• Искать:
Трибуна
school.va
11 часов назад
@Vitaliy, обратите внимание, что в нашем материале указаны цены с учётом субсидий по программе Ecogas
foma-neverov
1 день назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
ecofoto
2 дня назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
aiv-29071983
1 день назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
sveaborg.s
22 часа назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
evpat_kolovrat45
13 часов назад
Автор не очень хорошо осведомлен в истории переднего привода. Первым массовым переднеприводным автомобилем был автомобиль Cord L 29, выпускавшийся в США c 1929-го года. В Европпе первые серийные переднеприводные автомобили выпускала, начиная с 1931 года немецкая фирма DKW (модель F1) до 1942 года (модели F8).
dimas
2 дня назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
Vitaliy
5 часов назад
Кто-то хорошо поработал, умные головы
igort_
22 часа назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
dzh9921
1 день назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
djenyajenya
1 день назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
FFinn
8 часов назад
@igort_, владел Шнивой, точнее двумя семь лет. Что там не так с узлом подшипников передних колес?
77667742291
1 день назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
alfa_guru
8 часов назад
Вот действительно, "Давно пора". Раз уж штрафы не побуждают к соблюдение режимов труда и отдыха, так пусть будет строже. Главное чтобы были проверки на дорогах, а то от разу к разу а это не действует.
С уважением, компания "АЛЬФА-М"
AlexShmitt
5 часов назад
Ка вообще можно сравнивать Х-trail и Ecosport, автомобиль на базе старенького Fusion??? Вы бы еще Хамер и Оку сравнили, а что и там и там 4 колеса и мотор и еще сидения есть в салоне
cshtabkin
3 часа назад
Как говорят умные люди, чтобы не РАЗочаровываться нужно НЕ очаровываться! Глупо надеяться, что кроссоверы типа Фольксваген "Тигуан", Тойота "RAV-4", вышеназванный "X-trail" или "Kuga" c "Tussan" может на равных учавствовать в "Arctic Troffy" на равных с зубрами! Достаточно того, что после снежной ночи я без проблем выеду с места парковки ибо муфта "Haldex" подключила мне два задних колеса на 6 секунд! Или, в условиях пересеченной местности, я въеду на скользкую горку, не очень крутую. А ездить по пахоте, тундре и горам есть специальные машины в виде вездеходов и тракторов!
wlkarpin@mail.ru
1 день назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
18+

Volvo XC40 — кроссовер года по версии издания "BBC TopGear"

В текущем году звания "Кроссовер года" по результатам конкурса "2018 BBC TopGear Magazine Awards", удостоился Volvo XC40.

Volvo XC40 — кроссовер года по версии издания

Смотреть все фото новости >>

Жюри премии сошлось в едином мнении о том, что модель является тщательно продуманным до мелочей и соответствующим стандартам автомобильной промышленности кроссовером. Руководители автомобильной компании Volvo утверждают, что, создавая автомобиль, старались создать что-то особенное, но при этом показатели рынка кроссоверов сходятся со многими приоритетами компании.

Volvo XC40 — кроссовер года по версии издания

При выборе лучшего кроссовера жюри учитывало плавность хода, комфортные условия для водителя и пассажиров, а также превосходное ощущение безопасности при любых погодных условиях. Хорошо организованный и практичный салон только добавили баллов машине. Автомобиль смог победить в сегменте компактных кроссоверов, несмотря на большую конкуренцию.

Volvo XC40 — кроссовер года по версии издания

Помимо полученной награды, модель уже была удостоена Европейской награды "Машина года", а также получила высокую 5-балльную оценку по результатам проведения тестов по безопасности, организованных компанией "Euro NCAP". Проведение тестов отличилось жёсткими условиями, разработанными создателями.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Volvo XC40 — кроссовер года по версии издания

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 8408   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ирина Котова
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 1
Дмитрий Игоревич
ну уж эти ребята знают за кого голосовать!

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Peugeot выпустит для Китая новый пикап с привлекательной ценой

Французский автобренд Peugeot готовит для китайского авторынка интересную новинку. Это внедорожник, созданный на базе китайской модели Changan Shenqi F70.

Peugeot выпустит для Китая новый пикап с привлекательной ценой

Смотреть все фото новости >>

По силовой части новинку оснастят 1,9-литровым турбодизелем на 150 л.с. Также в моторной линейке будет предлагаться 2,5-литровый "атмосферник" на 129 л.с.

Peugeot выпустит для Китая новый пикап с привлекательной ценой 2

Что касательно привода, то клиентам будут предлагать как задний, так и полный вариант.

Как сообщается, длина кузова автоновинки составляет 5,33 метра, а колесная база - 3,18 метра. Размер грузового отсека составил 1600х1595х500 мм.

Официально расценки на новый пикап от Peugeot пока что не озвучивались. Но, судя по имеющимся данным, цена новинки будет куда ниже, чем у прямого конкурента Nissan Navara.

Кстати, последний на китайском авторынке предлагается от 139 800 юаней (в рублях - около 1 374 000). Ожидается, что обсуждаемая автоновинка появится у дилеров в начале лета.

Более точных данных пока что нет.

Смотреть все фото новости >>

Пятикратный чемпион тюнинга, "Горбатый" Запорожец стоит 3,5 миллиона рублей

Один из жителей Северной Осетии выставил на продажу свой Запорожец марки ЗАЗ-965, которому сделали тюнинг и внесли более 1200 изменений.

Пятикратный чемпион тюнинга,

Смотреть все фото новости >>

Кузову добавился обвес, сделанный своими руками из металла, а не как обычно из углепластика. Конечно же, вес автомобиля при этом увеличился, но зато кузов получил дополнительную прочность. Смотрится очень симпатично, особенно заниженный передний спойлер и расширенные арки колес.

Пятикратный чемпион тюнинга,

На крыше установили интересный воздухозаборник, который плавно переходит в задние стойки кузова и заканчивается фальш- воздухозаборниками на крыльях. Капот получил несколько новых вентиляционных отверстий и большое антикрыло. Задние фары взяли от автомобиля Волга ГАЗ 3110, немного их модифицировали и добавили LED-технологии.

Пятикратный чемпион тюнинга,

Силовой агрегат также поменяли, установили от Нивы. Зато моторный отсек получил систему пожаротушения и автоматического отключения электропитания. Передняя подвеска жигулёвская, задняя от Rover.

Пятикратный чемпион тюнинга,

Большую часть работ занял салон. Во-первых, его сделали двухместным. Во-вторых, полностью изменили панель приборов, на которую добавил много кнопочек, тумблеров и указателей. Она получила два монитора. Каждый подсоединен к камере заднего и переднего вида. В-третьих, установили спортивный, трехспицевый руль.

Тюнингованый "Горбатый" создавался непосредственно для принятия участия в соревнованиях автозвука. Именно поэтому он имеет хорошую музыкальную систему, которой добавили сабвуфер, пару усилителей, а также накопители. Полностью изменили шумоизоляцию, при этом замер звука показал 129,9 дБ.

Запорожец ЗАЗ- 965, с 2013 по 2017 год, пять раз становился чемпионом России по тюнингу, в разных категориях. Кроме этого, он стал победителем Гран-При Евразия, за дизайн. Так же один из лучших на чемпионате Европы 2017 года, третье место.

Со слов владельца тюнингованого "Горбатого", все изменения внесены в реестр ГИБДД. За свой автомобиль он хочет 3 500 000 рублей.

Смотреть все фото новости >>

Что следует доливать в аккумулятор

Даже современные аккумуляторные батареи требуют правильного обслуживания. Вопрос восполнения уровня электролита в АКБ достаточно серьезный и игнорировать его не следует.

Что следует доливать в аккумулятор

Смотреть все фото новости >>

Автолюбитель поделился своим мнением и опытом на этот счет. Ведь неправильная эксплуатация аккумулятора приводит его в негодность.

Автомобильные батареи делятся на так называемые, обслуживаемые и необслуживаемые. Первые дают полноценный доступ к банкам с электролитом. Для этого в их конструкции предусмотрены специальные отверстия с крышками на верхней панели батареи. Открыв их, можно визуально проверить уровень электролита. Очень важно, чтобы металлические пластины в емкостях были закрыты жидкостью. Для контроля уровня в необслуживаемых батареях можно использовать глазок.

Что нужно доливать в батарею - воду или электролит? Многие убеждены, что восполнять необходимо, именно воду, так как именно она расходуется.

При обнаружении низкого уровня, следует долить электролит до минимального значения и измерить плотность электролита с помощью ареометра. Норма - 1,27 - 1,28 грамм на кубический сантиметр. Увеличивать показатель лучше всего при помощи корректирующего электролита.

А вот при нормальной работе батареи, следует пополнять ее с помощью дистиллированной воды.

Смотреть все фото новости >>

Indian For – мотоциклы с 4 цилиндрами

При выпуске мотоциклов под маркой Indian For модели не снизили популярность с учетом высокой начальной стоимости.

Indian For – мотоциклы с 4 цилиндрами

Смотреть все фото новости >>

Разработчиком рядной «четвертки» с воздушным охлаждением был инженер У. Хендерсен. Мотор удалось разместить вдоль на раме. Выделялся тип газораспределительного механизма. Впускной и выпускной клапан находился в цилиндре друг напротив друга. Привод вала ГРМ был цепным.

Indian For – мотоциклы с 4 цилиндрами 2

Такая конструкция позволяла поступающей рабочей смеси частично охлаждать клапан. С учетом недостаточной прокалки, детали периодически прогорали, и подлежали замене.

Модель ACE при объеме двигателя 1,2 литра (30 л. с.) разгонялась до 130 км/ч. Скорость для 20-х годов прошлого века приличная.

Мотоцикл этой серии имел высокую надежность. Известен случай пробега байка с западного побережья Америки до восточного. В 1922 году это сделал Э. Д. Бейкер за неполную неделю.

В 1927 г. компания «Эйс» сменила вывеску на Indian. С приходом нового владельца машина была доработана. На дорогах появилась модель Indian 401. «Великая депрессия» не добавляла клиентов компании. Машину за 445 долларов готов был купить не каждый.

Велись многочисленные доработки двигателя, не всегда результативные. Только в 1938 году появилась самая удачная модель с индексом 438. Корпус мотора стал алюминиевым, а цилиндры - спаренными. Двигатель отличался спокойной сбалансированной работой. Максимальная скорость подросла до 160 км/ч.

Еще через 2 года вышла стильная «четверка» 440. Именно последние две версии ценят коллекционеры. На аукционе отдельные экземпляры выставляют за 100 тыс. долларов.

Смотреть все фото новости >>

Германия смягчит эконормы для автомобилей

Власти Германии планируют пересмотреть экологические стандарты в области производства автомобилей.

Германия смягчит эконормы для автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Немецкие специалисты планируют изменить параметры в ближайшее время. Но, несмотря на это, члены Еврокомиссии выступают против. Главным изменением станет увеличение нормы предельно допустимых значений для окисей азота с 40 до 55 микрограммов на кубический метр.

Подобные новшества позволят производителям современных автомобилей скорректировать производство машин. При этом, к экологии в Германии относятся очень трепетно, поэтому есть предположения, что дизельные транспортные средства через несколько лет будут полностью запрещены.

Аналитики подсчитали, что в 2018 году, самым грязным немецким городом стал Штутгарт, в котором показатель NO2 составил 71 микрограмм. На втором и третьем месте расположились города Мюнхен и Киль, результаты которых составили 66 и 60 микрограммам соответственно.

Представители Еврокомиссии утверждают, что изменение существующих параметров невозможно, так как они обязательны для всех стран ЕС и одобрены Европейским парламентом. Тем не менее, поданный проект по увеличению допустимых показателей принят на рассмотрение.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: