Лев Шамшин
Лев Шамшин

Названы 9 самых некрасивых концептов

Продать моё авто>>

SsangYong пока уходит из России

Комментарии: 1

Такие сведения стали доступны автомобильным журналистам.

SsangYong пока уходит из России

По информации репортеров, московские дилеры реализовали имеющиеся у них автомобили SsangYong еще в летний период. И следующих поставок в обозримом будущем пока не ожидается.

На данный момент в целом по стране в продаже находится около десятка машин южнокорейского бренда. В основном это кроссоверы Tivoli и Tivoli XLV.

Статистика показывает крайне низкий спрос на модельный ряд SsangYong. Так, в 2017 году было продано 123 машины. За текущий же год цифры говорят пока о 101 купленном транспортном средстве.

Эксперты предполагают, что спрос мог бы оживиться благодаря поставкам обновленного внедорожника SsangYong Rexton. Однако в отношении него даже не начался процесс сертификации.

На российском рынке кроссовер Tivoli оценивается примерно в миллион рублей. Вариант Tivoli XLV обойдется покупателю дороже - в 1 290 000 рублей.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 64180   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Автомобиль Renault Kangoo существующего поколения доживает свой последний конвейерный цикл.

Автомобиль-двойник Renault Kangoo

Смотреть все фото новости >>

Возраст модели составляет уже 12 лет, а полностью обновленный автомобиль будет выпущен максимум через год-два. Но руководство альянса Renault-Nissan-Mitsubishi решило увеличить разнообразие европейской гаммы легких автомобилей для коммерческого использования именно сейчас. Одними из первых автомобилей, попавших под действие этой программы, стал Renault Kangoo.

Автомобиль-двойник Renault Kangoo 2

В своем новом облике этот автомобиль получил название Nv250. Такая ситуация уже имела место с автомобилем первого поколения, у которого тоже был двойник под названием Nissan Kubistar.

Автомобиль-двойник Renault Kangoo 3

Если отличие Mercedes Citan от автомобиля Renault, который выступил донором для него, состоит только во внешности, обустройстве салона и настройках для езды, то ситуация с автомобилем Nissan намного проще. У новой модели оригинальным остались только радиаторная решетка, накладка на ступицу руля и весь капот. Чаще всего такой бюджетный вариант превращения машины не влияет на само «железо», но, в данном случае, производителя не устроила стандартная крышка с эмблемой. Решением стало производство нового штампа.

В качестве силовой установки на автомобиле были использованы двигатели мощностью 80, 95 или 115 л.с.

Смотреть все фото новости >>

Toyota Granvia опять увидит своего покупателя и, скорее всего, произойдет это в Австралии.

Toyota Granvia опять поступает в продажу

Смотреть все фото новости >>

Праворульный восьмиместный минивэн очень популярен у местных автолюбителей.

Toyota Granvia опять поступает в продажу 2

Granvia пропускали в период 1995-2002 гг. На Зелёном континенте автомобиль известен под "именем" Hiace SBV. Минивэн в линейке Toyota будет стоять как раз между Alphard/Vellfire и Hiace.

Toyota Granvia опять поступает в продажу 3

Granvia похвастается многорычажной пружинной подвеской, которая обеспечивает максимальный комфорт во время поездок. Внутри все аккуратно и стильно: кожаные сиденья, много пластика и хрома.

Toyota Granvia опять поступает в продажу 4

Второй ряд кресел имеет электрорегулировку и дополнен подлокотниками. Также в списке можно отметить ассистент автоматического торможения при обнаружении на трассе препятствий и адаптивный круиз-контроль.

Toyota Granvia опять поступает в продажу 5

Цена возрожденного авто пока засекречена. В тайне держатся и технические характеристики.

Toyota Granvia опять поступает в продажу 6

Напомним, у Toyota Hiace стоят дизель на 2,8 л. мощностью 176 лошадиных сил, а также бензомотор на 3,5-литра с мощностью 280 лошадиных сил. В тандеме с двигателями работают 6-диапазонный автомат или такая же механика.

Смотреть все фото новости >>

Именно такая инициатива была озвучена Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Новшество от МВД – забирать авто у нетрезвых водителей

Смотреть все фото новости >>

Предложена новая радикальная мера в борьбе с нарушителями правил дорожного движения и других инструкций и законов нашей страны. Вождение автомобиля в нетрезвом виде очень часто приводит к тяжелейшим последствиям, как для самого правонарушителя, так и для других участников дорожного движения и пешеходов.

Новшество от МВД – забирать авто у нетрезвых водителей 2

Инициатива силового ведомства уже направлена и находится на рассмотрении в правительстве Российской Федерации. Совсем недавно Совфед Федерального собрания нашей страны одобрил инициативу по наложению уголовного наказания на тех пьяных водителей, которые стали виновниками дорожных происшествий, в которых есть раненые и погибшие. Максимальное наказание за такое преступление может быть до 9 лет лишения свободы.

Новшество от МВД – забирать авто у нетрезвых водителей 3

В полицейском ведомстве считают, что конфискация средства передвижения у пьяного виновника, способно "отрезвить" лихачей, севших за руль после изрядной дозы горячительных напитков. Некоторые общественные деятели, и просто участники дорожного движения считают, что и эта мера вряд ли окажется очень эффективной.

Смотреть все фото новости >>

На автомобилях, которые выпускаются под марками Renault, Nissan и Lada, появится новое современное мультимедийное программное обеспечение от сервиса «Яндекс.Авто».

На Renault, Nissan и Lada появится русская мультимедиа от «Яндекс.Авто»

Смотреть все фото новости >>

Сервис «Яндекс.Авто» появится на большинстве новых автомобилей, выпускающихся в РФ. Современная мультимедиа будет устанавливаться на машинах Lada, а также Nissan. Известная группа компаний «Яндекс» предоставила информацию, что стала одним из поставщиков ПО для вышеперечисленных автопроизводителей.

В планы Яндекса входит оснастить своими сервисами несколько миллионов автомобилей за ближайшие пять лет. Интересно то, что машины будут оснащены мультимедийным программным обеспечением непосредственно на заводе.

Сервис «Яндекс.Авто» включает в себя несколько платформ от Яндекса: навигатор, карты местности, музыкальные сервисы, прогноз погоды, голосовой помощник «Алиса» и многие другие. Ранее этой «мультимедийкой» были оснащены некоторые автомобили таких известных марок, как Toyota, Hyundai, Mitsubishi, Skoda и Lada.

Одними из наиболее значимых партнеров Яндекса, являются такие производители, как Chery, Jaguar Land Rover и Kia.

Смотреть все фото новости >>

Ведущие инженеры мирового автопрома денно и нощно трудятся над новыми электронными гаджетами, призванными обезопасить и облегчить езду водителя за рулем.

ТОП-3 самых бестолковых электронных ассистента, раздражающих водителя

Смотреть все фото новости >>

Однако реальность уж очень далека от степени прогнозируемой помощи этих гаджетов водителям. Во всяком случае на российских дорогах. Впрочем, дело здесь не только в специфике российских дорог, но и в психологии наших водителей, привыкших в большей степени доверять себе, своему опыту, особенно в экстремальных ситуациях.

ТОП-3 самых бестолковых электронных ассистента, раздражающих водителя 2

Те же, у кого опыта вождения не так много, еще больше остерегаются любого вмешательства электронных гаджетов в процесс управления автомобилем, пишет avtovzglyad.ru.

Контроль усталости водителя. По мнению автолюбителей, наиболее бесполезной функцией, за которую приходится платить в автосалоне при покупке машины, является контроль усталости водителя. Настроен гаджет на распознание определенной частоты движения руля в дальней поездке и манере его движения водителем.

Неожиданно на приборной панели начинает призывно мигать чашка кофе, явно предлагая водителю остановиться на отдых. Однако последний вовсе не чувствует усталости и подобное мигание его отвлекает от дороги и порядком раздражает. К тому же, любой автомобилист в состоянии сам определить степень своей усталости.

Слежение за разметкой. Чтобы водитель не наезжал на дорожную разметку, инженеры снабдили автомобиль еще одним ненужным, с точки зрения автолюбителей, гаджетом, который обязательно уведомит вас об этом легкой вибрацией колеса. В некоторых случаях система сама примет решение и вернет машину прежнюю траекторию движения.

Возникает вполне логичный вопрос: если водитель не в состоянии самостоятельно контролировать траекторию движения автомобиля, зачем ему вообще садиться за руль?

Контроль мертвых зон. Задумка была бы весьма неплоха, если бы не ее реализация, которая сводит на нет все усилия инженеров, придумавших эту функцию и чаяния автомобилистов из-за отвратительной настройки системы, определяющей размеры этой слепой зоны и подающей световые сигналы на боковые зеркала.

Все дело в том, что размер мертвой зоны растянут до неоправданно максимальных размеров, и это приводит к тому, что электроника срабатывает задолго до того, как в слепую зону водителя войдет другая машина.

По итогу, мигающие датчики на боковых зеркалах работают, не отключаясь, а водитель, по-прежнему, рассчитывает лишь на свой опыт, перестраиваясь во время движения в другой ряд.

Итог. Не удивительно, что многие автомобилисты считают наличие подобных электронных гаджетов в новых автомобилях не более, чем выколачивание денег мировым автопромом из доверчивого покупателя.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: