• Искать:
Трибуна
Vitaliy
8 часов назад
Кто-то хорошо поработал, умные головы
FFinn
11 часов назад
@igort_, владел Шнивой, точнее двумя семь лет. Что там не так с узлом подшипников передних колес?
AlexShmitt
8 часов назад
Ка вообще можно сравнивать Х-trail и Ecosport, автомобиль на базе старенького Fusion??? Вы бы еще Хамер и Оку сравнили, а что и там и там 4 колеса и мотор и еще сидения есть в салоне
school.va
14 часов назад
@Vitaliy, обратите внимание, что в нашем материале указаны цены с учётом субсидий по программе Ecogas
igort_
1 день назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
djenyajenya
2 дня назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
cshtabkin
5 часов назад
Как говорят умные люди, чтобы не РАЗочаровываться нужно НЕ очаровываться! Глупо надеяться, что кроссоверы типа Фольксваген "Тигуан", Тойота "RAV-4", вышеназванный "X-trail" или "Kuga" c "Tussan" может на равных учавствовать в "Arctic Troffy" на равных с зубрами! Достаточно того, что после снежной ночи я без проблем выеду с места парковки ибо муфта "Haldex" подключила мне два задних колеса на 6 секунд! Или, в условиях пересеченной местности, я въеду на скользкую горку, не очень крутую. А ездить по пахоте, тундре и горам есть специальные машины в виде вездеходов и тракторов!
evpat_kolovrat45
16 часов назад
Автор не очень хорошо осведомлен в истории переднего привода. Первым массовым переднеприводным автомобилем был автомобиль Cord L 29, выпускавшийся в США c 1929-го года. В Европпе первые серийные переднеприводные автомобили выпускала, начиная с 1931 года немецкая фирма DKW (модель F1) до 1942 года (модели F8).
dzh9921
2 дня назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
wlkarpin@mail.ru
1 день назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
alfa_guru
11 часов назад
Вот действительно, "Давно пора". Раз уж штрафы не побуждают к соблюдение режимов труда и отдыха, так пусть будет строже. Главное чтобы были проверки на дорогах, а то от разу к разу а это не действует.
С уважением, компания "АЛЬФА-М"
andrey.mikhaylov.n
2 часа назад
Круто, обе трансмиссии V6 наверно можно две сразу поставить, а если ещё и двигатель V8, то сразу V20 получается. Это победа ящитаю.
ecofoto
2 дня назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
dimas
2 дня назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
sveaborg.s
1 день назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
77667742291
1 день назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
aiv-29071983
2 дня назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
foma-neverov
1 день назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
18+

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор.

Новый Jaguar XE S3.0 является сильнейшим игроком и мне было интересно в этом убедиться.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор.

Смотреть все фото новости >>

Многие журналисты утверждают, что немцы уже не те, японцы вообще почти отстой, а на англичан нельзя смотреть без слез и лишь корейский автопром идет вверх и развивается. Создаётся чувство, что Киа и Хендай как сильно платят за обзоры, что уже такие авторитетные журналы как …. не стыдясь постоянно во время обзоров как бы невзначай, говорят что-то типа "эта новая модель Audi неплоха, но вот нет такого драйва как в новом С.". Ребята, ну не считайте всех недалеких людей, начните говорить откровенно - нам заплатили и мы должны отработать. Как же хорошо быть блогером, который может писать о том, что чувствует. :)

Вот он, новый Jaguar XE в комплектации S3.0. Новый седан Jaguar XE S3.0 представляет британского производителя в европейском классе D, где будет конкурировать с мэтрами своего дела - Audi А4, BMW 3-серии, Mercedes-Benz C-Class и Lexus IS.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 3

Несущий кузов нового седана Jaguar XE S3.0 на 65% из алюминия, масса кузова настолько мала, что создается чувство езды на байке с крышей. Но об этом чуть позже. Итак…

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 4

Вечер… ноябрь… Москва. Документы подписаны, ключи отданы, осмотр перед тестом пройден, ключ вставлен в зажигание… точнее нажата кнопка "Start" и … вот это звук. 380 диких кошек готовых вырваться на свободу подали свой голос. Я знаю куда надо ехать, чтобы они были довольными. Конечно же Кутузовский проспект, а затем Москва Сити и МГУ. Поехали.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 5

Внешний вид говорит сам за себя. Не знаю, какой кофе пили дизайнеры и о чем они думали, дизайн у них вышел сногсшибательный. Лично я считаю, что внешний вид этого Jaguar XE S3.0 все конкуренции и да простят меня мною уважаемые Ауди и Лексус. Внешний вид нового Jaguar XE S3.0 создавался под чутким руководством директора по дизайну компании Jaguar Cars Яна Каллума (респект парню), который постарался сделать силуэт седана Jaguar XE S3.0 максимально похожим на купе Jaguar F-Type.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 6

На протяжении всего тест драйва, я постоянно оборачивался и любовался этим шикарным дизайном. На парковке постоянно на него обращала внимание молодежь и периодически делала с ним селфие. В общем - дизайном я очень доволен. А ты? Напиши в комментариях свое мнение.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 7

Салон и качество материалов. Салон нового Jaguar XE по умолчанию пятиместный, но подушка заднего дивана отформована под два посадочных места. Конечно сзади поместятся и 3 человека, вот только места им будет мало. Но … мало места и у конкурентов. Места над головой задних пассажиров минимум, впрочем как и в области ног. Мне при росте в 1.95м., места сзади почти нет. :)

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 8

Вся эргономика салона радует качественными материалами, стильным оформлением, оригинальными решениями деталей. Тут мне нравится почти все, кроме некоторых деталей, где я хочу видеть кожу, но там пластик.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 9

В качестве стандартного и дополнительного оборудования кроме продвинутой мультимедийной системы, двухзонного климат-контроля, кожаной отделки салона и электрического ручника, новый Jaguar XE S3.0 имеет панорамный люк с электроприводом, стереокамеры способные обеспечить слежение за попутными машинами в трафике, разметкой и дорожными знаками, объектами в слепых зонах зеркал, ассистент парковки, систему автоматического торможения, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией и прочие опции характерные для автомобилей бизнес-класса.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 10

Все это красиво звучит, на практике же к всему этому привыкаешь быстро и не обращаешь внимания. Не стоит забывать, что в Jaguar Cars работают очень умные маркетологи, поэтому при заказе рекомендую заранее подумать, что вам необходимо для жизни, так как цены на дополнительное оборудование удивляет многих. Я их понимаю - хочешь дешево и сердито - бери начальную комплектацию; есть деньги и желание богатой отделки - будь готов платить.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 11

В движении все эти вещи забываются очень быстро. 380 л.с. заставляют тебя не просто забыть об окружающих проблемах, а высвобождают желание побеждать. Новый Jaguar XE S3.0 является идеальным мотиватором в кризисные дни. Jaguar XE S3.0 и ночная Москва - лучшее средство от депрессии. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет около 5 секунд, поэтому очень важно помнить об этом в час-пик. Я всегда в такие моменты включал Eco режим и даже тогда Jaguar XE S3.0 готов прыгнуть вперед. Помните об этом.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 12

Управление таким автомобилем проносит лишь позитивные эмоции. В повороты Jaguar XE S3.0 входит отлично, без ненужных расскачек; на дороге Jaguar XE S3.0 стоит твердо и стабильно, поэтому при резком нажатии на педаль газа, ты будешь чувствовать себя в безопасности. За все эти дни, что прошли за рулем этого дикого Jaguar XE S3.0, я разочаровался лишь в ассистенте управления при пересечении полос движения. Меня напрягает, когда автомобиль за меня решает: выходить на обгон или ждать мимо проезжающего автомобиля. Пару раз я чуть не вылетел в окно - в момент когда выезжая из парковки в слепой зоне появлялся автомобиль, мой Jaguar XE S3.0 резко с раздражающим сигналом останавливался. Понимаю, что он заботится о моей безопасности, но я сам хочу это решать - двигаться или останавливаться.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 13

Брать или не брать?

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 14

Вечный вопрос, но на который я сегодня нашел ответ. Год назад я катался на 2-х литровой версии Jaguar XE и получил совершенно другие эмоции. Тогда я так разочаровался в динамике и некоторой отделке салона, что не решился брать автомобиль на тест драйв. Красивый, но медленный и в салоне не так уютно. Я понимаю, что там была почти базовая комплектация, поэтому ожидать великолепных ощущений не стоило. Все меняется когда начинаю говорить об Jaguar XE S3.0. Тут я однозначно голосую за него - я от него в восторге. Ни Lexus IS, ни Audi A4, ни Mercedes-Benz C Class, ни BMW 3 серии меня так не впечатлили как этот Jaguar XE S3.0. Если бы сейчас стоял выбор между ними, я однозначно брал бы англичанина. Но я говорю лишь об этой 380-ти сильной модели. После этого тест драйва я еще раз убедился, что шикарный внешний вид может быть и у недорого автомобиля, но шикарный внешний вид, отличная и качественная отделка салона и безупречная езда на высоких скоростях - все это должно стоить и не мало. Тестируемый Jaguar XE S3.0 стоит около 4.4 млн. рублей и он этого стоит.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 15

Дорого?

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 16

Да, дорого. Но отличный автомобиль не может быть дешевым. И напоследок - если вы вдруг прочитаете, что корейский автомобиль почти догнал немцев или Jaguar XE S3.0 - вам просто вешают макароны на уши. Нельзя за 2.5 млн рублей купить новый автомобиль, который будет иметь ошеломляющий вид, высокое качество материалов в салоне и сможет похвастаться великолепной динамикой. Это все стоит денег и не малых. Новый Jaguar XE S3.0 является одним из тех, кто обладает всеми эти качествами и лишь от вас зависит - будет ли он в вашем гараже или нет. Есть сильные игроки на рынке и Jaguar XE S3.0 достоин влиться в их компанию. Напишите в комментариях - кто является главным конкурентом этого красного красавца: Audi А4, BMW 3-серии, Mercedes-Benz C-Class или Lexus IS. Спасибо за долготерпение и ваши комментарии.

С уважением,
Ваш Андрей Шрайб

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 17988   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Шрайб
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Дмитрий Игоревич
дикие не то слово!
Мигран
верить можно только себе!

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Jaguar XE, JAGUAR, Stenni, Jaguar XE 300 Sport

BMW M5 в гонке против Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R

Четырехдверный седан BMW против двух модифицированных купе. Что же из этого получится?

В то время как общая тема гонок - это те, у кого одинаковая выходная мощность или те, которые соревнуются в одном и том же сегменте, эта немного отличается.

BMW M5 в гонке против Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R 2

Смотреть все фото новости >>

На соревнованиях против BMW M5 стоят два настроенных двухдверных купе: 10-летний Porsche 911 (997) Turbo S с модифицированным мотором ES и Nissan GT-R, настроенный на Litchfield. Немного странно для гонки.

BMW M5 в гонке против Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R 3

Очевидно, эти автомобили находятся на том же уровне, когда дело доходит до цены - 128 960 долларов США. Поскольку гонка немного странная, давайте сначала разберемся с цифрами, чтобы увидеть, как конкурирует каждая из машин, когда дело доходит до их спецификаций.

BMW M5 в гонке против Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R 4

Nissan GT-R Track Pack, настроенный Litchfield, может производить до 640 лошадиных сил и 830 Нм крутящего момента. Он весит 1750 кг, с небольшим преимуществом благодаря полноприводной трансмиссии.

BMW M5 в гонке против Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R 5

Porsche 911 Turbo S, с другой стороны, является самым легким среди трех представленных автомобилей в 1650 кг. Это также самый мощный автомобиль с 760 л.с. и 738 Нм крутящего момента. Неплохо для 10-летней машины.

BMW M5 в гонке против Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R 6

Теперь решающий момент. BMW M5 - по сути, четырехдверный седан. Эта машина также самая тяжелая, весит около 1950 кг, при этом имеет наименьшую мощность, которая составляет 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

BMW M5 в гонке против Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R 7

Хотя очевидно, кто победит в гонке на 400 метров, мы по-прежнему считаем, что BMW выиграл в самой предпосылке к этому соревнованию.

BMW M5 в гонке против Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R 8

С той же ценой, что и у двух других соперников, вы получаете автомобиль, который может вместить более двух человек, может перевозить багаж, помимо двух дополнительных человек и при этом быть на уровне с другими суперкарами. Как же такую не полюбить?

BMW M5 в гонке против Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R 9

Кто бы ни выиграл эту гонку, BMW все же завоевал наши сердца. Посмотрите видео в нижней части этой страницы для получения результатов и наслаждения от гонки с мощными соперниками.

Смотреть все фото новости >>

Очиститель тормозов Textar получил новое экологическое одобрение

Экологичность очистителя тормозной системы Textar Formula XT подтверждена новым сертификатом соответствия. Кроме того, компания TMD Friction, ведущий производитель комплектующих для тормозных систем, получила официальное заключение, подтверждающее отсутствие в составе этого продукта озоноразрушающих веществ. Ранее Formula XT уже был зарегистрирован в Министерстве по охране окружающей среды ФРГ.

Очиститель тормозов Textar получил новое экологическое одобрение

Смотреть все фото новости >>

Сервисный продукт Textar Formula XT предназначен для очистки и обезжиривания элементов тормозов, тормозных дисков, ступиц колёс, сцепления и других металлических поверхностей. Он обеспечивает эффективное удаление масла и смазки, не оставляя следов и быстро растворяя даже застарелые загрязнения, жир и силикон. Может применяться для очистки деталей зубчатых передач, стартеров и генераторов электрического тока, карбюраторов, топливных насосов, шлангов и инструментов. Аэрозольный очиститель удаляет частицы абразивной пыли, возникающие в процессе эксплуатации механизмов. Продукт также может применяться для обезжиривания стеклянных и металлических поверхностей перед их склеиванием. При этом очиститель Textar не повреждает резиновые уплотнители, не агрессивен к полистиролу и не содержит растворителей на основе хлора. Сила давления баллона позволяет проникать в труднодоступные участки, усиливая очищающее воздействие.

Одновременно с прохождением российской экологической сертификации на этикетке очистителя тормозов Textar появилась инструкция по применению на русском языке. В связи с этими обновлениями средству присвоены новые идентификационные номера в фирменном каталоге: теперь Formula XT объемом 500 мл идет под новым артикулом Textar 96000400.

Смотреть все фото новости >>

Самые большие транспортные средства в мире

Как только на свет появился первый автомобиль, у инженеров-дизайнеров возникла идея создать другой, который будет выше, шире и длиннее.

Самые большие транспортные средства в мире

Смотреть все фото новости >>

В мире есть несколько марок транспортных средств, как грузовых, так и легковых, габариты которых поражают своими размерами. Для производства подобных автомобилей специально были построены отдельные заводы, узкой специализации.

Самые большие транспортные средства в мире 2

К грузовым транспортным средствам, имеющим огромные размеры, в первую очередь относятся карьерные самосвалы. Один из самых больших таких грузовиков по праву считается Liebherr t282b. В высоту он достигает 3-х этажного дома, 7,8 метров. При этом ширина самосвала 9,5 м., а длина 15. За один час работы в карьере, Liebherr t282b расходует немногим больше чем 170 литров топлива. Самосвал способен развить максимальную скорость 64 км/ч. Максимально допустимая загрузка кузова составляет 363 тонны. Стоимость карьерного самосвала марки Liebherr t282b равняется 5 миллионам долларов.

Самые большие транспортные средства в мире 3

Аналогичный карьерный самосвал выпускается и в Белоруссии, БЕЛАЗ-75710. Высота равняется 8,2 метра, ширина 9,7 м., а длина 20,6. При грузоподъемности 450 тонн, за час работы расходуется 295 литров топлива. Стоимость грузовика в 2 раза больше, 10 миллионов долларов, при этом максимальная скорость 67 км/ч.

Самые большие транспортные средства в мире 4

Кроме карьерной техники, для любителей также делают и большие легковые автомобили. Самый огромный суперкар - Maybach Еxelero. Высота транспортного средства 1,3 метра, ширина 2,1 м., а длина 5,9. При таких размерах, до сотни автомобиль разгоняется за 4,4 секунды. Изначально модель Еxelero создавалась для демонстрации шин Fulda. Именно поэтому в мире всего один экземпляр, который после удачных испытаний продали на аукционе за 8 000 000 долларов. Обладателем стал рэпер Вirdman.

Место самого большого пикапа занял Ford F 650. Его высота порядка 2,5 метров, ширина 2,4 м., а длина 7,7. Автомобиль весит 11,5 тонн и может развить максимальную мощность 360 лошадиных сил. Популярностью у обычных покупателей он не пользуется, в основном его приобретают коллекционеры и ценители крупногабаритных транспортных средств. Цена на модель F 650 от 90 до 110 тысяч долларов.

Смотреть все фото новости >>

Мотоцикл "Днепр" превратили в "Falcon 650"

Житель Белоруссии переплюнул по дизайну европейские и американские мото-студии и сделал из своего советского мотоцикла "Днепр" настоящий шедевр.

Мотоцикл

Смотреть все фото новости >>

Сошедший когда-то с конвейера советского завода мотоцикл, превратился в ретро-байк со звучным именем "Falcon 650". Так его назвал белорусский умелец. С виду очень трудно сказать, что это отечественная разработка, так как мотоцикл "Днепр" выпускался, в большинстве случаев, с коляской и был неповоротлив.

Мотоцикл

Название ретро конструкции не случайно. Индекс 650 обозначает объем двигателя, а Falcon в переводе на русский "Сокол". Отдельные узлы и агрегаты напоминают "стимпанковский" стиль.

Мотоцикл

Некоторые детали выполнены из латуни вручную. Например ступицы колес, спицы, пружины, несколько трубок бензопровода и эмблема бензобака.

Основной цвет, в которой покрашен "Falcon 650"-чёрный. Большая часть деталей имеет отделку из алюминия, который отполирован до блеска и дополняет картинку ретро-байка. Как и у любого другого мотоагрегата, красоту и стиль, переделанного Днепра, дополняет качественная кожа. Все ручки, сиденье, небольшой кофр, в виде цилиндра - всё обтянуто натуральной кожей.

Головная оптика фар добавляется противотуманками желтого цвета от отечественного ВАЗа. Это позволяет подчеркнуть созданный стиль, оценить красоту и надежность, переделанного мотоцикла.

Смотреть все фото новости >>

Alfa Romeo готовит к показу кроссовер на автосалоне в Женеве

Компактный кроссовер Alfa Romeo будет основан на Jeep Renegade.

Alfa Romeo готовит к показу кроссовер на автосалоне в Женеве

Смотреть все фото новости >>

В то время как фанаты марки с нетерпением ждут захватывающих автомобилей от Alfa Romeo, таких как возрождение GTV Coupe и 8C, FCA знает, что реальные деньги находятся в сегменте кроссоверов.

Alfa Romeo готовит к показу кроссовер на автосалоне в Женеве 2

По этой причине в настоящее время главным приоритетом Alfa Romeo является модель Stelvio в линейке. Кроме того, к 2022 году Stelvio получит обновление в середине цикла, а также создаст производную с длинной колесной базой для дополнительного заднего пространства для ног.

Появилась информация о планах Alfa Romeo относительно предстоящего Женевского автосалона в 2019 году.

Если отчет точен, это означает, что мы находимся всего в нескольких днях от мировой премьеры компактного кроссовера, поскольку шоу откроет свои двери для СМИ 5 марта. Дебют в сети может состояться еще раньше.

Считается, что кроссовер Alfa Romeo будет передвигаться на той же платформе, что и Jeep Renegade, а не на уменьшенной версии архитектуры Giorgio, лежащей в основе седана Giulia и Stelvio.

Также, есть информация, что в разработке находится гибридная версия сменного компактного кроссовера Alfa Romeo, что не удивительно, если учесть, что план 2018-2022 годов предусматривает шесть PHEV.

Использование тех же основ, что и у Renegade (и Fiat 500X), означает, что будут как передние, так и полноприводные версии.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: