Лев Шамшин
Лев Шамшин

Названы 9 самых некрасивых концептов

Продать моё авто>>

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор.

Комментарии: 2

Новый Jaguar XE S3.0 является сильнейшим игроком и мне было интересно в этом убедиться.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор.

Многие журналисты утверждают, что немцы уже не те, японцы вообще почти отстой, а на англичан нельзя смотреть без слез и лишь корейский автопром идет вверх и развивается. Создаётся чувство, что Киа и Хендай как сильно платят за обзоры, что уже такие авторитетные журналы как …. не стыдясь постоянно во время обзоров как бы невзначай, говорят что-то типа "эта новая модель Audi неплоха, но вот нет такого драйва как в новом С.". Ребята, ну не считайте всех недалеких людей, начните говорить откровенно - нам заплатили и мы должны отработать. Как же хорошо быть блогером, который может писать о том, что чувствует. :)

Вот он, новый Jaguar XE в комплектации S3.0. Новый седан Jaguar XE S3.0 представляет британского производителя в европейском классе D, где будет конкурировать с мэтрами своего дела - Audi А4, BMW 3-серии, Mercedes-Benz C-Class и Lexus IS.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 3

Несущий кузов нового седана Jaguar XE S3.0 на 65% из алюминия, масса кузова настолько мала, что создается чувство езды на байке с крышей. Но об этом чуть позже. Итак…

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 4

Вечер… ноябрь… Москва. Документы подписаны, ключи отданы, осмотр перед тестом пройден, ключ вставлен в зажигание… точнее нажата кнопка "Start" и … вот это звук. 380 диких кошек готовых вырваться на свободу подали свой голос. Я знаю куда надо ехать, чтобы они были довольными. Конечно же Кутузовский проспект, а затем Москва Сити и МГУ. Поехали.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 5

Внешний вид говорит сам за себя. Не знаю, какой кофе пили дизайнеры и о чем они думали, дизайн у них вышел сногсшибательный. Лично я считаю, что внешний вид этого Jaguar XE S3.0 все конкуренции и да простят меня мною уважаемые Ауди и Лексус. Внешний вид нового Jaguar XE S3.0 создавался под чутким руководством директора по дизайну компании Jaguar Cars Яна Каллума (респект парню), который постарался сделать силуэт седана Jaguar XE S3.0 максимально похожим на купе Jaguar F-Type.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 6

На протяжении всего тест драйва, я постоянно оборачивался и любовался этим шикарным дизайном. На парковке постоянно на него обращала внимание молодежь и периодически делала с ним селфие. В общем - дизайном я очень доволен. А ты? Напиши в комментариях свое мнение.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 7

Салон и качество материалов. Салон нового Jaguar XE по умолчанию пятиместный, но подушка заднего дивана отформована под два посадочных места. Конечно сзади поместятся и 3 человека, вот только места им будет мало. Но … мало места и у конкурентов. Места над головой задних пассажиров минимум, впрочем как и в области ног. Мне при росте в 1.95м., места сзади почти нет. :)

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 8

Вся эргономика салона радует качественными материалами, стильным оформлением, оригинальными решениями деталей. Тут мне нравится почти все, кроме некоторых деталей, где я хочу видеть кожу, но там пластик.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 9

В качестве стандартного и дополнительного оборудования кроме продвинутой мультимедийной системы, двухзонного климат-контроля, кожаной отделки салона и электрического ручника, новый Jaguar XE S3.0 имеет панорамный люк с электроприводом, стереокамеры способные обеспечить слежение за попутными машинами в трафике, разметкой и дорожными знаками, объектами в слепых зонах зеркал, ассистент парковки, систему автоматического торможения, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией и прочие опции характерные для автомобилей бизнес-класса.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 10

Все это красиво звучит, на практике же к всему этому привыкаешь быстро и не обращаешь внимания. Не стоит забывать, что в Jaguar Cars работают очень умные маркетологи, поэтому при заказе рекомендую заранее подумать, что вам необходимо для жизни, так как цены на дополнительное оборудование удивляет многих. Я их понимаю - хочешь дешево и сердито - бери начальную комплектацию; есть деньги и желание богатой отделки - будь готов платить.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 11

В движении все эти вещи забываются очень быстро. 380 л.с. заставляют тебя не просто забыть об окружающих проблемах, а высвобождают желание побеждать. Новый Jaguar XE S3.0 является идеальным мотиватором в кризисные дни. Jaguar XE S3.0 и ночная Москва - лучшее средство от депрессии. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет около 5 секунд, поэтому очень важно помнить об этом в час-пик. Я всегда в такие моменты включал Eco режим и даже тогда Jaguar XE S3.0 готов прыгнуть вперед. Помните об этом.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 12

Управление таким автомобилем проносит лишь позитивные эмоции. В повороты Jaguar XE S3.0 входит отлично, без ненужных расскачек; на дороге Jaguar XE S3.0 стоит твердо и стабильно, поэтому при резком нажатии на педаль газа, ты будешь чувствовать себя в безопасности. За все эти дни, что прошли за рулем этого дикого Jaguar XE S3.0, я разочаровался лишь в ассистенте управления при пересечении полос движения. Меня напрягает, когда автомобиль за меня решает: выходить на обгон или ждать мимо проезжающего автомобиля. Пару раз я чуть не вылетел в окно - в момент когда выезжая из парковки в слепой зоне появлялся автомобиль, мой Jaguar XE S3.0 резко с раздражающим сигналом останавливался. Понимаю, что он заботится о моей безопасности, но я сам хочу это решать - двигаться или останавливаться.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 13

Брать или не брать?

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 14

Вечный вопрос, но на который я сегодня нашел ответ. Год назад я катался на 2-х литровой версии Jaguar XE и получил совершенно другие эмоции. Тогда я так разочаровался в динамике и некоторой отделке салона, что не решился брать автомобиль на тест драйв. Красивый, но медленный и в салоне не так уютно. Я понимаю, что там была почти базовая комплектация, поэтому ожидать великолепных ощущений не стоило. Все меняется когда начинаю говорить об Jaguar XE S3.0. Тут я однозначно голосую за него - я от него в восторге. Ни Lexus IS, ни Audi A4, ни Mercedes-Benz C Class, ни BMW 3 серии меня так не впечатлили как этот Jaguar XE S3.0. Если бы сейчас стоял выбор между ними, я однозначно брал бы англичанина. Но я говорю лишь об этой 380-ти сильной модели. После этого тест драйва я еще раз убедился, что шикарный внешний вид может быть и у недорого автомобиля, но шикарный внешний вид, отличная и качественная отделка салона и безупречная езда на высоких скоростях - все это должно стоить и не мало. Тестируемый Jaguar XE S3.0 стоит около 4.4 млн. рублей и он этого стоит.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 15

Дорого?

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 16

Да, дорого. Но отличный автомобиль не может быть дешевым. И напоследок - если вы вдруг прочитаете, что корейский автомобиль почти догнал немцев или Jaguar XE S3.0 - вам просто вешают макароны на уши. Нельзя за 2.5 млн рублей купить новый автомобиль, который будет иметь ошеломляющий вид, высокое качество материалов в салоне и сможет похвастаться великолепной динамикой. Это все стоит денег и не малых. Новый Jaguar XE S3.0 является одним из тех, кто обладает всеми эти качествами и лишь от вас зависит - будет ли он в вашем гараже или нет. Есть сильные игроки на рынке и Jaguar XE S3.0 достоин влиться в их компанию. Напишите в комментариях - кто является главным конкурентом этого красного красавца: Audi А4, BMW 3-серии, Mercedes-Benz C-Class или Lexus IS. Спасибо за долготерпение и ваши комментарии.

С уважением,
Ваш Андрей Шрайб

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 20032   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Производитель автомобильных шин, компания Nokian Tyres, открыла производство в тестовом режиме своей продукции на новом заводе, который был построен в американском городе Дэйтон, расположенном в штате Теннесси.

В тестовом режиме запущен новый завод компании Nokian Tyres на территории США

Смотреть все фото новости >>

С заводского конвейера уже выпустили первую шину Nokian eNTYRE 2.0, типоразмер которой составил 205/55 R16. Предприятие, построенное в Дэйтоне, стало третьим заводом компании, целью которого станет производство автомобильной продукции для рынка Северной Америки, на территории которой корпорация запланировала увеличение объемов производимой продукции в 2 раза в течение последующих 4 лет.

В тестовом режиме запущен новый завод компании Nokian Tyres на территории США 2

До завершения текущего года на предприятии Дэйтона будет проведено порядка нескольких тысяч тестовых операций для испытания производимых шин и окончательной настройки производственного оборудования. По словам представителей компании, к 2023 году производственные мощности завода могут достигнуть 4 миллионов производимых шин в год. Общее количество задействованных на предприятии работников будет составлять 400 человек, а общий объем инвестиций составит 360 млн. долларов.

В тестовом режиме запущен новый завод компании Nokian Tyres на территории США 3

Первые работники данного предприятия уже отстажировались на протяжении шесть недель на автомобильном заводе корпорации, расположенном в российском городе Всеволожск.

Смотреть все фото новости >>

Сервис «Яндекс.кассы» впервые был использован для совершения сделки купли-продажи авто с доставкой на дом в Екатеринбурге.

В России впервые приобретен автомобиль через «Яндекс.кассу»

Смотреть все фото новости >>

Renault Arkana, это первый автомобиль, приобретенный в интернет с возможностью доставки на дом. Стоимость автомобиля составляет 1,5 млн. рублей. Информацию о первой покупке предоставила пресс-служба «Яндекс.деньги».

Сделка в данном режиме стала возможной благодаря совместному проекту онлайн-шоурума в России Renault с «Яндекс.кассы». Сотрудничество компаний позволило реализовать процесс онлайн-оплаты прямо на сайте производителя авто.

Процесс покупки авто такой же простой, как и любая другая покупка, совершенная через интернет-магазин. Покупатель выбирает понравившийся автомобиль через функции корзины в онлайн-шоуруме, далее производит оплату. Автомобиль будет доставлен по нужному адресу. Новый сервис позволяет перед покупкой заказать тест драйв автомобиля с доставкой на дом.

Ранее сервис «Яндекс.кассы» позволял производить только предоплату за авто, который планировался приобрести через онлайн-шоурум в компании Renault.

Данный проект является новым в России, который позволяет приобретать авто с доставкой на дом.

Смотреть все фото новости >>

На фоне обращения в автосервис, в сети СТО Fit Service провели аналитику популярности тех или иных моделей авто в Российской Федерации за июнь месяц текущего года.

Назвали самые популярные автомобильные марки в регионах России

Смотреть все фото новости >>

Выяснилось, что такие марки, как: Toyota, Nissan и Honda более популярны в Дальневосточном регионе и в Сибири. "Южане" более тяготеют к корейским автобрендам Hyundai и KIA.

Назвали самые популярные автомобильные марки в регионах России 2

На Северном Кавказе наиболее востребованы Toyota и Ford. Также Ford популярен и в Центральном ФО. Но после закрытия производственных мощностей на территории РФ, вероятно тенденция будет меняться.

Назвали самые популярные автомобильные марки в регионах России 3

Автомобилисты Северо-Западного ФО отдают предпочтение по большей части марке Volkswagen.

Назвали самые популярные автомобильные марки в регионах России 4

Продукция отечественного автопрома наиболее популярна в Приволжском ФО и Уральском ФО. Тут в автосервис наиболее часто обращаются владельцы моделей Lada.

Как вы считаете, с чем связана такая разбежность предпочтений по стране? Неужели только на Урале живут настоящие патриоты РФ? Напишите свое мнение в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: