Лев Шамшин
Лев Шамшин

Из каких профессий уходят работать в такси

Продать моё авто>>

Бюджетную «прокачку» Chevrolet Niva показал владелец

Комментарии: 2

Многие автовладельцы частенько занимаются самостоятельным мелким ремонтом своего «железного коня».

Бюджетную «прокачку» Chevrolet Niva показал владелец

В ходе этого полезного и познавательного процесса новоиспеченные «кулибины» находят оригинальные варианты решения возникнувших трудностей. Так, некоторые автовладельцы Chevrolet Niva давно говорят, что печь в салоне функционирует слабо и поток воздуха рассеивается в пространство.

Смекалистый владелец подобного автомобиля выложил в интернет пошаговую инструкцию решения проблемы. Он порекомендовал использовать моющую автомобильную губку. Прежде всего, нужно снять защитную решетку воздушного распределителя, выкрутив крепежные шурупы.

Далее нужно порезать губку на несколько частей и протолкнуть их наверх воздуховода. После этого можно закрывать крышку и включать тепловентилятор. Горячий воздух должен пойти вниз салона, что повысит эффективность нагрева.

Автоконцерн не прекращает напоминать автолюбителям о запрещении подобной сомнительной инициативы, отправляя людей в сервисные центры обслуживания.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 42688   |   Источник: car.ru   |   Автор: Марина Мерш
Комментарии 2
Добавить комментарий:

Наступил тот век, когда автовладельцы меняют свои автомобили с быстрой периодичностью.

Компактные кроссоверы для россиян, которые практически не теряют в цене после трёх лет эксплуатации

Смотреть все фото новости >>

В настоящее время средний срок эксплуатации составляет примерно 3-5 лет. Огромной популярностью у российских автомобилистов пользуются компактные кроссоверы. В данном списке вы увидите те модели, которые выгоднее всего брать. Они прослужат вам верой и правдой длительное время, но самое главное это то, что они после трёх лет эксплуатации не потеряют в цене.

Компактные кроссоверы для россиян, которые практически не теряют в цене после трёх лет эксплуатации 2

Как показывает практика, компактные кроссоверы пользуются популярностью на российском рынке. И здесь речь идёт совсем не о новых автомобилях, а о транспортных средствах со вторичного рынка.

Компактные кроссоверы для россиян, которые практически не теряют в цене после трёх лет эксплуатации 3

1. Hyundai Creta

Компактные кроссоверы для россиян, которые практически не теряют в цене после трёх лет эксплуатации 4

Можно сказать, что это один из самых популярных кроссоверов, который предпочитают российские автомобилисты последние несколько лет. Даже если вы выставите автомобиль на продажу после двух лет эксплуатации, то сможете выручить за него около миллиона рублей. За эти же деньги можно будет купить новую Creta, но конечно же не в самой навороченной версии.

Компактные кроссоверы для россиян, которые практически не теряют в цене после трёх лет эксплуатации 5

2. Kia Sportage

Компактные кроссоверы для россиян, которые практически не теряют в цене после трёх лет эксплуатации 6

Автомобиль от корейского производителя не торопится дешеветь. На транспортные средства четвёртого поколения стоимость практически не падает. Если говорить более точно, то после первого года владения цена падает на 11 процентов и после двух лет всего на 5 процентов.

Компактные кроссоверы для россиян, которые практически не теряют в цене после трёх лет эксплуатации 7

3. Hyundai Tucson

Транспортное средcтво так же не торопится сбавлять обороты. Стоимость на автомобиль практически не падает. Даже после трёх лет владения вы сможете продать Tucson за хорошую сумму. Известно, что однолетняя модель дешевеет только на 5 процентов, а автомобиль, который прослужил два года на 8 процентов. Статистика говорит о том, что после трёх лет продать авто будет сложнее, ведь стоимость упадёт уже на 20 процентов.

4. Toyota RAV4

Можно выделить и японского автопроизводителя. Ведь Toyota RAV4 на протяжении длительного времени занимает 7 место в списке самых продаваемых автомобилей. Японский кроссовер легко продастся и на вторичном рынке. Годовалый автомобиль теряет 10 процентов от стоимости, двухлетняя модель - 12 процентов, а те транспортные средства, которые прослужили 3 года, теряют в цене всего 16 процентов.

5. Mazda CX-5

Если вы станете владельцем такого транспортного средства, то даже после 3-х лет эксплуатации вы сможете продать автомобиль практически по себестоимости. В среднем они теряют от своей полной цены всего 12 процентов.

6. Nissan Qashqai

Если говорить об автомобиле, как об отдельной единице, то можно сказать, что покупка данного авто - не плохое вложение. Но если сравнивать с вышеперечисленными моделями, то становится совершенно понятно, что он проигрывает на их фоне. Двухлетние экземпляры Nissan Qashqai на вторичном рынке стоят на 17 процентов дешевле новеньких Qashqai, трёхлетние транспортные средства теряют в цене уже 27 процентов.

7. И завершит список представитель европейского рынка, им стал Volkswagen Tiguan. Интересно то, что трёхлетних автомобилей на рынке практически нет. А всё потому, что дебютировала модель только в 2016 году. Известно что кроссоверы, которым исполнился год, дешевеют на 4 процента, двухлетние в среднем на 12 процентов.

Ценники на автомобили, только что вышедшие с завода, напрямую зависят от валютных курсов. Но на стоимость подержанных автомобилей влияет множество факторов. Отмечается, что с 2014 года вторичка дешевеет. Как утверждают специалисты аналитического агентства, автомобили вторичного рынка и дальше продолжат дешеветь. Наблюдается такая закономерность - чем транспортное средство дороже, тем большую скидку получит будущий хозяин.

Смотреть все фото новости >>

Специалисты, работающие в аналитическом агентстве «АВТОСТАТ» провели исследования, но основе которых смогли определить средневзвешенную цену на новый автомобиль.

Средневзвешенная цена нового автомобиля превысила 1,5 млн рублей

Смотреть все фото новости >>

Согласно итогам 1-го квартала текущего года стоимость новой легковой машины в России составила около 1 520 000 рублей.

Средневзвешенная цена нового автомобиля превысила 1,5 млн рублей 2

Данный показатель приблизительно на 12 процентов больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Стоит отметить, что средневзвешенная стоимость транспортного средства иностранного производства за 1 квартал составила 1 770 000 руб. Это на 13 процентов превышает прошлогодние показатели. Что касается отечественного авто, то данный показатель составил 662 000 рублей (плюс 9 процентов).

Как заявляют специалисты агентства «АВТОСТАТ», расчёт средневзвешенной цены на транспортные средства осуществлялся на основе средних значений стоимости, а также объемов реализаций, непосредственно по каждой отдельной модели и модификации авто. В данном случае в учёт брались объёмы силовых установок, привод, трансмиссия, а также кузов транспортного средства.

Смотреть все фото новости >>

Многие компании активно работают над созданием идеальных беспилотных автомобилей. Считается, что будущее стоит именно за ними.

Беспилотные автомобили смогут выйти на дороги общего пользования не раньше, чем через 10 лет

Смотреть все фото новости >>

Илон Маск - генеральный директор компании Tesla выступил с заявлением о том, что уже в 2020 году компания произведет более 1 миллиона беспилотных такси, которые буквально захватят дороги. Но как считают специалисты, слова Илона Маска пока звучат неубедительно. Опять же, если смотреть с точки зрения популярности, то Tesla ещё ни разу не попала в рейтинг разработчиков беспилотного транспорта, поэтому такие цели ей ставить ещё рано.

Беспилотные автомобили смогут выйти на дороги общего пользования не раньше, чем через 10 лет 2

На лидирующих позициях в настоящее время располагаются следующие компании: Google, Uber, Cruise и Яндекс. Все перечисленные компании активно работают над беспилотными технологиями. Российская компания "Яндекс" ещё в 2018 году получила лицензию на испытание беспилотных автомобилей в Израиле, а в 2019 году представила беспилотный автомобиль на выставке CES в Неваде. То есть это те компании, которые уже имеют транспортные средства, которые могут передвигаться по дорогам без водителей.

Беспилотные автомобили смогут выйти на дороги общего пользования не раньше, чем через 10 лет 3

Нельзя отрицать тот факт, что будущее действительно лежит за беспилотным транспортом, но так же нельзя говорить, что оно наступит в ближайшие дни.

Законы, регулирующие беспилотный транспорт ещё не готовы

Мало создать и довести до полной автоматизации беспилотный транспорт. К такому новшеству нужно основательно подготовиться абсолютно всем. Ведь согласитесь, что для беспилотных автомобилей нужны специальные дороги, заранее проложенные маршруты, а так же законодательство, которое будет разработано строго под технологию. Так же нужны дороги с идеальным покрытием, ведь в чрезвычайных ситуациях сможет взять управление под контроль только человек, но никак не искусственный интеллект.

Поэтому будущее беспилотных автомобилей зависит не только от компаний, которые создают данный транспорт, но и от множества других, не менее важных факторов.

Так же нужно чётко понимать нужен ли водитель, который будет находиться за рулём для того, чтобы в любой момент взять управление транспортным средством в свои руки.

А в случае ДТП совсем непонятно кто будет виноват, соответственно из-за этого будущее беспилотников пока что неясное.

Человеческий фактор

Эксперты аналитического агентства заявляют, что человечество совсем не готово к появлению на дорогах беспилотного транспорта. К автомобилям без водителя относятся с огромной опаской. Люди не могут в полной мере доверять таким "умным" автомобилям, ведь совершенно непонятно как поведет себя транспортное средство при надвигающейся аварии. Для того, чтобы люди стали доверять, потребуются десятилетия.

Конечно же нельзя отрицать тот факт, что в настоящее время на дорогах достаточно водителей, которые нарушают правила и создают аварии, но это уже другая история.

Беспилотный грузовой транспорт

Ещё одним предположением является то, что первыми беспилотными автомобилями будут не такси, а именно грузовой транспорт. Такой шаг более выгодный, с точки зрения экономики. Большинство инвесторов захотят вложиться именно в сектор грузоперевозок. Многие компании работают над такими автомобилями, некоторые уже даже начали их тестировать, но естественно, что первые поездки будут осуществляться в сопровождении с водителем.

Автопроизводители говорят о том, что беспилотные грузовики будут видеть дорогу на все 360 градусов. Так же плюсом является то, что в отличии от водителей, система не устаёт и ей совсем не обязательно прерываться на сон.

Большой бизнес сможет полностью пересмотреть свою деятельность, ведь приобретая такие автомобили, можно будет сэкономить на водителях. Но опять же, здесь нужен будет регулирующий орган, который сможет отслеживать движение автомобиля.

Если брать во внимание все факторы, которые мешают прямо сейчас вывести беспилотники на дороги общего пользования, то можно понять, что такие автомобили появятся на дорогах не раньше чем через десять лет.

Смотреть все фото новости >>

Перед презентацией модели инженеры каждой автомобильной компании разрабатывают ее концепт. Однако, как показывает опыт, не всегда такие проекты оказываются удачными. Недавно портал zr.ru составил ТОП самых "уродливых" прототипов концепт-каров, не запущенных в производство.

Названы 15 самых некрасивых концептов

Смотреть все фото новости >>

ИЖ-19 «Старт». Лифтбэк Иж-2125 «Комби» должен был стать первым серийным хетчбэком в СССР. Видимо, дизайнеры не до конца продумали все нюансы, транспортное средство получило четыре фары вместо двух, что придало авто странный силуэт. Решение оказалось смелым, но не нашло продолжения.

Названы 15 самых некрасивых концептов 2

Москвич С-1. Отечественное авто должно было стать российским аналогом французской Simca, производство запустила в 1970-х годах компания АЗЛК. Пять лет спустя свет увидел "Москвич С-1". Авто оснастили ходовыми техническими характеристиками, но не смогли до конца проработать экстерьер.

Названы 15 самых некрасивых концептов 3

«Атаман». Работу над внедорожником начали в конце 1990-х годов инженеры из Нижнего Новгорода. Кабина грузового ГАЗ-3307 сочеталась с оптикой "десятой" "Волги" и задней от "ГАЗели". В итоге пропорции правильно рассчитать дизайнерам не удалось.

Названы 15 самых некрасивых концептов 4

«Рапан». Разработку компании "LADA" успели показать в 1998 году на Парижском автосалоне. Странный силуэт и маленькие колеса призваны были показать экстерьер "автомобиля будущего". Причудливые формы напоминали очертания моллюсков, а окон было слишком много.

Названы 15 самых некрасивых концептов 5

Peter Turbo. В 2000 году российские дизайнеры показали на автосалоне еще один концепт-кар, признанный слишком устаревшим для "транспортного средства будущего". Отличительные черты - многоярусный корпус, стеклянная крыша и веяния 1960-х годов, неуместные на пороге XXI века.

Названы 15 самых некрасивых концептов 6

BMW Z11. Немецкий автомобиль показали на Франкфуртском автосалоне в 1991-м году. Созданный баварским производителем электромобиль оснастили характерными чертами, но признания он получить не смог.

Названы 15 самых некрасивых концептов 7

BMW Z15. Еще одна попытка немецких дизайнеров удивить автолюбителей и экспертов, не получившая продолжения.

Названы 15 самых некрасивых концептов 8

Buick Signia. Прототип автомобиля показали в 1998-ом году. Транспортное средство получило уникальный дизайн, напоминающий детский рисунок. Практичным его назвать нельзя.

Названы 15 самых некрасивых концептов 9

Plymouth Exspresso. Трудно представить, что инженеры легендарного автопроизводителя создали подобный концепт-кар. Не удивительно, что в серийное производство машину не запустили.

Названы 15 самых некрасивых концептов 10

Honda Fuya-jo. Трудно объяснить, что именно настолько футуристичным дизайном хотели выразить работники компании с мировым именем, однако им это явно не удалось. Концепт признали провальным.

Названы 15 самых некрасивых концептов 12

Смотреть все фото новости >>

Именитый корейский автобренд KIA определился с датой начала продаж новой версии модели Cerato/K3.

Новый KIA Cerato с агрессивным дизайном добрался до дилеров

Смотреть все фото новости >>

Согласно имеющихся данных, данная модель в новом исполнении будет доступна уже с 16 мая текущего года. А пока новые машины поступают в автосалоны.

Новый KIA Cerato с агрессивным дизайном добрался до дилеров 2

Предназначенная для китайского авторынка модификация получила весьма агрессивный дизайн: крупные бамперы, иную радиаторную решетку, а также светодиодные фонари нового образца.

Габаритные размеры автоновинки:

  • длина - 4,66 метров;
  • ширина - 1,78 метров;
  • высота - 1,45 метров;
  • колесная база - 2,7 метров.

По силовой части машина оснащается либо 1,4-литровым турбомотором на 130 л.с., либо полуторалитровым "атмосферником" на 115 л.с. Первый оснащается семиступенчатой роботизированной коробкой, а для второго предусмотрена шестиступенчатая МКПП либо вариатор.

В базовом исполнении автоновинка будет предлагаться на китайском авторынке от 105 800 юаней (в рублях - около 1 016 000), а в "прокачанном" исполнении - от 133 800 юаней (в рублях - около 1 288 000).

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: