• Искать:
Трибуна
Юрий 11270
2 дня назад
Надо было отключить в городе воду,и людей по "скидке" отправит мыться в городские бани.Вот это была-бы АКЦИЯ.
ex_ua3gej
2 дня назад
Вообще то это называется порчей документов.
Kirill74
2 дня назад
@Romanik28, Ребята, какие 2,3 млн? Вынужден вас огорчить, но вы застряли в прошлом - цены растут постоянно! Максималка будет стоить в районе 42тыс. $, умножайте на 66, получается около 2,8 млн. Добавьте сюда допы в виде сигналки, резины и прочее, а также страховки, и получится все 3 млн! К сожалению, это современные реалии, и не только на новый РАВ 4, тот же корейский автопром (в виде Санта Фе в максималке) - примерно в эту же цену, если не дороже..
mr.adas79
2 дня назад
напоминает детскую каталку в супермаркете. ))))))))))))
marsarh
15 часов назад
Не обзор, а очерк блондинки, получившей права год назад и знающей, что у машины есть руль и колёсики и они все круглые. Если из видео убрать убрать все слова слова, которые повторяются повторяются постоянно постоянно в течение минураза по три по три по три, то как раз выйдет видосик для сториз в Инстаграмме, где ему впрочем и место.
Vasoil
2 дня назад
Интересно, но какой пробег за эти три месяца на ней.
fomoko1981
12 часов назад
Покупка Ваз не решит проблему покупки авто, через год нормальной эксплуатации у Вас возникнет стойкое желание его продать.Далее у Вас есть два варианта, снова идти в автосалон за новым авто, (рено или хенде, киа) либо б/у, но тут придется долго и со знанием дела искать и искать...
Vitaliy
2 дня назад
Наверное это единственная страна в мире где в учет берется мощность двигателя. Не налог на имущество(как например в Беларуси) а за лошадей платишь. И какая разница в "лошадях" от региона. Не пойму, чем к примеру 76 лс во Владивостоке отличается от тех же 76 лс в Калмыкии.
Khalramis
12 часов назад
Ничем она не мешает...за шиворот только дебил может её себе закинуть. Эти антитабачники задолбали уже...уже не знают за кого взяться. Всех прижали. Здесь не кури там не кури...где хочу, там и курю...ещё не один мент замечания не сделал...потому что сами курят...
himpromob
2 дня назад
Фуфло гонит, типа, специалист. Автор гуманитарий? Масло называет жидкостью!!!. Жидкость на сленге людей, близких к обслуживанию авто, - это либо омывалка, либо тормозуха, но никак не моторное, коробки передач или трансмиссионное (чёй-то автор про них забыл посоветовать - наверное, не знает даже о существовании). Перлы про подвеску и критические режимы, вообще, - классика! Подвеска должна работать!!! И лучше, если в диапазоне хода штока амортизатора - именно тогда он прослужит дольше. Гораздо дольше, чем у умников, аккуратно переезжающих "лежачих полицейских" (стиль езды дамочек и технически неграмотных людей). И вообще, все узлы (и автомат в том чисел) рассчитаны и на низкие и на высокие обороты. Эксплуатация в одном из них никакой экономии ресурса не даст. Мдя, чувствуется российская ЕГЭ-шная школа - полное непонимание человеком техники. НЕ ПУСКАЙ ЖУРНАШЛЮЖЕК В СВОИ ИЗДАНИЯ!!!
Gyumrah555
2 дня назад
коммент про Шуми радует.
yamdex001
2 дня назад
@Vitaliy, как раз для того, чтобы быстрее за новым идти в салон. Бггг)))
igor_car
1 день назад
"Золотая середина решения проблемы, первые пару километров проехать на небольших оборотах." Такая "золотая середина" быстрее убъёт двигатель. Не прогретый двигатель нельзя эксплуатировать в "натяг". Наоборот, после пары минут прогрева масла в двигателе, если решили ехать, то двигаться нужно на пониженной передаче (механика) или зимнем режиме АКП. На более высоких оборотах двигателя ( в районе 2000 об/мин) мотор быстрее и безопаснее прогреется до рабочих температур
uson.zakirov2015
13 часов назад
Вообще то где рекламирует от 500 тысячи,около 650 и выше.А где 850 тысячи,лям или лям+100 тысячи.
mnmlja
2 дня назад
Я лично очень доволен этой резиной
kvn
1 день назад
ВАЗ неоправданно завышенными ценами вынуждает русов покупать китайские автомобили.
Гость из прошлого
49 минут назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
milash.71
16 часов назад
Чезет двух цилиндровый и мягче работал,ПС на любителя был.Для меня так Чезет получше,хотя ездил на Яве 638.
almasis240
1 день назад
@Толян, у Бреда Питта есть урал.
Alexserebryakow
2 дня назад
Хорошо ведет себя в снежной колее и рыхлом снегу, зацеп хороший. Поведение на дороге предсказуемое и, в общем, сезон откатал без сюрпризов.
bkx451
17 часов назад
@fil777, А вдруг сам получишь инвалидность?По-другому запоёшь!!!
borl0v
2 дня назад
Насчет перетяжки руля согласен, только это поможет. Остальное - это как танцы с бубном (повезет или нет - непонятно)
18+

Эксперты сравнили подержанные Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Pathfinder

Специалисты дали свои рекомендации по выбору между Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Pathfinder.

Эксперты сравнили подержанные Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Pathfinder

Смотреть все фото новости >>

Оба упомянутых автомобиля относятся к категории рамных внедорожников. Их еще можно встретить на вторичном рынке. На какой же из упомянутых машин остановиться покупателю?

Эксперты сравнили подержанные Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Pathfinder 2

Наиболее приемлемый вариант - представители Nissan и Mitsubishi, выпущенные в 2008-2014 годах. Автомобили предлагаются по приемлемой цене от 750 тысяч до 1 350 000 рублей.

У обоих транспортных средств достаточно нежное покрытие кузова. Поэтому через несколько лет эксплуатации появляются царапины и сколы. Часть элементов подвержено коррозии. При этом у Nissan Pathfinder объектом повышенного риска является рама.

Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Pathfinder отличаются выносливой подвеской. Она может выдержать 120 тысяч километров пробега без серьезных вмешательств. Дальше только плановый текущий ремонт.

Что касается надежности двигателей, то вся линейка моторов Mitsubishi Pajero Sport не имеет проблем. В свою очередь, вариант Nissan Pathfinder с 3 литровым дизельным агрегатом таит в себе слабые места. Силовая установка склонна к перегреву, что ведет к ее преждевременному выходу из строя.

Поэтому специалисты рекомендуют при выборе между двумя вариантами больше всего ориентироваться на состояние кузова и рамы. В большинстве же других компонентов автомобили не сильно отличаются между собой.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 13592   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 1
Мигран
мой однозначный выбор это паджерик!

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Автозавод ЗАЗ начал собирать корейские тракторы

B конце прошлого года Запорожский автомобильный завод прекратил свое существование в качестве производителя автомобилей, но возобновил работу как производитель тракторов южнокорейской модельной марки LS.

Автозавод ЗАЗ начал собирать корейские тракторы

Смотреть все фото новости >>

Руководство украинского автоконцерна ЗАЗ заявило, что они намереваются сделать ставки на две тракторные модели LS. В результате производства которых, в будущем выйти на мировой рынок и создать достойную конкуренцию известным производителям тракторов.

На корейский трактор LS устанавливаются два типа дизельных двигателей. Первый имеет V-серию и развивает максимальную мощность до 80 лошадиных сил. Вторая версия оснащается силовым агрегатом Н-серии. Двигатель достаточно мощный, до 140 лошадиных сил.

Также, уже этой весной, украинское руководство завода ЗАЗ обещает появление на рынке сельхозтехники миниатюрного трактора. Кроме своих небольших размеров, он имеет открытую кабину. Многофункциональность позволяет его использовать во многих фермерских работах.

Известно, что цена на самый дешёвый трактор марки LS, который производится в Южной Корее, стартует с 38 тысяч долларов, а самый мощный из серии стоит 70 000. Учитывая что производить будут в Украине, стоимость значительно снизится.

Смотреть все фото новости >>

Электромобилям тяжело существовать в странах с суровым климатом

Электромобили набирают свою популярность, но не секрет, что любая медаль, даже золотая, имеет две стороны.

Электромобилям тяжело существовать в странах с суровым климатом

Смотреть все фото новости >>

В далёком будущем все будут ездить на "зелёных" транспортных средствах, благодаря которым человечество сможет забыть о выхлопных газах.

Но что делать тем, кто живёт в достаточно холодных населённых пунктах?

Ведь как стало известно, запас хода напрямую зависит от перепада температур. Многие автопроизводители указывают, что электрический автомобиль может ездить без подзарядки определённое количество километров, но так ли это на самом деле?

Специалисты американской ассоциации автомобилистов проверили электромобиль на низкие температуры. И как показал эксперимент, заявленный запас хода производителем не соответствовал действительности. При температуре в -35 градусов Цельсия автомобиль потерял 41 процент зарядки. Это значит то, что владельцу авто нужно будет заряжать своё средство передвижения в разы чаще, соответственно и все эксплуатационные расходы автоматически увеличиваются.

Напомним, что жители Америки столкнулись с серьёзными проблемами, когда пришли первые холода. Ведь электромобили буквально заблокировали вход и выход для владельцев авто. Кто-то застрял в холодном салоне, а кто-то не смог попасть во внутрь автомобиля.

Тут напрашивается вопрос, а будут ли рентабельны "зелёные" автомобили в странах с суровым климатом? Исследователи пришли к выводу, что пока автопроизводители не изобретут то, что сможет увеличить запас хода электромобиля, ничто и никто не сможет убедить человека пересесть на данный вид транспорта.

Смотреть все фото новости >>

Автомобили марки DS подорожали

Представители премиальной французской марки DS прибавили в цене примерно от 21 до 49 тысяч в рублях.

Автомобили марки DS подорожали

Смотреть все фото новости >>

В России на данный момент представлены два хэтчбека - DS3 и DS4. С начала этого года их стоимость возросла у дилеров на 21300 - 49 200 рублей.

Автомобили марки DS подорожали 2

Модель DS3 имеет в своем распоряжении бензиновый агрегат на 1,2 литра и потенциалом в 110 лошадиных сил. За исправную работу двигателя отвечает трансмиссия в виде автоматической коробки передач.

Стартовая комплектация Be Chic теперь обойдется покупателю в 1 276 300 рублей. Топовая же версия с индексом Sport Chic отныне стоит 1 454 200 рублей.

В свою очередь хэтчбек DS4 имеет как бензиновый, так и дизельный варианты. У бензинового мотора на 1,6 литра мощность находится на уровне 150 «лошадей».

Дизельные модификации представлены двигателями на 1,6 и два литра. Их ресурс составляет, соответственно, 120 и 180 лошадиных сил.

Бензиновые версии Be Chic и Crossback получили новые цены на уровне 1 713 600 и 1 795 000 рублей. Обновленная стоимость дизельных комплектаций теперь колеблется в диапазоне 1 850 800 - 2 212 000 рублей.

Следует отметить, что французский производитель пока не может похвастаться стабильным спросом на свои автомобили в России. За 2018 год было куплено десять единиц DS3 и 24 экземпляра DS4.

Смотреть все фото новости >>

Машины массового сегмента могут быть надежнее премиальных авто

Авто массового сегмента могут быть надежнее премиальных брендов. Такой вывод следует из исследования, проведенного американской компанией J.D.Power.

Машины массового сегмента могут быть надежнее премиальных авто

Смотреть все фото новости >>

Всего в прошлогоднем проекте приняло участие почти 33 тысячи обладателей автомобилей, выпущенных в 2016 году. В каждой анкете были специальные графы, в которых владельцев попросили рассказать о неисправностях своих машин и их количестве.

Машины массового сегмента могут быть надежнее премиальных авто 2

После обработки всей полученной информации выяснилось, что лидерство по надежности продолжает удерживать Lexus. Статистика говорит о 106 поломках на 100 машин. На втором и третьем местах идут Toyota и Porsche со 108 проблемными случаями.

Машины массового сегмента могут быть надежнее премиальных авто 3

Интересны другие цифры. Оказалось, что в среднем по автомобилям премиального класса частота поломок составила 141 случай на 100 машин. Между тем, в бюджетном сегменте этот показатель на 6 единиц меньше.

Некоторое снижение надежности дорогих автомобилей эксперты объясняют присутствием АКПП на 8-10 ступеней. Во многих случаях качество трансмиссии пока оставляет желать лучшего.

Среди конкретных моделей тройку лидеров составили Lexus ES, Kia Soul, а также Volkswagen Tiguan. Как ни странно, не могут похвастаться стабильностью представители Volvo, Land Rover и Fiat. У них число поломок перевалило за 200.

Российских авто в списке нет.

Смотреть все фото новости >>

Volkswagen выпустил 400-тысячный двигатель на заводе в Калуге

На автомобильном заводе Volkswagen, расположенном в Калужской области, создали 400-тысячный двигатель 1.6 MPI серии EA211 начиная с момента работы производственного объедения.

Volkswagen выпустил 400-тысячный двигатель на заводе в Калуге

Смотреть все фото новости >>

Впервые завод начал свою деятельность в сентябре 2015 года. Ранее для выпуска 200 тысяч агрегатов производителям понадобилось бы чуть менее двух лет. Увеличение количества выпускаемых двигателей стало возможно из-за потребительского спроса на транспортном рынке.

За двенадцать месяцев 2018 года с конвейера сошло 162 тысячи двигателей. В сравнении с 2017 годом показатель увеличился на 57,2%. Агрегат выпускается в двух вариантах: 90 и 110 лошадиных сил. Современные двигатели устанавливаются на 11 моделей автомобилей, среди которых: Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Skoda Octavia, а также других не менее известных моделях.

В текущем году руководители завода планируют начать экспорт агрегатов на транспортные концерны различных стран. Более того, расширить производство на территории России за счёт предоставления клиентам высококачественных агрегатов.

Перед отправкой на заводы партнёров двигатели проходят все необходимые проверки и исследования на соответствие основным мировым стандартам качества.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: