Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Составлен ТОП-5 самых надежных двигателей для бюджетных автомобилей

Комментарии: 2

Некоторые автопроизводители экономят на силовых агрегатах, устанавливаемых в автомобили бюджетной категории, но к компаниям Renault, Opel, Mitsubishi, Nissan и некоторым другим это утверждение относится в меньшей мере.

Составлен ТОП-5 самых надежных двигателей для бюджетных автомобилей

На моделях Logan, Dookker и Sandero компания Renault устанавливает 1,6-литровые моторы K7M (82 л.с.), способные преодолеть больше 400 тысяч километров при надлежащем сервисе. Еще один схожий по уровню надежности французский двигатель - К4М (16-клапанная усовершенствованная и усиленная версия К7М).

Высокой надежностью известны двигатели Z18XER (представлены на моделях Opel - Zafira, Astra, Cruze). Агрегат 1,8-литровый, с внушительной мощностью в 140 л.с. Существует модификация A18XER - это двигатель, созданный в соответствии со стандартами Евро-5. Без капремонта (но при своевременном сервисе) такие «движки» могут выдержать до 250 тысяч километров.

Среди японских двигателей можно выделить 4В11 (совместная разработка Kia и Mitsubishi). Объем - 2 литра, мощность 118-154 л.с. Дальность пробега без капитального ремонта - до 300 тысяч километров. Еще один достойный силовой агрегат из Японии - MR20DE от Nissan, с мощностью до 147 л.с. Капремонт потребуется только через 250-300 тысяч километров пробега, при условии аккуратной эксплуатации.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 229864   |   Источник: car.ru   |   Автор: Марина Мерш
Комментарии 2
  • Мигран
    Мигран # Ответить

    то, что они много прошли, заслуга тех кто их эксплуатировал!

  • ВеЗунЧиК
    ВеЗунЧиК # Ответить

    слабоватый резерв пробега. Ну, нато это и бюджетный авто

Добавить комментарий:

Благодаря автопапарацци, стало известно, что именитый корейский автобренд KIA вывел на дорожные тесты новинку - седан Optima нового поколения.

Новая KIA Optima замечена на тестах

Смотреть все фото новости >>

На снимках, опубликованных в сети, автомобиль покрыт плотным слоем камуфляжа. Исходя из этого, напрашивается вывод - Optima нового поколения будет реально новой, т.к. переделке будет подвержен весь кузов.

Новая KIA Optima замечена на тестах 2

По силовой части, вероятнее всего, в обсуждаемой новинке останется тот же 1,6-литровый турбомотор, в двух вариантах мощности. В роли трансмиссии будет предложена восьмиступенчатая коробка-автомат или же роботизированная коробка.

В топовой версии будет использован 2,5-литровый агрегат линейки Theta3 на 290 л.с. В роли трансмиссии выступит коробка-автомат.

Согласно полученным данным, производство нового KIA Optima будет начато в конце лета. В июне появятся предсерийные версии.

На российском авторынке сегодня KIA Optima предлагается с двухлитровым агрегатом на 150 л.с. с механической или автоматической коробкой. Также доступна версия с 2,4-литровым мотором GDI на 188 л.с. и автоматической коробкой.

А для особых "гурманов" на российском авторынке имеется версия с двухлитровым T-GDI на 245 л.с.

Смотреть все фото новости >>

Про испытания новинки из группы сопровождения линейки "Кортеж" стало известно после того, как данную модель заметили на дорожных тестах.

Мотоцикл проекта «Кортеж» начал серию заводских испытаний

Смотреть все фото новости >>

Речь идет о новом мотоцикле, который, вероятнее всего, по словам министра Мантурова, выйдет свет не ранее будущего года.

Мотоцикл проекта «Кортеж» начал серию заводских испытаний 2

Первый прототип такого мотоцикла был представлен на форуме "Армия -2017". Спустя несколько месяцев данную модель продемонстрировали главе государства Владимиру Путину.

Габаритные размеры новинки:

  • длина - 2,9 метров;
  • ширина - 0,94 метров;
  • высота - 1,25 метров.

Весит такой мотоцикл 510 килограмм.

По силовой части обсуждаемый прототип оснащался бензиновым мотором на 150 л.с. В динамике данная модель весьма проворна и способна разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. Максимум скорости зафиксирован на отметке 250 км/ч.

Про готовящуюся к выпуску версию мотоцикла группы сопровождения Денис Мантуров сообщил, что данные машины будут работать на чистой электротяге. А дизайн новых мотоциклов будет выдержан в духе линейки "Кортеж".

Смотреть все фото новости >>

Если у кого-то в СССР был свой автомобиль, то этого человека можно было назвать весьма состоятельным.

И совсем неважно на чём он ездил - на "Волге" или на "Запорожце". Мало кто знает, но автомобили имели некоторые отличия, о которых вы в этой статье и узнаете. Некоторые транспортные средства имели отличительные опции, которых нельзя было найти в обычных транспортных средствах. И тут речь идёт совсем не о тюнинге, все опции были заводскими, только наличие таковых не каждый мог себе позволить.

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 2

Смотреть все фото новости >>

АКПП

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 3

Если вы сейчас задумались и перебрали в голове что это за предметы, то наверняка даже не могли предположить, что первой в списке будет автоматическая коробка передач. Наличие АКПП в авто - это не только признак роскоши, но и признак того, что многие водители будут вам завидовать, ведь автомат освобождает водителя от дёрганья рычага. Впервые автомобили с АКПП появились в СССР в конце 1940-х. Одними из первых, кто увидел "автоматы", стали - "Москвичи", мотоциклы -72, а так же автобусы ЗИС-155.

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 4

Первый "автомат" был установлен на ГАЗ-21 "Волга". В автомобиле было только три передачи, где первая - пониженная, третья - прямая. В начале транспортные средства с АКПП производились только тестовыми и весьма ограниченными партиями. Точно такую же трансмиссию после стали устанавливать на ГАЗ-13, а так же ГАЗ-14. Не нужно говорить, что первые лица в СССР ездили исключительно на автомобилях с АКПП, плавность движения заставляла ощущать себя царём, что уж говорить.

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 5

Кондиционер

Какие опции авто были доступны только «избранными» в СССР 6

Впервые автомобили с кондиционером стали появляться благодаря Никите Хрущёву. Тот, после путешествия в штаты , очень полюбил кататься с "ветерком". Конечно же невидимая "холодная война" между СССР и США уже тогда заставила правительство в кратчайшие сроки изобрести собственный кондиционер. Опять же, это удовольствие было только для избранных водителей. Первыми автомобилями, в которые были установлены кондиционеры, стали ЗИЛ-111А. Пассажиры задних сидений тоже могли ощутить всю прелесть конструкции. Но благодаря кондиционеру, вес транспортного средства увеличивался на 150 килограмм.

После "кондей" стал обыденностью для всех моделей ЗИЛ, транспортное средство оснащали тремя печками, что позволяло пассажирам комфортно передвигаться даже при минус 25.

Прочие опции

Не только коробка-автомат и наличие кондиционера вызывали зависть, так сказать, у простых автомобилистов. В ГАЗ-13 немного позже стали устанавливать электростеклоподъёмники и гидроусилитель руля.

В настоящее время наличие данных опций ничем не удивляет, более того, они входят лишь в базовую комплектацию. И даже удивительно то, что в прошлом наличие опций говорило о статусе человека и даже о его должности.

Смотреть все фото новости >>

Ученые в Российском дорожном научно-исследовательском институте пришли к выводу, что наиболее высокий выброс вредных веществ в атмосферу на российских автодорогах наблюдается в осенне-зимний период, когда автомобили "переобувают" в шипованною резину.

В России предложили снизить скорость движения автомобилей зимой

Смотреть все фото новости >>

Специалисты провели исследование, которое показало, что наиболее высокие показатели загрязнения воздуха отмечаются возле автотрасс, где скорость движения машин выше.

В России предложили снизить скорость движения автомобилей зимой 2

Кроме чисто экологической составляющей немаловажным фактором остается и безопасность.

На этом фоне исследователи рекомендуют на законодательном уровне снизить порог разрешенных скоростей на российских дорогах в осенне-зимний период.

Какой должна быть оптимальная скорость, ученые пока что сказать не могут. Ведь для этого нужно провести дополнительные исследования в данном направлении.

Но то, что такой способ работает подтверждает и зарубежная практика, где при помощи снижения разрешенной скорости уже много лет обеспечивают меньшие выбросы вредных веществ в атмосферу.

Смотреть все фото новости >>

В сеть попало объявление о продаже редкого и по своему уникального ГАЗ-12 ЗИМ.

Уникальный ГАЗ-12 ЗИМ выставлен на продажу за 20 миллионов рублей

Смотреть все фото новости >>

Удивляет стоимость транспортного средства, она составляет 20 миллионов рублей.

Уникальный ГАЗ-12 ЗИМ выставлен на продажу за 20 миллионов рублей 2

Безусловно тем, кто слышит сколько стоит автомобиль, сразу хочется узнать что же в нём необычного. В подкапотном пространстве установлен 3,0-литровый двигатель Nissan VQ-30. Мощность агрегата варьируется от 193 до 230 "лошадей", всё зависит от степени форсирования.

Уникальный ГАЗ-12 ЗИМ выставлен на продажу за 20 миллионов рублей 3

В салоне будущий владелец будет приятно удивлён отделкой и материалами из которых создавался салон. Сиденья очень комфортные, совсем не сравнятся с теми, что были во времена СССР. Более того, приятной новостью является то, что транспортное средство абсолютно легально, ведь вся модернизация внесена в ПТС.

Уникальный ГАЗ-12 ЗИМ выставлен на продажу за 20 миллионов рублей 4

Транспортное средство создал умелец из Новосибирска. Он считает, что это по истине эксклюзивный проект, который пригоден для ежедневной эксплуатации. На фото можно увидеть всю красоту автомобиля, этот чёрный зверь действительно заставляет задуматься о покупке, особенно тех, кто является поклонником советских автомобилей.

Уникальный ГАЗ-12 ЗИМ выставлен на продажу за 20 миллионов рублей 5

ГАЗ-12 ЗИМ являлся первым представительским транспортным средством, его смело можно назвать предшественником ГАЗ-12. Автомобиль производили с 1950 по 1959 год. В 1948 году главному конструктору завода им.Молотова поступило распоряжение, ему нужно было создать автомобиль, который будет средним вариантом между "Победой" и ЗИСом-110. Машина должна быть экономичной и комфортной. Из-за ограниченного времени, которое выделили на создание авто, многие элементы были позаимствованы у иномарок.

Уникальный ГАЗ-12 ЗИМ выставлен на продажу за 20 миллионов рублей 7
Уникальный ГАЗ-12 ЗИМ выставлен на продажу за 20 миллионов рублей 8

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: