• Искать:
Трибуна
wolf003
5 часов назад
Как-то раз меня подвезли от Юго-Западной до Солнцева на Запорожце. Когда я вышел из этого высера украинского автопрома, меня мелко трясло, а в голове стучали отбойные молотки
0sanya0
21 час назад
@fedij47, габариты днём не включаются! Какой именно ГОСТ Вы имеете в виду?
Дмитрий Игоревич
1 день назад
багажник всегда нужен, даже на такой машине
sidoroffs
4 часа назад
Он перепродал её меньше, чем за $400 000.
FFinn
2 дня назад
Дорогое удовольствие ))
a.kutuzov
2 дня назад
Никто не запрещает купить более дорогую версию для внешнего рынка. Тут главное, пёрнуть громче...
siraev.vil64
21 час назад
Судя по моделям авто скорее всего речь должна идти не о ремне, а о цепи ГРМ!
ВеЗунЧиК
11 минут назад
явно не для устранения ошибок вводят!
sudpom74
16 часов назад
АВТОЮРИСТ г. Челябинск, штраф можно обжаловать и в суд, предоставив дополнительные доказательства Вашей невиновности. Однако лучше будет если Вы получите консультацию у профессиональных АВТОЮРИСТОВ, наш сот. тел. 8 912 896 910 8.
Мигран
15 часов назад
так это с учётом того, что машинка совсем не дешёвая!!
18+

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор.

Новый Jaguar XE S3.0 является сильнейшим игроком и мне было интересно в этом убедиться.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор.

Смотреть все фото новости >>

Многие журналисты утверждают, что немцы уже не те, японцы вообще почти отстой, а на англичан нельзя смотреть без слез и лишь корейский автопром идет вверх и развивается. Создаётся чувство, что Киа и Хендай как сильно платят за обзоры, что уже такие авторитетные журналы как …. не стыдясь постоянно во время обзоров как бы невзначай, говорят что-то типа "эта новая модель Audi неплоха, но вот нет такого драйва как в новом С.". Ребята, ну не считайте всех недалеких людей, начните говорить откровенно - нам заплатили и мы должны отработать. Как же хорошо быть блогером, который может писать о том, что чувствует. :)

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 2

Вот он, новый Jaguar XE в комплектации S3.0. Новый седан Jaguar XE S3.0 представляет британского производителя в европейском классе D, где будет конкурировать с мэтрами своего дела - Audi А4, BMW 3-серии, Mercedes-Benz C-Class и Lexus IS.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 3

Несущий кузов нового седана Jaguar XE S3.0 на 65% из алюминия, масса кузова настолько мала, что создается чувство езды на байке с крышей. Но об этом чуть позже. Итак…

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 4

Вечер… ноябрь… Москва. Документы подписаны, ключи отданы, осмотр перед тестом пройден, ключ вставлен в зажигание… точнее нажата кнопка "Start" и … вот это звук. 380 диких кошек готовых вырваться на свободу подали свой голос. Я знаю куда надо ехать, чтобы они были довольными. Конечно же Кутузовский проспект, а затем Москва Сити и МГУ. Поехали.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 5

Внешний вид говорит сам за себя. Не знаю, какой кофе пили дизайнеры и о чем они думали, дизайн у них вышел сногсшибательный. Лично я считаю, что внешний вид этого Jaguar XE S3.0 все конкуренции и да простят меня мною уважаемые Ауди и Лексус. Внешний вид нового Jaguar XE S3.0 создавался под чутким руководством директора по дизайну компании Jaguar Cars Яна Каллума (респект парню), который постарался сделать силуэт седана Jaguar XE S3.0 максимально похожим на купе Jaguar F-Type.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 6

На протяжении всего тест драйва, я постоянно оборачивался и любовался этим шикарным дизайном. На парковке постоянно на него обращала внимание молодежь и периодически делала с ним селфие. В общем - дизайном я очень доволен. А ты? Напиши в комментариях свое мнение.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 7

Салон и качество материалов. Салон нового Jaguar XE по умолчанию пятиместный, но подушка заднего дивана отформована под два посадочных места. Конечно сзади поместятся и 3 человека, вот только места им будет мало. Но … мало места и у конкурентов. Места над головой задних пассажиров минимум, впрочем как и в области ног. Мне при росте в 1.95м., места сзади почти нет. :)

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 8

Вся эргономика салона радует качественными материалами, стильным оформлением, оригинальными решениями деталей. Тут мне нравится почти все, кроме некоторых деталей, где я хочу видеть кожу, но там пластик.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 9

В качестве стандартного и дополнительного оборудования кроме продвинутой мультимедийной системы, двухзонного климат-контроля, кожаной отделки салона и электрического ручника, новый Jaguar XE S3.0 имеет панорамный люк с электроприводом, стереокамеры способные обеспечить слежение за попутными машинами в трафике, разметкой и дорожными знаками, объектами в слепых зонах зеркал, ассистент парковки, систему автоматического торможения, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией и прочие опции характерные для автомобилей бизнес-класса.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 10

Все это красиво звучит, на практике же к всему этому привыкаешь быстро и не обращаешь внимания. Не стоит забывать, что в Jaguar Cars работают очень умные маркетологи, поэтому при заказе рекомендую заранее подумать, что вам необходимо для жизни, так как цены на дополнительное оборудование удивляет многих. Я их понимаю - хочешь дешево и сердито - бери начальную комплектацию; есть деньги и желание богатой отделки - будь готов платить.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 11

В движении все эти вещи забываются очень быстро. 380 л.с. заставляют тебя не просто забыть об окружающих проблемах, а высвобождают желание побеждать. Новый Jaguar XE S3.0 является идеальным мотиватором в кризисные дни. Jaguar XE S3.0 и ночная Москва - лучшее средство от депрессии. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет около 5 секунд, поэтому очень важно помнить об этом в час-пик. Я всегда в такие моменты включал Eco режим и даже тогда Jaguar XE S3.0 готов прыгнуть вперед. Помните об этом.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 12

Управление таким автомобилем проносит лишь позитивные эмоции. В повороты Jaguar XE S3.0 входит отлично, без ненужных расскачек; на дороге Jaguar XE S3.0 стоит твердо и стабильно, поэтому при резком нажатии на педаль газа, ты будешь чувствовать себя в безопасности. За все эти дни, что прошли за рулем этого дикого Jaguar XE S3.0, я разочаровался лишь в ассистенте управления при пересечении полос движения. Меня напрягает, когда автомобиль за меня решает: выходить на обгон или ждать мимо проезжающего автомобиля. Пару раз я чуть не вылетел в окно - в момент когда выезжая из парковки в слепой зоне появлялся автомобиль, мой Jaguar XE S3.0 резко с раздражающим сигналом останавливался. Понимаю, что он заботится о моей безопасности, но я сам хочу это решать - двигаться или останавливаться.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 13

Брать или не брать?

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 14

Вечный вопрос, но на который я сегодня нашел ответ. Год назад я катался на 2-х литровой версии Jaguar XE и получил совершенно другие эмоции. Тогда я так разочаровался в динамике и некоторой отделке салона, что не решился брать автомобиль на тест драйв. Красивый, но медленный и в салоне не так уютно. Я понимаю, что там была почти базовая комплектация, поэтому ожидать великолепных ощущений не стоило. Все меняется когда начинаю говорить об Jaguar XE S3.0. Тут я однозначно голосую за него - я от него в восторге. Ни Lexus IS, ни Audi A4, ни Mercedes-Benz C Class, ни BMW 3 серии меня так не впечатлили как этот Jaguar XE S3.0. Если бы сейчас стоял выбор между ними, я однозначно брал бы англичанина. Но я говорю лишь об этой 380-ти сильной модели. После этого тест драйва я еще раз убедился, что шикарный внешний вид может быть и у недорого автомобиля, но шикарный внешний вид, отличная и качественная отделка салона и безупречная езда на высоких скоростях - все это должно стоить и не мало. Тестируемый Jaguar XE S3.0 стоит около 4.4 млн. рублей и он этого стоит.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 15

Дорого?

Да, дорого. Но отличный автомобиль не может быть дешевым. И напоследок - если вы вдруг прочитаете, что корейский автомобиль почти догнал немцев или Jaguar XE S3.0 - вам просто вешают макароны на уши. Нельзя за 2.5 млн рублей купить новый автомобиль, который будет иметь ошеломляющий вид, высокое качество материалов в салоне и сможет похвастаться великолепной динамикой. Это все стоит денег и не малых. Новый Jaguar XE S3.0 является одним из тех, кто обладает всеми эти качествами и лишь от вас зависит - будет ли он в вашем гараже или нет. Есть сильные игроки на рынке и Jaguar XE S3.0 достоин влиться в их компанию. Напишите в комментариях - кто является главным конкурентом этого красного красавца: Audi А4, BMW 3-серии, Mercedes-Benz C-Class или Lexus IS. Спасибо за долготерпение и ваши комментарии.

С уважением,
Ваш Андрей Шрайб

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 4850   |   Источник: car.ru   |   Автор: Андрей Шрайб
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Дмитрий Игоревич
дикие не то слово!
Мигран
верить можно только себе!

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Jaguar XE, JAGUAR, Stenni, Jaguar XE 300 Sport

Посмотрите, как сделать из картона электромобиль, который сможет ездить

На канале самоделок Make Your OWN Creation видеохостинга YouTube был размещен интересный ролик, в котором авторы рассказывают, как из обычного картона сделать рабочую модель электромобиля.

Для того, чтобы собрать обсуждаемую модель, понадобятся следующие материалы:

Посмотрите, как сделать из картона электромобиль, который сможет ездить 2

Смотреть все фото новости >>

  • гофрокартон;
  • колеса от старой игрушечной машины;
  • клей;
  • два переключателя;
  • два светодиода;
  • аккумуляторы (батарейки).

Этапы сборки показаны в приложенном двенадцатиминутном видеоролике. Мастер сразу изготавливает основание и прикрепляет к нему колеса. Далее монтируется тяговая установка. После этого автор ролика переходит к монтажу кузова электромобиля.

Правда в ролике показана довольно примитивная версия кузова. При необходимости, можно в интернете скачать картинку со схемой бумажной модели автомобиля и распечатать на принтере все выкройки.

Когда автомобиль уже почти полностью собран, готовятся разъемы для электропитания в зависимости от применяемых источников. Аккумуляторы размещают сзади.

Смотреть все фото новости >>

Эксперты рассказали о плюсах и минусах нового Peugeot 508

Семейный автомобиль среднего размера Peugeot 508, появился на рынке совсем недавно. Он готов составить конкуренцию таким автомобилям как: Volkswagen Passat, Skoda Superb, Mazda 6, Ford Mondeo. Конечно, у каждой модели имеются свои плюсы, начиная от завораживающей внешности Mazda 6, заканчивая впечатляющим салоном Superb. Но эксперты рассказали не только о положительных сторонах новой модели, но о слабых, на которые при покупке авто, нужно будет обратить внимание. Сильной стороной Peugeot 508 является дизайн , в настоящее время, его можно назвать самым привлекательным автомобилем в сегменте. Также специалисты отметили просторный салон и высокое качество сборки. Эксперты не смогли скрыть от вас и минусы автомобиля. Слабым местом в машине, можно назвать его медлительную информационно-развлекательную систему. В автомобиле совсем неудобное расположение руля, он закрывает приборную панель. Также на видимость влияют толстые стойки амортизаторов и маленькое заднее стекло. Пространства для ног достаточно, но, скорее всего не для высоких пассажиров. Кроме того, по вместительности, автомобиль уступает Skoda Superb, Mazda 6.

Эксперты рассказали о плюсах и минусах нового Peugeot 508 2
Эксперты рассказали о плюсах и минусах нового Peugeot 508 3

Смотреть все фото новости >>

В Австралии разработали внедорожник с жидкостными моторами

Австралийские автомобильные производители представили новый проект внедорожника Ferox Advanced Vehicles.

В Австралии разработали внедорожник с жидкостными моторами

Смотреть все фото новости >>

Интересная особенность концепта заключается в том, что он оснащен сразу 4 моторами, содержащими в себе жидкость. Рабочее помещение для каждого из гидроприводов почти на 95% состоит из воды. Версия машины представлена с бензиновым двигателем, а каждый мотор, установленный на отдельном колесе, оснащен водяным насосом, который и приводит его в рабочее положение.

По предварительным характеристикам, заявленным производителем, вес каждого мотора не более 11 килограмм. В ближайшем будущем конструкторы планируют заменить бензиновый двигатель на электрический, чтобы машина соответствовала современным мировым экологическим стандартам.

Параметры максимальной скорости и максимальной дальности поездки пока не озвучены. Более того, никакой информации по поводу созданного концепта до официальной презентации больше не поступит. В начале следующего года австралийские производители назначать официальную дату презентации новой модели.

Смотреть все фото новости >>

Названы сроки появления в продаже нового кроссовера Audi Q4

Руководители автомобильной компании Audi официально озвучили сроки появления обновленного кроссовера Q4.

Названы сроки появления в продаже нового кроссовера Audi Q4

Смотреть все фото новости >>

Разговоры о создании обновленной модели кроссовера ведутся уже на протяжении 5 лет. Но, несмотря на это, на сегодняшний день официально известно, что автомобиль создан и проходит все необходимые испытания безопасности и соответствия дорожным стандартам. Тестовый прототип машины тщательно замаскирован. Более того, все данные о новинке засекречены руководителями компании и будут озвучены только на официальной церемонии представления модели.

Названы сроки появления в продаже нового кроссовера Audi Q4 2

Предполагается, что машина является самостоятельно разработанной моделью, не имеющей ничего общего с предыдущими вариантами машин компании. Для создания внешнего дизайна руководители компании приглашали на работу известных дизайнеров, которые и смогли создать новый образ. Технические данные пока неизвестны, но для популярности модели они просто обязаны превосходить параметры ранее представленных машин.

Церемония показа машины запланирована на первый весенний месяц следующего года, при этом в массовой продаже версия появится не ранее конца 2019 начала 2020 года.

Смотреть все фото новости >>

Гаражная королева Saleen S7 пробежала всего 240 миль за 13 лет

Суперкар с малым пробегом 248 миль, ставший конкурентом Bugatti Veyron, будет выставлен на аукцион в следующем месяце.

Гаражная королева Saleen S7 пробежала всего 240 миль за 13 лет

Смотреть все фото новости >>

В начале 2000-х годов некрупные автопроизводители очень хотели побить рекорд скорости серийных автомобилей. Конечным победителем в этой битве стал франко-германский Bugatti Veyron.

Гаражная королева Saleen S7 пробежала всего 240 миль за 13 лет 2

Но США также удалось добиться приличного успеха: калифорнийская фирма Saleen создала суперкар S7.

Гаражная королева Saleen S7 пробежала всего 240 миль за 13 лет 3

В 2005 году Saleen модернизировал S7, добавив в него V8 7-литровый двигатель с турбонаддувом Garrett и назвал авто S7 Twin Turbo. Турбокомпрессоры производили наддув, увеличивая максимальную мощность автомобиля до 750 л.с. и развивая максимальную скорость до 248 миль в час.

Гаражная королева Saleen S7 пробежала всего 240 миль за 13 лет 4

Сегодня есть немного автомобилей, которые могут развить скорость этого 13-летнего автомобиля, особенно если считать только автомобили, которые приводятся в движение только двигателем внутреннего сгорания.

Гаражная королева Saleen S7 пробежала всего 240 миль за 13 лет 5

Максимальная скорость не единственная сильная сторона S7. Например, сотню он набирает за 2,8 секунды.

Гаражная королева Saleen S7 пробежала всего 240 миль за 13 лет 6

И вот один из S7 Twin Turbos будет выставлен на аукционе Scottsdale 2019, который состоится 12-20 января следующего года в Скоттсдейле, штат Аризона (США).

Гаражная королева Saleen S7 пробежала всего 240 миль за 13 лет 7

Так зачем покупать этот высокопроизводительный суперкар? Что ж, это неплохое вложение, которое, без сомнения, будет со временем повышаться в цене.

Гаражная королева Saleen S7 пробежала всего 240 миль за 13 лет 8

Серебристо-черный автомобиль, который поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач, предположительно будет стоить где-то между $ 300 000 и $ 450 000.

Гаражная королева Saleen S7 пробежала всего 240 миль за 13 лет 10

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: