Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Представлен лимузин для украинского президента за 50 миллионов

Комментарии: 2

Госорганизация Украины "Автобаза госуправления делами" сообщила 29.11.2018 года о намерении приобрести два автомобиля линейки Mercedes-Benc S-600 в модификации Guard по 750000 долларов за каждый экземпляр (в рублях - около 50000000).

Представлен лимузин для украинского президента за 50 миллионов

Также стало известно, что данная госорганизация приобрела еще двадцать автомобилей премиального класса:

Представлен лимузин для украинского президента за 50 миллионов 2
  • Тойота Камри - 15 ед.;
  • Тойота Лендкрузер ;
  • Мерседес V250 L (avant-garde);
  • Мерседес V250 d (avant-garde);
  • Мерседес S560 4M long -2 ед.

Про президентский лимузин известно, что его днище и корпус защищены бронированными пластинами, толщина которых составляет около 8 мм. Такое оснащение способно выдержать атаку стрелкового оружия с бронебойными пулями, а также взрыв ручной гранаты.

Представлен лимузин для украинского президента за 50 миллионов 3

Из известных опций особо хочется отметить шины Michelin PAX, которые позволяют продолжать движение даже после пробоя, систему вентиляции и подачи свежего воздуха, а также систему оповещения.

По силовой части такой автомобиль оснащается шестилитровым мотором (V12) на 530 л.с.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 15068   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 2
Добавить комментарий:

По данным Центра организации дорожного движения, в таких больших городах, как Москва, высокая скорость стала главной причиной аварий.

Превышение скорости — главная причина аварий в больших городах

Смотреть все фото новости >>

Среди распространенных причин указаны транспорт на пешеходном переходе, "перестройка" авто на полосе трассы, несоблюдение дистанции.

Превышение скорости — главная причина аварий в больших городах 2

Очаги аварийности. В столице накануне было зафиксировано 220 дорожных происшествий, большинство из-за превышения скорости. Специалисты уже предложили узаконить езду по городу с нештрафуемым порогом до 10 километров в час, чтобы сохранить жизни пострадавших в авариях, пишет zr.ru.

Превышение скорости — главная причина аварий в больших городах 3

На 16-ти улицах столицы изменят режим для транспорта, в местах с высоким риском аварий появятся 112 новых комплексов для фиксации ДТП на фото и видео.

Светофоры и островки безопасности. В связи с высокими показателями смертности при ДТП в Москве установят 25 новых светофоров, 63 перенастроят. В столице не только появятся новые "островки безопасности", но и будут освещены старые. Для 28 пешеходных переходов предусмотрено освещение в ночное время суток.

На 112 улицах обновится разметка, а на еще 104 появятся необходимые для безопасности на дорогах дорожные знаки.

Самые аварийные автомобили. Эксперты портала "Авто.ру" недавно провели исследование и назвали самые аварийные марки авто. В выборку попали 1,5 миллиона транспортных средств, срок эксплуатации которых не превышает 10 лет. Лидером списка названо "заряженное" купе Audi S5 - в ДТП побывали как минимум 1 раз почти половина данных машин( показатель аварийности достиг 43%).

Вторая строчка досталась кроссоверу Citroen C4 Aircross, чьи показатели достигли 40%, а тройку замкнул Jaguar X-Type с показателем 38,2%. Следом аналитики внесли в рейтинг седаны Cadillac CTS и Volkswagen Phaeton.

С показателями в 30-32% наиболее аварийными марками авто в России стали Mercedes-Benz, Honda, Jaguar, Mazda, BMW. Низкие показатели оказались у Great Wall и УАЗ. Они составили 18,2% и 16,6% соответственно.

В больших городах меньше всего участниками аварий становятся водители кроссоверов и премиальных машин. В основном они обладают высокими характеристиками безопасности и системами, помогающими за рулем быстро сориентироваться и избежать столкновения или ДТП на пешеходном переходе.

Смотреть все фото новости >>

В Кабардино-Балкарии смогли найти Lada Vesta, проехавшую за три года 560 000 км.

Российские автомобили обычно считают не слишком надежными при эксплуатации, однако данный пример доказывает обратное.

Lada Vesta за три года смогла проехать 560 000 км 2

Смотреть все фото новости >>

Ремонт двигателя. Эту Lada Vesta выпустили в 2016 году, после пройденных 400 тысяч километров владельцу пришлось сделать капремонт двигателя по причине некачественного топлива. Через каждые 10 тысяч дороги в 1,6-литровом агрегате меняли масло, перед капремонтом расход жидкости достиг 5 литров на указанное расстояние.

Lada Vesta за три года смогла проехать 560 000 км 3

Ремень ГРМ впервые подлежал смене после 104 тысяч километров пути, затем через каждые 60 тысяч километров.

Lada Vesta за три года смогла проехать 560 000 км 4

Ходовая часть и комплектующие. За время эксплуатации Lada Vesta водитель поменял 7 комплектов шин, а вот коробка передач Renault ни разу не дала сбоя, требовалась только своевременная смена масла. Для ходовой части понадобились смена втулок стабилизаторов и тормозных колодок.

Тормозные диски сменились один раз. Благодаря мягкому климату Кабардино-Балкарии, Lada Vesta избежала коррозии, а передние амортизаторы сменили только после 500 тысяч пробега.

Примечательно, что ежедневно Lada Vesta преодолевает от 400 до 1000 километров, ездят на машине сразу два водителя. В общей сложности автомобиль успел за три года с даты выпуска пройти 561 862 километра по российским дорогам.

А как у них? Надежными считаются машины таких марок, как Toyota и Lexus. К примеру, в США пикап Tundra преодолел без капремонта 1,6 миллиона километров, а кроссовер Lexus LX по российским дорогам "прошел" 1 миллион километров, ни разу не поддавшись серьезному ремонту. В авто сменили только генератор и кондиционер.

Вместо заключения. Lada Vesta начали выпускать на заводе в Ижевске в октябре 2015 года, она быстро завоевала популярность на отечественном рынке, а теперь и доказала, что машины российских марок могут быть надежными.

Линейка Lada Vesta состоит из седана, кроссовера, универсала, а также битопливной Vesta CNG и "заряженной" Vesta Sport. Ежедневно с конвейера сходит 500 экземпляров авто, а 1 марта текущего года компания "АвтоВАЗ" отпраздновала своеобразный юбилей, выпустив 300-тысячный автомобиль Lada Vesta.

Смотреть все фото новости >>

Последний проект тюнинг-ателье Carlex Design поработало с Nissan GT-R. Купе получил гораздо более роскошную кабину со спортивной тематикой.

Nissan GT-R получает яркий интерьер ручной работы от Carlex Design

Смотреть все фото новости >>

Carlex использовал сочетание красных и черных штрихов в интерьере, в том числе, различные виды крашеной кожи, алькантары и углеводородного волокна.

Nissan GT-R получает яркий интерьер ручной работы от Carlex Design 2

Надо отметить, что комбинация этих цветов выглядит чрезвычайно привлекательно.

Nissan GT-R получает яркий интерьер ручной работы от Carlex Design 3

Вот как раз сиденья и демонстрируют этот коктейль материалов, комбинируя секции из перфорированной и гладкой кожи. В центре сидений алькантара, а полосы красного цвета добавляют смесь палитры.

Nissan GT-R получает яркий интерьер ручной работы от Carlex Design 4

Контрастная красная строчка завершает "картину".

Nissan GT-R получает яркий интерьер ручной работы от Carlex Design 5

Приборная панель также покрыта сочетанием различных материалов. Центральная консоль в основном из углеродного волокна, а кожей оббито даже зеркало заднего вида.

Nissan GT-R получает яркий интерьер ручной работы от Carlex Design 6

Кстати, и багажник имеет подкладку из алькантары.

Nissan GT-R получает яркий интерьер ручной работы от Carlex Design 7

Владелец этого крутого Nissan GT-R получает удовольствие от ручной работы Carlex, даже когда не находится в машине - ему презентовали кожаный брелок для ключей и соответствующая сумка.

Nissan GT-R получает яркий интерьер ручной работы от Carlex Design 8

Carlex не касается внешнего вида GT-R и, похоже, Nissan не собирается менять облик купе в ближайшее время. Компания все еще проводит мозговой штурм о том, что делать со следующим поколением.

Nissan GT-R получает яркий интерьер ручной работы от Carlex Design 9

В настоящее время ведущий план состоит в том, чтобы сохранить ту же платформу, но полностью пересмотреть все остальное в автомобиле.

По сообщениям, трансмиссия не получит электрификации из-за опасений, что GT-R будет стоить слишком дорого.

Смотреть все фото новости >>

Волга второго поколения выпускалась с 1968 по 1992 год, согласитесь, что это довольно-таки серьёзный срок.

Мифы и факты про ГАЗ-24–02

Смотреть все фото новости >>

Вокруг Волги-универсала ходит множество мифов и историй. В этой статье мы расскажем вам что есть правда, а что ложь. Так же здесь вы найдёте факты про ГАЗ-24-02.

Мифы и факты про ГАЗ-24–02 2

1. Волга-универсал создавался по образу Ford Mailine - это миф

Мифы и факты про ГАЗ-24–02 3

Можно было увидеть с первого взгляда, что в дизайне горьковских автомобилей есть заокеанские нотки. Например ГАЗ-А и ГАЗ М-1 напоминали американские прототипы, а вот Волга ГАЗ-21 очень схожа с Ford Mainline. Но можно сказать с уверенностью, что дизайн транспортного средства полностью разрабатывали советские художники и конструкторы. Так же говорить о том, что они не черпали вдохновения с зарубежных дизайнеров - нельзя. Творческий человек обязательно должен чем-то вдохновляться, отсюда и следует некая схожесть транспортных средств.

Мифы и факты про ГАЗ-24–02 4

После того, как миру представили новую Волгу, вокруг неё поползли слухи. Не нашлось тех, кто не сравнил транспортное средство с американским Ford Falcon Wagon. На фото можно увидеть, что транспортные средства действительно схожи, но тут идёт речь о моде на автомобили. Помимо внешних сходств у автомобилей нет ничего общего. Например отличалась вместительность транспортных средств, отличалась и мощность агрегатов, установленных в подкапотное пространство.

Кроме того, разрабатывать Волгу второго поколения стали намного раньше, чем обновлённую версию Falcon Wagon. Соответственно нет никаких оснований говорить о том, что она создавалась по образу американского автомобиля.

2. В таксопарке государства были исключительно ГАЗ-24 - это миф

Часть выпускаемых заводом седанов не только продавались обычным покупателям, но и поставлялись в автопарки государственных учреждений. Множество автомобилей ГАЗ-24-01 трудились в такси. Но можно сказать с уверенностью, что кроме модификации ГАЗ-24-01 с двухобъёмным кузовом, ранее уже существовало такси с кузовом универсал. Несмотря на год, Волга-универсал всегда был редкостью.

Автомобиль получил прозвище "сарай", причём наградили его этим прозвищем именно таксисты. Всё из-за длинной крыши и вытянутой формы кузова.

2. ГАЗ-24-02 выпускался с дизельным двигателем - правда

После того, как кузов авто обновили, Волга стала есть намного больше. На каждые 100 километров пробега приходилось до 15 литров бензина. Если водителей в СССР никак не напрягал данный факт, то вот в Европе после нефтяного кризиса, который пришёлся на начало 70-х годов, продать такой автомобиль было очень сложно.

Бельгийский импортёр попросил разработать новую модификацию, которая будет иметь всё тот-же обновлённый кузов, но иностранное "сердце". В подкапотное пространство авто установили дизельный мотор Peugeot, который развивает от 50 до 70 "лошадей".

Интересно то, что и внешне экспортный автомобиль отличался от советского. После, его постоянно путали с ГАЗ-24-12. Он получил улучшенную наружную отделку, радиаторную решётку чёрного цвета, а так же легкосплавные диски.

3. В ГАЗ-24-02 не было запасного колеса - миф

Такой миф зародился из-за того, что на Волгах с кузовом седан запасное колесо немного виднелось, при условии если крышка была приподнята. В новом универсале ГАЗ запасного колеса не было ни снаружи багажника, ни внутри.

Для того, чтобы добраться до домкрата или запасного колёса, нужно было приоткрыть специальный запасной люк, который располагался под пятой дверью. Возможно кто-то подумает, что такое решение совсем нецелесообразно, но всё-таки теперь автомобилисту не нужно было разгружать багажник для того, чтобы колесо заменить.

4. В Волге-универсал помещалось много пассажиров и там можно было ночевать - правда

В автомобиль спокойно помещались 7 человек. Ни одна советская легковушка не могла себе такого позволить, конечно же, если не говорить о правительственных лимузинах. Правая часть сиденья откидывалась, благодаря этому можно было пройти на третий ряд. Расположение сидений позволяло даже переночевать в транспортном средстве.

Для того, чтобы поместить в автомобиль непосредственно груз, нужно было опустить задние ряды сидений и сровнять их с полом. Таким образом в авто могло поместиться до 400 килограмм груза.

В конечном итоге транспортное средство пользовалось огромной популярностью. Ведь плюсов было больше, чем минусов. Безусловно, многие нововведения помогали пассажирам в некоторых случаях, но единственным, чем пожертвовал производитель при усовершенствовании транспортного средства - комфорт.

Смотреть все фото новости >>

Автогигант General Motors объявил о повышении гарантийного срока для моделей Chevrolet Orlando, Tracker и Cruze, которые ожидаются в начале лета.

Chevrolet Orlando, Tracker и Cruze получили гарантию на 8 лет или 160 тысяч км

Смотреть все фото новости >>

В частности, концерн гарантирует надежную работу силового агрегата на базе одно и 1,3-литрового турбомоторов и трансмиссий, что идут в комплекте, на восемь лет эксплуатации, либо на пробег в 160 000 километров. Таким образом автопроизводитель пытается доказать потенциальным клиентам высокую надежность своей продукции.

Chevrolet Orlando, Tracker и Cruze получили гарантию на 8 лет или 160 тысяч км 2

Как уже ранее сообщалось, новая версия модели Tracker была показана на шанхайском автосалоне в прошлом месяце.

Chevrolet Orlando, Tracker и Cruze получили гарантию на 8 лет или 160 тысяч км 3

Модель Orlando уже присутствует на китайском авторынке в течение нескольких месяцев.

Chevrolet Orlando, Tracker и Cruze получили гарантию на 8 лет или 160 тысяч км 4

Также восьмилетняя гарантия будет предоставлена моделям Cruze и Monza нового поколения.

Примечательный факт - повышенная гарантия распространяется только на модели, выпущенные в содружестве General Motors и SAIC и только для китайского авторынка.

К сожалению, о возвращении на российский авторынок бренда Chevrolet пока что речи не идет.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: