Дмитрий Плотников
Дмитрий Плотников

Пять возможных угроз водителям от пассажиров

Продать моё авто>>

Прохождение «лосиного теста» на Mazda Miata RF

Комментарии: 0

Появление лося на дороге может быть очень опасным для водителя.

Прохождение «лосиного теста» на Mazda Miata RF

Эти животные весят более 450 кг, а длинные ноги только поспособствую нанесению максимальных повреждений в салоне автомобиля.

Опасность очень велика, поэтому знаменитый «лосиный тест» очень важен для автомобиля. Пришло время Mazda MX-5 Miata RF с амортизаторами Bilstein, чтобы заработать оценку в испытании.

Прохождение «лосиного теста» на Mazda Miata RF 3

Miata славится своей резкостью и родстер демонстрирует эти способности. Водитель должен пройти «лосиный тест» на скорости 77 км/ч, но на видео водитель выполняет первый заезд на 75 км/ч. Автомобиль не испытывает никаких проблем в прохождении конусов на этой скорости.

Прохождение «лосиного теста» на Mazda Miata RF 4

Второй забег на скорости 80 км/ч также проходит успешно. Тем не менее, Mazda Miata очень близко приблизилась к конусу и немного зацепила его. Затем пилот увеличивает скорость до 82 км/ч и 83 км/ч. Miata подминает один из внутренних конусов во время этих скоростных заездов.

Прохождение «лосиного теста» на Mazda Miata RF 5

Mazda Miata в этом видео 2018 года, поэтому у нее нет обновлений модели 2019 года. Обновленный родстер имеет более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и выдает 181 л.с. и 204 Нм крутящего момента и 26-сильный (19 кВт) и 4 Нм дополнительно.

Прохождение «лосиного теста» на Mazda Miata RF 6

Есть также новый пакет GT-S, который добавляет ограниченный сдвиг заднего дифференциала и амортизаторы Bilstein.

Эти результаты впечатляют, особенно учитывая тест Miata с амортизаторами Bilstein в 2016 году. Даже при 75 км/ч родстер задевал один из конусов, но не сбивал его. При 76 км/ч автомобиль полностью переезжал один из конусов.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1528   |   Источник: car.ru   |   Автор: Игорь Лагута
    Добавить комментарий:

    Ведущие инженеры мирового автопрома денно и нощно трудятся над новыми электронными гаджетами, призванными обезопасить и облегчить езду водителя за рулем.

    ТОП-3 самых бестолковых электронных ассистента, раздражающих водителя

    Смотреть все фото новости >>

    Однако реальность уж очень далека от степени прогнозируемой помощи этих гаджетов водителям. Во всяком случае на российских дорогах. Впрочем, дело здесь не только в специфике российских дорог, но и в психологии наших водителей, привыкших в большей степени доверять себе, своему опыту, особенно в экстремальных ситуациях.

    ТОП-3 самых бестолковых электронных ассистента, раздражающих водителя 2

    Те же, у кого опыта вождения не так много, еще больше остерегаются любого вмешательства электронных гаджетов в процесс управления автомобилем, пишет avtovzglyad.ru.

    Контроль усталости водителя. По мнению автолюбителей, наиболее бесполезной функцией, за которую приходится платить в автосалоне при покупке машины, является контроль усталости водителя. Настроен гаджет на распознание определенной частоты движения руля в дальней поездке и манере его движения водителем.

    Неожиданно на приборной панели начинает призывно мигать чашка кофе, явно предлагая водителю остановиться на отдых. Однако последний вовсе не чувствует усталости и подобное мигание его отвлекает от дороги и порядком раздражает. К тому же, любой автомобилист в состоянии сам определить степень своей усталости.

    Слежение за разметкой. Чтобы водитель не наезжал на дорожную разметку, инженеры снабдили автомобиль еще одним ненужным, с точки зрения автолюбителей, гаджетом, который обязательно уведомит вас об этом легкой вибрацией колеса. В некоторых случаях система сама примет решение и вернет машину прежнюю траекторию движения.

    Возникает вполне логичный вопрос: если водитель не в состоянии самостоятельно контролировать траекторию движения автомобиля, зачем ему вообще садиться за руль?

    Контроль мертвых зон. Задумка была бы весьма неплоха, если бы не ее реализация, которая сводит на нет все усилия инженеров, придумавших эту функцию и чаяния автомобилистов из-за отвратительной настройки системы, определяющей размеры этой слепой зоны и подающей световые сигналы на боковые зеркала.

    Все дело в том, что размер мертвой зоны растянут до неоправданно максимальных размеров, и это приводит к тому, что электроника срабатывает задолго до того, как в слепую зону водителя войдет другая машина.

    По итогу, мигающие датчики на боковых зеркалах работают, не отключаясь, а водитель, по-прежнему, рассчитывает лишь на свой опыт, перестраиваясь во время движения в другой ряд.

    Итог. Не удивительно, что многие автомобилисты считают наличие подобных электронных гаджетов в новых автомобилях не более, чем выколачивание денег мировым автопромом из доверчивого покупателя.

    Смотреть все фото новости >>

    Южнокорейский концерн KIA заканчивает тесты нового компакт-кросса на платформе Hyundai Creta. В интернете уже появились шпионские фотографии нового кроссовера, которые рассказывают об интерьере и оснащению товарного паркетника.

    Аналог Hyundai Creta от KIA получит шикарный салон

    Смотреть все фото новости >>

    Хоть на снимках много камуфляжа, но всё же видно, что новому автомобилю досталась новая мультимедия с немаленьким "парящим" с сенсорным экраном и шикарный салон из кожи. Есть информация, что в списке оборудования будет также проекционный дисплей, круговые видеокамеры и беспроводная зарядка для "планшетов-телефонов".

    Аналог Hyundai Creta от KIA получит шикарный салон 2

    Однако вся информация о характеристиках держится в тайне. Предполагалось, что машину создадут на платформе Hyundai Creta. Правда, теперь ходят слухи о том, что в основу нового авто ляжет новая "тележка", которая тоже будет у следующий Hyundai Creta.

    Аналог Hyundai Creta от KIA получит шикарный салон 3

    Кроссовер от KIA сперва начнет продаваться в Индии.

    Аналог Hyundai Creta от KIA получит шикарный салон 4

    Ожидается, что под капотом будут стоять дизели и бензиновые моторы на полтора литра. Количество лошадиных сил пока неизвестно. В тандеме с ними поработают 6-скоростные механические и автоматические коробки.

    Аналог Hyundai Creta от KIA получит шикарный салон 5

    Позже в линейку движков добавится бензиновый мотор на 1,4 литра, с мощностью 140 лошадиных сил. С ним уже поработает 7-диапазонный робот на 2 сцепления. Автомобиль только переднеприводный.

    В компании уже сказали, что внедорожник приедет и в Российскую Федерацию. Появится он у нас уже в следующем году. По всей вероятности, мы будем покупать автомобили российской сборки.

    Смотреть все фото новости >>

    Недавно стали доступны технические параметры экстремального спорт-купе BMW M2 CS, которое будет выпущено ограниченной серией в 2 200 экземпляров.

    Самое экстремальное купе BMW M2 получит 450-сильный двигатель

    Смотреть все фото новости >>

    Согласно полученной информации, обсуждаемую модель оснастят трехлитровым агрегатом с двумя турбинами. Такая конфигурация силового оснащения способна выдавать 450 л.с.

    Самое экстремальное купе BMW M2 получит 450-сильный двигатель 2

    В роли трансмиссии может быть использована, как шестиступенчатая механическая коробка, так и семиступенчатая роботизированная.

    Крыша и капот нового BMW M2 CS будут выполнены из карбона, что позволит облегчить конструкцию. Автомобиль получит солидную динамичность благодаря адаптивной подвеске и специальному пластиковому аэродинамическому обвесу.

    Точной даты старта продаж автопроизводитель пока что не озвучивает. Вероятнее всего, самое экстремальное спорт-купе будет доступно к началу будущего года.

    А пока что титул самого быстрого и мощного в линейке BMW M2 принадлежит модификации Competition с трехлитровым агрегатом на 410 л.с.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: