• Искать:
18+

Бизнес-седан Ford Mondeo — генеральные планы и реальные перспективы

15.12.2015

Само название Mondeo призывает к воссоединению, но инженеры концерна на протяжении длительного времени разрабатывали две версии этого автомобиля, одна из которых отправлялась в Европу, включая и отечественный рынок, а вторая оставалась на родине, в Америке. Не сложно догадаться, какой из версий отдавался приоритет. Сегодня производственную политику пересмотрели, и модель стала единой. Такой ее и представили в новом поколении.

Бизнес-седан Ford Mondeo — генеральные планы и реальные перспективы

Смотреть все фото новости >>

Но даже в новой версии все настройки автомобиля, регулировки, "протяжка" были проведены по американским канонам концерна. Для нашего рынка это к лучшему. Первое, что изменилось в машине - трансмиссия. От всех "роботов" инженеры отказались полностью и установили во всех комплектациях традиционные автоматические КПП. Альтернативы им нет, какой бы силовой агрегат не расположился в моторном отсеке, атмосферник, 149 сил мощностью, или один из турбодвигателей. В комплектациях их пара 199/299 сил. Но, как бы грамотно ни была настроена АКПП, отечественные автомобилисты, в большинстве своем, этот вопрос относят к спорным, поэтому и предпочитают управлять автомобилем в ручном режиме. Что поделать - "наследие" МКПП.

Бизнес-седан Ford Mondeo — генеральные планы и реальные перспективы 2

Версии с турбодвигателями демонстрируют себя в ручном режиме управления более эффективно. В них присутствует хорошая динамика, развивать которую помогает переключение подрулевых лепестков, так, как АКПП, при активном разгоне, постоянно стремиться переключиться на повышенную передачу, и машине просто не хватает тяги.

Кстати, предусмотренный спортивный режим вовсе не заменяет ручное управление. С ним машина вяло стартует, причем могут наблюдаться незначительные провалы при включении передач. В новой модели "тяжелый" руль, но качественная, цепкая тормозная система, функционирующая молниеносно и безотказно. Подвеска машины собрана для Европы. Она в меру комфортная, в то же время, она обеспечивает отличную маневренность и устойчивость на курсе движения, но на отечественном бездорожье автомобиль, однозначно, начнет теряться, поэтому форсировать на Mondeo дорожные препятствия не советуем. Хотя, при движении на высокой скорости по грунтовке, например, автомобиль просто пролетает над мелкими выбоинами и прочими погрешностями.

Бизнес-седан Ford Mondeo — генеральные планы и реальные перспективы 3

В машине установлена электронно управляемая светодиодная оптика (8 режимов освещения), у большинства конкурентов подобная опция отсутствует. Помимо этого, в машине есть автопарковщик, коего ранее не было, подогрев лобового стекла и заднего дивана, модернизированные ремни безопасности. Считалось, что в предыдущих версиях были проблемы с обзорностью из-за широких стоек кузова спереди. К сожалению, озвученная проблема так ей и осталась, стойки по прежнему широкие.

Бизнес-седан Ford Mondeo — генеральные планы и реальные перспективы 4

Салон машины аккуратный, ничего лишнего, использованные материалы отделки недорогие, но качество сборки отменное. Опция, на которую акцентируют внимание официальные дилеры концерна Ford - адаптированная система навигации.

Бизнес-седан Ford Mondeo — генеральные планы и реальные перспективы 5

Седан Mondeo, автомобиль универсальный. Он вполне подойдет, как для семейного использования, так и для коммерческой эксплуатации. Некоторые автомобилисты любят крупные представительные машины, а прочие просто уважают марку Ford, хочется добавить, вполне заслуженно.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 15828   |   Источник: car.ru   |   Автор: Сергей Попов
Комментарии 0
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Читайте по темам: Ford Mondeo
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Марка:
Модель:
Цена, руб.:
Это интересно