5 машин, которые не стоит покупать на вторичном рынке
Комментарии: 16Покупка автомобиля на вторичном рынке зачастую напоминает игру в рулетку, водитель редко может заранее знать, что приобретает хороший автомобиль.
Чтобы не возникло каких-либо сложностей, важно тщательно проверить машину по всем возможным пунктам. Так же важно знать, что существует ряд машин, которые вообще не стоит приобретать в качестве будущего средства передвижения. Существует как минимум 5 моделей, которые лучше всего обходить стороной:
- Nissan Primera P12, машина сочетающая в себе нестандартную внешность, как снаружи, так и в салоне. Приобретать его не стоит, так как модель разработана исключительно для Европейского рынка, поэтому не сможет обеспечить комфортной эксплуатации для российских водителей;
- Renault Megane, новая модель стала настоящим хитом среди покупателей. Но, несмотря на это приобретать подержанную модель не стоит, так как появился целый ряд различных проблем, которые могут по-настоящему огорчить владельцев;
- Chery Amulet, разработанный китайскими производителями автомобиль является крайне небезопасным, в случае аварийных ситуаций, машина, в буквальном смысле, складывается как картонный домик;
- Citroen C5, машина имеющая такое устройство, как гидропневматика. При возникновении поломок, владельцы должны быть готовы к большим денежным затратам, вплоть до полной замены устройства;
- Daewoo Nexia, ранее популярная модель на сегодняшний день является просто устаревшим вариантом автомобиля, который полностью не соответствует основным стандартам качества. Более того, кузов машины через несколько лет эксплуатации покрывается хорошим слоем ржавчины.
Эксперты автомобильного мира крайне не советуют выбирать любую из вышеуказанных моделей, считая, что существует большое количество действительно достойных машин, которые стоят такую же сумму денежных средств.
оцените материал
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
со знающими людьми можно покупать что угодно!
была у меня Nissan Primera P12 праворукая, универсал. Шикарная машинка, классный дизайн для своих лет. Минусы - жесткая задняя подвеска и неправильный обдув боковых стекол, постоянно запотевали на уровне зеркал.
Я этих экспертов поувольнял бы, особенно за бред про премьеру п12. У многих знакомых были эти премьеры - ни кто ни разу не жаловался. У сестры меган третий, уже 170 тысяч накатала и ни одной проблемы (а ездит в город из котеждного посёлка и только до города и обратно по 130км набегает ежедневно).
Думаю, что эти эксперты и не эксперты вовсе. Был у меня во владении ниссан р12 универсал 2002 года. Нормальная машина! Брал не новую и отслужила верой и правдой 10 лет! Конечно ломалась, не без этого! Но товарищи экмперты скажите, а какие не ломаются? И поменять я её решил только в целях пересесть на полноприводного, в полном смысле этого слова, железного коня.
У меня Ниссан Примьера Р12 2003 год 3-е поколение, праворукий японец, седан... НИКАКИХ проблем вообще. Единственно соглашусь с первым отзывом, тоже стекла иногда запотевают, но поменял салонный фильтр и проблема ушла, просто был засорен и влажность повышенная в салоне.
@yakimec-aleksandr, согласен, был такой же универсал 2002г
Гидропневматика?))) Полная замена УСТРОЙСТВА?)))) Да уж, эксперДы.
а Дэу Нексии обесценились и сейчас продаются за копейки за 120-140 тыс. нормальных вариантов полно. Я бы посмотрел бы какой более "достойный вариант" за ТЕ ЖЕ деньги эксперты предложили бы))) А Черри Амулет ценник 70-80 тыс.
Ты дятел комнатный пользуюсь PRIMERA TP12 уже два года чистый японец 2002.г никаких проблем единственное была замена прокладки под головкой ну и ходовка соответственно пробег 227000км .Так что засунь себе эту статью сам знаешь в какое место.
Эксперт, вы олень (не в обиду животным)
владею ситроен с5 уже 7 лет брал б/у уже пробег 250 тыс, первый раз слышу про проблемы с гидропневматикой но если садить как на камазе то и он сломаеться
Афтар почерпнул информацию похоже из первых пяти комментариев от каких-то пользователь, где они сугубо личное мнение изложили. Какие там эксперты.
С5 гораздо надёжнее многих машин, если говорить о подвеске; при должном обслуживании она способна прослужить 10-15 лет без каких-либо нареканий, при этом доставляя удовольствие своей мягкостью и управляемостью. Самое слабое место С5 - это электрика. Вот с этим придётся побороться изрядно. Если хочешь C5 - в идеале такую машинку ставить в гараж. Если есть свой гараж - на C5 можно ездить вечно!
Про остальные машины сказать ничего не могу, ибо не имел счастья даже покататься на них.
Чери точно не стал бы даже за 50 тыс. рассматривать!
У самого Нексия, хоть и не очень современная машина, но надежная, вполне себе комфортная во всем, если найдете хороший вариант и будете следить, то отслужит верой и правдой, даже не сравнить в Ладами, продавать и не думаю.
@ii0302782, согласен. Замена частей гидропневмы C5 обходится в разумные деньги и происходит это не часто