• Искать:
18+

Кроссоверы Volkswagen Tiguan и SsangYong Korando — все познается в сравнении

07.12.2015

Пару лет назад корейский автопроизводитель SsangYong выпустил свой первый кроссовер - Korando. Причем, это первая машина в линейке, кузов которой является несущим. Это безусловный шаг вперед, если взять во внимание, что до этого фирма практиковала разработки рамных внедорожников, несколько неотесанных, но довольно надежных.

Кроссоверы Volkswagen Tiguan и SsangYong Korando — все познается в сравнении

Смотреть все фото новости >>

Подвеска автомобиля независимая, на задней оси многорычажка, на передней McPherson. В силовом блоке предложен единственный агрегат - дизельный, 175 сил, с турбонаддувом, не только динамичный, но и экономичный. Диапазон момента кручения невелик.

Кроссоверы Volkswagen Tiguan и SsangYong Korando — все познается в сравнении 2

Кроссовер активно набирает скорость, но из-за укороченных передач, специалисты рекомендуют отдать предпочтение автоматическому агрегату трансмиссии, который, кстати, всегда можно переключить в ручной режим управления. Но при этом замечено снижение динамики разгона, хотя, многое зависит от мастерства водителя. Кстати, ручной режим имеет два алгоритма управления, или селектором, или подрулевыми спицами (D+ D-). Причем, происходит не переключение диапазонов, а их выборочное ограничение, о чем информирует индикатор, включающий соответствующую цифру.

Кроссоверы Volkswagen Tiguan и SsangYong Korando — все познается в сравнении 3

В штатной комплектации кроссовер "обут" в шины Nexen (всесезонные), они не отличаются высокими рабочими качествами при скоростном драйве, посему приходится притормаживать силовой установкой, хотя, и этот метод не приносит ожидаемого эффекта. Чтобы избежать буксования, требуется активировать блокирующую муфту, распределяющую усилие на заднюю ось. В таком тандеме автомобиль работает довольно сносно.

Кроссоверы Volkswagen Tiguan и SsangYong Korando — все познается в сравнении 4

VW Tiguan. Его недавно подвергли рестайлингу, и эксперты нашли его идеальным компактным автомобилем, в модификации кроссоверов. У него внушающий уважение экстерьер кузова, отличные рабочие характеристики, и большой выбор комплектаций, что делает машину еще и практичной.

Кроссоверы Volkswagen Tiguan и SsangYong Korando — все познается в сравнении 5

Кроссовер хорош не только снаружи, но и внутри. Салон эргономичный, с качественной сборкой недешевых материалов. Многими автомобилистами отмечено, что, будучи за рулем кроссовера, он совершенно не требует привыкания к устройствам управления опциями и оборудованием вспоможения.

Кроссоверы Volkswagen Tiguan и SsangYong Korando — все познается в сравнении 6

Автоматическая КПП функционирует слажено и стабильно, не прерывая плавности, как в автоматическом, так и в ручном режиме управления, не говоря уже о режиме спортивном.

Силовой агрегат предпочитает высокие обороты, но, как только водитель бросает педаль газа, двигатель немедленно начинает выполнять активное торможение. На колесных дисках, в штатной комплектации, устанавливаются скандинавские шины, которые ориентированы на спортивный драйв.

Передний свес скошенный (в версии Track & Field). Полным приводом заведует муфта Haldex, распределяющая усилие двигателя на колеса заднего моста. Ручные блокировки отсутствуют, за эту опцию отвечает электроника. При активном старте, блокировка происходит автоматически, приводя в действие колеса обеих осей. Помимо этого, есть еще и вспомогательные режимы (подъем в гору), включая внедорожный.

Конечно, такое количество дополнительного оборудования не развивает водительские навыки, но, в некотором роде, это дополнительный плюс при выборе Tiguan. Помимо внедорожных свойств, машина демонстрирует отличную восприимчивую управляемость, как у легковой модели, чего нельзя сказать о Korado, с его независимой подвеской. "Кореец" заметней кренится на виражах, отличается грубым ходом, что, впрочем, хорошо для езды по бездорожью.

В целом, "немец" неплох, но его стоимость устроит далеко не каждого пользователя. Хотя, можно выбрать недорогую комплектацию, пожертвовав некоторыми дополнительными техническими "прелестями". Кстати, это относится и к дорогостоящей дизельной установке, которая себя окупит в перспективе. Korando менее насыщен технически, и это находит отображение в предложенном ценнике, но и здесь можно сэкономить, отказавшись от АКПП и полного привода.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 17712   |   Источник: car.ru   |   Автор: Сергей Попов
Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: Volkswagen Tiguan и SsangYong Korando
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно