• Искать:
Трибуна
sveaborg.s
24 часа назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
cshtabkin
5 часов назад
Как говорят умные люди, чтобы не РАЗочаровываться нужно НЕ очаровываться! Глупо надеяться, что кроссоверы типа Фольксваген "Тигуан", Тойота "RAV-4", вышеназванный "X-trail" или "Kuga" c "Tussan" может на равных учавствовать в "Arctic Troffy" на равных с зубрами! Достаточно того, что после снежной ночи я без проблем выеду с места парковки ибо муфта "Haldex" подключила мне два задних колеса на 6 секунд! Или, в условиях пересеченной местности, я въеду на скользкую горку, не очень крутую. А ездить по пахоте, тундре и горам есть специальные машины в виде вездеходов и тракторов!
djenyajenya
2 дня назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
alfa_guru
10 часов назад
Вот действительно, "Давно пора". Раз уж штрафы не побуждают к соблюдение режимов труда и отдыха, так пусть будет строже. Главное чтобы были проверки на дорогах, а то от разу к разу а это не действует.
С уважением, компания "АЛЬФА-М"
school.va
13 часов назад
@Vitaliy, обратите внимание, что в нашем материале указаны цены с учётом субсидий по программе Ecogas
AlexShmitt
7 часов назад
Ка вообще можно сравнивать Х-trail и Ecosport, автомобиль на базе старенького Fusion??? Вы бы еще Хамер и Оку сравнили, а что и там и там 4 колеса и мотор и еще сидения есть в салоне
igort_
1 день назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
Vitaliy
8 часов назад
Кто-то хорошо поработал, умные головы
77667742291
1 день назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
evpat_kolovrat45
16 часов назад
Автор не очень хорошо осведомлен в истории переднего привода. Первым массовым переднеприводным автомобилем был автомобиль Cord L 29, выпускавшийся в США c 1929-го года. В Европпе первые серийные переднеприводные автомобили выпускала, начиная с 1931 года немецкая фирма DKW (модель F1) до 1942 года (модели F8).
dimas
2 дня назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
andrey.mikhaylov.n
2 часа назад
Круто, обе трансмиссии V6 наверно можно две сразу поставить, а если ещё и двигатель V8, то сразу V20 получается. Это победа ящитаю.
aiv-29071983
1 день назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
ecofoto
2 дня назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
FFinn
10 часов назад
@igort_, владел Шнивой, точнее двумя семь лет. Что там не так с узлом подшипников передних колес?
foma-neverov
1 день назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
dzh9921
2 дня назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
wlkarpin@mail.ru
1 день назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
18+

Honda Passport запускает сборочный конвейер в Алабаме

В течение нескольких дней после открытия нового внедорожника, Honda начинает производство Passport на своем заводе в Линкольне, штат Алабама, США.

Honda Passport запускает сборочный конвейер в Алабаме

Смотреть все фото новости >>

Автомобиль поступит к дилерам в начале 2019 года и модель встанет между CR-V и Honda Pilot в кроссоверах компании.

Honda Passport запускает сборочный конвейер в Алабаме 2

Завод Honda в Алабаме как раз производит Pilot, Ridgeline и Odyssey. Это делает фабрику идеальным местом для создания Passport, потому что кроссовер создан на платформе Global Light Truck, которая лежит в основе Pilot и Ridgeline.

Honda Passport запускает сборочный конвейер в Алабаме 3

Под капотом у машины 3,5-литровый мотор V6 мощностью в 280 лошадиных сил (209 киловатт) и 262 фунт-фута (355 ньютон-метров) крутящего момента, который работает с автоматической коробкой автомат на 9 скоростей.

Honda Passport запускает сборочный конвейер в Алабаме 4

Автомобиль переднеприводный. Полноприводная система является опцией.

Honda Passport запускает сборочный конвейер в Алабаме 5

Базовые модели Passport поставляются с пятидюймовым информационно-развлекательным дисплеем, а более высокие комплектации будут иметь восьмидюймовый дисплей. Все модели оснащены комплектом технологий Honda Assisting от Honda Sensing, который включает в себя торможение с предотвращением столкновения. Также машины имеют предупреждение о выезде из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Honda Passport запускает сборочный конвейер в Алабаме 6

Более дорогие комплектации добавятся контролем слепых зон, оповещением о заднем поперечном движении и датчиками парковки.

Honda Passport запускает сборочный конвейер в Алабаме 7

Honda пока не сообщает цен на новый кроссовер, но, скорее всего, перекроет базовую стоимость Pilot в 31 450 долларов.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 3048   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Комментарии 2
Мигран
красивая машина. а есть ли на неё спрос в штатах интересно...
Дмитрий Игоревич
жаль что цена в общем на марку не падает!

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях
Читайте по темам: Honda, Honda Passport, Алабама

Tamburini T12 Massimo-самый дорогой в мире серийный мотоцикл

Недавно официально объявили, какой мотоцикл в мире, выпускаемый в настоящее время серийно, является самым дорогим.

По результатам сравнения цен на самые известные и дорогие байки, сотрудниками аналитического агентства был составлен отчет. Из него следует что серийно выпускаемый мотоцикл, имеющий название Tamburini T12 Massimo самый дорогой. Его можно приобрести за сумму 300 000 евро.

Tamburini T12 Massimo-самый дорогой в мире серийный мотоцикл 2

Смотреть все фото новости >>

Модель японской Honda RC213V-S, которая сделана на базе мотоцикла гоночной серии MotoGP, дешевле на 100 000 евро. В отличие от неё, модель T12 Massimo имеет двигатель, развивающий мощность 230 лошадиных сил. Конструкция подвески позволяет много что изменять и настраивать, при этом она запатентована.

Tamburini T12 Massimo является последним проектом легендарного итальянского конструктора-дизайнера Maссимо Тамбурине. Он работал над созданием своего последнего проекта до самой смерти. Все недоделанное пришлось завершать его семье и конструкторам из компании СРС. В итоге было сделано два прототипа.

Сам мотоцикл сконструирован вокруг двигателя BMW S1000RR. В отличие от аналогов других компаний он получился довольно компактным и легким. Вес нетто составляет всего 154,5 килограмм.

Смотреть все фото новости >>

Результаты утренней сессии третьего дня тестов Formula 1

В третий день тестов, участников в окрестностях Барселоны ждали новые испытания.

Результаты утренней сессии третьего дня тестов Formula 1

Смотреть все фото новости >>

Все коллективы провели пробные заезды на болидах, обвешанных датчиками. Это означало проведение командами аэродинамических тестов.

Пополнился и состав участников. Ранним утром был доставлен в боксы новый болид Williams. Персонал несколько раз производил запуск двигателя. По словам представителей, машины с индексом W42 готовы к стартам.

Некоторые проблемы случились у McLaren, поскольку в течение двух часов наблюдалось оживление в боксах. В "конюшне" Toro Rosso после коротких выездов Д.Квята, производили настройки гоночной машины.

На Renault произвели ремонт болида после аварии на круге у Д.Риккардо. Велись работы по усилению пластины DRS. А до этого решили протестировать двигатель на меньших скоростях.

В американской команде HAAS продолжил заезды тестовый пилот П.Фиттипальди. Он был за рулем во вторник 19 февраля. Начал работу на трассе и 20 числа.

Удачно сработали обе "конюшни" с моторами Ferrari. Сначала С.Феттель на резине класса С3 показал лучшее время круга. А чуть позже болид Alfa Romeo (К.Райконнен) на еще более мягких покрышках зафиксировал первый результат.

Машина Mercedes под управлением В.Боттаса на резине С3, после проезда 88 кругов, не показала хороших секунд. Но немцы не сообщали, какие задачи стояли перед их спортсменом.

Смотреть все фото новости >>

Необычный катафалк Mercedes W140

В небольшое немецкое ателье, которое специализируется на восстановлении и переделке необычных автомобилей, обратился владелец Mercedes S-class модификации W140.

Необычный катафалк Mercedes W140

Смотреть все фото новости >>

Этот экземпляр является машиной для погребальных услуг (катафалк). Мало того, что сам автомобиль является специфической моделью, так еще и в его создании ранее участвовали другие тюнеры.

Необычный катафалк Mercedes W140 2

Дело в том, что ранее машина была седаном. Ей увеличили размер кузова на целый метр. Все остальные элементы конструкции остались оригинальные.

Вероятно (судя по цвету кожи на крыше) изначально автомобиль был серого цвета. Но после смены амплуа, автомобилю придали черный оттенок.

В салоне оставили только передние кресла. А для установки гроба организовали специальные полозья, с помощью которых облегчается процесс загрузки-выгрузки.

В целом автомобиль смотрится вполне гармонично и наверняка является востребованным в сфере ритуальных услуг.

Черный катафалк с кожаной крышей - весьма интересное решение.

Смотреть все фото новости >>

Беспилотные грузовики TuSimple приступили к тестированию

Тягачи TuSimple приступили к выполнению рейсов в режиме автопилотирования.

Беспилотные грузовики TuSimple приступили к тестированию

Смотреть все фото новости >>

Пока машины из опытной партии делают от 3 до 5 поездок в день. Компания разработчик обещает в скором времени поставить на колеса парк грузовиков в количестве 50 штук.

Совместный проект китайско-американского капитала на этапе D постройки роботов затратил 95 млн. долларов в эквиваленте. Финансово в проекте участвует несколько организаций:

  • Sina - корпорация из Поднебесной;
  • Composite Capital - инвестиционная компания из Гонконга.

Участники заявляют о суммарных вложениях в 4 этапа проекта на уровне 178 миллионов американских долларов. Сам стартап после завершения конструкторских разработок уже имеет рыночную капитализацию на уровне 1 миллиарда USD. С учетом единоличного лидерства на рынке «робофур», эта цифра не является окончательной.

Испытания тягачей будут проходить на трассах Техаса и Нью-Мексико. Первые пробные поездки проводятся в Аризоне. Компания TuSimple не стала заниматься разработкой тягачей. Готовые системы датчиков, связанные с камерами, монтируют на американские грузовики Peterbilt.

В движении каждую фуру сопровождает водитель и инженер. Их задача страховать движущийся транспорт, заниматься сбором информации. В будущем контролировать движение грузовой машины будет оператор - один на все объекты.

Сегодня зарплата водителей дальнобойщиков - весомая статья затрат транспортных компаний. С приходом роботов, рентабельность перевозок удастся значительно повысить.

Смотреть все фото новости >>

Рынок сервисного обслуживания может оказаться под контролем дилеров

В настоящее время почти 60% всех станций техобслуживания в России находятся в собственности у частников.

Рынок сервисного обслуживания может оказаться под контролем дилеров

Смотреть все фото новости >>

В период действия гарантийного периода на обслуживание купленного автомобиля, большинство автовладельцев пользуются услугами сервисных центров официальных дилеров компаний. Но затем, многие владельцы авто уходят к частникам, работающим полуофициально. Одной из основных причин такого исхода, является ценовая политика частных мастерских. Там ремонт обходится, как правило, дешевле.

Ассоциация российских автодилеров (РОАД) отмечает, что те, кто обращаются за техобслуживанием своего авто к частникам, практически никак не защищены законом. РОАД выступает за более жесткий контроль в этой сфере со стороны государства.

Ассоциация приводит следующие цифры: на долю станций техобслуживания, чья деятельность очень плохо регулируется законодательством, приходится 60%. РОАД намерена приступить к разработке концепции регулирования взаимоотношений в этой сфере. Это относится к переобучению технического персонала тех.сервисов, применению к ним регламентов и нормативов. Кроме этого в ассоциации намерены избавиться от двойного налогообложения официальных дилеров при продаже подержанных машин.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: