол. Если они будут приняты, система сможет распознавать, насколько неправильный вариант решения опасен при аварии.

ГИБДД планирует изменить правила сдачи экзамена на права

Смотреть все фото новости >>

В МВД России подтвердили информацию о разработке новых вариантов сдачи экзамена на права. Теперь ошибки планируется расценивать по-новому. Введут "систему дифференцированной оценки", которая позволит оценить риски в случае принятия такого же решения водителем в реальной жизни. К примеру, если испытуемый ответил неправильно и в жизни данный вариант может спровоцировать ДТП, экзамен будет автоматически закончен.

Соответственно изменится система оценки и сами задания для экзамена на права. Эксперты увеличат их число и разделят на категории. К примеру, в случае сдачи экзамена на права по вождению транспорта в категории "B/E" задания будут подобраны для проверки знаний по управлению составом транспортного средства.

Дополнительного финансирования для введения новшеств не потребуется, уточнили в ведомстве. Все изменения будут произведены в рамках текущего бюджета, утвержденного для МВД России. Насколько сложными окажутся теоретические вопросы и можно ли будет сдать экзамен повторно в случае провала, пока не сообщается.

Смотреть все фото новости >>

Дорожная автомобильная инспекция подвела итоги ситуации на дороге за 3 месяца.

Дорожных аварий в России с нетрезвыми водителями в I квартале стало меньше на 18 %

Смотреть все фото новости >>

В ГИБДД в целом ситуацию отмечают без ухудшений по общему количеству дорожных происшествий. А по отдельным направлениям отмечена позитивная динамика.

По итогам 3 месяцев общее число серьезных аварий отмечено на уровне 31,5 тысяч. В них пострадали водители и пассажиры:

  • погибших - 3 023 человека;
  • травмированных - 41 000 человек.

Отмечается положительная динамика по числу ДТП с участием нетрезвых водителей. Таких происшествий насчитывается 1 600, что на 350 (-18 %) меньше, чем годом ранее. В этих авариях жертвами стали:

  1. Погибшие: 352 (535 в 2018 году) человека. Снижение больше, чем на 34 %.
  2. Раненые: 2 418 (2 800 в прошлом году) человек. Снижение почти на 14 %.

Еще в 600 ДТП виновники отказались от прохождения обследования. По их вине погибли 24 (+1) человека и 850 (+10) участников движения получили травмы.

Некоторые улучшения отмечены в сегменте тяжелых аварий. Сюда относят происшествия с числом погибших более 4 или травмированных более 9. В I квартале число аварий сократилось на 11 (с 46 до 35), где погибли 55 лиц (-129), получили травмы 407 (-19) человек.

Позитивные результаты связаны с действием Федеральной программы по безопасности движения (2013-2020 годы). Здесь поставлена цель - снизить суммарную смертность до 20 тыс. человек на годовом отрезке. Но пока результаты проявляются не по всем направлениям. Только незначительная позитивная динамика отмечена в происшествиях с несовершеннолетними и пешеходами. И дальнейшая работа над усилением мер воздействия на всех участников будет продолжена.

Смотреть все фото новости >>

По подведенным итогам продаж марта 2019 года, марка Lifan уменьшила продажи на 63 % (было продано 490 автомобилей), в сравнении с аналогичным периодом марта 2018 года (число продаж составило 1318 авто).

Продажи автомобилей марки Lifan по итогам марта 2019 года сократились на 63%

Смотреть все фото новости >>

По итогам первого квартала текущего года, уровень продаж Lifan также показал снижение на 59%, всего было реализовано 1366 автомобилей, в 2018 году было продано 3332 единицы.

Основной причиной снижения числа проданных автомобилей является вынужденная остановка завода Derways в Черкесске, который был открыт в 2007 году запуском модели LF520, и закрытие, на фоне этого, ряда дилерских центров. Руководство компании Lifan заявило, что закрытие завода это временная мера, в настоящее время проводится процесс оптимизации основных механизмов. Россия является очень важным рынком для Lifan.

В настоящее время на российском рынке представлены модели: Х70, Х60, Х50, Myway, Murman, Solano II, которые можно приобрести у официальных дилеров.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: