Иван Журавлев
Иван Журавлев

LED лампы Oxilam T10 в габариты

Продать моё авто>>

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор.

Комментарии: 2

Новый Jaguar XE S3.0 является сильнейшим игроком и мне было интересно в этом убедиться.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор.

Многие журналисты утверждают, что немцы уже не те, японцы вообще почти отстой, а на англичан нельзя смотреть без слез и лишь корейский автопром идет вверх и развивается. Создаётся чувство, что Киа и Хендай как сильно платят за обзоры, что уже такие авторитетные журналы как …. не стыдясь постоянно во время обзоров как бы невзначай, говорят что-то типа "эта новая модель Audi неплоха, но вот нет такого драйва как в новом С.". Ребята, ну не считайте всех недалеких людей, начните говорить откровенно - нам заплатили и мы должны отработать. Как же хорошо быть блогером, который может писать о том, что чувствует. :)

Вот он, новый Jaguar XE в комплектации S3.0. Новый седан Jaguar XE S3.0 представляет британского производителя в европейском классе D, где будет конкурировать с мэтрами своего дела - Audi А4, BMW 3-серии, Mercedes-Benz C-Class и Lexus IS.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 3

Несущий кузов нового седана Jaguar XE S3.0 на 65% из алюминия, масса кузова настолько мала, что создается чувство езды на байке с крышей. Но об этом чуть позже. Итак…

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 4

Вечер… ноябрь… Москва. Документы подписаны, ключи отданы, осмотр перед тестом пройден, ключ вставлен в зажигание… точнее нажата кнопка "Start" и … вот это звук. 380 диких кошек готовых вырваться на свободу подали свой голос. Я знаю куда надо ехать, чтобы они были довольными. Конечно же Кутузовский проспект, а затем Москва Сити и МГУ. Поехали.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 5

Внешний вид говорит сам за себя. Не знаю, какой кофе пили дизайнеры и о чем они думали, дизайн у них вышел сногсшибательный. Лично я считаю, что внешний вид этого Jaguar XE S3.0 все конкуренции и да простят меня мною уважаемые Ауди и Лексус. Внешний вид нового Jaguar XE S3.0 создавался под чутким руководством директора по дизайну компании Jaguar Cars Яна Каллума (респект парню), который постарался сделать силуэт седана Jaguar XE S3.0 максимально похожим на купе Jaguar F-Type.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 6

На протяжении всего тест драйва, я постоянно оборачивался и любовался этим шикарным дизайном. На парковке постоянно на него обращала внимание молодежь и периодически делала с ним селфие. В общем - дизайном я очень доволен. А ты? Напиши в комментариях свое мнение.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 7

Салон и качество материалов. Салон нового Jaguar XE по умолчанию пятиместный, но подушка заднего дивана отформована под два посадочных места. Конечно сзади поместятся и 3 человека, вот только места им будет мало. Но … мало места и у конкурентов. Места над головой задних пассажиров минимум, впрочем как и в области ног. Мне при росте в 1.95м., места сзади почти нет. :)

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 8

Вся эргономика салона радует качественными материалами, стильным оформлением, оригинальными решениями деталей. Тут мне нравится почти все, кроме некоторых деталей, где я хочу видеть кожу, но там пластик.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 9

В качестве стандартного и дополнительного оборудования кроме продвинутой мультимедийной системы, двухзонного климат-контроля, кожаной отделки салона и электрического ручника, новый Jaguar XE S3.0 имеет панорамный люк с электроприводом, стереокамеры способные обеспечить слежение за попутными машинами в трафике, разметкой и дорожными знаками, объектами в слепых зонах зеркал, ассистент парковки, систему автоматического торможения, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией и прочие опции характерные для автомобилей бизнес-класса.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 10

Все это красиво звучит, на практике же к всему этому привыкаешь быстро и не обращаешь внимания. Не стоит забывать, что в Jaguar Cars работают очень умные маркетологи, поэтому при заказе рекомендую заранее подумать, что вам необходимо для жизни, так как цены на дополнительное оборудование удивляет многих. Я их понимаю - хочешь дешево и сердито - бери начальную комплектацию; есть деньги и желание богатой отделки - будь готов платить.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 11

В движении все эти вещи забываются очень быстро. 380 л.с. заставляют тебя не просто забыть об окружающих проблемах, а высвобождают желание побеждать. Новый Jaguar XE S3.0 является идеальным мотиватором в кризисные дни. Jaguar XE S3.0 и ночная Москва - лучшее средство от депрессии. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет около 5 секунд, поэтому очень важно помнить об этом в час-пик. Я всегда в такие моменты включал Eco режим и даже тогда Jaguar XE S3.0 готов прыгнуть вперед. Помните об этом.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 12

Управление таким автомобилем проносит лишь позитивные эмоции. В повороты Jaguar XE S3.0 входит отлично, без ненужных расскачек; на дороге Jaguar XE S3.0 стоит твердо и стабильно, поэтому при резком нажатии на педаль газа, ты будешь чувствовать себя в безопасности. За все эти дни, что прошли за рулем этого дикого Jaguar XE S3.0, я разочаровался лишь в ассистенте управления при пересечении полос движения. Меня напрягает, когда автомобиль за меня решает: выходить на обгон или ждать мимо проезжающего автомобиля. Пару раз я чуть не вылетел в окно - в момент когда выезжая из парковки в слепой зоне появлялся автомобиль, мой Jaguar XE S3.0 резко с раздражающим сигналом останавливался. Понимаю, что он заботится о моей безопасности, но я сам хочу это решать - двигаться или останавливаться.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 13

Брать или не брать?

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 14

Вечный вопрос, но на который я сегодня нашел ответ. Год назад я катался на 2-х литровой версии Jaguar XE и получил совершенно другие эмоции. Тогда я так разочаровался в динамике и некоторой отделке салона, что не решился брать автомобиль на тест драйв. Красивый, но медленный и в салоне не так уютно. Я понимаю, что там была почти базовая комплектация, поэтому ожидать великолепных ощущений не стоило. Все меняется когда начинаю говорить об Jaguar XE S3.0. Тут я однозначно голосую за него - я от него в восторге. Ни Lexus IS, ни Audi A4, ни Mercedes-Benz C Class, ни BMW 3 серии меня так не впечатлили как этот Jaguar XE S3.0. Если бы сейчас стоял выбор между ними, я однозначно брал бы англичанина. Но я говорю лишь об этой 380-ти сильной модели. После этого тест драйва я еще раз убедился, что шикарный внешний вид может быть и у недорого автомобиля, но шикарный внешний вид, отличная и качественная отделка салона и безупречная езда на высоких скоростях - все это должно стоить и не мало. Тестируемый Jaguar XE S3.0 стоит около 4.4 млн. рублей и он этого стоит.

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 15

Дорого?

380 диких кошек в JAGUAR XE S3.0. Тест Драйв и Обзор. 16

Да, дорого. Но отличный автомобиль не может быть дешевым. И напоследок - если вы вдруг прочитаете, что корейский автомобиль почти догнал немцев или Jaguar XE S3.0 - вам просто вешают макароны на уши. Нельзя за 2.5 млн рублей купить новый автомобиль, который будет иметь ошеломляющий вид, высокое качество материалов в салоне и сможет похвастаться великолепной динамикой. Это все стоит денег и не малых. Новый Jaguar XE S3.0 является одним из тех, кто обладает всеми эти качествами и лишь от вас зависит - будет ли он в вашем гараже или нет. Есть сильные игроки на рынке и Jaguar XE S3.0 достоин влиться в их компанию. Напишите в комментариях - кто является главным конкурентом этого красного красавца: Audi А4, BMW 3-серии, Mercedes-Benz C-Class или Lexus IS. Спасибо за долготерпение и ваши комментарии.

С уважением,
Ваш Андрей Шрайб

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 20212   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Сейчас сложно поверить, что один из самых известных культовых внедорожников Land Rover, изначально создавался для британских фермеров, как сельхозтехника, без намека на армейское будущее. Свой путь к пьедесталу автомобиль проходил долгие годы.

Land Rover: От британского «колхозника» до американской «легенды»

Смотреть все фото новости >>

Автомобиль для фермеров. При создании внедорожника Land Rover разработчики должны были совместить свойства высокой проходимости и возможность использования в качестве лёгкого трактора. Возможность тянуть за собой плуг преобладала над всеми техническими характеристиками для военных целей. В серийное производство кроссовер поступил в 1948 году, а его обладателем стал Георг VI.

Land Rover: От британского «колхозника» до американской «легенды» 2

Позже автомеханики изготовили несколько прототипов Land Rover для парадов и мероприятий, оснащенные окантовкой, поручнями в корме и трибуной.

Land Rover: От британского «колхозника» до американской «легенды» 3

Land Rover для британской армии. Позже прославившийся своими качествами и высокой проходимостью Land Rover заинтересовал британскую армию, его решили применить для удовлетворения транспортных потребностей военнослужащих. Внедорожник оказался унивесальным, он мог перевозить достаточно большие грузы, технику, оружие, был неуязвим на бездорожье.

Land Rover: От британского «колхозника» до американской «легенды» 4

Неудивительно, что внедорожник оснастили броней и стрелковым, а позже ракетным оружием. Появилась даже особая комплектация автомобиля под названием Shorland, ее выпустили в первой половине 1960-х годов. Отличалась машина следующими характеристиками:

Land Rover: От британского «колхозника» до американской «легенды» 5

  • Шасси Land Rover Series IIA
  • Пулеметная башня
  • Конические колёсные диски
  • Машина преодолевала водные преграды и пропасти

Позже специалисты разных студий добавили модели прочное рамное шасси, приспосабливали ее для разных целей, в том числе для перевозки болидов, автомобилей и нескольких пассажиров.

В Шотландии появился даже вариант Cuthbertson с гусеницами на колесах, предназначенными для преодоления торфяных полей. Внедорожник выходил с производства во множестве исполнений, окрашивали его не только в характерный зеленый цвет, но и розовый, что помогало военным скрывать внедорожный автомобиль, особенно во время заката.

Только через десятилетия в названии популярной машины появилась приставка Defender, а сам автомобиль стали приспосабливать для гражданского населения. Энтузиасты оснащали модель высокой проходимости высокими тракторными колесами, используя его для преодоления всех возможных местностей на бездорожье.

Итог. Land Rover, как бы удивительно это не звучало, изначально создавался для британских фермеров, модель должна была обладать высокой степенью проходимости, универсальностью и долговечностью. Уже позже на нее обратили внимание военнослужащие, затем приспособив внедорожник под свои нужды.

Зарекомендовав себя в качестве универсала на бездорожье, Land Rover получил приставку Defender и стал выпускаться в модификациях для обычных граждан.

Смотреть все фото новости >>

На улицах крупных городов, мелкие ДТП, пострадавшей частью машин в которых являются боковые зеркала, не являются редкостью.

На ком лежит вина в аварийной ситуации, следствием которой стали поврежденные зеркала?

Смотреть все фото новости >>

Кто же будет признан виновным при совершении подобного инцидента, будет зависеть от большого количества факторов, которые стоит рассмотреть подробнее.

На ком лежит вина в аварийной ситуации, следствием которой стали поврежденные зеркала? 2

Столкновение в узком месте. При создании ситуации, когда один автомобиль совершил остановку в узком месте перед развилкой, в связи с затрудненным движением, а второй продолжал перемещаться и задел первый боковым зеркалом, вина будет лежать на водителе автомобиля, продолжающего движение.

На ком лежит вина в аварийной ситуации, следствием которой стали поврежденные зеркала? 3

Согласно пункту 10.1 ПДД, при обнаружении опасности, человек, находящийся за рулем, обязан принять все возможные меры для уменьшения скорости передвижения машины, вплоть до полной остановки.

Дорога с разделительной разметкой. При «встрече» зеркалами на дороге, которой присутствует разделительная линия, определение виноватого также не будет затруднительно. Им обязательно будет признан тот водитель, автомобиль которого в момент совершения столкновения в большей степени располагался на полосе встречного движения. При этом абсолютно не важно, с какой целью он туда заехал - объезжая машины, которые были припаркованы справа, наличие на дороге открытого люка, либо внезапно выбежавшего на дорогу ребенка - виноватым, в любом случае, окажется он.

Отсутствие на дороге линии разметки для разделения полос. При другой разновидности вышеописанной ситуации, когда нанесенная линия дорожной разметки, где произошло столкновение автомобилей зеркалами, отсутствует, решение может быть следующим. Участники совершившегося ДТП или работники полиции вынуждены провести замеры ширины дорожного полотна в этом месте и разделить полученные данные пополам.

По информации, содержащейся в пункте 9.1 ПДД, сторона, предназначенная для движения по встречной полосе на дороге, где отсутствует разделительная полоса, представляет собой половину проезжей части, находящейся слева. Поэтому в данном случае, виноватым будет признан тот, кто в большей степени оказался заехавшим за условную линию встречной полосы.

В случае, если результаты проведенных измерений абсолютно совпадают, то виноватыми в данной ситуации будут признаны оба водителя столкнувшихся транспортных средств.

Столкновение в середине дороги. В том редком случае, когда столкновение зеркалам машин произошло точно в середине дороги, непосредственно над линией разделительной разметки, несмотря на то, что движение каждый из них осуществляет по предназначенной полосе, ситуация развивается подобным образом. В этом случае, работники ГИБДД также будут руководствоваться пунктом 10.1 ПДД, так как водитель, обнаруживший опасность, обязан принять все требуемые меры, чтобы избежать столкновения и создания аварийной ситуации, путем снижения скорости или даже остановки. Другого развития событий в ПДД не предусмотрено.

Итог. В зависимости от обстоятельств, при которых произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате чего на одном или обоих автомобилях пострадали боковые зеркала заднего вида, принимается решение о том, кто должен возместить нанесенный автомобилям ущерб. В данном случае, пострадавшие и вызванные на место столкновения машин сотрудники ГИБДД, должны руководствоваться не только действующей редакцией ПДД, но и КоАП. При соблюдении всех правил, и верном оформлении ДТП согласно действующему законодательству, все будет достаточно чисто и прозрачно.

Смотреть все фото новости >>

Компания Electric GT создала вполне традиционный электромотор с цилиндрическим корпусом, поэтому его название будет немного условным.

Внешний вид электрической силовой установки, призван напомнить потенциальным покупателям продукта, так называемые «моторы из коробки». Те, кто занимаются тюнингом своих, и не только своих, транспортных средств, часто предпочитают именно такие агрегаты.

В Калифорнии сконструировали коробочный электродвигатель V8 2

Смотреть все фото новости >>

Организаторы проекта по изготовлению таких электромоторов преследуют вполне конкретную цель, предложить свой вариант «коробочного электромотора» тем, кто непосредственно пожелает превратить старое транспортное средство, оборудованное ДВС, в электрокар.

В Калифорнии сконструировали коробочный электродвигатель V8 3

Различные проекты и предложения, как переделать свой автомобиль в электрическое транспортное средство, поступают достаточно часто и регулярно. Фирма Electric GT предлагает, и считает это очень важным, простоту установки своего электромотора. Модуль e-Crate, разработанный компанией, внешне и конструкционно напоминает традиционный V8. В нем есть все необходимое, кроме собственно аккумуляторной батареи. Агрегат устанавливается вместо традиционного мотора и соединяется с трансмиссией автомобиля.

В Калифорнии сконструировали коробочный электродвигатель V8 4

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: