Maserati стремится изменить свою судьбу. В планах бренда - стать брендом массового рынка

Комментарии: 2

Генеральный директор Maserati Майк Мэнли сталкивается с довольно большим кризисом, поскольку рентабельность и показатели продаж бренда упали в этом году по сравнению с 2017 годом.

Maserati стремится изменить свою судьбу. В планах бренда - стать брендом массового рынка

По данным Automotive News Europe, доходы бренда, владеющего Trident, упали на ошеломляющие 87% в третьем квартале этого года, в то время как поставки автомобилей упали на 19% до 8800 единиц, а рентабельность упала до 2,4% с 13,8% в том же квартале прошлого года.

До всего этого бренд ориентировался на маржу в 14% в 2018 году и 15% в 2022 году. Ясно, однако, что все идет не так, как планировалось.

Maserati стремится изменить свою судьбу. В планах бренда - стать брендом массового рынка 3

 

В ходе недавней телеконференции, посвященной финансовой деятельности, Мэнли сообщил аналитикам, что решение ЗДК в комплект Maserati с "Альфа-Ромео" под одного лидера было ошибкой: "задним умом все сильны, когда мы вместе Maserati и Alfa, он сделал две вещи. Во-первых, это уменьшило акцент на Maserati бренда. Во-вторых, Maserati рассматривался в течение определенного периода времени почти так, как если бы это был бренд массового рынка, которым он не является и не должен рассматриваться таким образом."

Maserati стремится изменить свою судьбу. В планах бренда - стать брендом массового рынка 4

В результате FCA назначил главного технологического директора Харальда Вестера ответственным за Maserati, человека, который ранее возглавлял бренд с 2008 по 2016 год. Мэнли говорит, что Wester " имеет хорошее понимание рынка роскоши и глубокое понимание Maserati как бренда."

Maserati стремится изменить свою судьбу. В планах бренда - стать брендом массового рынка 5

Итак, что Вестер сделал первым делом? Он пошел и получил результаты прошлых продаж и маркетинг-план от Ferrari в Жан-Филиппе Лелупе, который теперь возглавит новую организацию под названием Maserati Commercial.

Maserati стремится изменить свою судьбу. В планах бренда - стать брендом массового рынка 6

Необходимы новые модели.

По словам аналитика JATO Dynamics Фелипе Муньоса, проблема номер один Maserati заключается в том, что у нее нет новых продуктов, которыми можно бросить вызов конкурентам.

Levante, например, является их новейшей моделью в возрасте всего двух лет. К сожалению, он конкурирует в большом премиум-сегменте, единственном сегменте внедорожников, который не растет, сказал Муньос.

Что касается поворота вещей, Мэнли оптимистично настроен на то, что Вестер и его команда могут "добиться значительного прогресса, начиная со второй половины 2019 года."

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 6120   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
: